Перейти к содержанию

Как выбрать автомобиль.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Уважаемые корандоводы!

Пал выбор покупки Карандаша , мотор дизель, механика, на что обратить внимание при выборе автомобиля, первый дизель будет. Поэтому прошу как можно подробнее описать на что обратить внимание при выборе? Чтобы не напороться на геморрой.... Заранее благодарю за ответ.

 

Опубликовано
6 минут назад, Роман1992 сказал:

Аргументируйте.

 

Корандо будет древним, а это значит геморрой будет обеспечен,не зависимо от мотора. 

Опубликовано
6 минут назад, Роман1992 сказал:

Аргументируйте.

 

Дизель надо знать.

Дизель надо хотеть.

Дизель надо любить.

Если отсутствует хотя бы один фактор, то дизель станет головной болью.

Опубликовано

А Тагер будет собран рукожопами и геморрой тоже обеспечен. С каждым годом все сложнее с запчастями и сервисами. Только на себя рассчитывать.

Опубликовано
2 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Дизель надо знать.

Дизель надо хотеть.

Дизель надо любить.

Если отсутствует хотя бы один фактор, то дизель станет головной болью.

Ну я думаю не сложнее ваговских моторов 90 х годов... У меня он уже пол миллиона прошёл, проблем нет.

Опубликовано
56 минут назад, Роман1992 сказал:

, на что обратить внимание при выборе автомобиля,

Форум почитать для начала не помешает. Бесплатно.

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Форум почитать для начала не помешает. Бесплатно.

Спасибо за ответ.

Опубликовано
25 минут назад, Роман1992 сказал:

Ну я думаю не сложнее ваговских моторов 90 х годов... У меня он уже пол миллиона прошёл, проблем нет.

Когда нет проблем на миллион км, то и проблем нет. А вот когда начинаются проблемы, то вот тут и начинаются проблемы....

Опубликовано
28 минут назад, Vasily22 сказал:

А Тагер будет собран рукожопами и геморрой тоже обеспечен. С каждым годом все сложнее с запчастями и сервисами. Только на себя рассчитывать.

У нормального владельца тагер будет уже перебран после сборки рукожопов. Но такой авто тоже надо ещё найти. В основной массе все уже дрова. 

Опубликовано
40 минут назад, Роман1992 сказал:

Спасибо за ответ.

Дизель 2.3 или 2.9.  Различаются одним горшком. Первый чахлик, не потянет большие колеса, второй - если попадется. Пока можно купить новый 2.9 упертый с тагаза за 150-200руб.  Остальное все как в обычной машине, главное общее состояние и кузов. Показывай обьявы, спрашивай вопросы - подскажут.

Опубликовано
8 минут назад, Vasily22 сказал:

Дизель 2.3 или 2.9.  Различаются одним горшком. Первый чахлик, не потянет большие колеса, второй - если попадется. Пока можно купить новый 2.9 упертый с тагаза за 150-200руб.  Остальное все как в обычной машине, главное общее состояние и кузов. Показывай обьявы, спрашивай вопросы - подскажут.

Спасибо за ответ. Очень благодарен. Есть пару вариантов, сейчас ссылки кину. https://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/44292800.html , https://krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/korando/45100922.html ,

Опубликовано
14 минут назад, Роман1992 сказал:

Спасибо за ответ. Очень благодарен. Есть пару вариантов, сейчас ссылки кину. https://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/44292800.html , https://krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/korando/45100922.html ,

 Автосалон

Покупка в таких местах машины - по сути своей приравнивается к...

Правды об авто ты никогда не добъешся, тех состояние их не волнует от слова - совсем. У них в приоритете только внешний вид... Краска на левом пластиковом порожке тому подтверждение, красили прям из балончика прикрыв картонкой))) обходи стороной такие места продажи. Они их скупают за копейки у отчаявшихся продавцов, автоматически скручивают пробег, обливают машину полиролью и выставляют на продажу накинув сотню (+-)...

Прикинь во сколько тебе обойдется кап.ремонт двигателя на этом авто. Сумма практически сопоставима со стоимостью машины целиком... Тут озвучивали ценники...

оно тебе надо?

Опубликовано
7 минут назад, Enter сказал:

 Автосалон

Покупка в таких местах машины - по сути своей приравнивается к...

Правды об авто ты никогда не добъешся, тех состояние их не волнует от слова - совсем. У них в приоритете только внешний вид... Краска на левом пластиковом порожке тому подтверждение, красили прям из балончика прикрыв картонкой))) обходи стороной такие места продажи. Они их скупают за копейки у отчаявшихся продавцов, автоматически скручивают пробег, обливают машину полиролью и выставляют на продажу накинув сотню (+-)...

Прикинь во сколько тебе обойдется кап.ремонт двигателя на этом авто. Сумма практически сопоставима со стоимостью машины целиком... Тут озвучивали ценники...

оно тебе надо?

Согласен с вами по поводу машины с трейд и на.... Да и про скрученный пробег уже в курсе... Дром сказал, заказывал отсчёты трех автомобилей , в салоне на сотку скрутили , на второй на 60000 , короче говоря пока шибко хороших вариантов нет... Увы... А машина очень нравится, подкупает своим видом... 😁 три года уже хожу вокруг да около, всё не как решиться не могу, на крайняк уже смотрю сколько обойдётся контракт с Кореи ( я про мотор) как говориться просматриваешь все варианты хода событий, даже печальные.... Есть что то в этой машине что цепляет и не отпускает, к сожелению покупки автомобиля у собственника практически нет, в основном перекупы.... По телефону одно, а приезжаешь абсолютно другое....

Опубликовано
4 минуты назад, Роман1992 сказал:

. А машина очень нравится, подкупает своим видом... 😁 три года уже хожу вокруг да около, всё не как решиться не могу, на крайняк уже смотрю сколько обойдётся контракт с Кореи ( я про мотор)

Лучше искать Тагера, вид будет тот же самый, машина гораздо свежее (хотя самой молодой 10 лет), да и двигатель будет еще живой. Правда, дизеля там только 2,6 (редко и не надо)  и 2,9.ТД. - то, что требуется.

  • +1 1
Опубликовано

Помнится мне МаксАлекс в этом году два авто продал. И Корандо. И дизель. То, что он любит. Может и третью найдет. И недалеко...

Опубликовано
6 часов назад, Роман1992 сказал:

Ну я думаю не сложнее ваговских моторов 90 х годов... У меня он уже пол миллиона прошёл, проблем нет.

Это ваг,  а тут не понятно.. Смотря какое пихло.

Опубликовано

Могу поделиться своим свежим опытом покупки в марте Корандо за 215К. Правда, бензиновый 3.2. Первый год выпуска (1997). РТИ подвески, стойки стабов и передние амортизаторы обошлись в 15К оригинал. Работа столько же. Сход-развал 2к/2к. Замена патрубков водоохлаждения 5к вкруг (сам). Замена РТИ впуска и проверка форсунок 5К(сам). Проводка полкапотная 20К (и это я сам делал, правда, на косе заморочился). Колхоженный неоригинальный выхлопной тракт 20К. Тормоза вкруг перебирать все вместе с заменой дисков. Сдох датчик АБС (живучий аналог 2К). Под двигателем разорванная подушка (вкруг 10К). Херовая резина. Раздатка не включает пониженную (подозреваю, проводка). Коробка иногда пинает (но у меня мерсовская и можно всегда бу за 12К взять). Если бы отдавал в сервис электрику, искал бы б/у дроссель за 20К+.

В общем, подтверждается парадигма, что живой дееспособный внедорожник — это 0,5М+, к чему к лету и приду.

Но! Это чудо продолжает несмотря ни на что перемещать тебя в пространстве.

Опубликовано
46 минут назад, Masterzuev сказал:

Могу поделиться своим свежим опытом покупки в марте Корандо за 215К. Правда, бензиновый 3.2. Первый год выпуска (1997). РТИ подвески, стойки стабов и передние амортизаторы обошлись в 15К оригинал. Работа столько же. Сход-развал 2к/2к. Замена патрубков водоохлаждения 5к вкруг (сам). Замена РТИ впуска и проверка форсунок 5К(сам). Проводка полкапотная 20К (и это я сам делал, правда, на косе заморочился). Колхоженный неоригинальный выхлопной тракт 20К. Тормоза вкруг перебирать все вместе с заменой дисков. Сдох датчик АБС (живучий аналог 2К). Под двигателем разорванная подушка (вкруг 10К). Херовая резина. Раздатка не включает пониженную (подозреваю, проводка). Коробка иногда пинает (но у меня мерсовская и можно всегда бу за 12К взять). Если бы отдавал в сервис электрику, искал бы б/у дроссель за 20К+.

В общем, подтверждается парадигма, что живой дееспособный внедорожник — это 0,5М+, к чему к лету и приду.

Но! Это чудо продолжает несмотря ни на что перемещать тебя в пространстве.

Проще было купить Тагер. В хорошем состоянии найти легче. Изначально дороже, но и таких вложений не будет.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Masterzuev сказал:

Могу поделиться своим свежим опытом покупки в марте Корандо за 215К. Правда, бензиновый 3.2. Первый год выпуска (1997). РТИ подвески, стойки стабов и передние амортизаторы обошлись в 15К оригинал. Работа столько же. Сход-развал 2к/2к. Замена патрубков водоохлаждения 5к вкруг (сам). Замена РТИ впуска и проверка форсунок 5К(сам). Проводка полкапотная 20К (и это я сам делал, правда, на косе заморочился). Колхоженный неоригинальный выхлопной тракт 20К. Тормоза вкруг перебирать все вместе с заменой дисков. Сдох датчик АБС (живучий аналог 2К). Под двигателем разорванная подушка (вкруг 10К). Херовая резина. Раздатка не включает пониженную (подозреваю, проводка). Коробка иногда пинает (но у меня мерсовская и можно всегда бу за 12К взять). Если бы отдавал в сервис электрику, искал бы б/у дроссель за 20К+.

В общем, подтверждается парадигма, что живой дееспособный внедорожник — это 0,5М+, к чему к лету и приду.

Но! Это чудо продолжает несмотря ни на что перемещать тебя в пространстве.

Все таки дизель дешевле из за отсутствия электроники. 

Покупал Муссо, 2002г,за 300т.р  из вложений, мост б.у задний 5,38 (главная пара мертвая была на родном) 25т.р, замена всех саленблоков с переди, резинок стабилизатора перед и зад, и шаровых примерно в 6т.р вложился , все новое, замена муфты опережения впрыска, была в запасе, замена масел в круг с фильтрами око 10т.р и все и того мне муссо встало грубо говоря в 350т.р

Опубликовано
5 часов назад, Masterzuev сказал:

Могу поделиться своим свежим опытом покупки в марте Корандо за 215К. Правда, бензиновый 3.2. Первый год выпуска (1997). РТИ подвески, стойки стабов и передние амортизаторы обошлись в 15К оригинал. Работа столько же. Сход-развал 2к/2к. Замена патрубков водоохлаждения 5к вкруг (сам). Замена РТИ впуска и проверка форсунок 5К(сам). Проводка полкапотная 20К (и это я сам делал, правда, на косе заморочился). Колхоженный неоригинальный выхлопной тракт 20К. Тормоза вкруг перебирать все вместе с заменой дисков. Сдох датчик АБС (живучий аналог 2К). Под двигателем разорванная подушка (вкруг 10К). Херовая резина. Раздатка не включает пониженную (подозреваю, проводка). Коробка иногда пинает (но у меня мерсовская и можно всегда бу за 12К взять). Если бы отдавал в сервис электрику, искал бы б/у дроссель за 20К+.

В общем, подтверждается парадигма, что живой дееспособный внедорожник — это 0,5М+, к чему к лету и приду.

Но! Это чудо продолжает несмотря ни на что перемещать тебя в пространстве.

Спасибо за ответ.

 

Опубликовано

Кину свои пять копеек.Вот никто и никогда не заморачивался транспортным налогом,у нас его нет,ставь под капот что хочешь,а вот россиянам такой лафы нет,вот от этой печки топикстартеру и нужно плясать,или унылый дизель(ща адепты ссаными тряпками закидают)или бензин,и там и там свои минусы и плюсы по обслуживанию,расходу топлива и транспортному.Любой самокат,который купишь,после устранения всех косяков станет минимум в два с половиной раза дороже цены заплаченой при покупке,это уже аксиома!!Вариантов из под дедушки уже нет и в помине,остальное упиленое в хлам и замарафеченое гуано.Сделать можно всё,но это уже совсем другие деньги.Включай трезвый расчёт и свои силы.

Опубликовано
10 часов назад, toz34 сказал:

Проще было купить Тагер. В хорошем состоянии найти легче. Изначально дороже, но и таких вложений не будет.

Ну при покупке я, прямо скажу, не думал — просто не смог вылезти из машины.

А вот по прошествии времени тагер для меня точно не проще, в нем такого не было: дешёвый и пережёвывающий любой момент мерседесовский автомат, настоящий фултайм, АБС 4-х канальный (TCS) и простой электромеханический дроссель с механической педалью газа. Да, жрёт на пару литров больше, но оно того стоит, как по мне=)

Опубликовано
28 минут назад, Masterzuev сказал:

Ну при покупке я, прямо скажу, не думал — просто не смог вылезти из машины.

А вот по прошествии времени тагер для меня точно не проще, в нем такого не было: дешёвый и пережёвывающий любой момент мерседесовский автомат, настоящий фултайм, АБС 4-х канальный (TCS) и простой электромеханический дроссель с механической педалью газа. Да, жрёт на пару литров больше, но оно того стоит, как по мне=)

Я не про навороты, а про возраст. Время не остановить, к сожалению. Живой Тагер, по кузовщине, найти проще, а Корандо наверно уже все сгнили. У меня на Тагере только рама подкачала, а на кузове недавно появилось два пятнышка ржавчины под дверной ручкой задней двери. Больше рыжиков нигде нет. Но у меня сток, никаких огромных колёс и проставок, железных бамперов, решёток, расширителей и прочей лабуды. Я этим как-то не заболел. Все доработки только с практической точки зрения.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...