Перейти к содержанию

Ошибка P0300 P0302 P0305 и т.д


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Знатоки.

Я конечно понимаю что обсуждения по поводу ошибки P0300 P0300 P0302 P0305 и т.д могут длится вечно.

Но симптомы вот такие. Холостой ход двигатель работает идеально....

Но стоит включить Драйв как через секунд 3-4 двигатель начинает троить. и как будто щяс заглохнет !

Переключаю в нейтраль и все  нормально опять идеальный холостой ход.

Если плавно набирать обороты то все окей.

Если с нуля или немного разогнаться вдавить педаль в пол то не тянет и троит. Потом через секунды 2-3. Ооо чудо она начинает резко ускорятся и ехать как надо. 

Перечень работы по устранению ошибки.

Диагностика... Выявила пропуски зажигания во 2-ром и 5-м цилиндре.

Были замены все свечи.

Катушки.

Датчик положения Калевала.

Датчик положения Распредвала

Осмотрены все силовые и высоковольтные провода на предмет пробоя или КЗ

Масла в свечных колодцах не обнаружено.

Прочищены все форсунки.

Заменен топливный насос ( машина перестала заводится не было подачи топлива)

Замена топливного фильтра.

Все эти танцы с бубнами не помогли. :(

Что не делал может и не стоит.... Замер компрессии в цилиндрах.

Посмотреть положение меток ГРМ.  Замена высоковольтных проводов. Замер давления в рампе ( Насос новый хотя хрен этих корейцев знает)

Кто знает что можно сделать Еще.... Кроме как скинуть машину  с моста в реку :)

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

Не нужно писать про то как тут новичку плохо. Это история не об этом. Это история о том как отремонтировать машину.

Если вы не знаете в чем может быть проблема. То не пишите по этой теме не чего. Ведите себя сдержаннее. Словоблудием мне не интересно заниматься.

Большое спасибо за понимание !!

 

Опубликовано

Я не знаток бензинок и автоматов, но попробую (на свой страх и риск) быть несдержанным и предположить неисправность КПП.

  • -1 1
Опубликовано
3 часа назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Осмотрены все силовые и высоковольтные провода на предмет пробоя или КЗ

Я бы советовал подкинуть свежие, у меня когда были пропуски - именно они были причиной.

3 часа назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Все эти танцы с бубнами не помогли. :(

Всегда проблема на поверхности, пересмотрите свежим взглядом.

Опубликовано
16 часов назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

 

Перечень работы по устранению ошибки.

Диагностика... Выявила пропуски зажигания во 2-ром и 5-м цилиндре.

Были замены все свечи.

Катушки.

Датчик положения Калевала.

Датчик положения Распредвала

Осмотрены все силовые и высоковольтные провода на предмет пробоя или КЗ

Масла в свечных колодцах не обнаружено.

Прочищены все форсунки.

Заменен топливный насос ( машина перестала заводится не было подачи топлива)

Замена топливного фильтра.

Все эти танцы с бубнами не помогли. :(

Что не делал может и не стоит.... Замер компрессии в цилиндрах.

Посмотреть положение меток ГРМ.  Замена высоковольтных проводов. Замер давления в рампе ( Насос новый хотя хрен этих корейцев знает)

Кто знает что можно сделать Еще.... Кроме как скинуть машину  с моста в реку :)

 

Не увидел проверки датчиков кислорода, особенно, первые лямбды.  Или ошибаюсь?

 

 

 

 

Опубликовано

перечень ошибок это не есть диагностика, что мешает сделать диагностику в команданте? Можно конечно менять пошагово обвес мотора в надежде наугад попасть в точку по поиску дефекта, что судя по перечню заменённого так и происходит, но вот дальше простого шагать, дело застопорилось. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Я конечно понимаю что обсуждения по поводу ошибки P0300 P0300 P0302 P0305 и т.д могут длится вечно.

Ошибки локализованы во 2 и 5 цилиндрах, коими управляет одна катушка.

Ну и сделать диагностику в команданте.

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано
В 27.12.2021 в 18:46, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Уважаемые Знатоки.

Я конечно понимаю что обсуждения по поводу ошибки P0300 P0300 P0302 P0305 и т.д могут длится вечно.

Но симптомы вот такие. Холостой ход двигатель работает идеально....

Но стоит включить Драйв как через секунд 3-4 двигатель начинает троить. и как будто щяс заглохнет !

Переключаю в нейтраль и все  нормально опять идеальный холостой ход.

Если плавно набирать обороты то все окей.

Если с нуля или немного разогнаться вдавить педаль в пол то не тянет и троит. Потом через секунды 2-3. Ооо чудо она начинает резко ускорятся и ехать как надо. 

Перечень работы по устранению ошибки.

Диагностика... Выявила пропуски зажигания во 2-ром и 5-м цилиндре.

Были замены все свечи.

Катушки.

Датчик положения Калевала.

Датчик положения Распредвала

Осмотрены все силовые и высоковольтные провода на предмет пробоя или КЗ

Масла в свечных колодцах не обнаружено.

Прочищены все форсунки.

Заменен топливный насос ( машина перестала заводится не было подачи топлива)

Замена топливного фильтра.

Все эти танцы с бубнами не помогли. :(

Что не делал может и не стоит.... Замер компрессии в цилиндрах.

Посмотреть положение меток ГРМ.  Замена высоковольтных проводов. Замер давления в рампе ( Насос новый хотя хрен этих корейцев знает)

Кто знает что можно сделать Еще.... Кроме как скинуть машину  с моста в реку :)

 

 

 

 

 

 

В 27.12.2021 в 20:22, автолюбитель михаил сказал:

Он есть, например, алфавитный на Ре - стайл. ру ,  но в нем бьются только мерсовско - енговские артикулы, чисто тагазовские - нет.

 

В 27.12.2021 в 20:15, SENYA1168 сказал:

Я не знаток бензинок и автоматов, но попробую (на свой страх и риск) быть несдержанным и предположить неисправность КПП.

Но пропуски зажигания Двигателя  могут быть связаны с АКПП ? Думаю нет )) Это знаешь как в Анекдоте..... Мужик приходит к врачу и говорит. Доктор а это правда что у меня с женой 15 раз бывает за 1 ночь.... Доктор отвечает нееет.. Это Пи-ш...

Опубликовано
22 часа назад, kksaf сказал:

Я бы советовал подкинуть свежие, у меня когда были пропуски - именно они были причиной.

Всегда проблема на поверхности, пересмотрите свежим взглядом.

Да это как вариант... Но смущает тот факт что пропуски только когда двигатель под нагрузкой. Да... поменяю спасибо ))

Опубликовано
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 

Ээээ датчик кислорода.... Это какой то что в воздуховоде стоит. Измеряет расход воздуха ? Кстати я не давно выбил катализаторы. Чек не загорелся... Не какие адаптации или обманки я не делал. Может быть причиной что лямды не правильно работают. Но опять же чек та не загорается. Только когда машину  трясти начинает

Опубликовано
8 часов назад, LoneStarr сказал:

Ошибки локализованы во 2 и 5 цилиндрах, коими управляет одна катушка.

Ну и сделать диагностику в команданте.

Катушки новые. Свечи тоже. Диагностика показывает что пропуски именно в них. Все что их связывает это 1 катушка (новая) 2 свечки (новые) 1 свечной колпачек от катушки до свечи и провод с колпачком до другой свечки. Да провода и колпачки скоро поменяю. Спасибо

Опубликовано
8 часов назад, Злой сказал:

перечень ошибок это не есть диагностика, что мешает сделать диагностику в команданте? Можно конечно менять пошагово обвес мотора в надежде наугад попасть в точку по поиску дефекта, что судя по перечню заменённого так и происходит, но вот дальше простого шагать, дело застопорилось. 

А что значит  сделать диагностику в команданте ? Мне делали диагностику платно диагностическим сканером. Я делал сам диагностику бесплатно другим сканером. ИИии... вердикт все тот же пропуски в 2 и 5 целиндре. и все )) P0302 и P0305  че за  команданте ?

Опубликовано
8 минут назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Катушки новые. Свечи тоже. Диагностика показывает что пропуски именно в них. Все что их связывает это 1 катушка (новая) 2 свечки (новые) 1 свечной колпачек от катушки до свечи и провод с колпачком до другой свечки. Да провода и колпачки скоро поменяю. Спасибо

Че за  команданте ? Можно по подробнее.. Спасибо.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Это какой то что в воздуховоде стоит. Измеряет расход воздуха ?

Датчик кислорода (ДК) - официальное название лямбда - зонда.  1й ДК стоит в выпускном тракте до катализатора, 2й - после.  При выбивании ката 1ю лямбду удалять нельзя. а в воздуховоде стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. 

 

26 минут назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Че за  команданте ? Можно по подробнее.. Спасибо.

Авторизованный  сервис в Москве.  Здесь на форуме есть представитель, даже модератор.  Ник - Neon 416, зовут Андрей. Стукни ему в личку.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Датчик кислорода (ДК) - официальное название лямбда - зонда.  1й ДК стоит в выпускном тракте до катализатора, 2й - после.  При выбивании ката 1ю лямбду удалять нельзя. а в воздуховоде стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. 

 

Авторизованный  сервис в Москве.  Здесь на форуме есть представитель, даже модератор.  Ник - Neon 416, зовут Андрей. Стукни ему в личку.

Оке

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Ээээ датчик кислорода.... Это какой то что в воздуховоде стоит. Измеряет расход воздуха ? Кстати я не давно выбил катализаторы. Чек не загорелся... Не какие адаптации или обманки я не делал. Может быть причиной что лямды не правильно работают. Но опять же чек та не загорается. Только когда машину  трясти начинает

Ээээ. Ну с этого и начни. И смотри катушка наконечник,  свеча. Чудес не бывает.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

 Может быть причиной что лямды не правильно работают. Но опять же чек та не загорается. Только когда машину  трясти начинает

Может они не правильно подключены , фишки попробуй местами поменять .

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

А что значит  сделать диагностику в команданте ? Мне делали диагностику платно диагностическим сканером. Я делал сам диагностику бесплатно другим сканером. ИИии... вердикт все тот же пропуски в 2 и 5 целиндре. и все )) P0302 и P0305  че за  команданте ?

)))) что сделали платно с твоим авто "диагносты" - приходишь ты к платному врачу кашляя хз от чего и говоришь - дохтор, что это со мной? Дохтор смотрит на тебя и говорит - кашляете пациент, кашляете, мокрота вон вижу есть, дыхание не чистое, с хрипотцой....   И ВСЁ, ни анализов назначить, ни рентгена, ни стетоскопом слухануть ,ни поставить диагноз и начать лечить. И начал пациент глотать всякие пилюли и колоть всякие уколы, в надежде что вдруг поможет. Вот что в переводе с человеческого "диагносты" сделали с авто.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
2 часа назад, Злой сказал:

)))) что сделали платно с твоим авто "диагносты" - приходишь ты к платному врачу кашляя хз от чего и говоришь - дохтор, что это со мной? Дохтор смотрит на тебя и говорит - кашляете пациент, кашляете, мокрота вон вижу есть, дыхание не чистое, с хрипотцой....   И ВСЁ, ни анализов назначить, ни рентгена, ни стетоскопом слухануть ,ни поставить диагноз и начать лечить. И начал пациент глотать всякие пилюли и колоть всякие уколы, в надежде что вдруг поможет. Вот что в переводе с человеческого "диагносты" сделали с авто.

Да это Россия )) Умом как известно не понять. 

Опубликовано
11 часов назад, лелики сказал:

Ээээ. Ну с этого и начни. И смотри катушка наконечник,  свеча. Чудес не бывает.

А Какие провода и наконечники лучше ставить.

1) Провод высоковольтный L=450MM Ssang Yong 1611503118 цена 5000р. Аналог Krauf GCS0221AD = 1600р 

2) Провод высоковольтный L=650MM Ssang Yong 1611503018 цена 4000р. Аналог Bremi 983 = 2000р.

3) Наконечник катушки зажигания Ssang Yong 1611593142 цена 1500р. Аналоги Lucid L5ME-001=217р  Beru ZLE234=700р Beru 0 300 122 111=700р

Какие Аналоги лучше. Какие бы поставили себе сами ?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

А Какие провода и наконечники лучше ставить.

1) Провод высоковольтный L=450MM Ssang Yong 1611503118 цена 5000р. Аналог Krauf GCS0221AD = 1600р 

2) Провод высоковольтный L=650MM Ssang Yong 1611503018 цена 4000р. Аналог Bremi 983 = 2000р.

3) Наконечник катушки зажигания Ssang Yong 1611593142 цена 1500р. Аналоги Lucid L5ME-001=217р  Beru ZLE234=700р Beru 0 300 122 111=700р

Какие Аналоги лучше. Какие бы поставили себе сами ?

Вот такие провода для этих моторов Beru ZEF987

А вот наконечник Bremi 133432

Изменено пользователем Bamsi
  • Добавлено в FAQ 1
Опубликовано
5 часов назад, СеРеГаНаТаГаЗе сказал:

Свеча зажигания DENSO 5304 IK20

Сопротивление какое? ты циклопедию читал?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...