Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста разобраться с турбиной.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. 

Предисловие; Вот и моя турбина передала мне привет((  масло кидает, радиальный люфт. Задумал было я заказать вкладыш, но перед этим решил глянуть чтож за турбина у меня стоит( название, номер)  но названия на ней я не обнаружил, нашёл выбитые на ней цифры но они не пробиваются в интернете..... 

Помогите разобраться если несложно чтож за турбина у меня стоит, фото выбитых циферок прилогаю. 

IMG_20220127_120450.jpg

Опубликовано

Жестяной таблички на "холодной" улитке нету?

Може где под масло спряталась?

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Жестяной таблички на "холодной" улитке нету?

Може где под масло спряталась?

Перетёр её всю нету к сожалению шильдика. Только эти выбитые цифры на улитке. 

Опубликовано

И кстати я глянул на вылажинные фото турбин Муссо там крепления катриджа к 'горячей улитке' при помощи болтов а у меня хомутом. 

 

IMG_20220127_213933.jpg

IMG_20220127_214006.jpg

Опубликовано
14 минут назад, Bobby сказал:

А авто какого года?

Думаешь ККК? 

Опубликовано

Да, на ранних годах возможно не гаррет...

Опубликовано
10 часов назад, Карелия сказал:

97г.в 2.9 тд

Похоже ККК и есть. Был у меня такой мотор. 

Опубликовано

ККК- это kühnle, kopp&kausch ?? 

В поисковике пробовал забить

1. просто номер - результат ; справочник телефонов))) 

2. Номер с названием kühnle, kopp&kausch выдаёт турбины но не мою.. 

3. Номер с названием BorgWarner. Результат как и во втором варианте. , 

И так много разных попыток по выяснению  и в поисковике с разными терминами,и в приложениях Ехist,autopiter. Результат отрицательный. Такое ощущение как-будто вернулся в прошлое и у меня снова опель фронтера 2.3 тд то запчасти не бьются то их недостать ни где))  Нападает отчаяние)) уже посматриваю на турбо целиком, но цена кусается капец.... 

 

Опубликовано

Корейцы тогда только пробовали турбовать моторы, могли и турбины разные пробовать. 

Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

Корейцы тогда только пробовали турбовать моторы, могли и турбины разные пробовать. 

По моему на оригинальных мерсовских моторах как раз и ставились турбины ККК

Опубликовано
5 часов назад, Карелия сказал:

Нападает отчаяние)) уже посматриваю на турбо целиком, но цена кусается капец.... 

А если план Б: б/у гаррет + Чайна-картридж..?

Опубликовано

HE221w и нет проблем

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

HE221w и нет проблем

Возни много...

Опубликовано
16 минут назад, Bobby сказал:

А если план Б: б/у гаррет + Чайна-картридж..?

Расматривал этот вариант б.у 13-17т. + китайский картридж 5-6т. 

А что HE221W в чем заключается возня??? Переходные плиты? Есть размеры этих плит? 

Опубликовано
42 минуты назад, Bobby сказал:

Возни много...

Зато отдача перекрывает всю возню с лихвой

Опубликовано
27 минут назад, Карелия сказал:

Расматривал этот вариант б.у 13-17т. + китайский картридж 5-6т. 

А что HE221W в чем заключается возня??? Переходные плиты? Есть размеры этих плит? 

Смотри. Надеюсь поможет

https://www.drive2.ru/l/588479240102500232/

https://www.drive2.ru/l/554829236490207599/

https://www.drive2.ru/b/485175724626412102/

 

Опубликовано
3 часа назад, Карелия сказал:

Расматривал этот вариант б.у 13-17т.

Откуда такие цены? Спроси в барахолке может предложат. Их было как навоза. У меня валяется, за 3.5 продал бы, но она от 2.3

Опубликовано
53 минуты назад, Vasily22 сказал:

Откуда такие цены? Спроси в барахолке может предложат. Их было как навоза. У меня валяется, за 3.5 продал бы, но она от 2.3

У тебя Гаррет, нужна другая.

ТС хоть бы сочлинение с коллекторами сфоткал, было бы понятнее. 

И кстати, слив масла с турбины как осуществлён на этом моторе? 

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:

У тебя Гаррет, нужна другая.

На самом деле, всем нужен Гаррет. 🙂

Подача вижу, что другая и к штанам непонятно. Холсет сейчас дорогая, когда начинали ее колхозить, она гораздо дешевле была.

Опубликовано

Я брал 221 за 10 .сецчас 18.что жальше неизвестно.но возни кстати немного.пластина переходная и фланец под v- band хомут ну и втулка на масло.всё.больше не надо ничего.и она реально едет.

Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Карелия сказал:

Сам езжу на китайских турбинах. Вполне нормально

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите а если на Муссо 2.9 воткнуть вот эту турбинку SsangYong Rexton 270 XVT 137Kw D27DT 2005 , я так понимаю у неё больше производительность и вроде встанет без переделок. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...