Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Renault хочет купить обанкротившуюся SsangYong Motor


GenDOS

Рекомендуемые сообщения

"Renault хочет купить обанкротившуюся SsangYong Motor

 

Один из ведущих французских автопроизводителей, компания Renault хочет купить обанкротившуюся в прошлом году SsangYong Motor. По данным источника, близкого к сделке, французы уже подали заявку о покупке компании - пятого по величине автопроизводителя Южной Кореи, передает Reuters.

 

Официальные представители альянса Renault-Nissan и регионального Renault Samsung от комментариев по данному вопросу пока отказались.

 

Южнокорейская SsangYong, известная российскому потребителю своими внедорожниками Rexton и Kyron, вынужденно обратилась к процедуре банкротства в январе прошлого года - в самый разгар кризиса, ударившего по автопроизводителям.

 

Компания SsangYong специализируется на производстве внедорожников, хотя в линейке продукции компании есть и несколько машин другого класса (например, седан Chairman). Производственные мощности компании позволяют производить до 200 тыс. автомобилей в год.

 

В России сборкой и дистрибуцией кроссоверов SsangYong занимается компания SOLLERS. Вскоре после известия о банкротстве южнокорейского партнера российская компания заявила, что готова выкупить права на производство выпускаемых в настоящее время по лицензии моделей SsangYong, а также осуществить перенос компонентной базы."

 

http://top.rbc.ru/economics/28/05/2010/413199.shtml

Ссылка на комментарий

Renault Samsung - это те люди, что Ниссан-Альмеру "классик" сейчас выпускают?

Очень достойные, по отзывам машины. У нас двое ездят на фирме.

Хотя СанЁнги напрямую с Нисссановскими внедорожниками и кроссоверами конкурируют.

Тут может иметь место враждебное поглощение.

Уж лучше бы SOLLERS "забрала себе" СанЁнги. :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Где-то слышал, что китайцы купили Ёнгов

 

Как раз в прошлом году

Ссылка на комментарий
Ssangyong Motor подала заявление о добровольном банкротстве

Корейская Ssangyong Motor, принадлежащая китайскому производителю автомашин Shanghai Automotive Industrial Corp (SAIC), подала в суд заявление о добровольном банкротстве с целью защиты от кредиторов, сообщает Интерфакс со ссылкой на газету International Herald Tribune.

Ssangyong Motor, которая занимает пятое место среди крупнейших корейских автокомпаний, стала жертвой снижения спроса на автомашины в мире и срочно нуждается сейчас в $450 млн для поддержания нормальной деятельности. Компания оказалась не в состоянии даже выплатить заработную плату работникам.

SAIC, корейские банки-кредиторы, правительство страны так и не смогли договориться, кто должен взять на себя основные затраты для поддержки переживающего кризис автопроизводителя. Скорее всего, компания теперь может перейти под контроль банков-кредиторов.

Ssangyong специализируется на производстве полноприводных автомобилей. В России официальный дистрибутор и производитель автомобилей Ssangyong - компания Sollers (ранее Северсталь-авто). С конца 2005 г ведется сборка машин SsangYong на мощностях Sollers в Татарстане.

 

 

Renault хочет купить компанию SsangYong Motor, у китайского SAIC. По данным источника, близкого к сделке, французы уже подали заявку о покупке пятого по величине автопроизводителя Южной Кореи, передает (С) Reuters. Но переговоры проходят сложно, поскольку в обсуждении принимает участие и комитет кредиторов.

Напомним, что SsangYong в прошлом году лихорадило до тех пор пока его не взял под защиту комитет кредиторов, дав возможность предприятию закупить комплектующие и возобновить производство автомобилей. Сейчас SsangYong выпускает автомобили, но тень банкротства над ним не исчезла. Китайский SAIC фактически устранился от развития предприятия.

Интерес альянса Renault-Nissan к SsangYong вызывает удивление. У альянса есть уже актив в Южной Корее, который выпускает внедорожники - это Samsung Motors. Кроме того, сам Nissan выпускает всю "линейку" внедорожников, которые пересекаются с ограниченным модельным рядом ssang Yong, состоящим из 3-х внедорожников: Actyon, Kyron, Rexton.

Что такого интересного Карлос Гон увидел в южнокорейском активе? Производственные мощности? Нет, сейчас в мире и так избыток производственных возможностей. Возможность расширить присутствие в Южной Корее? Для этого достаточно и Samsung Motors.

Однако Карлос Гон отличается тем, что всегда принимает верное решение и видит перспективы даже там, где их не сильно заметно. К тому же Renault-Nissan буквально недавно заключили стратегическое соглашение с Daimler о координации усилий. Не слишком ли много альянсом?

Подождем. Время покажет.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

SsangYong Motor... компании - пятого по величине автопроизводителя Южной Кореи...

http://top.rbc.ru/economics/28/05/2010/413199.shtml

Там же вроде всего четыре автопроизводителя было? Может быть на четвертом месте ТагАЗ-Корея?

Ссылка на комментарий

1 Хюндай. 2 Киа. 3 Дэу. 4 Самсунг. 5 Ссангйонг. 6 Азия (входит в состав концерна хюндай-моторс.)

Ссылка на комментарий

1 Хюндай. 2 Киа. 3 Дэу. 4 Самсунг. 5 Ссангйонг. 6 Азия (входит в состав концерна хюндай-моторс.)

Не правда твоя. Дэу принадлежит GM. Ссанёнг до 2009г.китайцам, сейчас сам себе - продается. Хендай и Киа - входят в этот концерн, Самсунг и Азия тоже может быть, я не знаю точно.

Ссылка на комментарий

1 Хюндай. 2 Киа. 3 Дэу. 4 Самсунг. 5 Ссангйонг. 6 Азия (входит в состав концерна хюндай-моторс.)

Не правда твоя. Дэу принадлежит GM. Ссанёнг до 2009г.китайцам, сейчас сам себе - продается. Хендай и Киа - входят в этот концерн, Самсунг и Азия тоже может быть, я не знаю точно.

Причем тут концерн? Это список автопроизводителей Кореи, как он есть. А концернов с учетом продолжающейся глобализации скоро на всем шарике всего штук 5 останется, и все производители будут в них входить...

Ссылка на комментарий

И чем нам всё это грозит?

Как чем? Теперь на Тагеры и РП будут руль и вн. ручки дверей от логана ставить... :)

Ссылка на комментарий

...и двигатели вместо лицензионных mersеdеs будут ставить рено или ниссан.

От микры и логана? Ужос...нах!

Ссылка на комментарий

есть ещё хуже мысль. насколько я понял, путин тащир рено на автоваз. а теперь представим что рено купит санг ёнг и решит его собирать в тольяти...

 

 

мне становится страшно.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Знакомьтесь, новый СанЁнг будет (возможно :rolleyes: ):

 

201002121747_zrduster1-575x408.jpg

 

Полный привод, короткие свесы (углы въезда и съезда – 30 и 35° соответственно), защита двигателя, дорожный просвет 200 мм – чем не «проходимец»!

Цена на российском рынке еще не определена,а в Европе с марта 2010 года будет за 12 тысяч евро.

Правда, только в переднеприводной версии – хотя и с ABS, системой распределения тормозных усилий и парой эйрбегов. А вот топ-версия, где и подушек побольше, и привод полный, и даже есть система ESP, будет стоить уже около 15 тысяч евро.

Россиянам повезло с семиместным вариантом – в Европе его продавать пока не планируют. Интересно, что новый вседорожник, несмотря на кардинальные отличия во внешности, создан на шасси «Логана», колесную базу которого пришлось увеличить на 40 мм. Это пошло на пользу седокам, но не багажу: объем багажника сократился на 35 л. Впрочем, в отличие от седана, можно ведь сложить задние сиденья.

Схему полного привода позаимствовали у «Ниссана». Водитель с помощью переключателя на консоли может выбрать режим 4×2, Lock (4×4 с блокировкой межосевого дифференциала) или Auto (постоянный полный привод).

 

Ну и кто недоволен? ;):wacko:

 

Румынский Кашквай-II. :biggrin:

Фото-1

Фото-2

Рисунок-вид сзади

 

Жаль у комиссара Миклована (в румынском оригинале комисара "Молдована") не было такого жжипа! :)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

-А чо? Мне этот авто нравиться(трансмиссия от икс трейла). :rolleyes: При адекватеной цене возьму для зимней эксплуатации. ;)

Ссылка на комментарий

Были летом в Крыму и очень понравилась дачия-универсал.Приехал домой и долго дилеров уговаривал привезти,результат нулевой.Когда только начали делать Кашкай двое знакомых купили и очень радовались,но недавно купил человек и плюется от кач-ва.Схема одна,сначала кач-во есть,потом его нет. ;) А кто (кач-во) не теряет тот и "пан" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
очень понравилась дачия-универсал

А на Украине полно дилеров с этим универсалом. 7 мест. Не понимаю, почему не продают в России. Наверняка это Рено-Ниссан мутит что-то.

 

А у нового Кашквая, купленного моей сестрой перед "началом кризиса" за сумасшедшие по тем временам деньги, СРАЗУ перестал открываться капот. Там кнопочка с ключиком - ковырялись и зять, и папа... Я предложил "насилу" взять - не разрешили. Так и не открыли до ТО-0. :rolleyes:

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Интересно, а почему Даймлер не интересуется судьбой Ссангйонга? Ведь столько лет сотрудничали.

Ссылка на комментарий

Кстати, Дастер вместе с Логанами будет в след. году в Москве производиться. Если цена будет адекватной, я присмотрюсь. Ибо должна получиться правильная Шнива :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Кстати, Дастер вместе с Логанами будет в след. году в Москве производиться. Если цена будет адекватной, я присмотрюсь. Ибо должна получиться правильная Шнива :wacko:

Я тоже с определённой долей уважения рассматриваю возле дома и Логаны, и Сандеро. Реально каких-то экстремальных жалоб от логано-водов не слышно.

Цены очень неплохие.

Что там будет с кроссовером - посмотрим. Тем более, что обещают московскому Дастеру значёк "Рено".

 

Ээх... Хорошо бы и Тагер оставить, и кроссовер жене купить! :rolleyes:

Пойду работать... ;)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Были летом в Крыму и очень понравилась дачия-универсал.

С переду обычный Логан, сзаду вот так. Мне тоже понравился. Сфоткал у тещи на Украине.

post-5257-1275388942,4348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Не Рено - так Махиндра : "Крупная индийская компания Mahindra & Mahindra Ltd, специализирующаяся на производстве транспортных средств, станет держателем контрольного пакета акций южнокорейской автомобильной компании Ssangyong Motor за $463,6 миллионов.

 

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на The Wall Street Journal, после заключения сделки, которая должна быть завершена к марту 2011 года, Mahindra станет владельцем 70% акций компании Ssangyong Motor.

 

«Кроме финансовых возможностей Mahindra может предложить знания в области построения разумной рыночной стратегии, в то же время Ssangyong компетентен с технологической точки зрения», – заявил по этому поводу президент Mahindra Паван Гоэнка."

Ссылка на комментарий

Не Рено - так Махиндра : "Крупная индийская компания Mahindra & Mahindra Ltd, специализирующаяся на производстве транспортных средств, станет держателем контрольного пакета акций южнокорейской автомобильной компании Ssangyong Motor за $463,6 миллионов.

Держателем контрольного пакета акций Ssangyong уже кто только небыл: и китайцы и теже индусы, а им все пофиг, машины как делали, так и делают :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не Рено - так Махиндра : "Крупная индийская компания Mahindra & Mahindra Ltd, специализирующаяся на производстве транспортных средств, станет держателем контрольного пакета акций южнокорейской автомобильной компании Ssangyong Motor за $463,6 миллионов.

Держателем контрольного пакета акций Ssangyong уже кто только небыл: и китайцы и теже индусы, а им все пофиг, машины как делали, так и делают :biggrin:

Но всё жиже и жиже :br:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Теперь с фиатом будем дружить?

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/24/1647105

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...