Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

[Tagaz RP 2.3] Богатит, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мужики не кидайтесь помидорками :) уже как то устал от данного авто. Авто достался в "наследство". Авто на МКПП, 2008г\в, 2.3 литра бензин, с ДТВВ и ДД в коллекторе.

Суть проблемы: на холодную заводится с пол тычка(на горячую вообще нереально завести, хоть сколько крути), как бы сказать "потраивает" но без пропусков(тупо пытается заглохнуть), задыхается при попытках поддать газу, глохнет(ехать куда-то даже пытаться не стоит, это невозможно).

Сама "усталость" произошла в момент перегона сего авто с места на место года 1.5 назад, в одночасье он тупо отказался подниматься в гору, фактически умирая на последних издыханиях он был доставлен в место Б. С тех пор так и стоит возле дома, но теперь нужно его убрать ибо мешает.

  1. Проверял датчики ДТВВ, ДД, по VCDS(увы только ВАГ сканер есть, и в нем использовал общий скан), температура ОЖ по сути тоже в норме.
  2. Давление в рампе(на отводе под замеры), при включении зажигания 3.5, при запуске ~3.9-4.0. Свечи мокрые.
  3. Ошибка была 1на по богатой смеси.
  4. Коррекции лямбд посмотреть VCDSом не смог 😕 .
  5. Бензин в баке огненный ВиПавер с шела :) 
  6. Форсунки возил на стенд, сказали что зря снимал, все огонь.
  7. 3 сапуна на коллекторе заткнул новыми резинками. 
  8. Свечи новые, наконечники-катушки визуально в норме, в 3м горшке было чуть масла явно слившегося с прокладки КК.
  9. Дроссель мыл, впуск мыл, ДТВВ мыл, ДД заливал АБРОй, прокладки по впуску поменял, на форсунках тоже.
  10. Подсоса явно нет, стоит закрыть впуск рукой, засасывает шо пылесос, и моментом глохнет. 
  11. По колесу стучал, на мотор смотрел, матом крыл...

Что может быть с этим чудо автомобилем? Пора на разборку сдавать :)? Уже думаю прикупить эндоскоп, посмотреть клапана...может там уже дыра...хз крч.

Может мозги устали\сгнили, или проводка(где-то мельком помню видел инфу, о том, что где то перетирается проводка, но хз где и какая, не помню).

Форум почитал, в основном проблемы более менее очевидны(то педаль, то дроссель, то насос, ну и как вариант по моему случаю - мозги...)

П.С - с удовольствием отдал бы в сервис его, только проблема в том, что это физически "невозможно"(возможно все конечно, но...). Авто стоит возле частного дома, который фактически находится в абсолютно не вариативном положении для эвакуации\спуска авто к эвакуатору.

П.С2 - извиняюсь за "многобукв", попытался описать все что делал\было.

Ссылка на комментарий

12 минут назад, KilRoy сказал:

Доброго времени суток. Мужики не кидайтесь помидорками :) уже как то устал от данного авто. Авто достался в "наследство". Авто на МКПП, 2008г\в, 2.3 литра бензин, с ДТВВ и ДД в коллекторе.

Суть проблемы: на холодную заводится с пол тычка(на горячую вообще нереально завести, хоть сколько крути), как бы сказать "потраивает" но без пропусков(тупо пытается заглохнуть), задыхается при попытках поддать газу, глохнет(ехать куда-то даже пытаться не стоит, это невозможно).

Сама "усталость" произошла в момент перегона сего авто с места на место года 1.5 назад, в одночасье он тупо отказался подниматься в гору, фактически умирая на последних издыханиях он был доставлен в место Б. С тех пор так и стоит возле дома, но теперь нужно его убрать ибо мешает.

  1. Проверял датчики ДТВВ, ДД, по VCDS(увы только ВАГ сканер есть, и в нем использовал общий скан), температура ОЖ по сути тоже в норме.
  2. Давление в рампе(на отводе под замеры), при включении зажигания 3.5, при запуске ~3.9-4.0. Свечи мокрые.
  3. Ошибка была 1на по богатой смеси.
  4. Коррекции лямбд посмотреть VCDSом не смог 😕 .
  5. Бензин в баке огненный ВиПавер с шела :) 
  6. Форсунки возил на стенд, сказали что зря снимал, все огонь.
  7. 3 сапуна на коллекторе заткнул новыми резинками. 
  8. Свечи новые, наконечники-катушки визуально в норме, в 3м горшке было чуть масла явно слившегося с прокладки КК.
  9. Дроссель мыл, впуск мыл, ДТВВ мыл, ДД заливал АБРОй, прокладки по впуску поменял, на форсунках тоже.
  10. Подсоса явно нет, стоит закрыть впуск рукой, засасывает шо пылесос, и моментом глохнет. 
  11. По колесу стучал, на мотор смотрел, матом крыл...

Что может быть с этим чудо автомобилем? Пора на разборку сдавать :)? Уже думаю прикупить эндоскоп, посмотреть клапана...может там уже дыра...хз крч.

Может мозги устали\сгнили, или проводка(где-то мельком помню видел инфу, о том, что где то перетирается проводка, но хз где и какая, не помню).

Форум почитал, в основном проблемы более менее очевидны(то педаль, то дроссель, то насос, ну и как вариант по моему случаю - мозги...)

П.С - с удовольствием отдал бы в сервис его, только проблема в том, что это физически "невозможно"(возможно все конечно, но...). Авто стоит возле частного дома, который фактически находится в абсолютно не вариативном положении для эвакуации\спуска авто к эвакуатору.

П.С2 - извиняюсь за "многобукв", попытался описать все что делал\было.

А чек горит? Что показывает?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Роман t сказал:

А чек горит? Что показывает?

Чек естественно горел, ошибка была по "богатой смеси", и только в понимании непосредственно VCDS'а(что может быть из коробки неверно расшифрованной информацией), вроде номер был А0172.

Ну и конечно были сопутствующие ошибки, вызванные уже непосредственно моими манипуляциями, такими как отключение датчиков, ДЗ, и т.д.

Все ошибки "сбрасывал" так же VCDS'ом.

Изменено пользователем KilRoy
Ссылка на комментарий
1 час назад, KilRoy сказал:

Чек естественно горел, ошибка была по "богатой смеси", и только в понимании непосредственно VCDS'а(что может быть из коробки неверно расшифрованной информацией), вроде номер был А0172.

Ну и конечно были сопутствующие ошибки, вызванные уже непосредственно моими манипуляциями, такими как отключение датчиков, ДЗ, и т.д.

Все ошибки "сбрасывал" так же VCDS'ом.

По 172й ошибке есть целая тема. Изучай ее.

Ссылка на комментарий

Интересные симптомы... На моем Тагере 2008 года в конце зимы в один прекрасный момент тоже проблемы подобного плана были. Но двигатель на холодную очень плохо запускался (Раза с 10-20), на скорости на педаль газа реагирует очень вяло.  Так же ошибка вылазила А0172, по справочнику - "Слишком богатая смесь". Свечи мокрые. Катушки не так давно мененые со свечами. После изучения интернетов промывали датчик температуры впускного воздуха, собирались убирать катализатор, купил новую лямбду, но не успел заменить, промывали энкодер на педали газа и многое еще что. Ну еще советовали сетку топливо приемную промыть, результатов ноль. На форуме и на Драйве один хороший человек и говорит бензонасос однако. По его советам купил бензонасос заменил ну и машина сразу завелась и поехала. А про ошибку А0172 люди говорят что что-то где-то напутано и в Тагере  это не богатая а бедная смесь. Вот, так было у меня... 

korandovod.ru/forum/topic…D0%B1%D0%BE%D0%BA/page-10

 

 

 

Изменено пользователем Enng
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...