Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 2 минуты назад, Карелия сказал: Подскажите а если на Муссо 2.9 воткнуть вот эту турбинку SsangYong Rexton 270 XVT 137Kw D27DT 2005 , я так понимаю у неё больше производительность и вроде встанет без переделок. Без переделок не встанет, присоедительные фланцы разные.
Карелия Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Опубликовано 17 февраля, 2022 Хм.. С виду вроде похоже. Другое растояние между шпилек?
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 Отверстие другое, шпильки не совпадают.
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 50 минут назад, Карелия сказал: Подскажите а если на Муссо 2.9 воткнуть вот эту турбинку SsangYong Rexton 270 XVT 137Kw D27DT 2005 , я так понимаю у неё больше производительность и вроде встанет без переделок. Смысла в производительности нет, ели топлива нет столько, что бы подаваемый воздух сжечь. Наоборот, если заставлять турбину нагнетать больше, чем требуется, то мотор будет тупить.
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 26 минут назад, MaxAlex сказал: Наоборот, если заставлять турбину нагнетать больше, чем требуется, то мотор будет тупить. Серьезно?!
автолюбитель михаил Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 1 час назад, Bobby сказал: Серьезно?! Как я МаксАлекса понял, в этом случае смесь обедняется, мощность падает.
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Как я МаксАлекса понял, в этом случае смесь обедняется, мощность падает. От рекстоновской турбины, думаю, никакого "тупежа" в связи с "обеднением" не будет.
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 27 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Как я МаксАлекса понял, в этом случае смесь обедняется, мощность падает. Совсем не правильно. Дизель ВСЕГДА работает на бедной смеси 1
автолюбитель михаил Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 25 минут назад, MaxAlex сказал: Совсем не правильно. Дизель ВСЕГДА работает на бедной смеси Понял.
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 3 часа назад, Bobby сказал: Серьезно?! Вот попытался объяснить https://www.drive2.ru/b/610975248006801130/
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) 54 минуты назад, MaxAlex сказал: Вот попытался объяснить https://www.drive2.ru/b/610975248006801130/ В целом все верно, но в разрезе данного спича нет. ИХМО GT2056 (ректон) более предпочтительна стоковой GT2052. 56 выходить на спул должна раньше 52, на высоких оборотах скорее всего не заткнется и не повысит критично ЕГТ. Но без серьезных переделок не встанет, увы. И да кстате, вопрос по статье: откуда знаешь, что подача в цилиндры 53 кубика за 1000 оборотов? Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 6 минут назад, Bobby сказал: откуда знаешь, что подача в цилиндры 53 кубика за 1000 оборотов? В тест плане написано
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 1 минуту назад, MaxAlex сказал: В тест плане написано В тест плане производитель насоса указал сколько этот насос должен налить в мензурку стенда проверки ТНВД через тестовую форсунку и тестовую трубку. В тест-плане сверху должен быть номер форсунки и трубки на которых должны производится измерения. Набор стендовых форсунок имеет ограниченный номинал (по давлению открытия и по диаметру проходного отверстия). Номенклатура насосов у Боша широкая, как и ассортимент форсунок. Думаю, что БОШ, пересчитывает реальную подачу через рабочие форсунки формализованные параметры стендовой форсунки, которая льет в мензурки. У меня нет уверенности, подача на стенде равно реальной подачи в цилиндр. Какой номер форсунки указан в тест-плане?
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 6 минут назад, Bobby сказал: В тест плане производитель насоса указал сколько этот насос должен налить в мензурку стенда проверки ТНВД через тестовую форсунку и тестовую трубку. В тест-плане сверху должен быть номер форсунки и трубки на которых должны производится измерения. Набор стендовых форсунок имеет ограниченный номинал (по давлению открытия и по диаметру проходного отверстия). Номенклатура насосов у Боша широкая, как и ассортимент форсунок. Думаю, что БОШ, пересчитывает реальную подачу через рабочие форсунки формализованные параметры стендовой форсунки, которая льет в мензурки. У меня нет уверенности, подача на стенде равно реальной подачи в цилиндр. Какой номер форсунки указан в тест-плане? PS: мне настолько пофиг на подачи стандартных насосов....
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 23 минуты назад, MaxAlex сказал: PS: мне настолько пофиг на подачи стандартных насосов.... Мда.... А зачем считал то тогда?
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 10 минут назад, Bobby сказал: Мда.... А зачем считал то тогда? Да что бы вопросов не задавали. А по факту получается что продолжают задавать ))) Уйду в монастырь.
сашка Опубликовано 18 февраля, 2022 Опубликовано 18 февраля, 2022 16 часов назад, MaxAlex сказал: Уйду в монастырь. Только обязательно в женский
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2022 Опубликовано 18 февраля, 2022 18 минут назад, сашка сказал: Только обязательно в женский Не не не. Работал я в женском коллективе. Ну их нафиг. Безопаснее в серпентарии жить.
Карелия Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Опубликовано 8 апреля, 2022 Здрасте всём и спасибо всем кто откликнулся на зов)) Закончил я наконец эпопею с турбиной, долго размышлял и пришол к этому ;заказал у ускоглазых ( Турбину Мерседес Спринтер 1 2.9 ОМ602 6020960899 ) перевалил выхлопную под изгиб выхода с турбины, своял переходник для переноса актуатора турбины, прикупил болт/штуцер подача масла на турбине м12/1.5/34 у меня на турбине стоял м12/1.25/34 , и ещё прикупил трубку с фланцем слива масла от Мерса т.к у родной трубки фланец чуть меньше был. Итого потрачено на установку день (делал прям во дворе на парковке) и 17т.р. 1
Карелия Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Опубликовано 8 апреля, 2022 Отправил бы фото запчастей но не могу почему-то сюда их загрузить(
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2022 Опубликовано 8 апреля, 2022 9 минут назад, Карелия сказал: Здрасте всём и спасибо всем кто откликнулся на зов)) Закончил я наконец эпопею с турбиной, долго размышлял и пришол к этому ;заказал у ускоглазых ( Турбину Мерседес Спринтер 1 2.9 ОМ602 6020960899 ) перевалил выхлопную под изгиб выхода с турбины, своял переходник для переноса актуатора турбины, прикупил болт/штуцер подача масла на турбине м12/1.5/34 у меня на турбине стоял м12/1.25/34 , и ещё прикупил трубку с фланцем слива масла от Мерса т.к у родной трубки фланец чуть меньше был. Итого потрачено на установку день (делал прям во дворе на парковке) и 17т.р. Молодец. Прямые руки - это хорошо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти