Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Обратный клапан на ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Кто то может подсказать где на ТНВД двигателя ОМ661 стоит обратный клапан ? !

И какие явные симптомы или его плохой работы или пооного отказа? 

Ссылка на комментарий

Конечно стоит. Стоит в топливном насосе низкого давления на корпусе ТНВД. Он обеспечивает остаточное давление в топливной магистрали. При отказе пуск движка промблематичен. Покури темы...

Изменено пользователем USOLE618460
Ссылка на комментарий
1 час назад, USOLE618460 сказал:

Конечно стоит. Стоит в топливном насосе низкого давления на корпусе ТНВД. Он обеспечивает остаточное давление в топливной магистрали. При отказе пуск движка промблематичен. Покури темы...

Их там два.

 

1 час назад, OlegSOV сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Кто то может подсказать где на ТНВД двигателя ОМ661 стоит обратный клапан ? !

И какие явные симптомы или его плохой работы или пооного отказа? 

Возможно речь идет о редукционно клапане? https://www.drive2.ru/l/5572525/

1cd927cs-960.jpg

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
37 минут назад, USOLE618460 сказал:

Да, но в этом, кажется шариковый клапан. С ним проблемы редко...

Не согласен. Внутриполостное давление именно он задает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Задолбал и меня уже этот одноразовый редукционный - обратный клапан на ТНВД. А сейчас еще и хрен найдешь нормальный аналог по адекватной цене.
Подобрал "многоразовые".

Один настроил и установил, а со вторым продумываю финт ушами. Хочу сделать выносную конструкцию, чтобы не снимать коллектор или насос для замены этого гребанного клапана. Пока обдумываю варианты реализации.


Зы1 - отверстия в родном клапане намного меньше, чем в этих. ХЗ, на что влияет, пока по поведению автомобиля никак не замечаю каких-то отклонений.

Зы2 - оба клапана из коробки травят, впрочем, как и родные аналоги, с которыми сталкивался. Притрется или нет - ХЗ. С родным остается только надежда (т.к. не разборный), а с этим судьбу не испытывал - подобрал шарик, епнул через него молотком для формирования посадочного, вставил родной шарикна место  и о чудо - держит мертво.


Зы2 - очень долго подбирал нужную пружинку. Подошла с какого то щеточного узла электроинструмента.


уlarge.IMG_20221210_213000.jpg.cac41f54040562b8bcf1223c6b8ae5da.jpg

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, maks1978 сказал:

Задолбал и меня уже этот одноразовый редукционный - обратный клапан на ТНВД. А сейчас еще и хрен найдешь нормальный аналог по адекватной цене.
Подобрал "многоразовые".

Один настроил и установил, а со вторым продумываю финт ушами. Хочу сделать выносную конструкцию, чтобы не снимать коллектор или насос для замены этого гребанного клапана. Пока обдумываю варианты реализации.


Зы1 - отверстия в родном клапане намного меньше, чем в этих. ХЗ, на что влияет, пока по поведению автомобиля никак не замечаю каких-то отклонений.

Зы2 - оба клапана из коробки травят, впрочем, как и родные аналоги, с которыми сталкивался. Притрется или нет - ХЗ. С родным остается только надежда (т.к. не разборный), а с этим судьбу не испытывал - подобрал шарик, епнул через него молотком для формирования посадочного, вставил родной шарикна место  и о чудо - держит мертво.


Зы2 - очень долго подбирал нужную пружинку. Подошла с какого то щеточного узла электроинструмента.

 

 

1. Подкачивающий электронасос в бак.  https://www.drive2.ru/l/504847636914766471/

2. Обратный клапан оставить родной. Что бы за ночь солярка не уходила. Он на 0,5 бар, если не ошибаюсь

3. После клапана установить редуктор и настроить его на 1 бар (Или 1,5 бар - это по вкусу)

oTkQHrhS0ZQgbw_7IVYKRO2NzrM-960.jpg

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ангел сказал:

Макс, а для чего это? Чем родной не устраивает 

Тем что уже 3 или 4 раза менять приходилось. И самое паршивое в том, что это вылазит зимой с морозами. А поменять его сам знаешь как...
Да и ценник счас посмотри на него - удивишься.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

... После клапана установить редуктор...

Сильно жирно это все и лишнее для меня. Мне вполне хватает родного тннд по производительности.
А вот клапан вынести за пределы коллектора - это актуально.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, maks1978 сказал:

Сильно жирно это все и лишнее для меня. Мне вполне хватает родного тннд по производительности.
А вот клапан вынести за пределы коллектора - это актуально.

Поверь, дополнительный электронасос это счастье и благо. Это именно то, чего не хватает этим моторам. Дополнительный плюс в том, что с электронасосом клапан теряет свою актуальность вообще.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, maks1978 сказал:

Тем что уже 3 или 4 раза менять приходилось. И самое паршивое в том, что это вылазит зимой с морозами. А поменять его сам знаешь как...
Да и ценник счас посмотри на него - удивишься.

а в чем проявляется то его проблемы? расскажите , не таите  )

Ссылка на комментарий
В 16.12.2022 в 12:38, Alex_TheGreat сказал:

а в чем проявляется то его проблемы? расскажите , не таите  )

Подозреваю что как минимум появляются проблемы с утренним запуском... мотор начнет заводиться в догонку

Ссылка на комментарий

Да, все верно. Чем больше мороз, чем быстрее "уходит" соляра из полости ТНВД и приходится маслать стартером дольше, пока не накачает опять.
Проверяется элементарно - чем дольше стоит авто, тем хуже заводится с утра. К примеру, в будние дни заводится с первого раза, а после простоя на выходных - с третьего.
Почему именно в мороз так происходит - ХЗ. Летом хоть неделю стоит - норма. А с морозами такая печаль появлятся.
Все остальное (тяга, динамика) без отклонений даже с дохлым клапаном.


 

Ссылка на комментарий

Ясно. значит на корандо пора его менять.  ))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

Ясно. значит на корандо пора его менять.  ))

Электронасос в бак решает все проблемы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...