OlegSOV Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто то может подсказать где на ТНВД двигателя ОМ661 стоит обратный клапан ? ! И какие явные симптомы или его плохой работы или пооного отказа? Ссылка на комментарий
USOLE618460 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) Конечно стоит. Стоит в топливном насосе низкого давления на корпусе ТНВД. Он обеспечивает остаточное давление в топливной магистрали. При отказе пуск движка промблематичен. Покури темы... Изменено 24 ноября, 2021 пользователем USOLE618460 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, USOLE618460 сказал: Конечно стоит. Стоит в топливном насосе низкого давления на корпусе ТНВД. Он обеспечивает остаточное давление в топливной магистрали. При отказе пуск движка промблематичен. Покури темы... Их там два. 1 час назад, OlegSOV сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто то может подсказать где на ТНВД двигателя ОМ661 стоит обратный клапан ? ! И какие явные симптомы или его плохой работы или пооного отказа? Возможно речь идет о редукционно клапане? https://www.drive2.ru/l/5572525/ Изменено 24 ноября, 2021 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
USOLE618460 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Да, но в этом, кажется шариковый клапан. С ним проблемы редко... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 37 минут назад, USOLE618460 сказал: Да, но в этом, кажется шариковый клапан. С ним проблемы редко... Не согласен. Внутриполостное давление именно он задает. Ссылка на комментарий
USOLE618460 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Это так. Но чаще все же ТННД. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) Задолбал и меня уже этот одноразовый редукционный - обратный клапан на ТНВД. А сейчас еще и хрен найдешь нормальный аналог по адекватной цене. Подобрал "многоразовые". Один настроил и установил, а со вторым продумываю финт ушами. Хочу сделать выносную конструкцию, чтобы не снимать коллектор или насос для замены этого гребанного клапана. Пока обдумываю варианты реализации. Зы1 - отверстия в родном клапане намного меньше, чем в этих. ХЗ, на что влияет, пока по поведению автомобиля никак не замечаю каких-то отклонений. Зы2 - оба клапана из коробки травят, впрочем, как и родные аналоги, с которыми сталкивался. Притрется или нет - ХЗ. С родным остается только надежда (т.к. не разборный), а с этим судьбу не испытывал - подобрал шарик, епнул через него молотком для формирования посадочного, вставил родной шарикна место и о чудо - держит мертво. Зы2 - очень долго подбирал нужную пружинку. Подошла с какого то щеточного узла электроинструмента. у Изменено 15 декабря, 2022 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Макс, а для чего это? Чем родной не устраивает Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 23 минуты назад, maks1978 сказал: Задолбал и меня уже этот одноразовый редукционный - обратный клапан на ТНВД. А сейчас еще и хрен найдешь нормальный аналог по адекватной цене. Подобрал "многоразовые". Один настроил и установил, а со вторым продумываю финт ушами. Хочу сделать выносную конструкцию, чтобы не снимать коллектор или насос для замены этого гребанного клапана. Пока обдумываю варианты реализации. Зы1 - отверстия в родном клапане намного меньше, чем в этих. ХЗ, на что влияет, пока по поведению автомобиля никак не замечаю каких-то отклонений. Зы2 - оба клапана из коробки травят, впрочем, как и родные аналоги, с которыми сталкивался. Притрется или нет - ХЗ. С родным остается только надежда (т.к. не разборный), а с этим судьбу не испытывал - подобрал шарик, епнул через него молотком для формирования посадочного, вставил родной шарикна место и о чудо - держит мертво. Зы2 - очень долго подбирал нужную пружинку. Подошла с какого то щеточного узла электроинструмента. 1. Подкачивающий электронасос в бак. https://www.drive2.ru/l/504847636914766471/ 2. Обратный клапан оставить родной. Что бы за ночь солярка не уходила. Он на 0,5 бар, если не ошибаюсь 3. После клапана установить редуктор и настроить его на 1 бар (Или 1,5 бар - это по вкусу) Изменено 15 декабря, 2022 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 22 минуты назад, ангел сказал: Макс, а для чего это? Чем родной не устраивает Тем что уже 3 или 4 раза менять приходилось. И самое паршивое в том, что это вылазит зимой с морозами. А поменять его сам знаешь как... Да и ценник счас посмотри на него - удивишься. Изменено 15 декабря, 2022 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 7 минут назад, MaxAlex сказал: ... После клапана установить редуктор... Сильно жирно это все и лишнее для меня. Мне вполне хватает родного тннд по производительности. А вот клапан вынести за пределы коллектора - это актуально. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 46 минут назад, maks1978 сказал: Сильно жирно это все и лишнее для меня. Мне вполне хватает родного тннд по производительности. А вот клапан вынести за пределы коллектора - это актуально. Поверь, дополнительный электронасос это счастье и благо. Это именно то, чего не хватает этим моторам. Дополнительный плюс в том, что с электронасосом клапан теряет свою актуальность вообще. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 20 часов назад, maks1978 сказал: Тем что уже 3 или 4 раза менять приходилось. И самое паршивое в том, что это вылазит зимой с морозами. А поменять его сам знаешь как... Да и ценник счас посмотри на него - удивишься. а в чем проявляется то его проблемы? расскажите , не таите ) Ссылка на комментарий
Ekorn Опубликовано 19 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 В 16.12.2022 в 12:38, Alex_TheGreat сказал: а в чем проявляется то его проблемы? расскажите , не таите ) Подозреваю что как минимум появляются проблемы с утренним запуском... мотор начнет заводиться в догонку Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Да, все верно. Чем больше мороз, чем быстрее "уходит" соляра из полости ТНВД и приходится маслать стартером дольше, пока не накачает опять. Проверяется элементарно - чем дольше стоит авто, тем хуже заводится с утра. К примеру, в будние дни заводится с первого раза, а после простоя на выходных - с третьего. Почему именно в мороз так происходит - ХЗ. Летом хоть неделю стоит - норма. А с морозами такая печаль появлятся. Все остальное (тяга, динамика) без отклонений даже с дохлым клапаном. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Ясно. значит на корандо пора его менять. )) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Alex_TheGreat сказал: Ясно. значит на корандо пора его менять. )) Электронасос в бак решает все проблемы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти