Перейти к содержанию

Машина не завелась.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Приехали на точку. Машину на сигнализацию и по делам. Пришло время ехать домой, повернул ключи в замке зажигания, все индикаторы загорелись и погасил кроме чека и 4WD 4L начали мерцать. Машина не завелась. Давления в рампе нет. Насос не гудит, предохранители в норме. Это всё что смогли проверить на улице зимой. Притянули машину в гараж. Через день пришол в гараж на разборку проблемы. Думаю дай ещё дёрну разок. Ключи в зажигания, индекаторы загорелись и погасли, все. И чек и 4WD,4L.Машина завелась. Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

Опубликовано (изменено)

Предположу  две основные причины:

1. Нет контакта там, где он должен быть.

2. Есть контакт там, где его быть не должно.

Зы, экстрасенсы новый год празднуют...

Ззы. сигналка, глюки какие то, конденсат замёрз и прихватил релюшку, наука о контактах, наука о хреновой изоляции проводов, ломучей и трескающейся на морозе и потом пропускающей влагу. Хватит, или ещё "нагадать"?

 

Изменено пользователем maks1978
  • Like +1 1
Опубликовано
13 минут назад, traktorist сказал:

Насос, реле перенапр.

проверить разъем бензонасоса над баком.

Опубликовано

Релле рабочее, все разъёмы ревизия осенью почистил смазал. 

Опубликовано
55 минут назад, AMNM сказал:

Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

В сигналке активирована блокировка двигателя?  В этом случае как раз отключаетсяпитание бензонасоса. Попробуй для начала переключить  сигналку из режима охраны, оставив режим иммобилайзера.

Опубликовано

корень про мерцание индикации привода, отсутствие других признаков жизни - рядом, просмотри разъём белий с силовыми проводами в блоке пердохранителей под капотом. 

Опубликовано (изменено)

Что-то я слегка хихикаю. Масса (минусовой провод) во всех местах. В большинстве случаев от аккума к кузову или к двигателю.

 

maks1978 сразу всё верно указал.

Изменено пользователем SEVERS
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, AMNM сказал:

. Приехали на точку. Машину на сигнализацию и по делам. Пришло время ехать домой, повернул ключи в замке зажигания, все индикаторы загорелись и погасил кроме чека и 4WD 4L начали мерцать. Машина не завелась. Давления в рампе нет. Насос не гудит, предохранители в норме. Это всё что смогли проверить на улице зимой. Притянули машину в гараж. Через день пришол в гараж на разборку проблемы. Думаю дай ещё дёрну разок. Ключи в зажигания, индекаторы загорелись и погасли, все. И чек и 4WD,4L.Машина завелась. Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

Я бы пошёл по цепи от бензонасоса. Кинь на насос провод. Сигналку накуй выкинь. Если не сам ставил, то кто там какие сопли намотал, одному ему известно. И блок предов под капотом можешь сразу выпотрошить - я пару лет назад случайно залез, и офигел как  ездил - часть разъемов и платы оплавились, провода чёрные, день на восстановление ушло. Благо с паяльником дружу. 

И если мерцание - прямая наводка отгорело или коротит. А то так и блока раздатки лишишься. Ещё одно очень гнилое место - все разъёмы под брюхом, тут и в т.ч. на насос, всё расстегнуть и глянуть на состояние. 

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Спасибо всем за участие, буду заниматься. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...