mpa Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 На мой взгляд, самая верная стратегия - покупка автомобиля с явными недостатками и понятной ценой ниже рынка. Плюс запас денег на последующую доводку и готовность эту доводку делать. Какие недостатки приемлемы, а какие нет - это уже от покупателя зависит. В ином случае лучше смотреть в сторону других машин. Вероятность приобретения Корандо/Тагера без последующих серьезных вложений все равно около нулевая. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 Я попробовал себя поставить на место автора темы. Хочу купить 25 - летний заведомо гнилой автомобиль марки, на которой никогда не ездил, да и видел, скорее всего, только на картинках. Хочу, чтобы он был с дизелем. с которым никогда не имел дела и, наверное, тоже изрядно уставшим за всю свою долгую жизнь. Догадываюсь, что после покупки машина превратится в пылесос по откачиванию денег из кармана. Хорошо, если сам что - то можешь, а если нет? На форуме мне все это разъясняют, но это меня не останавливает. Лично я бы задумался - зачем оно мне надо? 1
mpa Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Я попробовал себя поставить на место автора темы.... Был я на месте автора темы. Когда стал искать замену Мазде Люси, понял что ничего сопоставимого из машин посвежее не потяну. И купил Муссо просто как автомобиль максимально непохожий на предыдущий. Чтобы даже сравнивать желания не возникало. Ничего страшного не случилось. Ну ржавчина, ну первый дизель, и что? Не бином Ньютона)) Теперь плотно на них подсел и менять пока нет желания.
Enter Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 5 минут назад, mpa сказал: Был я на месте автора темы. Когда стал искать замену Мазде Люси, понял что ничего сопоставимого из машин посвежее не потяну. И купил Муссо просто как автомобиль максимально непохожий на предыдущий. Чтобы даже сравнивать желания не возникало. Ничего страшного не случилось. Ну ржавчина, ну первый дизель, и что? Не бином Ньютона)) Теперь плотно на них подсел и менять пока нет желания.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 19 минут назад, Enter сказал: А ведь прав. Чем больше позади у машины, тем больше впереди у хозяина. И опять по Бернесу: "Просто я работаю волшебником".
Армавирский Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 Любой внедорожник это конструктор для взрослых.
индикатор Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 42 минуты назад, Армавирский сказал: Любой внедорожник это конструктор для взрослых. вопрос только сколько готов вложить и вкладывать в лего. 1
saha61 Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 3 часа назад, mpa сказал: На мой взгляд, самая верная стратегия - покупка автомобиля с явными недостатками и понятной ценой ниже рынка. Плюс запас денег на последующую доводку и готовность эту доводку делать. Какие недостатки приемлемы, а какие нет - это уже от покупателя зависит. В ином случае лучше смотреть в сторону других машин. Вероятность приобретения Корандо/Тагера без последующих серьезных вложений все равно около нулевая. Про тагер и про стратегию не соглашусь.Есть явные недостатки,а потом еще, не явные повылазят.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 Даю простейший совет как выбрать двигатель: если виден герметик хоть где нибудь - не покупать
Виктор К Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 12 часов назад, mpa сказал: На мой взгляд, самая верная стратегия - покупка автомобиля с явными недостатками и понятной ценой ниже рынка. Плюс запас денег на последующую доводку и готовность эту доводку делать. Какие недостатки приемлемы, а какие нет - это уже от покупателя зависит. В ином случае лучше смотреть в сторону других машин. Вероятность приобретения Корандо/Тагера без последующих серьезных вложений все равно около нулевая. Очень точно сказано! +
saha61 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 5 часов назад, MaxAlex сказал: Даю простейший совет как выбрать двигатель: если виден герметик хоть где нибудь - не покупать После твоих ремонтов тоже?
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 2 минуты назад, saha61 сказал: После твоих ремонтов тоже? Ты видел моторы после моих ремонтов?
sensei007 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 34 минуты назад, MaxAlex сказал: Ты видел моторы после моих ремонтов? Да 99.9% посетителей сайта понятия не имеет,что ты двигатели ремонтируешь
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 16 минут назад, sensei007 сказал: Да 99.9% посетителей сайта понятия не имеет,что ты двигатели ремонтируешь Но saha61 ведь имеет об этом понятие 55 минут назад, saha61 сказал: После твоих ремонтов тоже?
Enter Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 Вот дизель))) https://www.инста.ком/reel/CW8ioUbIbVZ/?utm_medium=share_sheet
автолюбитель михаил Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 14 часов назад, индикатор сказал: вопрос только сколько готов вложить и вкладывать в лего. Да, конечно, восстановить можно все, что угодно. Самолеты, упавшие в войну, энтузиасты из болота достают, ремонтируют и на крыло ставят. И они летают. Сам видел такой ИЛ - 2 в полете. Применительно к Корандо - вопрос сколько это стоит и, главное, зачем.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Да, конечно, восстановить можно все, что угодно. Самолеты, упавшие в войну, энтузиасты из болота достают, ремонтируют и на крыло ставят. И они летают. Сам видел такой ИЛ - 2 в полете. Применительно к Корандо - вопрос сколько это стоит и, главное, зачем. Машины старые. Все старые: и Тагеры и Ссаные Енги. Поэтому надо восстанавливать. А для этого надо 15- 200 тысяч сверх покупки. Недавно один мой знакомый продал Корандо за 500 тыс. Состояние ИДЕАЛЬНОЕ (было полтора года назад, когда я эту машину видел). Новому же владельцу сейчас предстоит ремонт ГБЦ.
автолюбитель михаил Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 6 минут назад, MaxAlex сказал: Машины старые. Все старые: и Тагеры и Ссаные Енги. Поэтому надо восстанавливать. А для этого надо 15- 200 тысяч сверх покупки. С этим никто не спорит. У самого 12 - летняя машина со всеми последствиями. Я немного о другом. У топика же пока такой машины нет, но очень хочет купить. Мотивацию хочу понять, зачем оно ему.
Роман1992 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Опубликовано 13 декабря, 2021 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С этим никто не спорит. У самого 12 - летняя машина со всеми последствиями. Я немного о другом. У топика же пока такой машины нет, но очень хочет купить. Мотивацию хочу понять, зачем оно ему. По большому счёту нет альтернативы в выборе автомобиля, руль левый, рамный внедорожник, по современным реалиям можно взять машину с салона и высока вероятность того что у неё мотор отвалится или ещё что нибудь.... А тут с одной стороны машина более менее проверенная временем.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 26 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С этим никто не спорит. У самого 12 - летняя машина со всеми последствиями. Я немного о другом. У топика же пока такой машины нет, но очень хочет купить. Мотивацию хочу понять, зачем оно ему. Вот ответ: 15 минут назад, Роман1992 сказал: По большому счёту нет альтернативы в выборе автомобиля, руль левый, рамный внедорожник, по современным реалиям можно взять машину с салона и высока вероятность того что у неё мотор отвалится или ещё что нибудь.... А тут с одной стороны машина более менее проверенная временем. Реально рамных внедорожников за адекватные деньги сейчас не купить. Я же дал простейший совет как отличить живой мотор от того, в который лазили "колхозники": Не должно быть герметика. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Я же дал простейший совет как отличить живой мотор от того, в который лазили "колхозники": Не должно быть герметика. Опять Завгар лютует... На последних годах выпуска поддон например на герметике идет с завода. Лобовина тоже на герметике.... Слышал же анекдот и про старую деву с дюймовой линейкой? ))) 1
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 Предупрежу топиксиртера. несмотря на относительную дешивизну автомобиля, не надо мечтать о том, что и стоимость запчастей и обслуживания будет пропорционально дешевой. Нет. И еще раз нет. Цена обслуги и запчастей будет такой же, как и для любого другого внедорожника. За точку отчета по ценнику можно принять Гелик. 1
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 Только что, Bobby сказал: Опять Завгар лютует... На последних годах выпуска поддон например на герметике идет с завода. Лобовина тоже на герметике.... Слышал же анекдот и про старую деву с дюймовой линейкой? ))) Лобовина всегда на герметике. И сальник коленвала задний на герметике. И раздатчика на герметике. И поддон тоже иногда на герметике. Но надо отличать заводскую сборку от тех соплей, которые "колхозники" навешивают. 1
Bobby Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 12 минут назад, MaxAlex сказал: За точку отчета по ценнику можно принять Гелик. Леха опять себе льстит. Чет напомнило. Думаю в двадцатилетнем авто будет колхоз в 90% случаев. Топикстартеру: на "смотрины" то некого взять? 1
автолюбитель михаил Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 38 минут назад, MaxAlex сказал: Предупрежу топиксиртера. несмотря на относительную дешивизну автомобиля, не надо мечтать о том, что и стоимость запчастей и обслуживания будет пропорционально дешевой. Нет. И еще раз нет. Цена обслуги и запчастей будет такой же, как и для любого другого внедорожника. За точку отчета по ценнику можно принять Гелик. Вот - вот. Ездишь, фиг знает, на чем, а ремонтируешь Мерседес. В общем, как начинается бессмертное кино "Берегись автомобиля" - помните? Изменено 13 декабря, 2021 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти