Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как выбрать автомобиль.


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, самая верная стратегия - покупка автомобиля с явными недостатками и понятной ценой ниже рынка. Плюс запас денег на последующую доводку и готовность эту доводку делать. Какие недостатки приемлемы, а какие нет - это уже от покупателя зависит. В ином случае лучше смотреть в сторону других машин.

Вероятность приобретения Корандо/Тагера без последующих серьезных вложений все равно около нулевая. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я попробовал себя поставить на место автора темы. Хочу купить 25 - летний заведомо гнилой автомобиль  марки, на которой никогда не ездил, да и видел, скорее всего, только на картинках. Хочу, чтобы он был с дизелем. с которым никогда не имел дела и, наверное, тоже изрядно уставшим за всю свою долгую жизнь.  Догадываюсь, что после покупки машина превратится в пылесос по откачиванию денег из кармана. Хорошо, если сам что - то можешь, а если нет?  На форуме мне все это разъясняют, но это меня не останавливает. Лично я бы задумался -  зачем оно мне надо?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я попробовал себя поставить на место автора темы....

Был я на месте автора темы. Когда стал искать замену Мазде Люси, понял что ничего сопоставимого из машин посвежее не потяну. И купил Муссо просто как автомобиль максимально непохожий на предыдущий. Чтобы даже сравнивать желания не возникало. Ничего страшного не случилось.  Ну ржавчина, ну первый дизель, и что? Не бином Ньютона)) Теперь плотно на них подсел и менять пока нет желания.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mpa сказал:

Был я на месте автора темы. Когда стал искать замену Мазде Люси, понял что ничего сопоставимого из машин посвежее не потяну. И купил Муссо просто как автомобиль максимально непохожий на предыдущий. Чтобы даже сравнивать желания не возникало. Ничего страшного не случилось.  Ну ржавчина, ну первый дизель, и что? Не бином Ньютона)) Теперь плотно на них подсел и менять пока нет желания.

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Enter сказал:

 

 

А ведь прав.  Чем больше позади у машины, тем больше впереди у хозяина.  И опять по Бернесу: "Просто я работаю волшебником".

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Армавирский сказал:

Любой внедорожник это конструктор для взрослых.

 

вопрос только сколько готов вложить и вкладывать в лего.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mpa сказал:

На мой взгляд, самая верная стратегия - покупка автомобиля с явными недостатками и понятной ценой ниже рынка. Плюс запас денег на последующую доводку и готовность эту доводку делать. Какие недостатки приемлемы, а какие нет - это уже от покупателя зависит. В ином случае лучше смотреть в сторону других машин.

Вероятность приобретения Корандо/Тагера без последующих серьезных вложений все равно около нулевая. 

Про тагер и про стратегию не соглашусь.Есть явные недостатки,а потом еще, не явные повылазят.

Ссылка на комментарий

Даю простейший совет как выбрать двигатель: если виден герметик хоть где нибудь - не покупать

Ссылка на комментарий
12 часов назад, mpa сказал:

На мой взгляд, самая верная стратегия - покупка автомобиля с явными недостатками и понятной ценой ниже рынка. Плюс запас денег на последующую доводку и готовность эту доводку делать. Какие недостатки приемлемы, а какие нет - это уже от покупателя зависит. В ином случае лучше смотреть в сторону других машин.

Вероятность приобретения Корандо/Тагера без последующих серьезных вложений все равно около нулевая. 

Очень точно сказано! +

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Даю простейший совет как выбрать двигатель: если виден герметик хоть где нибудь - не покупать

После твоих ремонтов тоже?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, saha61 сказал:

После твоих ремонтов тоже?

Ты видел моторы после моих ремонтов?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ты видел моторы после моих ремонтов?

Да 99.9% посетителей сайта понятия не имеет,что ты двигатели ремонтируешь

Ссылка на комментарий
16 минут назад, sensei007 сказал:

Да 99.9% посетителей сайта понятия не имеет,что ты двигатели ремонтируешь

Но saha61 ведь имеет об этом понятие

55 минут назад, saha61 сказал:

После твоих ремонтов тоже?

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, индикатор сказал:

вопрос только сколько готов вложить и вкладывать в лего.

Да, конечно,  восстановить можно все, что угодно.  Самолеты, упавшие в войну, энтузиасты из болота достают, ремонтируют и на крыло ставят. И они летают. Сам видел такой ИЛ - 2 в полете.  Применительно к Корандо - вопрос сколько это стоит и, главное, зачем.   

Ссылка на комментарий
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Да, конечно,  восстановить можно все, что угодно.  Самолеты, упавшие в войну, энтузиасты из болота достают, ремонтируют и на крыло ставят. И они летают. Сам видел такой ИЛ - 2 в полете.  Применительно к Корандо - вопрос сколько это стоит и, главное, зачем.   

Машины старые. Все старые: и Тагеры и Ссаные Енги. Поэтому надо восстанавливать. А для этого надо 15- 200 тысяч сверх покупки.

Недавно один мой знакомый продал Корандо за 500 тыс. Состояние ИДЕАЛЬНОЕ (было полтора года назад, когда я эту машину видел).  Новому же владельцу сейчас предстоит ремонт ГБЦ.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Машины старые. Все старые: и Тагеры и Ссаные Енги. Поэтому надо восстанавливать. А для этого надо 15- 200 тысяч сверх покупки.

С этим никто не спорит. У самого 12 - летняя машина со всеми последствиями.  Я немного о другом. У топика же пока такой машины нет, но очень хочет купить. Мотивацию хочу понять, зачем оно ему.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С этим никто не спорит. У самого 12 - летняя машина со всеми последствиями.  Я немного о другом. У топика же пока такой машины нет, но очень хочет купить. Мотивацию хочу понять, зачем оно ему.

По большому счёту нет альтернативы в выборе автомобиля, руль левый, рамный внедорожник, по современным реалиям можно взять машину с салона и высока вероятность того что у неё мотор отвалится или ещё что нибудь.... А тут с одной стороны машина более менее проверенная временем.

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С этим никто не спорит. У самого 12 - летняя машина со всеми последствиями.  Я немного о другом. У топика же пока такой машины нет, но очень хочет купить. Мотивацию хочу понять, зачем оно ему.

Вот ответ:

15 минут назад, Роман1992 сказал:

По большому счёту нет альтернативы в выборе автомобиля, руль левый, рамный внедорожник, по современным реалиям можно взять машину с салона и высока вероятность того что у неё мотор отвалится или ещё что нибудь.... А тут с одной стороны машина более менее проверенная временем.

 

Реально рамных внедорожников за адекватные деньги сейчас не купить.

Я же дал простейший совет как отличить живой мотор от того, в который лазили "колхозники": Не должно быть герметика.

 

16237867.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Я же дал простейший совет как отличить живой мотор от того, в который лазили "колхозники": Не должно быть герметика.

Опять Завгар лютует...

На последних годах выпуска поддон например на герметике идет с завода.

Лобовина тоже на герметике....

Слышал же анекдот и про старую деву с дюймовой линейкой? )))

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Предупрежу топиксиртера.

несмотря на относительную дешивизну автомобиля, не надо мечтать о том, что и стоимость запчастей и обслуживания будет пропорционально дешевой. Нет. И еще раз нет. Цена обслуги и запчастей будет такой же, как и для любого другого внедорожника. За точку отчета по ценнику можно принять Гелик.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, Bobby сказал:

Опять Завгар лютует...

На последних годах выпуска поддон например на герметике идет с завода.

Лобовина тоже на герметике....

Слышал же анекдот и про старую деву с дюймовой линейкой? )))

Лобовина всегда на герметике. И сальник коленвала задний на герметике. И раздатчика на герметике. И поддон тоже иногда на герметике.

Но надо отличать заводскую сборку от тех соплей, которые "колхозники" навешивают.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, MaxAlex сказал:

За точку отчета по ценнику можно принять Гелик.

Леха опять себе льстит.

Чет напомнило.

 1019190722_.jpg.b9761767248cf1f55d5ac040b40040b7.jpg

Думаю в двадцатилетнем авто будет колхоз в 90% случаев.

Топикстартеру: на "смотрины" то некого взять?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, MaxAlex сказал:

Предупрежу топиксиртера.

несмотря на относительную дешивизну автомобиля, не надо мечтать о том, что и стоимость запчастей и обслуживания будет пропорционально дешевой. Нет. И еще раз нет. Цена обслуги и запчастей будет такой же, как и для любого другого внедорожника. За точку отчета по ценнику можно принять Гелик.

Вот - вот.  Ездишь, фиг знает, на чем, а ремонтируешь Мерседес. В общем,  как начинается бессмертное кино "Берегись автомобиля" - помните?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...