Jump to content

Бензиновые полуоси в дизельный мост от муссо


Recommended Posts

Posted

Всем привет.случилась трагедия.ехал на цепях и клацнула передняя короткая полуось.у меня мосты KSC от дизельного муссо с парами 3.73 а полуоси и привода бензиновые 3.2.подскажите с какой модели авто искать полуось?

Posted (edited)

Безошибочно дизельные 4.88 и 5.38

И есть 4.55/4.27  но там можно и на бензиновые полуося попасть

Бензиновые 3.54, 3.73, 4.27 и 4.55

 

Edited by ангел
  • +1 1
Posted
1 минуту назад, ангел сказал:

Безошибочно 4.88 и 5.38

И есть 4.55/4.27  но там можно и на бензиновые полуося попасть

Так мне и нужны бензиновые полуося но в дизельный мост KSC.подскажи сколько там шлицов чтоб не вляпаться при покупке?

Posted
1 минуту назад, игорь тайгер сказал:

Так мне и нужны бензиновые полуося но в дизельный мост KSC.подскажи сколько там шлицов чтоб не вляпаться при покупке?

Ксц полуося бензин/дизель все шли 27 шлицов

Posted
Только что, ангел сказал:

Ксц полуося бензин/дизель все шли 27 шлицов

Понял.спасибо

Posted (edited)

По шлицам они все одинаковые (ксц имею ввиду), а искать с разболтовкой 124 мм под привода. У дизеля, если не ошибаюсь, разболтовка 118 мм. 

Edited by maks1978
Posted

Дешевле купить дизельные привода и дизельную же полуось

Posted

Конечно дешевле... Только барахло это.

Я после третьего порванного привода еще в далеком 13 году перешел на зеленые с бензинки и горя не знаю по сей день.

 

Posted (edited)
5 часов назад, maks1978 сказал:

Конечно дешевле... Только барахло это.

Я после третьего порванного привода еще в далеком 13 году перешел на зеленые с бензинки и горя не знаю по сей день.

 

Я тоже на своих зеленых тагазовских уже лет 7 езжу.и до меня с 2008 года гоняли тоже.главное не прое@бать порванный пыльник и мыть их при замене со сменой смазки на ликви молли

Edited by игорь тайгер
Ошибка
Posted
12 часов назад, maks1978 сказал:

Конечно дешевле... Только барахло это.

Я после третьего порванного привода еще в далеком 13 году перешел на зеленые с бензинки и горя не знаю по сей день.

 

Что я делаю не так? За все время эксплуатации машины поменял привода только один раз. Да т то по причине того, что захотел новые.

Posted (edited)

Да все ты так делаешь, не вопрос.

Привода вообще вечными будут, если полный не включать и не сьезжать с асфальта. 

Зы, а вообще спор глупый. Привод от бензинки и дизеля спецом сравнивали на скручивание. Видос даже в сети был где-то. Дизельный ломали при меньшем усилии процентов на 25-30 по памяти.

Edited by maks1978
Posted
17 часов назад, maks1978 сказал:

Да все ты так делаешь, не вопрос.

Привода вообще вечными будут, если полный не включать и не сьезжать с асфальта. 

Зы, а вообще спор глупый. Привод от бензинки и дизеля спецом сравнивали на скручивание. Видос даже в сети был где-то. Дизельный ломали при меньшем усилии процентов на 25-30 по памяти.

Только теперь рвет короткую полуось.причем уже второй раз

Posted

Рвет короткую потому, что она не может  демпфировать (на скручивание) ударные нагрузки. В отличии от длинной, кстати.

Хочешь сэкономить на полусях - ставь дизельные привода. Рвать будет их :)

 

Posted

И с дизельными шрусами короткую полуост рвал.

 Автор! В какой момент ты порвал, при повороте на излом?

Блокировка передняя какая?

Posted
6 часов назад, ангел сказал:

И с дизельными шрусами короткую полуост рвал.

 Автор! В какой момент ты порвал, при повороте на излом?

Блокировка передняя какая?

Блокировки нет.стояли цепи на шинах.я застрял в яме передним правым колесом и меня тянули назад.я так думаю что в какойто момент левое колесо с цепями докопало до камня и поймало нехилый зацеп.В теме "кто на чем и как ездит" этот крайний видос про это.меня двумя лебедками и  тремя машинами назад тянули чтоб вытянуть


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...