Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Вот и меня постигла неудача. Вчера буквально на ровном месте, на трассе, машина вдруг заглохла и перестала заводиться. Когда на веревке притащил ее домой выяснилось, что сгорел предохранитель 20 А (защита от повышения напряжения № 1 (так написано в мануале)), что в салоне расположен. После замены предохранителя машинка завелась az , но загорелся Check ;) . На диагностике высветились следующие ошибки: P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса, P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона. Причем удалось погасить чек, но ошибки стереть не удалось. При попытке стереть их они вновь высвечиваютсь. Вопрос: что мне ожидать от этих ошибок, какие предпринять меры, или забить на все? Машина работает, двигло заводится. С уважением.

Ссылка на комментарий

Надо же. Прошло два дня и ни одного ответа. Наверное все на отдыхе. Или может быть думаю, что такое с ними не случится? для меня например этот вопрос очень актуален вот и создал тему в надежде на помощь.

Ссылка на комментарий

сварожич привет ,не расстраивайся все на природе,да сказать то тебе нечего это надо на сервисе сканером проверить что и как,а пока проверь все предохранители и цепи не отключилось что где и отключи надолго ,на ночь аккум и потом проверь,удачи

Ссылка на комментарий

Чек не горит. И не загорался после сброса. Обычно ведь говорят, что если есть ошибка, то чек будет выскакивать постоянно. У меня он погас и не загорался больше. Предохранители все проверил. А сканер-программа выдает те самые две ошибки и не дает их стереть из памяти. Я просто думаю к чему эти ошибки могут привести (если они реальны, а не глюк программы)? можно ли с ними ездить (чек ведь не загорался больше)?

 

А за поддержку спасибо :blush: .

Ссылка на комментарий

если всё работает и никаких глюков то может стоит и забить а если что то не так всё равно вылезет рано или поздно,вот тогда будешь решать проблему :blush:

Ссылка на комментарий

На мой взляд на ошибку не стоит обращать внимания.Если бы была бы неиспарвность то после того как потушил "чек" загорелся бы заново.Я на чек последнее время вообще не обращаю внимание.Загорелся через кокое то время потух (живет своей жизнью)Видимых проблем нет Грешу только на топливо КАК НАУЧИЛИ ДИЛЛЕРЫ-ПЛОХОЙ БЕНЗИН :blush::)

 

Не замарачивайся.Год назад меня трясло от "чека"-потом привык,а сколько времени и денег убил на гребаных дилеров.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...