AndreyA100 Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) Представляю программу сканера для Road Partner и Тager. Программа работает с достаточно распространенным китайским адаптером DS150E, который как только не обзывают, Autocom, Delphi, Wurth WOW. На данный момент реализовано: Моторный блок MSE3.5 - чтение ошибок с S-кодами и их расшифровка - стирание ошибок - редактирование VIN - изменение Variant Coding - изменение Parameters Coding - инициализация ECU и обучение дроссельной заслонки Иммобилайзер - запись ключей АКПП BTRA - чтение ошибок, пока не доделано - стирание ошибок SRS (подушка) - чтение ошибок - стирание ошибок ABS 5.3 - чтение ошибок с расшифровкой - стирание ошибок Ссылка на программу https://disk.yandex.ru/d/xZBx7yGAPxacXA Для работы программе требуется подключение к интернету. Лог файл обмена с машиной отправляется на сервер, это необходимо для дальнейшей отладки и исправления ошибок. При первом запуске надо открыть в меню "Настройки" и ввести свой логин и пароль, в качестве логина лучше задать адрес почты. Кто не хочет регистрироваться, можно ввести Логин : demo Пароль : demo Вариант кодинг, ключи и вин закрыты, работают в режиме симуляции обмена с машиной. Можно запустить программу без адаптера, будет работать симулятор. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем AndreyA100 2 4
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 Круто. А потенциометр можно этой программой прописывать?
AndreyA100 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Опубликовано 25 ноября, 2021 1 час назад, MaxAlex сказал: Круто. А потенциометр можно этой программой прописывать? Пока такая функция не попадалась, делали бензиновые блоки. Если найду как, то сделаю. 1
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 24 минуты назад, AndreyA100 сказал: Пока такая функция не попадалась, делали бензиновые блоки. Если найду как, то сделаю. Очень надо
Petya21 Опубликовано 17 января, 2022 Опубликовано 17 января, 2022 Можно ли ей включить круиз на тагере?
дмитрий1969 Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 програмка нужна в основном для включения каких либо несложных функций типа круиз 95 бензин итд а читать и сбрасывать ошибки умеют многие сканеры ихмо
Energetik Опубликовано 14 сентября, 2023 Опубликовано 14 сентября, 2023 (изменено) Привет. Появилась необходимость самостоятельно делать "сброс ЭБУ, дросселя" Специально купил DS150E одноплатный, то есть подороже. В автокоме и делфи - таких функций не нашел. Надеялся на вашу программу, но - без интернета работает в демо режиме, включаю интернет - не запускается, точнее просто висит в процессах в диспетчере. Актион 2007 - ЭБУ MSE 3.5 win10 x64 Изменено 14 сентября, 2023 пользователем Energetik
BogD Опубликовано 18 сентября, 2023 Опубликовано 18 сентября, 2023 Добрый вечер! Аналогичная ситуация. Висит в процессах, но окно не открывается.
bur Опубликовано 19 сентября, 2023 Опубликовано 19 сентября, 2023 В 14.09.2023 в 20:16, Energetik сказал: Привет. Появилась необходимость самостоятельно делать "сброс ЭБУ, дросселя" Специально купил DS150E одноплатный, то есть подороже. В автокоме и делфи - таких функций не нашел. Надеялся на вашу программу, но - без интернета работает в демо режиме, включаю интернет - не запускается, точнее просто висит в процессах в диспетчере. Актион 2007 - ЭБУ MSE 3.5 win10 x64 Не автор программы - но наверное у вас прога запускается не из директории C:\Progam files (x86)\ Попробуйте туда ее скопировать и запустить.
Energetik Опубликовано 19 сентября, 2023 Опубликовано 19 сентября, 2023 10 часов назад, bur сказал: Не автор программы - но наверное у вас прога запускается не из директории C:\Progam files (x86)\ Попробуйте туда ее скопировать и запустить. Спасибо. Разобрался. 1 - Сканер у меня и блютуз и по кабелю, но программа видит только кабель. BT обязательно нужно отключать. В самой программе нет выбора ком-портов. 2 - интернет нужно обязательно через VPN. Сама программа помогла, после сброса ЭБУ - ХХ пришли в норму, но всё равно "качаются" вместе со смесью и краткой коррекцией, хоть и поднял по максимуму +75. На дурных ХХ 1500 - качаний не было. Предполагаю, что щетки - ламели на моторчике в минимальном положении дросселя износились и не держат заслонку. И мне не понятен принцип сброса адаптаций дросселя и калибровка новых. Как ЭБУ точно видит реальное минимальное и максимальное его положение? Плохо, что автор забросил программу. Если бы был хороший функционал, я бы купил. Главное - как включить лямбда-коррекцию, как и положено - до 80 % нагрузки? Сейчас по факту она только с 30 до 40 кпс по мап, то есть до 5 мс впрыска, потом отключается. Хоть на бензине ТВС сейчас и правильная - по картам - это пока вся топливная система в норме. Но если что то изменится, а тем более на ГБО она всё равно нужна в этом диапазоне, как на многих других авто. Поэтому часто на наших авто и вижу жалобы и на расход и не правильную работу ГБО, которую только на отдельной широкополосной лямбде видно как настраивать.
bez_umec Опубликовано 19 сентября, 2023 Опубликовано 19 сентября, 2023 55 минут назад, Energetik сказал: Спасибо. Разобрался. 1 - Сканер у меня и блютуз и по кабелю, но программа видит только кабель. BT обязательно нужно отключать. В самой программе нет выбора ком-портов. 2 - интернет нужно обязательно через VPN. Сама программа помогла, после сброса ЭБУ - ХХ пришли в норму, но всё равно "качаются" вместе со смесью и краткой коррекцией, хоть и поднял по максимуму +75. На дурных ХХ 1500 - качаний не было. Предполагаю, что щетки - ламели на моторчике в минимальном положении дросселя износились и не держат заслонку. И мне не понятен принцип сброса адаптаций дросселя и калибровка новых. Как ЭБУ точно видит реальное минимальное и максимальное его положение? Плохо, что автор забросил программу. Если бы был хороший функционал, я бы купил. Главное - как включить лямбда-коррекцию, как и положено - до 80 % нагрузки? Сейчас по факту она только с 30 до 40 кпс по мап, то есть до 5 мс впрыска, потом отключается. Хоть на бензине ТВС сейчас и правильная - по картам - это пока вся топливная система в норме. Но если что то изменится, а тем более на ГБО она всё равно нужна в этом диапазоне, как на многих других авто. Поэтому часто на наших авто и вижу жалобы и на расход и не правильную работу ГБО, которую только на отдельной широкополосной лямбде видно как настраивать. Сброс адаптаций надо делать правильным алгоритмом действий, и либо дилерского сканера либо глаза неона. И честно говоря не понятно что вы подняли на +75, а коррекция естественно плавает в след за значениями ДК. карты коррекций туту не причем так как исполнение по картам происходит при неисправностях, а в исправном состоянии коррекция идет по показания ДК . То что касательно газа, проблема газа это проблема газа, данный авто не придумывался для работы на газу. 1
Energetik Опубликовано 19 сентября, 2023 Опубликовано 19 сентября, 2023 (изменено) 39 минут назад, bez_umec сказал: Сброс адаптаций надо делать правильным алгоритмом действий, и либо дилерского сканера либо глаза неона. И честно говоря не понятно что вы подняли на +75, а коррекция естественно плавает в след за значениями ДК. карты коррекций туту не причем так как исполнение по картам происходит при неисправностях, а в исправном состоянии коррекция идет по показания ДК . То что касательно газа, проблема газа это проблема газа, данный авто не придумывался для работы на газу. Карты - я имею ввиду топливные, что откалибровано заводом без дополнительных коррекций по лямбде с учётом реальных условий. Адаптацию пробовал, что описано в инете про 90 сек..., не слышал я что бы дроссель работал, возможно только для педали. Извините, что подробно не объяснил про проблемы ХХ . Если кратко начались, после того как сломался генератор - пока разбирался несколько раз + 20 воль выдавал, сгорел блок комфорта плюс начались нестабильные холосты, особенно при включения кондиционера. Почитав инет - оказалась частая проблема и не знают как решить или некоторым помогают разные способы. Тоже самое и пишут про очень ограниченное лямдарегулирование (ЛР) у нас, ТВС ровно 14.7 но только до 5 мс впрыска, хотя думал, что это у меня такое. Поэтому и ГБО возможно точно настроить только по отдельной широкополосной лямбде, пришлось купить. Но по ней я и проверил смесь на бензине (ТВС) и удивлен был, что уже при средней нагрузке, когда уже у нас уже нет ЛР - ТВС была богатой около 12.5, то есть уже мощностной режим, вместо 14.7, а когда газ в пол - то вообще около 11 - бензином заливает и впрыск около 22 мс. Для разбора ХХ решил впервые сделать инициализацию ЭБУ и типа адаптаций дросселя. По близости нашел только в сканере ЛАУНЧ ГОЛО. Сброс как то сработал. ХХ стали 1500 , но обрадовался когда смесь стала правильная без ЛР - только по картам. На средней 14.7 -15, повторюсь - это без ЛР. при макс нагрузке 12.6 - 13 Впрыск стал 17 мс. Уточняю в этом режиме на узкополосной лямбде ЛР у всех отключается, впрыск только по заводским картам, независимо какие есть проблемы со всей топливной. Ну а далее - пост выше. Изменено 19 сентября, 2023 пользователем Energetik
AndreyA100 Опубликовано 18 марта Автор Опубликовано 18 марта (изменено) Выложил финальную версию V80. Регистрации не требуется.https://disk.yandex.ru/d/xZBx7yGAPxacXA Еще раз предупреждаю, программа работает ТОЛЬКО с адаптером DS150E, ни с какими другими типа ELMххх, K-Line и.т.п. работать не будет. У кого возникнут вопросы, лучше пишите на этом форуме. У меня тагазовской машины давно нет, проверять не на чем. Изменено 18 марта пользователем AndreyA100 3
AndreyA100 Опубликовано 19 апреля Автор Опубликовано 19 апреля (изменено) Еще раз повторю. Включить круиз с помощью ELM адаптера НЕЛЬЗЯ. Никак. Ни с каким эльмом. Изменено 19 апреля пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти