Перейти к содержанию

подлежит ли ремонту редуктор заднего моста тайгер тагаз 2008 года 2.3л безин...... дифферинциал заваренный неразборный.... На сто говорят что менять надо целиком в сборе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по сути проблема состоит в том что при движении задним ходом на поворотах под 90 градусов стоит хруст как гранат на передне приводном автомобиле


Опубликовано (изменено)
29 минут назад, корандос55 сказал:

по сути проблема состоит в том что при движении задним ходом на поворотах под 90 градусов стоит хруст как гранат на передне приводном автомобиле

Если это при отключенных хабах, то на СТО правы.

Сними крышку заднего моста и посмотри на состояние редуктора.  И да, замени цвет шрифта на нормальный. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
16 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Если это при отключенных хабах, то на СТО правы.

Сними крышку заднего моста и посмотри на состояние редуктора.  И да, замени цвет шрифта на нормальный. 

т.е заваренный редуктор ремонту не подлежит? меняется полностью? я понять не могу крышку снял все нормально. нельзя ли его вскрыть , заменить неисправные части и заварить обратно?

Опубликовано
Только что, корандос55 сказал:

т.е заваренный редуктор ремонту не подлежит? меняется полностью? я понять не могу крышку снял все нормально. нельзя ли его вскрыть , заменить неисправные части и заварить обратно?

 

19 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Если это при отключенных хабах, то на СТО правы.

Сними крышку заднего моста и посмотри на состояние редуктора.  И да, замени цвет шрифта на нормальный. 

я просто делитант в этом деле и не хочу что бы меня нае........

Опубликовано
3 часа назад, корандос55 сказал:

 заваренный редуктор ремонту не подлежит?

Не восстановить! У вас стоит кулачковый самоблок, свой срок отработал и меняют на новый

Опубликовано

Картина неисправного ДИФа была такой же.Первоначально при вскрытии и разборке

все казалось исправным.Однако при осмотре самоблока увидел еле различимые

волосяные трещины по сварочному шву.Заменил на самоблоки НИРФИ катаюсь уже больше 5 -ти лет.

Никакая сварка не поможет.Проверено.

Всем удачи.

Шпунтик

Опубликовано
12 часов назад, корандос55 сказал:

заваренный редуктор ремонту не подлежит? меняется полностью?

Будешь менять, поищи свободный (т. е. без самоблока) диф от монопривода Т1. От самоблока все равно толку ноль. Или уж с винтовым самоблоком, тоже ставились на Тагеры и РП.  

Опубликовано
23 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Будешь менять, поищи свободный (т. е. без самоблока) диф от монопривода Т1

да, есть такие новые. в наличии

Опубликовано (изменено)
В 04.02.2022 в 22:57, ангел сказал:

Не восстановить! У вас стоит кулачковый самоблок, свой срок отработал и меняют на новый

Мы разбирали,вытаскивали шайбу,чтоб не так жёстко(или быстро)срабатывал,но всё равно года через два ,опять затрещал,поставили (знакомому) мой родной винтовой,пока работает,но практически ни чё не блокирует.у меня стоит этон G-80уже лет 10.🖕

Изменено пользователем fiksa56
  • +1 2
  • -1 2
Опубликовано
12 минут назад, fiksa56 сказал:

мой родной винтовой,пока работает,но практически ни чё не блокирует

Мой винтовой за все время пару раз "уперся" при езде назад с поворотом на 90 град,  тоже походу ничего не блокирует. Хуже, когда на трассе по льду решит сработать.  

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Мой винтовой за все время пару раз "уперся" при езде назад с поворотом на 90 град,  тоже походу ничего не блокирует. Хуже, когда на трассе по льду решит сработать.  

Пока новый был,было слышно как дергался(срабатывал)потом сдох бобик,поэтому и поставил этон,до 40км-блокирует 100%,после сам разблокируется.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, fiksa56 сказал:

🖕

Это чо? Бухой что ли?

 

Это я вам Дизлайк поставил

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
В 06.02.2022 в 14:21, ангел сказал:

Это чо? Бухой что ли?

 

Это я вам Дизлайк поставил

Кто мост,не знаю,надо пробку открутить ,понюхать.:biggrin:

Опубликовано
3 минуты назад, fiksa56 сказал:

Кто мост,не знаю,надо пробку открутить ,понюхать.:biggrin:

 

Товарищ "злой" описывает про проблему экстрактора на G80. Помогите ему найти этот экстрактор!

Займитесь нормальными делами, не фиг средний палец показать всем!

Опубликовано
3 минуты назад, ангел сказал:

 

Товарищ "злой" описывает про проблему экстрактора на G80. Помогите ему найти этот экстрактор!

Займитесь нормальными делами, не фиг средний палец показать всем!

Я в шоке,я уже подслеповатый,я думал это большой,ещё раз извиняйте,постарел,а на счёт шестерни,запасной нет,а свою не дам,самому пригодиться.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Судя по всему как я понял по симптомам, дифириниал LSD лопнули сварные швы, сухари которые внутри стоят подносились, Кто-то подваливает и какое-то время езит но тут 50/50 Кто-то после ремонта сразу на ремонт обратно!!)) Тут уж как от финансов!? 

Опубликовано
44 минуты назад, Тайгер сказал:

Тут уж как от финансов!? 

какая у тебя машина?

Опубликовано
9 часов назад, олег ан сказал:

какая у тебя машина?

ТагАЗ Тайгер 12 года, 2.3 

Опубликовано
10 часов назад, Тайгер сказал:

ТагАЗ Тайгер 12 года, 2.3 

посмотри самоблок нирфи или свободный диф,кучачковый не бери,по году у тебя винтовой,где чинишься,чо за контора?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...