Перейти к содержанию

Ошибка P0300 P0302 P0305 и т.д


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я конечно не так уж сильно в бензинке (конкретно этой) разбираюсь, но здравый смысл подсказывает, что если из трёх катушек глючит какая-то одна, (либо провода, наконечники и/или свечи), то как минимум разумно было бы попробовать перекинуть местами одно, второе и/или третье для локализации неисправности... Так оно, глядишь, и дешевле бы вышло, чем "что бы ещё такого придумать купить и поменять? блин, а дай ка я на форуме спрошу - 100500 посоветуют что-то"

Off, есно :)

 

Опубликовано
23 часа назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

 

 

Но пропуски зажигания Двигателя  могут быть связаны с АКПП ? Думаю нет )) 

А зачем ты тогда описал ситуацию с троением двигателя в момент переключения селектора на драйв?         Подсознательно?              

Опубликовано
24 минуты назад, SENYA1168 сказал:

А зачем ты тогда описал ситуацию с троением двигателя в момент переключения селектора на драйв?         Подсознательно?              

Еще раз прочитал первый пост ТС, с описанием проблемы, но не увидел, раскручивается ли нормально  движок на нейтрали, если добавлять газу (например,резко газануть).  Если на нейтрали нормально набирает обороты, тогда получается, что движок почему - то не берет нагрузку.   

Опубликовано
В 29.12.2021 в 19:47, kodr сказал:

Сопротивление какое? ты циклопедию читал?

Когда свечи подпираешь по авто. То вот эти считаются лучшие. P/s не циклопедию читал :(

Опубликовано
В 29.12.2021 в 19:56, maks1978 сказал:

Я конечно не так уж сильно в бензинке (конкретно этой) разбираюсь, но здравый смысл подсказывает, что если из трёх катушек глючит какая-то одна, (либо провода, наконечники и/или свечи), то как минимум разумно было бы попробовать перекинуть местами одно, второе и/или третье для локализации неисправности... Так оно, глядишь, и дешевле бы вышло, чем "что бы ещё такого придумать купить и поменять? блин, а дай ка я на форуме спрошу - 100500 посоветуют что-то"

Off, есно :)

 

Здравая мысль. Но даже если я поменяю провода то троение не прекратится. Или если повезет то ЭБУ определит пропуски. Думаю нужно новые поставить провода и будет все понятно.

Опубликовано
В 29.12.2021 в 20:40, SENYA1168 сказал:

А зачем ты тогда описал ситуацию с троением двигателя в момент переключения селектора на драйв?         Подсознательно?              

Она троит только под нагрузкой. Вот когда в пол газ жмешь и хочешь себя почувствовать королем дороги. Она сначала троит потом резко набирает но.... потом опять троит потом опять набирает. Или например идешь сотку по трассе и видишь что перед тобой едет фура 90 км. А за фурой все свободно. Жмешь кик даун. И коробас переключает на 3 передачу ИИи... Поровнявшесь с ней ты понимаешь что ты ее не обогнешь!!!! . Потому что 2 цилиндра вырубаются. Т.к мозги определяют какие пропускают и просто отключают их и все . Встаешь на обочину..Стоишь и видишь что движок Колбасит и загорается чек P0302 или P0305 или P0300 Глушишь... Заводишь ии о чудо она опять не троит. И так по кругу. Но результат всегда один.

Опубликовано
В 29.12.2021 в 21:20, автолюбитель михаил сказал:

Еще раз прочитал первый пост ТС, с описанием проблемы, но не увидел, раскручивается ли нормально  движок на нейтрали, если добавлять газу (например,резко газануть).  Если на нейтрали нормально набирает обороты, тогда получается, что движок почему - то не берет нагрузку.   

Да на нейтрали раскручиватся нормально. Но..... только ели плавно давить. Как только газонешь резко то она сразу троит. и провалы. Скажем если это был бы карбюратор но я бы сказал что не исправен ускорительный насос Ну и провода ВВ или свечки. Завтра я в нее сяду и запишу видео. Тут оставлю ссылку на файл с яндекс диска. Что бы было понятно о чем идет речь

Опубликовано
48 минут назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Когда свечи подпираешь по авто. То вот эти считаются лучшие. P/s не циклопедию читал :(

Лучшие - для каких авто? В циклопедии на свечи есть рекомендации на какие они подходят. На форуме не раз обсуждали свечи, но ты же не читатель, а писатель (наши с нулевыми сопротивлениями) Ну а ты что хочешь то и ставь

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, kodr сказал:

Лучшие - для каких авто? В циклопедии на свечи есть рекомендации на какие они подходят. На форуме не раз обсуждали свечи, но ты же не читатель, а писатель (наши с нулевыми сопротивлениями) Ну а ты что хочешь то и ставь

Судя по каталогу Свеча зажигания DENSO 5304 IK2 (сопротивление 5Ком)

  • -1 1
Опубликовано
Только что, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Судя по каталогу Свеча зажигания DENSO 5304 IK2 (сопротивление 5Ком)

Меняю их регулярно через 30 тыш пробега. Машина на них прошла 200 тыш минимум и все было окей. А теперь ты мне говоришь что из за сопротивления у меня движок через 10 лет стал троить ? Интересно это я дурак или лыжи не едут :)

  • скучно... 1
Опубликовано
В 29.12.2021 в 16:44, Bamsi сказал:

Вот такие провода для этих моторов Beru ZEF987

А вот наконечник Bremi 133432

Наконечник копеешный. А вот провод 5000 т.р ))

Опубликовано
2 минуты назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Наконечник копеешный. А вот провод 5000 т.р ))

А вот предложения по заменителям. Это все не подойдет... Ну из них есть что нибудь более или менее приемлемое ?

Новый точечный рисунок.jpg

Опубликовано
1 час назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

А вот предложения по заменителям. Это все не подойдет... Ну из них есть что нибудь более или менее приемлемое ?

Новый точечный рисунок.jpg

С наконечниками тут выбор еще больше ))

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок1.jpg

Опубликовано
17 часов назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

С наконечниками тут выбор еще больше ))

Можно пока не искать свечи, наконечники и др.  Чтобы убедиться, что виновата, катушка, свеча, провод или наконечник, надо на 2й и 5й цилиндры (где показывает пропуски зажигания) поставить это хозяйство от других цилиндров. Если ошибка перейдет на другие цилиндры, будет понятна локализация ошибки. Комбинируя  (меняя местами) катушки провода и наконечники, можно найти виновника, а потом его заменить. Есс - но, нужно чем - то при этом читать ошибки. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Можно пока не искать свечи, наконечники и др.  Чтобы убедиться, что виновата, катушка, свеча, провод или наконечник, надо на 2й и 5й цилиндры (где показывает пропуски зажигания) поставить это хозяйство от других цилиндров. Если ошибка перейдет на другие цилиндры, будет понятна локализация ошибки. Комбинируя  (меняя местами) катушки провода и наконечники, можно найти виновника, а потом его заменить. Есс - но, нужно чем - то при этом читать ошибки. 

а можно проще,выкрутить свечи 2-го и 5-го цилиндра,и визуально посмотреть на состояние,сразу станет понятно куда копать,а не гадать на кофейной гуще.З.Ы.у меня конила катушка,как оказалось,-был плохой контакт катушки на массу,не было одного болта ,крепящего крышку катушек,это очень критично оказывается.

Опубликовано
13 минут назад, индикатор сказал:

можно проще,выкрутить свечи 2-го и 5-го цилиндра,и визуально посмотреть на состояние

А еще раньше был метод путем снятия наконечников отключать по одному цилиндру и смотреть за изменениями в работе двигателя. Надо только в снятый наконечник вставлять отдельную заведомо исправную свечу. Заодно и искру можно посмотреть. Если что - то не так - поправьте.  

Опубликовано

 Всех Приветствую !!!

Пока я жду новые провода и свечные наконечники вот решил видосик запилить. 

Ссылка на него https://disk.yandex.ru/i/IqURAUf11Hio5Q

+ еще https://disk.yandex.ru/i/FZmSxSp6vaMOrg

Далее показания со сканера во время ошибки P0302

1641194967365.thumb.jpg.0a99054af135dc4633b890558aa4fb35.jpg1641194967367.thumb.jpg.34b849cb4ec8ceee00f9312977d33aaf.jpg1641194967371.thumb.jpg.9d21aaccbc8e492679023359a1527b78.jpg

Это после того как я скинул ошибку

1641194967349.thumb.jpg.5d392e45f7cd662b702d2138340b58a7.jpg1641194967353.thumb.jpg.bf0a15c1baafc18589448f208b230785.jpg1641194967357.thumb.jpg.c7fea4c49cb27318dae86d0a92cc3800.jpg

Опубликовано

мышки и кактус. Мотор считается прогретым когда тем-ра 92*,  а так пока лямбды в первом варианте молчат, во втором видно что показания низкие, ДМРВ кажет 1,58л/17,5кг, что не 1/14,7, а 1/11, дроссель  5% при температуре 70* и впускном 30*, должно быть гдет до 4% при не засранном дросселе, коррекции в минусе при этом, УОЗ великоват на 1%. Дальше бум гадать или в команданте всё ж доедешь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чем закончилась эпопея? А то у меня тоже пропуски зажигания, но только в одном, 5м цилиндре. И, похоже, из-за залипшего гидрика - звук какой-то не такой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 04.01.2022 в 09:09, Злой сказал:

мышки и кактус. Мотор считается прогретым когда тем-ра 92*,  а так пока лямбды в первом варианте молчат, во втором видно что показания низкие, ДМРВ кажет 1,58л/17,5кг, что не 1/14,7, а 1/11, дроссель  5% при температуре 70* и впускном 30*, должно быть гдет до 4% при не засранном дросселе, коррекции в минусе при этом, УОЗ великоват на 1%. Дальше бум гадать или в команданте всё ж доедешь?

Я ему написал... но он пока не отвечает :( 

Опубликовано
В 12.01.2022 в 18:32, АндрейТомск сказал:

Чем закончилась эпопея? А то у меня тоже пропуски зажигания, но только в одном, 5м цилиндре. И, похоже, из-за залипшего гидрика - звук какой-то не такой.

Жду ВВ провода. Пока эпопея не закончилась.

Опубликовано
В 04.01.2022 в 09:09, Злой сказал:

мышки и кактус. Мотор считается прогретым когда тем-ра 92*,  а так пока лямбды в первом варианте молчат, во втором видно что показания низкие, ДМРВ кажет 1,58л/17,5кг, что не 1/14,7, а 1/11, дроссель  5% при температуре 70* и впускном 30*, должно быть гдет до 4% при не засранном дросселе, коррекции в минусе при этом, УОЗ великоват на 1%. Дальше бум гадать или в команданте всё ж доедешь?

Команданте писал еще месяц назад. Не ответа не привета. Если провода не помогут а я почти уверен что они не помогут. То буду избавятся от машины. Этот гемор мне уже надоел. Цена на запчасти не соизмерима с этим тазиком. + Не один сервис не может выявить проблему. Единственный человек кто может помочь меня игнорит. 

Опубликовано
9 минут назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Единственный человек кто может помочь меня игнорит. 

Команданте не человек. Это сервис. В Москве. Специализирущихся на наших авто. Что им писать? К ним ехать нада.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 01.01.2022 в 17:58, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Она троит только под нагрузкой. Вот когда в пол газ жмешь и хочешь себя почувствовать королем дороги. Она сначала троит потом резко набирает но.... потом опять троит потом опять набирает. Или например идешь сотку по трассе и видишь что перед тобой едет фура 90 км. А за фурой все свободно. Жмешь кик даун. И коробас переключает на 3 передачу ИИи... Поровнявшесь с ней ты понимаешь что ты ее не обогнешь!!!! . Потому что 2 цилиндра вырубаются. Т.к мозги определяют какие пропускают и просто отключают их и все . Встаешь на обочину..Стоишь и видишь что движок Колбасит и загорается чек P0302 или P0305 или P0300 Глушишь... Заводишь ии о чудо она опять не троит. И так по кругу. Но результат всегда один.

Точно такая беда у меня была, когда ГБО в Кореновске ставили. Просто жесть - не мог доехать домой 40 км. 300-ые ошибки как из пулемёта, пока не заглушишь. Заново завёлся - кое-как едешь.  Переделали ГБО, нормально настроили - всё прошло.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...