OlegSOV Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто то может подсказать где на ТНВД двигателя ОМ661 стоит обратный клапан ? ! И какие явные симптомы или его плохой работы или пооного отказа?
USOLE618460 Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) Конечно стоит. Стоит в топливном насосе низкого давления на корпусе ТНВД. Он обеспечивает остаточное давление в топливной магистрали. При отказе пуск движка промблематичен. Покури темы... Изменено 24 ноября, 2021 пользователем USOLE618460
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, USOLE618460 сказал: Конечно стоит. Стоит в топливном насосе низкого давления на корпусе ТНВД. Он обеспечивает остаточное давление в топливной магистрали. При отказе пуск движка промблематичен. Покури темы... Их там два. 1 час назад, OlegSOV сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто то может подсказать где на ТНВД двигателя ОМ661 стоит обратный клапан ? ! И какие явные симптомы или его плохой работы или пооного отказа? Возможно речь идет о редукционно клапане? https://www.drive2.ru/l/5572525/ Изменено 24 ноября, 2021 пользователем MaxAlex
USOLE618460 Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Да, но в этом, кажется шариковый клапан. С ним проблемы редко...
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 37 минут назад, USOLE618460 сказал: Да, но в этом, кажется шариковый клапан. С ним проблемы редко... Не согласен. Внутриполостное давление именно он задает.
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) Задолбал и меня уже этот одноразовый редукционный - обратный клапан на ТНВД. А сейчас еще и хрен найдешь нормальный аналог по адекватной цене. Подобрал "многоразовые". Один настроил и установил, а со вторым продумываю финт ушами. Хочу сделать выносную конструкцию, чтобы не снимать коллектор или насос для замены этого гребанного клапана. Пока обдумываю варианты реализации. Зы1 - отверстия в родном клапане намного меньше, чем в этих. ХЗ, на что влияет, пока по поведению автомобиля никак не замечаю каких-то отклонений. Зы2 - оба клапана из коробки травят, впрочем, как и родные аналоги, с которыми сталкивался. Притрется или нет - ХЗ. С родным остается только надежда (т.к. не разборный), а с этим судьбу не испытывал - подобрал шарик, епнул через него молотком для формирования посадочного, вставил родной шарикна место и о чудо - держит мертво. Зы2 - очень долго подбирал нужную пружинку. Подошла с какого то щеточного узла электроинструмента. у Изменено 15 декабря, 2022 пользователем maks1978
ангел Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 Макс, а для чего это? Чем родной не устраивает
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 23 минуты назад, maks1978 сказал: Задолбал и меня уже этот одноразовый редукционный - обратный клапан на ТНВД. А сейчас еще и хрен найдешь нормальный аналог по адекватной цене. Подобрал "многоразовые". Один настроил и установил, а со вторым продумываю финт ушами. Хочу сделать выносную конструкцию, чтобы не снимать коллектор или насос для замены этого гребанного клапана. Пока обдумываю варианты реализации. Зы1 - отверстия в родном клапане намного меньше, чем в этих. ХЗ, на что влияет, пока по поведению автомобиля никак не замечаю каких-то отклонений. Зы2 - оба клапана из коробки травят, впрочем, как и родные аналоги, с которыми сталкивался. Притрется или нет - ХЗ. С родным остается только надежда (т.к. не разборный), а с этим судьбу не испытывал - подобрал шарик, епнул через него молотком для формирования посадочного, вставил родной шарикна место и о чудо - держит мертво. Зы2 - очень долго подбирал нужную пружинку. Подошла с какого то щеточного узла электроинструмента. 1. Подкачивающий электронасос в бак. https://www.drive2.ru/l/504847636914766471/ 2. Обратный клапан оставить родной. Что бы за ночь солярка не уходила. Он на 0,5 бар, если не ошибаюсь 3. После клапана установить редуктор и настроить его на 1 бар (Или 1,5 бар - это по вкусу) Изменено 15 декабря, 2022 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 22 минуты назад, ангел сказал: Макс, а для чего это? Чем родной не устраивает Тем что уже 3 или 4 раза менять приходилось. И самое паршивое в том, что это вылазит зимой с морозами. А поменять его сам знаешь как... Да и ценник счас посмотри на него - удивишься. Изменено 15 декабря, 2022 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 7 минут назад, MaxAlex сказал: ... После клапана установить редуктор... Сильно жирно это все и лишнее для меня. Мне вполне хватает родного тннд по производительности. А вот клапан вынести за пределы коллектора - это актуально.
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 46 минут назад, maks1978 сказал: Сильно жирно это все и лишнее для меня. Мне вполне хватает родного тннд по производительности. А вот клапан вынести за пределы коллектора - это актуально. Поверь, дополнительный электронасос это счастье и благо. Это именно то, чего не хватает этим моторам. Дополнительный плюс в том, что с электронасосом клапан теряет свою актуальность вообще.
Alex_TheGreat Опубликовано 16 декабря, 2022 Опубликовано 16 декабря, 2022 20 часов назад, maks1978 сказал: Тем что уже 3 или 4 раза менять приходилось. И самое паршивое в том, что это вылазит зимой с морозами. А поменять его сам знаешь как... Да и ценник счас посмотри на него - удивишься. а в чем проявляется то его проблемы? расскажите , не таите )
Ekorn Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 В 16.12.2022 в 12:38, Alex_TheGreat сказал: а в чем проявляется то его проблемы? расскажите , не таите ) Подозреваю что как минимум появляются проблемы с утренним запуском... мотор начнет заводиться в догонку
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 Да, все верно. Чем больше мороз, чем быстрее "уходит" соляра из полости ТНВД и приходится маслать стартером дольше, пока не накачает опять. Проверяется элементарно - чем дольше стоит авто, тем хуже заводится с утра. К примеру, в будние дни заводится с первого раза, а после простоя на выходных - с третьего. Почему именно в мороз так происходит - ХЗ. Летом хоть неделю стоит - норма. А с морозами такая печаль появлятся. Все остальное (тяга, динамика) без отклонений даже с дохлым клапаном.
Alex_TheGreat Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 Ясно. значит на корандо пора его менять. ))
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Alex_TheGreat сказал: Ясно. значит на корандо пора его менять. )) Электронасос в бак решает все проблемы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти