Перейти к содержанию

Сканер для Тагаза из DS150E


AndreyA100

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Представляю программу сканера для Road Partner и Тager.

Программа работает с достаточно распространенным китайским адаптером DS150E, который как только не обзывают, Autocom, Delphi, Wurth WOW.

1555403792_2021-11-2510-31-19.thumb.png.a1218983d9f8a94a328b1f815dc572ce.png

На данный момент реализовано:

Моторный блок MSE3.5

- чтение ошибок с S-кодами и их расшифровка

- стирание ошибок

- редактирование VIN 

- изменение Variant Coding

- изменение Parameters Coding

- инициализация ECU и обучение дроссельной заслонки

Иммобилайзер

- запись ключей

АКПП BTRA

- чтение ошибок,  пока не доделано

- стирание ошибок

SRS (подушка)

- чтение ошибок

- стирание ошибок

ABS 5.3

- чтение ошибок с расшифровкой

- стирание ошибок

DS150E_tagaz.thumb.png.0bf0f63c19fdfa5ac4f3a9e5fef29cb1.png

Ссылка на программу

 https://disk.yandex.ru/d/xZBx7yGAPxacXA

 

Для работы программе требуется подключение к интернету. 

Лог файл обмена с машиной отправляется на сервер, это необходимо для дальнейшей отладки и исправления ошибок.

При первом запуске надо открыть в меню "Настройки" и ввести свой логин и пароль, в качестве логина лучше задать адрес почты.

Кто не хочет регистрироваться, можно ввести Логин : demo  Пароль : demo

Вариант кодинг, ключи и вин закрыты, работают в режиме симуляции обмена с машиной.

Можно запустить программу без адаптера, будет работать симулятор.

 

 

Изменено пользователем AndreyA100
  • Like +1 2
  • Спасибо! +1 4
Опубликовано

Круто. А потенциометр можно этой программой прописывать?

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Круто. А потенциометр можно этой программой прописывать?

Пока такая функция не попадалась, делали бензиновые блоки. Если найду как, то сделаю.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
24 минуты назад, AndreyA100 сказал:

Пока такая функция не попадалась, делали бензиновые блоки. Если найду как, то сделаю.

Очень надо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно ли ей включить круиз на тагере? 

Опубликовано

програмка нужна в основном для включения каких либо несложных функций типа круиз 95 бензин итд а читать и сбрасывать ошибки умеют многие сканеры ихмо

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет. Появилась необходимость самостоятельно делать "сброс ЭБУ, дросселя" Специально купил DS150E  одноплатный, то есть подороже. В автокоме и делфи - таких функций не нашел. Надеялся на вашу программу, но - без интернета работает в демо режиме, включаю интернет - не запускается, точнее просто висит в процессах в диспетчере. Актион 2007 - ЭБУ MSE 3.5 win10 x64

Изменено пользователем Energetik
Опубликовано

Добрый вечер!

Аналогичная ситуация. Висит в процессах, но окно не открывается.

Опубликовано
В 14.09.2023 в 20:16, Energetik сказал:

Привет. Появилась необходимость самостоятельно делать "сброс ЭБУ, дросселя" Специально купил DS150E  одноплатный, то есть подороже. В автокоме и делфи - таких функций не нашел. Надеялся на вашу программу, но - без интернета работает в демо режиме, включаю интернет - не запускается, точнее просто висит в процессах в диспетчере. Актион 2007 - ЭБУ MSE 3.5 win10 x64

Не автор программы - но наверное у вас прога запускается не из директории C:\Progam files (x86)\  Попробуйте туда ее скопировать и запустить.

Опубликовано
10 часов назад, bur сказал:

Не автор программы - но наверное у вас прога запускается не из директории C:\Progam files (x86)\  Попробуйте туда ее скопировать и запустить.

Спасибо. Разобрался. 1 - Сканер у меня и блютуз и по кабелю, но программа  видит только кабель. BT обязательно нужно отключать. В самой программе нет выбора ком-портов. 2 - интернет нужно обязательно через VPN.

Сама программа помогла, после сброса ЭБУ - ХХ пришли в норму, но всё равно "качаются" вместе со смесью и краткой коррекцией, хоть и поднял по максимуму +75. На дурных ХХ 1500 - качаний не было. Предполагаю, что щетки - ламели на моторчике в минимальном положении дросселя износились и не держат заслонку.

И мне не понятен принцип сброса адаптаций дросселя и калибровка новых. Как ЭБУ точно видит реальное минимальное и максимальное его положение?

Плохо, что автор забросил программу. Если бы был хороший функционал, я бы купил. Главное - как включить лямбда-коррекцию, как и положено - до 80 % нагрузки? Сейчас по факту она только с 30 до 40 кпс по мап, то есть до 5 мс впрыска, потом отключается. Хоть на бензине ТВС сейчас и правильная - по картам - это пока вся топливная система в норме. Но если что то изменится, а тем более на ГБО она всё равно нужна в этом диапазоне, как на многих других авто. Поэтому часто на наших авто и вижу жалобы и на расход и не правильную работу ГБО, которую только на отдельной широкополосной лямбде видно как настраивать. 

Опубликовано
55 минут назад, Energetik сказал:

Спасибо. Разобрался. 1 - Сканер у меня и блютуз и по кабелю, но программа  видит только кабель. BT обязательно нужно отключать. В самой программе нет выбора ком-портов. 2 - интернет нужно обязательно через VPN.

Сама программа помогла, после сброса ЭБУ - ХХ пришли в норму, но всё равно "качаются" вместе со смесью и краткой коррекцией, хоть и поднял по максимуму +75. На дурных ХХ 1500 - качаний не было. Предполагаю, что щетки - ламели на моторчике в минимальном положении дросселя износились и не держат заслонку.

И мне не понятен принцип сброса адаптаций дросселя и калибровка новых. Как ЭБУ точно видит реальное минимальное и максимальное его положение?

Плохо, что автор забросил программу. Если бы был хороший функционал, я бы купил. Главное - как включить лямбда-коррекцию, как и положено - до 80 % нагрузки? Сейчас по факту она только с 30 до 40 кпс по мап, то есть до 5 мс впрыска, потом отключается. Хоть на бензине ТВС сейчас и правильная - по картам - это пока вся топливная система в норме. Но если что то изменится, а тем более на ГБО она всё равно нужна в этом диапазоне, как на многих других авто. Поэтому часто на наших авто и вижу жалобы и на расход и не правильную работу ГБО, которую только на отдельной широкополосной лямбде видно как настраивать. 

Сброс адаптаций надо делать правильным алгоритмом действий, и либо дилерского сканера либо глаза неона. И честно говоря не понятно что вы подняли на +75, а коррекция естественно плавает в след за значениями ДК. карты коррекций туту не причем так как исполнение по картам происходит при неисправностях, а в исправном состоянии коррекция идет по показания ДК . То что касательно газа, проблема газа это проблема газа, данный авто не придумывался для работы на газу. 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, bez_umec сказал:

Сброс адаптаций надо делать правильным алгоритмом действий, и либо дилерского сканера либо глаза неона. И честно говоря не понятно что вы подняли на +75, а коррекция естественно плавает в след за значениями ДК. карты коррекций туту не причем так как исполнение по картам происходит при неисправностях, а в исправном состоянии коррекция идет по показания ДК . То что касательно газа, проблема газа это проблема газа, данный авто не придумывался для работы на газу. 

Карты - я имею ввиду топливные, что откалибровано заводом без дополнительных коррекций по лямбде с учётом реальных условий. Адаптацию пробовал, что описано в инете про 90 сек..., не слышал я что бы дроссель работал, возможно только для педали.

Извините, что подробно не объяснил про проблемы ХХ . Если кратко начались, после того как сломался генератор - пока разбирался несколько раз + 20 воль выдавал, сгорел блок комфорта плюс начались нестабильные холосты, особенно при включения кондиционера. Почитав инет - оказалась частая проблема и не знают как решить или некоторым помогают разные способы.  Тоже самое и пишут про очень ограниченное лямдарегулирование (ЛР) у нас, ТВС ровно 14.7 но только до 5 мс впрыска,  хотя думал, что это у меня такое. Поэтому и ГБО возможно точно настроить только по отдельной широкополосной лямбде, пришлось купить. Но по ней я и проверил смесь  на бензине  (ТВС) и удивлен был, что уже при средней нагрузке, когда уже у нас уже нет ЛР - ТВС  была богатой около 12.5, то есть уже мощностной режим, вместо 14.7, а когда газ в пол - то вообще около 11 - бензином заливает и впрыск около 22 мс.   Для разбора  ХХ решил впервые сделать инициализацию ЭБУ и типа адаптаций дросселя.  По близости нашел только в сканере ЛАУНЧ ГОЛО. Сброс как то сработал. ХХ стали 1500  :),   но обрадовался когда смесь стала правильная без ЛР - только по картам. На средней 14.7 -15, повторюсь - это без ЛР. при макс нагрузке   12.6 - 13  Впрыск стал 17 мс.  Уточняю в этом режиме на узкополосной лямбде ЛР у всех отключается,  впрыск только по заводским  картам, независимо какие есть проблемы со всей топливной. Ну а далее - пост выше.

Изменено пользователем Energetik
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Выложил финальную версию V80.
Регистрации не требуется.
https://disk.yandex.ru/d/xZBx7yGAPxacXA

Еще раз предупреждаю, программа работает ТОЛЬКО с адаптером DS150E, ни с какими другими типа ELMххх, K-Line и.т.п. работать не будет.

У кого возникнут вопросы, лучше пишите на этом форуме. У меня тагазовской машины давно нет, проверять не на чем.

 

Изменено пользователем AndreyA100
  • Спасибо! +1 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Еще раз повторю.

Включить круиз с помощью ELM адаптера НЕЛЬЗЯ.  Никак. Ни  с каким эльмом.

 

Изменено пользователем AndreyA100
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Во первых хочу поблагодарить автора за его труд, наблюдал на драйве чего слоила разработка протокола под этот сканер. Наши автомобили уже не в количестве а то что есть нужно как то обслуживать, данный софт хорошая в этом подмога. Смог прочитать то, чего через ELM было не видно и не понятно.

Ну а во вторых попытаюсь запросить помощи хотя понимаю что проект закрыт, возможно кто то из пользователей сталкивался. В первый, пробный раз смог считать ошибки, далее  диагностировал проблемы некоторые нашёл и устранил, поменял дроссельную заслонку (инициализация и адаптация вот прям нужна в моём случае). В дальнейшем ПО к сканеру подключиться уже не смогло,  сканер тот же, драйвер тот же, СОМ порты пробыл менял на случай если есть конфликты (в ini файле так же правил на измененный), не видит сканер и запускается в режиме эмуляции. Есть у меня подозрение что проблема  с подключением интернета, мобильный интернет вроде как есть но очень сильно урезан многие сайты не доступны, может ПО берет какие то данные для подключения к сканеру с сервера  ?  

п.с. с этого же ПК запускал delphi autocom car всё работает сканер подключается данные читает.

Изменено пользователем newbiss
Опубликовано
52 минуты назад, newbiss сказал:

Во первых хочу поблагодарить автора за его труд, наблюдал на драйве чего слоила разработка протокола под этот сканер. Наши автомобили уже не в количестве а то что есть нужно как то обслуживать, данный софт хорошая в этом подмога. Смог прочитать то, чего через ELM было не видно и не понятно.

Ну а во вторых попытаюсь запросить помощи хотя понимаю что проект закрыт, возможно кто то из пользователей сталкивался. В первый, пробный раз смог считать ошибки, далее  диагностировал проблемы некоторые нашёл и устранил, поменял дроссельную заслонку (инициализация и адаптация вот прям нужна в моём случае). В дальнейшем ПО к сканеру подключиться уже не смогло,  сканер тот же, драйвер тот же, СОМ порты пробыл менял на случай если есть конфликты (в ini файле так же правил на измененный), не видит сканер и запускается в режиме эмуляции. Есть у меня подозрение что проблема  с подключением интернета, мобильный интернет вроде как есть но очень сильно урезан многие сайты не доступны, может ПО берет какие то данные для подключения к сканеру с сервера  ?  

п.с. с этого же ПК запускал delphi autocom car всё работает сканер подключается данные читает.

Вроде кроме ya.ru приложение никуда не стучится, адрес доступен, значит в чем то другом дело

Опубликовано

Отвечу сам себе может быть кому то пригодиться и поможет, у приложения действительно есть некоторые проблемы, при запуске не появляется первоначальное окно с картинкой о включении зажигания, в таком случае приложение висит в фоне 1-3 минуты, и после открывается с ошибкой что сканер не найден. Такое иногда происходит даже если раньше запускалось и работало, видело сканер и подключалось к ЭБУ, удалось запустить в режиме совместимости с WinXP в таком случае приложение без всяких проблем запускалось работало видело сканер. Автору ещё раз больше спасибо адаптацию заслонки удалось сделать хоть и со второго раза в первый раз машина ушла в ошибку, со второй попытки всё получилось


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...