Перейти к содержанию

тайгер 3.2, ошибки 0172, 0175, 0300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Джентельмены, всех поздравляю с наступающим НГ, всем дешевого бенза и чистого самогона:))

Прошу Хелп!

мой конь в субботу впал в сон. Поставил после работы, через час завожу - нифига. Все отлично крутится, не заводится. Утащили на веревке на ближайшее сто.

Вердикт - бензонасос.

Поставили ЭРа 770065. По производительности 3.5 бар, 110 литров.

Завожу - горит чек, тачку колбасит, троит.

СТО так себе, электрика нет, поэтому качнул какую то программу, а друг притащил хреновину, через которую можно подцепиться к компу тачки.

Показывает ошибки 0300, 0172, 0175. Дополнительно пишет - предполагаю проблемы с третьим цилиндром.

Первая мысль - как то связано с бензонасосом, типа не качает как надо, нет давления.

Проехал километр, включив понижайку и 1 передачу, дал 4000 оборотов, едет ровно, но трясется, каких то провалов нет.

Сегодня попробуем с кентом залезть к свечам/катушкам, он вангует, что из-за этого фигня.

Мне почему-то мерещится связь с бензонасосом.

Хочется самим победить злого духа, но если не справимся, конечно, утащу, к правильным шаманам, правда они жертвы берут по верхнему уровню:)

И доп.вопрос.

десяток километров езды, когда двс так троит, не убьет чтонить критично? Эвакуатор обязательно?

Буду всем благодарен за мнения, предположения и уточнения.

Опубликовано

Вариантов много. Важна для начала точная диагностика. Какой пробег авто? Что с катами, в каком состоянии? Они начинают разрушаться и их затягивает в цилиндры. Мне повезло. У меня появлялись эти ошибки, потом могли пропасть и мотор начинал работать ровно.  Проблема решилась просто. Проводка у нас на моторной косе не лучшего качества. Изоляция растрескивается от старости и коротит. Как сказал мастер типичная болячка старых мерсов. В итоге протянули новую проводку, проложил ее в дополнительную гофру и я забыл про эти беды. 

 

Опубликовано (изменено)

каты удалены давно, пробег 180.000

 

меня, честно говоря, сейчас больше интересует - возможны ли эти ошибки изза низкой производительности насоса.Мб все просто - поставить другой, и все ок будет

Изменено пользователем Шуба
Опубликовано
2 часа назад, Шуба сказал:

возможны ли эти ошибки изза низкой производительности насоса

Невозможны, если насос заведомо исправен. Тему про бензонасос прочитай, все сто раз обсуждалось.

Опубликовано

Самое гадкое, если достаточно долго ездить с таким набором ошибок, то ЭБУ выводит топливные коррекции в экстремум. Заставить вернуться его после устранения неисправности  к нормальным показаниям, иногда возможно только инициализацией( программным сбросом) ЭБУ.

Что то заставляет обогатить смесь ЭБУ, но по факту обогащать так много не надо .

Возможно:

- подсос;

- адсорбер;

- забитый фильтр, неисправный бензонасос;

- неисправность датчика кислорода...

300 я - это множественные пропуски зажигания, не конкретно 3 й цилиндр. 

Удивляться тут не чему, с таким набором, будет колбасить.

См. тему по этим ошибкам. 

 

 

  • Like +1 1
Опубликовано
В 21.12.2021 в 19:38, Azovsky сказал:

Самое гадкое, если достаточно долго ездить с таким набором ошибок, то ЭБУ выводит топливные коррекции в экстремум. Заставить вернуться его после устранения неисправности  к нормальным показаниям, иногда возможно только инициализацией( программным сбросом) ЭБУ.

Согласен ;) потом еще долго нужно танцевать, чтобы родные коррекции вернуть.

Решайте проблему по ошибкам.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...