Yurz Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Приветствую всех. Готовлю "большое" первое ТО. Пробег 2000. Хочу сменить ВСЕ жижи (или почти). Двигатель, коробка, раздатка, мосты, вроде бы понятно. Антифриз и тормозуху поменяем к зиме. Как я себе представляю - не помешает проверить наличие масла в хабах, только как это делать - неКопенгаген ваще, - никогда не было внедорожников у меня; даже не представляю - сколько и чего там должно быть. Если есть эта инфа - прошу прощения. Не натыкался, хотя искал. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Масла в хабах быть недолжно, они должны быть просто смазанными и все, иначе его избыток начинает в вакуумные трубки засасывать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Судя по объему двигателя должна стоять фул-тайм раздатка и хабы не вакуумные. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нее, привод - постоянно - задний, перед включается кнопкой. Или я не понял вопроса?? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нее, привод - постоянно - задний, перед включается кнопкой. Или я не понял вопроса?? Ясно. Парт-тайм... Хабы снять, промыть в бензине, просушить и смахать. В хабах смазки должно быть очень мало, чтобы не забилась вакуумная магистраль. Наилучшая смазка на мой взгляд - это авиационная ЦИАТИМ 221 или ЦИАТИМ 201. У них температура застывания минус 60 градусов. Таких импортных аналогов по моему вообще в продаже не существует. Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Спасибо. Еще вспомнил, - в ГУР 3-й декстрон лить? или 2-й или там спецжижа какая? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 По мануалу Декстрон 2. Но я лью третий. Тоже, что и в раздатку и коробку. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Почему мануал нескачаеш понему и делай Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Мануал есть на бумаге, по нему и собирался делать, ожидал что бывалые подскажут чего-то более, опираясь на свой опыт. Итак, мини ТО - сделано, - в хабах - масло есть, не стал ничего с ними делать. В мотор - 2 канистры Shell Ultra 5w40. Раздатка - Dextron III от Castrol. Мосты - 80W90 от Castrol. А вот сливных-заливных пробок на коробке не обнаружил. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Yurz Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А вот сливных-заливных пробок на коробке не обнаружил. Там снимать надо противовес(забыл как он точно называется) Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 кто в лес, кто по дрова.... на кпп нет никаких противовесов. противовес висит как раз на раздатке, прикрывая сливное отверстие.. Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 кто в лес, кто по дрова.... на кпп нет никаких противовесов. противовес висит как раз на раздатке, прикрывая сливное отверстие.. Я про него и говорил, просто я искал где эта пробка сливная и только когда снял противовес, удалось слить старое масло и почему-то думал что именно с кпп а не с раздатки. Ссылка на комментарий
33047 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите-Уточните размер ключика для сливных-заливных пробок ? четырехгранник 10х10? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 неужели тяжело под машину глянуть и померить.? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите-Уточните размер ключика для сливных-заливных пробок ? четырехгранник 10х10? в мостах откручивал воротком от стандарного набора головок. в раздатке четырёхгранник поменьше. - приноровился открутить пробки обратной стороной метчика (тем что резьбу нарезают ), зажав его газовым ключом. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1/2" Тongil 3/8" KSC. Ссылка на комментарий
lift-nsk Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Всегда считал что масло в акпп надо менять под давлением с заменой фильтра... Разве нет? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 перед ТО.полностью перебрал рулевую рейку.с заменой всех сальников.заменил рулевые тяги с наконечниками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти