Jump to content

Машина не завелась.


Recommended Posts

. Приехали на точку. Машину на сигнализацию и по делам. Пришло время ехать домой, повернул ключи в замке зажигания, все индикаторы загорелись и погасил кроме чека и 4WD 4L начали мерцать. Машина не завелась. Давления в рампе нет. Насос не гудит, предохранители в норме. Это всё что смогли проверить на улице зимой. Притянули машину в гараж. Через день пришол в гараж на разборку проблемы. Думаю дай ещё дёрну разок. Ключи в зажигания, индекаторы загорелись и погасли, все. И чек и 4WD,4L.Машина завелась. Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

Link to comment

Предположу  две основные причины:

1. Нет контакта там, где он должен быть.

2. Есть контакт там, где его быть не должно.

Зы, экстрасенсы новый год празднуют...

Ззы. сигналка, глюки какие то, конденсат замёрз и прихватил релюшку, наука о контактах, наука о хреновой изоляции проводов, ломучей и трескающейся на морозе и потом пропускающей влагу. Хватит, или ещё "нагадать"?

 

Edited by maks1978
  • Like +1 1
Link to comment
13 минут назад, traktorist сказал:

Насос, реле перенапр.

проверить разъем бензонасоса над баком.

Link to comment

Релле рабочее, все разъёмы ревизия осенью почистил смазал. 

Link to comment
55 минут назад, AMNM сказал:

Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

В сигналке активирована блокировка двигателя?  В этом случае как раз отключаетсяпитание бензонасоса. Попробуй для начала переключить  сигналку из режима охраны, оставив режим иммобилайзера.

Link to comment

корень про мерцание индикации привода, отсутствие других признаков жизни - рядом, просмотри разъём белий с силовыми проводами в блоке пердохранителей под капотом. 

Link to comment

Что-то я слегка хихикаю. Масса (минусовой провод) во всех местах. В большинстве случаев от аккума к кузову или к двигателю.

 

maks1978 сразу всё верно указал.

Edited by SEVERS
Link to comment
20 часов назад, AMNM сказал:

. Приехали на точку. Машину на сигнализацию и по делам. Пришло время ехать домой, повернул ключи в замке зажигания, все индикаторы загорелись и погасил кроме чека и 4WD 4L начали мерцать. Машина не завелась. Давления в рампе нет. Насос не гудит, предохранители в норме. Это всё что смогли проверить на улице зимой. Притянули машину в гараж. Через день пришол в гараж на разборку проблемы. Думаю дай ещё дёрну разок. Ключи в зажигания, индекаторы загорелись и погасли, все. И чек и 4WD,4L.Машина завелась. Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

Я бы пошёл по цепи от бензонасоса. Кинь на насос провод. Сигналку накуй выкинь. Если не сам ставил, то кто там какие сопли намотал, одному ему известно. И блок предов под капотом можешь сразу выпотрошить - я пару лет назад случайно залез, и офигел как  ездил - часть разъемов и платы оплавились, провода чёрные, день на восстановление ушло. Благо с паяльником дружу. 

И если мерцание - прямая наводка отгорело или коротит. А то так и блока раздатки лишишься. Ещё одно очень гнилое место - все разъёмы под брюхом, тут и в т.ч. на насос, всё расстегнуть и глянуть на состояние. 

Edited by Dmitry48
Link to comment

Спасибо всем за участие, буду заниматься. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...