Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Правила прохождения гарантийного ТО.


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь на первое ТО. За почти 1500 км выявилось некоторое количество потенциальных неисправностей, но они большей частью еще "плавающие" от периодически негаснущих иконок на панели приборов(2 раза сфотографировано, но системы нет), периодического стука первичного вала, до вполне измеряемых увеличение хода педали сцепления ну и т.п.

Плюс еще то, что вылезло недоделанным с предпродажки.

Вопрос: в каком документе при приемке авто и как правильно написать список, чтобы, в случае, если сервисмены не сочтут нужным это исправлять, а оно-таки отвалится еще через тысячу, например, километров, то к этому документу можно было бы апеллировать?

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Собираюсь на первое ТО. За почти 1500 км выявилось некоторое количество потенциальных неисправностей, но они большей частью еще "плавающие" от периодически негаснущих иконок на панели приборов(2 раза сфотографировано, но системы нет), периодического стука первичного вала, до вполне измеряемых увеличение хода педали сцепления ну и т.п.

Плюс еще то, что вылезло недоделанным с предпродажки.

Вопрос: в каком документе при приемке авто и как правильно написать список, чтобы, в случае, если сервисмены не сочтут нужным это исправлять, а оно-таки отвалится еще через тысячу, например, километров, то к этому документу можно было бы апеллировать?

В бланке заказ-наряда, нужно указать все косяки, потом Вам выдадут бумагу, акт с проделанными работами, затраченными материалами и нормочасами и стоимостью работ подлежащих оплате. Можете у них потом попросить копию своего заказ-наряда и сверить с отмеченными в акте о проделанной работе. Вот этот Акт и будет основанием для предъявления претензий, если таковые будут. На этом Акте они ещё должны будут написать рекомендации, на что надо обратить внимание, а на что забить и больше не вспоминать.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Солик, посмотрите:

 

http://trade-cars.ru/usersImages/reglament/TO_tagaz_tager.xls

http://trade-cars.ru/usersImages/reglament/garantiynaya_politika.doc

 

Надеюсь, что то там полезное найдёте для себя.

Ссылка на комментарий

Солик, посмотрите:

 

http://trade-cars.ru/usersImages/reglament/TO_tagaz_tager.xls

http://trade-cars.ru/usersImages/reglament/garantiynaya_politika.doc

 

Надеюсь, что то там полезное найдёте для себя.

Это в сервисной книжке написано:biggrin:) Я хочу просто понять, как правильно оформлять взаимоотношения, понимая, что единственный способ длительного потенциально конструктивного общения-письменный.

Как обосновывать негаснущие периодические иконки, например (описывать ли, прикладывать ли распечатку фото, просто ли писать "не гаснут иногда лампочки...?. Остальное по аналогии.

Ссылка на комментарий

Собираюсь на первое ТО. За почти 1500 км выявилось некоторое количество потенциальных неисправностей, но они большей частью еще "плавающие" от периодически негаснущих иконок на панели приборов(2 раза сфотографировано, но системы нет), периодического стука первичного вала, до вполне измеряемых увеличение хода педали сцепления ну и т.п.

Плюс еще то, что вылезло недоделанным с предпродажки.

 

Съездила на первое ТО. Безусловно в Торгмаш:bw: Как самый главный паникер в конфе, дабы не было недомолвок, то паникуя вслух и отчитываюсь вслух.

 

Записалась заблаговременно. Масло привезла с собой, то, которое с шильдика под капотом. Приобретено у прямого дилера с сертификатами и пр. бумагами. Помимо масла, подготовку я провела серьезную: ночью на двух листах А4 мелким почерком был написан перечень всякого обнаруженного за 1750 км и приколот к заказ-наряду.

 

Первая реакция механиков была непередаваема. az))

 

Мастер смены, почитав спиок два раза вдумчиво, на всякий случай призвал инженера по гарантии.

Инженер по гарантии оказался весьма приятным в общении, рассудительным и спокойным как удав. (Механики, которые сначала, увидев 20 литровую боченку масла, инженером пугали, а потом сказали, что он меня обаяет и все неисправности забудутся сами собой, в итоге не обманули, действительно обаятельный мужчина). С очевидным не спорит, но и на поводу у клиента не идет. :biggrin:) Он прокрыжил мой список и передал обратно мастеру смены. Тот тяжело вздохнул и передал исполнителям.

По сути первая часть (которой я боялась больше всего) прошла быстро и конструктивно.

 

Про работу сервиса в деталаях не скажу. Часть времени я наблюдала за происходящим с машиной, остальную, раздобыв мерный кусочек пластика в 19,5 см, потратила на измерение клиренса стоящих на стоянке Тагеров. Статистика ожидаема, в среднем по больнице, мерная пласмасска проходит во всех местах под бензинкой 2,3 и застревает либо под траверсой, либо под рычагами дизельного.

 

Итоги ТО:

Чек энжин погас сам собой. Электриком рекомендовано по этому поводу заморачиваться в меру во всех случаях, кроме тех, когда чек сопровождается неадекватным (нетипичным) поведением машины.

 

Поскольку машина по приезду была хорошо прогретой и не успевала толком остыть, стука в коробке продемонстрировать не удалось.

 

По сцеплению непонятно, но симптомы оказались типичными. Инженер по гарантии велел дожить до 10 тыс, а там посмотреть.:biggrin:) Ну, если доживет, то и славно. Но педаль, по ощущениям, немного подрегулировали.

 

Вибрация (ощутимая) рукояти КПП признана допустимой. Обоснование- письмо с завода по этому поводу. По сути не мешает, просто симптом.

 

Вебаста оказалось подключенной полностью, мы проводки попутали. Приношу прилюдные извинения Нико за наезд не в тему.

 

Сизый густой дым на холодной машине был механиком и инженером по гарантии признан должным. Обоснование- в осенне-летний период в выхлопной системе образуется конденсат из воды и солярки. Вот он и дымит на прогреве.(не дословно, но я так поняла).

 

Лязг на разгоне и оборотах больше 2 000 (типа как клапана звенят в бензинке, ну или как металличсекий лист вибрирует) тоже признан допустимым без объяснений (типа ну что вы хотите, это же дииизель).

 

Ручник не дотягивают целенаправленно, дабы не закусывало (конструктивная особенность).

Дребезг рычага ручника устранили.

 

Дверь, насколько возможно, поправили. Тут пришлось выбирать или ровно, красиво и не закрывается, или закрывается, но некрасиво. Выбор сделать непосильно, нашли компромисс.

 

Мерная пластмасска показала, что 19,5 см проходит под машиной почти везде (есть пара мест, где концы болтов торчат). В этой связи принято решение пока ничего в подвеске не трогать, хотя морда все-таки низковато.

 

В настоящий момент от салона до дома стука коробки я так ни разу и не услышала (тьфу-тьфу-тьфу), за ночь остынет, послушаю завтра. Вдруг пропадет сам собой?

 

Зато машина почему-то вибрирует теперь вся. Ну вот прямо вся. Причем не только на нейтрали, что типично для дизеля, а и на ходу. Мелкой такой дрожью. Интересно с чем это могло бы быть связано? Врядли с ТО. (Когда-то давно был у нас знакомый карбюраторщик, хороший дядька. Вот у него была присказака "После не значит в следствие"). Просто странно. Есть идеи?

 

Остальное по мелочи, не стоит детального рассмотрения.

 

По формальностям:

Копияю заказ-наряда и моего убористого списка выдали без вопросов. (И правильно, вдруг забуду, что там писала и наеду не по делуaz)

В акте выполненныхработ только ТО и фильтр.

 

Поскольку список писался для целей ознакомления сервиса с моими проблемами и не был руководствм к действию, то предполагается, что все необходимые работы выполнены.

Дальнейшая эксплуатация покажет, что и как.

 

 

В целом, ощещения неоднозначные. С точки зрения комфортности общения - вполне комфортно. Даже моя расшатанная нервная система не пострадала. (Спасибо, Нико) По поводу неустраненных симптомов, типа дыма и "лязга" на разгоне меня терзают реальные сомнения. Но обращение зафиксировано, симптомы описаны, документально поддтверждены.

 

Разное:

Поскольку ждать приходилось некоторое время и в разных местах, было интересно посмотреть на жизнь сервиса изнутри. Отметила для себя, что куда ни загляни-все спокойно занимаются своим делом. Не видно праздно шатающихся работников. Никто ни на кого не кричит. Машинки деловито снуют туда-сюда. На ресепшене сотрудницы весьма предупредительны с клиентами. (может совпадение по времени, конечно, обед там, ну или буря магнитная..)

А еще там есть столовая со вполне съедобной и бюджетной едой. Проголодаетесь- самое оноaz) Работники туда приходили с талончиками (вероятно на бесплатный обед). А повара на раздаче очень хотели их накормить. Правда, именно очень заботливо хотели накормить каждого пришедшего.

 

Наверное, пока не случилось чего-то серьезного, ради чего пришлось бы бороться, и выводы делать рано, но на сегодня у меня сложилось впечатление, что не так страшен Торгмаш, как его себе все представляют.

Думаю, Нико не зря тратит время на прочтение наших отзывов.

Как всегда, надеюсь на хорошее:))

Спасибо, что дочитали:)))

 

Пы. Сы.

Сразу всем, кто написал в личке. Спасибо, я понимаю, что это развод, а инженер по гарантии просто выполняет свою работу, забалтывая клиента. Но я изначально понимала, что решено толком сегодня ничего не будет. Важно было формально зафиксировать проблемы.::)))

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Чек энжин погас сам собой. Электриком рекомендовано по этому поводу заморачиваться в меру во всех случаях, кроме тех, когда чек сопровождается неадекватным (нетипичным) поведением машины.

 

 

 

Вот это чес говоря меня весьма насмешило! есть куча неисправностей, когда по внешним признакам вроде всё океу, а на самом деле неисправность прусутсвтвует!

Ссылка на комментарий

есть куча неисправностей, когда по внешним признакам вроде всё океу, а на самом деле неисправность прусутсвтвует!

 

Пипец просто! идет дыМ, машину трясет, в КПП лязг! А дилер говорит все отлично!

Раньше хозяевам Т5 , жаловавшимся на тряску машины, они отвечали, что это"характерно для машин с АКПП!?",ссылаясь на письмо с завода!

Интересно, эти дилеры и завод вообще видели когда-нибудь приличную исправную машину?

Ссылка на комментарий

Чек энжин погас сам собой. Электриком рекомендовано по этому поводу заморачиваться в меру во всех случаях, кроме тех, когда чек сопровождается неадекватным (нетипичным) поведением машины.

 

 

 

Вот это чес говоря меня весьма насмешило! есть куча неисправностей, когда по внешним признакам вроде всё океу, а на самом деле неисправность прусутсвтвует!

Несомненно присутствует. С этим фактом никто и не спорит. Заморачиваться в меру не синоним забить. Это синоним при каждом загорании лампочки не нестись сломя голову к дилеру (не ближний свет), а при отсутствии видимых или ощутимых причин, понаблюдать и заехать при случае.))

Ссылка на комментарий

есть куча неисправностей, когда по внешним признакам вроде всё океу, а на самом деле неисправность прусутсвтвует!

 

Пипец просто! идет дыМ, машину трясет, в КПП лязг! А дилер говорит все отлично!

Раньше хозяевам Т5 , жаловавшимся на тряску машины, они отвечали, что это"характерно для машин с АКПП!?",ссылаясь на письмо с завода!

Интересно, эти дилеры и завод вообще видели когда-нибудь приличную исправную машину?

 

Трясущуюся машину они еще не видели, это проявилось, когда я уже уехала. Может это у нее (машинки) нервное? Продолжится - поеду узнавать в чем причина. У кого-нибудь есть идеи?

 

В КПП не лязг, а стук:biggrin:, но предъявить его не удалось:bw:(( Слова, что она стучит, к делу не пришьешь... Я и так электрику лампочки периодически не гаснущие на фотографии показывала. Спасибо, что не послал:biggrin:)

 

Исправную машину не видели, видимо.

 

Чую, это только начало.az Но очень надеюсь, что будет мой таркторишко ездить себе и не ломаться. Ну не все же машины ломаются!

Ссылка на комментарий

Сразу всем, кто написал в личке. Спасибо, я понимаю, что это развод, а инженер по гарантии просто выполняет свою работу, забалтывая клиента. Но я изначально понимала, что решено толком сегодня ничего не будет. Важно было формально зафиксировать проблемы.::())

 

Дабы понимать является ли то, что меня беспокоит действительно проблемой (или я зря паникую и беспокою дилера) отправила следующее письмо на горячую линию.

"Я являюсь владельцем автомобиля Тагаз Тагер МТ3.

> Прошу Вас разъяснить, является ли нижеперечисленное для данного автомобиля нормой, при которой я могу продолжать его эксплуатацию:

> 1. густой сизый дым при холодном запуске двигателя (значительно уменьшается при прогреве)

> 2. громкий "лязг", напоминающий звон бензиновых клапанов на разгоне и оборотах в диапазоне 2000-2500 оборотов

> 3. ощутимый стук в районе коробки на холодной машине (исчезает после нажатия педали сцепления)

> 4. ощутимая вибрация рукояти КПП на движущейся машине

> 5.нестабильная работа сцепления при выжиме педали "в пол", в некоторых случаях передачи возможно переключить только "двойным выжимом".

> При обращении с этим вопросами к дилеру я получила ответ, что указанное выше является нормальным для автомобиля Тагаз Тагер данной комплектации и представляет собой особенность работы дизельного двигателя и установленной МКПП .

> Спасибо. "

 

Ответ был быстр и ожидаем:

"Добрый день, Ольга Игоревна!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 542-10.

По Вашему запросу сообщаю, что дистанционно определить присутствуют или

нет неисправности на Вашем автомобиле невозможно. Именно поэтому

существует сеть дилеров, имеющих все необходимое оборудование и персонал.

Сообщите, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля и название

официального дилера (желательно с городом и адресом), к которому Вы

обращались для прояснения ситуации.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр"

 

Вин и телефон дилера я в ответ отправила. Теперь тишинаааа... :)))

Может письменный запрос послать?

Или забить и ждать пока развалится?:(((

Ссылка на комментарий

Не могу сказать про дизели легковые, но одно время у меня был ЗИЛ , который в простонародье называется "Бычок". Понятно, что дизель. Так вот он (и не только у меня) при запуске дымил не по детски даже летом, а зимой дым валил как из трубы отопительных систем. При прогреве (минут через 20)всё проходило и выхлоп был чистый и безупречный. :(

Ссылка на комментарий

Не могу сказать про дизели легковые, но одно время у меня был ЗИЛ , который в простонародье называется "Бычок". Понятно, что дизель. Так вот он (и не только у меня) при запуске дымил не по детски даже летом, а зимой дым валил как из трубы отопительных систем. При прогреве (минут через 20)всё проходило и выхлоп был чистый и безупречный. :(

Так то грузовик:())

На самом деле, после прочтения некоторго количества инфы по этому поводу, у меня сложилось мнение (дилетантсткое однако) что комплекс симптомов сизый дым + лязг может говорить о неверной установке угла впрыска.

Настраивается в умелых руках недолго. Но то ли возиться Торгмашевцам лень, то ли с руками сложно.... то ли я не права.

Ссылка на комментарий

Круто:-)

Обаятельные мужчины, хорошая столовая, вежливое общение, отсутствие суеты и проч - это хорошо. Даже замечательно.

 

Однако, некоторые факты вызывают удивление и вопрос, эти ответы были запротоколированы письменно?

 

Записалась заблаговременно. Масло привезла с собой, то, которое с шильдика под капотом. Приобретено у прямого дилера с сертификатами и пр. бумагами. Помимо масла, подготовку я провела серьезную: ночью на двух листах А4 мелким почерком был написан перечень всякого обнаруженного за 1750 км и приколот к заказ-наряду.

 

Первая реакция механиков была непередаваема. :())

 

:-)

 

Чек энжин погас сам собой. Электриком рекомендовано по этому поводу заморачиваться в меру во всех случаях, кроме тех, когда чек сопровождается неадекватным (нетипичным) поведением машины.

 

Он прав в том смысле, что джекичан в чистом поле при отсутствии других симптомов не запрещает добраться до цивилизации без эвакуатора. Некоторые версии джекичана позволяют забить на них большой болт, однако, чтобы принять решение о болте или срочном ремонте, надо знать причину, то бишь, код ошибки, а дилер, когда машина стоит в ремзоне, первым делом должен подцепить сканер и этот код считать для принятия решения. Я правильно понимаю, что это сделано не было? Там делов на три минуты.

 

Вибрация (ощутимая) рукояти КПП признана допустимой. Обоснование- письмо с завода по этому поводу. По сути не мешает, просто симптом.

 

С новья была? Я не почувствовал каких-то особенных вибраций на ручке.

 

Сизый густой дым на холодной машине был механиком и инженером по гарантии признан должным. Обоснование- в осенне-летний период в выхлопной системе образуется конденсат из воды и солярки. Вот он и дымит на прогреве.(не дословно, но я так поняла).

 

Сизый дым говорит о неплотностях среди ЦПГ. Такие вещи характерны для изношенных дизелей. Возможно, для конкретной модели мотора на холодную это и нормально. И это легко выяснить - опросить корандоводов с двигателем 2,9. Может, я что-то путаю, но, кажись, они утверждали, что у них никакого дыма нет. Вода в выпуске имеет право присутствовать, и тогда после старта из трубы может идти пар. Солярке в выпуске делать нечего, тем более, в виде конденсата.

 

Лязг на разгоне и оборотах больше 2 000 (типа как клапана звенят в бензинке, ну или как металличсекий лист вибрирует) тоже признан допустимым без объяснений (типа ну что вы хотите, это же дииизель).

 

Опять же, достаточно послушать Корандо 2,9 в аналогичных условиях.

 

Дверь, насколько возможно, поправили. Тут пришлось выбирать или ровно, красиво и не закрывается, или закрывается, но некрасиво. Выбор сделать непосильно, нашли компромисс.

 

Я бы повесил ровно. Прихлопается:-)

 

Мерная пластмасска показала, что 19,5 см проходит под машиной почти везде (есть пара мест, где концы болтов торчат). В этой связи принято решение пока ничего в подвеске не трогать, хотя морда все-таки низковато.

 

Кем оно принято? Ты видела свои ШРУСы, они "сломаны", а должны быть прямыми. Кроме уменьшения просвета из-за такого положения вещей, у тебя еще ход подвески вверх заметно уменьшен.

 

Зато машина почему-то вибрирует теперь вся. Ну вот прямо вся. Причем не только на нейтрали, что типично для дизеля, а и на ходу. Мелкой такой дрожью. Интересно с чем это могло бы быть связано? Врядли с ТО. (Когда-то давно был у нас знакомый карбюраторщик, хороший дядька. Вот у него была присказака "После не значит в следствие"). Просто странно. Есть идеи?

 

Проверь, не лежит ли что на защите картера. И вообще загляни под машину, детали двигателя и трансмиссии не должны касаться рамы/кузова/защиты в нештатных местах. Возможно, для появления такого эффекта было достаточно слегка сдвинуть выпуск, такое уже было у кого-то.

Ссылка на комментарий

Круто:-)

Обаятельные мужчины, хорошая столовая, вежливое общение, отсутствие суеты и проч - это хорошо. Даже замечательно.

 

Однако, некоторые факты вызывают удивление и вопрос, эти ответы были запротоколированы письменно?

 

Нет. Письменно были запротоколированы лишь проблемы с которыми я обратилась. В заказ-наряде из работ стоит только плановое ТО. Логически вытекает отсутствие каких-либо работ по моему обращению.

 

 

Он прав в том смысле, что джекичан в чистом поле при отсутствии других симптомов не запрещает добраться до цивилизации без эвакуатора. Некоторые версии джекичана позволяют забить на них большой болт, однако, чтобы принять решение о болте или срочном ремонте, надо знать причину, то бишь, код ошибки, а дилер, когда машина стоит в ремзоне, первым делом должен подцепить сканер и этот код считать для принятия решения. Я правильно понимаю, что это сделано не было? Там делов на три минуты.

Говорю же, чек погас сам собой до моего попадания в ремзону. Электрик говорит, что памяти на ошибки нет. Сканер не подключали.

 

Вибрация (ощутимая) рукояти КПП признана допустимой. Обоснование- письмо с завода по этому поводу. По сути не мешает, просто симптом.

 

С новья была? Я не почувствовал каких-то особенных вибраций на ручке.

Нет, появилась после примерно 1300-1500 км одновременно с громким стуком в районе КПП и глюками сцепления.

 

 

Сизый дым говорит о неплотностях среди ЦПГ. Такие вещи характерны для изношенных дизелей. Возможно, для конкретной модели мотора на холодную это и нормально. И это легко выяснить - опросить корандоводов с двигателем 2,9. Может, я что-то путаю, но, кажись, они утверждали, что у них никакого дыма нет. Вода в выпуске имеет право присутствовать, и тогда после старта из трубы может идти пар. Солярке в выпуске делать нечего, тем более, в виде конденсата.

 

Лязг на разгоне и оборотах больше 2 000 (типа как клапана звенят в бензинке, ну или как металличсекий лист вибрирует) тоже признан допустимым без объяснений (типа ну что вы хотите, это же дииизель).

 

Опять же, достаточно послушать Корандо 2,9 в аналогичных условиях.

кого из владельцев дизелей с тнвд ни спроси, говорят, что этого нет. Но коранду не видела.

 

 

Мерная пластмасска показала, что 19,5 см проходит под машиной почти везде (есть пара мест, где концы болтов торчат). В этой связи принято решение пока ничего в подвеске не трогать, хотя морда все-таки низковато.

 

Кем оно принято? Ты видела свои ШРУСы, они "сломаны", а должны быть прямыми. Кроме уменьшения просвета из-за такого положения вещей, у тебя еще ход подвески вверх заметно уменьшен.

 

Я не настолько технически подкована, что бы доказать это, зато я посмотрела, что такой угол на всех машинах в салоне. Буду посвободней, поищу какой букварь с завода, где правильные углы этого излома расписаны.

Вот только это и можно предъявить, а так, это пустая ругань будет. Имхо.

Зато машина почему-то вибрирует теперь вся. Ну вот прямо вся. Причем не только на нейтрали, что типично для дизеля, а и на ходу. Мелкой такой дрожью. Интересно с чем это могло бы быть связано? Врядли с ТО. (Когда-то давно был у нас знакомый карбюраторщик, хороший дядька. Вот у него была присказака "После не значит в следствие"). Просто странно. Есть идеи?

 

Проверь, не лежит ли что на защите картера. И вообще загляни под машину, детали двигателя и трансмиссии не должны касаться рамы/кузова/защиты в нештатных местах. Возможно, для появления такого эффекта было достаточно слегка сдвинуть выпуск, такое уже было у кого-то.

 

Мне физически негде это сделать. И как правильно д.б. выпуск, тоже представляю плохо. Но по возможности посмотрю, да.

Вобщем, как-то пессимистично все:(

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Говорю же, чек погас сам собой до моего попадания в ремзону. Электрик говорит, что памяти на ошибки нет. Сканер не подключали.

 

Хороший электрик. В следующий раз поедешь туда, попроси сканер подключить. Модет, этот электрик что-то новое узнает:-)

 

кого из владельцев дизелей с тнвд ни спроси, говорят, что этого нет. Но коранду не видела.

 

Значит, можно предположить, что все не очень правильно.

 

Кем оно принято? Ты видела свои ШРУСы, они "сломаны", а должны быть прямыми. Кроме уменьшения просвета из-за такого положения вещей, у тебя еще ход подвески вверх заметно уменьшен.

Я не настолько технически подкована, что бы доказать это, зато я посмотрела, что такой угол на всех машинах в салоне. Буду посвободней, поищу какой букварь с завода, где правильные углы этого излома расписаны.

Вот только это и можно предъявить, а так, это пустая ругань будет. Имхо.

 

Нормальное положение ШРУСа - прямое. ШРУС может кратковременно работать, будучи изогнутым, собсно, для того он и придуман, но бОльшую часть времени он должен быть прямым. Спроси у Нико, он подтвердит;-)

Тагеры с завода действительно приходят с недотянутыми ШРУСами, а дилеры на предпродажке забивают на это болт, поэтому неудивительно, что у других машин ты то же самое увидела.

 

Проверь, не лежит ли что на защите картера. И вообще загляни под машину, детали двигателя и трансмиссии не должны касаться рамы/кузова/защиты в нештатных местах. Возможно, для появления такого эффекта было достаточно слегка сдвинуть выпуск, такое уже было у кого-то.

Мне физически негде это сделать. И как правильно д.б. выпуск, тоже представляю плохо. Но по возможности посмотрю, да.

 

Потертости обычно видны невооруженным глазом. Но лучше, конечно, чтобы кто-то более-менее понимающий смотрел, ему проще будет. И на подъемнике, конечно.

Недалеко от тебя есть тойотовский сервис. Могу попросить, чтоб тебя на подъемник пустили за шоколадку и поглядели, что там за что цепляет, если цепляет.

 

Вобщем, как-то пессимистично все:(

 

Да ладно тебе, пока не очень. Причина вибрации - фигня какая-нибудь, скорей всего.

Ссылка на комментарий

кого из владельцев дизелей с тнвд ни спроси, говорят, что этого нет. Но коранду не видела.

 

Значит, можно предположить, что все не очень правильно.

 

Я так и предположила, потому и на завод обратилась за разъяснениями. Вдруг, все-таки, это гений конструкторской мысли так придумал. Вероятность мала, но...

Кем оно принято? Ты видела свои ШРУСы, они "сломаны", а должны быть прямыми. Кроме уменьшения просвета из-за такого положения вещей, у тебя еще ход подвески вверх заметно уменьшен.

Я не настолько технически подкована, что бы доказать это, зато я посмотрела, что такой угол на всех машинах в салоне. Буду посвободней, поищу какой букварь с завода, где правильные углы этого излома расписаны.

Вот только это и можно предъявить, а так, это пустая ругань будет. Имхо.

 

Нормальное положение ШРУСа - прямое. ШРУС может кратковременно работать, будучи изогнутым, собсно, для того он и придуман, но бОльшую часть времени он должен быть прямым. Спроси у Нико, он подтвердит;-)

Тагеры с завода действительно приходят с недотянутыми ШРУСами, а дилеры на предпродажке забивают на это болт, поэтому неудивительно, что у других машин ты то же самое увидела.

 

Ага, скажешь тоже, подтвердит....еще бы он читал эту ветку...

 

Проверь, не лежит ли что на защите картера. И вообще загляни под машину, детали двигателя и трансмиссии не должны касаться рамы/кузова/защиты в нештатных местах. Возможно, для появления такого эффекта было достаточно слегка сдвинуть выпуск, такое уже было у кого-то.

Мне физически негде это сделать. И как правильно д.б. выпуск, тоже представляю плохо. Но по возможности посмотрю, да.

 

Потертости обычно видны невооруженным глазом. Но лучше, конечно, чтобы кто-то более-менее понимающий смотрел, ему проще будет. И на подъемнике, конечно.

Недалеко от тебя есть тойотовский сервис. Могу попросить, чтоб тебя на подъемник пустили за шоколадку и поглядели, что там за что цепляет, если цепляет.

Спасибо. Я позвоню в этой связи.

 

Вобщем, как-то пессимистично все:(

 

Да ладно тебе, пока не очень. Причина вибрации - фигня какая-нибудь, скорей всего.

Пессимистично, потому как бьюсь в стенку. Руки опускаются, а еще даже 2000 не проехала. Да и вообще, одно тронешь, другое отваливается... (хныча) я ееезить хочуууу, а не чинить машинууууу и не ругаться с сервисооом....

Ссылка на комментарий

Нормальное положение ШРУСа - прямое. ШРУС может кратковременно работать, будучи изогнутым, собсно, для того он и придуман, но бОльшую часть времени он должен быть прямым. Спроси у Нико, он подтвердит;-)

Тагеры с завода действительно приходят с недотянутыми ШРУСами, а дилеры на предпродажке забивают на это болт, поэтому неудивительно, что у других машин ты то же самое увидела.

Ага, скажешь тоже, подтвердит....еще бы он читал эту ветку...

 

Человек, с хоть немного инженерным складом ума, не только подтвердит, но и объяснит, почему это так, потому как это очевиднейший факт. Ветку Нико наверняка не читает, ну так спроси в личке или ссылку на здесь дай.

 

Вобщем, как-то пессимистично все:(

 

Да ладно тебе, пока не очень. Причина вибрации - фигня какая-нибудь, скорей всего.

Пессимистично, потому как бьюсь в стенку. Руки опускаются, а еще даже 2000 не проехала. Да и вообще, одно тронешь, другое отваливается... (хныча) я ееезить хочуууу, а не чинить машинууууу и не ругаться с сервисооом....

 

Сударыня, Вы играли в лотерею "купи отечественный автомобиль новой модели" и, обратите внимание, пока не проиграли. С иномарками, кстати, не легче бывает. Как ни верти, первые покупатели модели выступают подопытными кроликами, пусть даже у этой модели есть прототип.

 

Кстати, о сизом дыме. Я бы компрессию проверил. На холодную и на горячую (даже не спрашиваю, делали ли это в Торгмаше, это же ведь такая фигня - сизый дым из трубы новой машины). Это можно, например, сделать, приехав на эвакуаторе в соседний сервис.

Ссылка на комментарий

Нормальное положение ШРУСа - прямое. ШРУС может кратковременно работать, будучи изогнутым, собсно, для того он и придуман, но бОльшую часть времени он должен быть прямым. Спроси у Нико, он подтвердит;-)

Тагеры с завода действительно приходят с недотянутыми ШРУСами, а дилеры на предпродажке забивают на это болт, поэтому неудивительно, что у других машин ты то же самое увидела.

Ага, скажешь тоже, подтвердит....еще бы он читал эту ветку...

Человек, с хоть немного инженерным складом ума, не только подтвердит, но и объяснит, почему это так, потому как это очевиднейший факт. Ветку Нико наверняка не читает, ну так спроси в личке или ссылку на здесь дай.

Ага, спасибо, перенаправила вопрос в ветку про Торгмаш.

 

 

Сударыня, Вы играли в лотерею "купи отечественный автомобиль новой модели" и, обратите внимание, пока не проиграли. С иномарками, кстати, не легче бывает. Как ни верти, первые покупатели модели выступают подопытными кроликами, пусть даже у этой модели есть прототип.

 

Ну, кто не рискует, то на дизельном Тагере не ездит...:())) Есть у меня опасения, что первая партия окажется и последней. Так что ....

 

А проиграть - не проиграла нет, это позитивный факт! С людьми интересными и приятными познакомилась, новые техничсекие подробности узнала... Да и ездит, машинка-то, по сути, да.

 

Кстати, о сизом дыме. Я бы компрессию проверил. На холодную и на горячую (даже не спрашиваю, делали ли это в Торгмаше, это же ведь такая фигня - сизый дым из трубы новой машины). Это можно, например, сделать, приехав на эвакуаторе в соседний сервис.

Правильно, и не спрашивай. Это не фигня, это особенность.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нормальное положение ШРУСа - прямое. ШРУС может кратковременно работать, будучи изогнутым, собсно, для того он и придуман, но бОльшую часть времени он должен быть прямым. Спроси у Нико, он подтвердит;-)

Тагеры с завода действительно приходят с недотянутыми ШРУСами, а дилеры на предпродажке забивают на это болт, поэтому неудивительно, что у других машин ты то же самое увидела.

Ага, скажешь тоже, подтвердит....еще бы он читал эту ветку...

Человек, с хоть немного инженерным складом ума, не только подтвердит, но и объяснит, почему это так, потому как это очевиднейший факт. Ветку Нико наверняка не читает, ну так спроси в личке или ссылку на здесь дай.

Ага, спасибо, перенаправила вопрос в ветку про Торгмаш.

 

 

Сударыня, Вы играли в лотерею "купи отечественный автомобиль новой модели" и, обратите внимание, пока не проиграли. С иномарками, кстати, не легче бывает. Как ни верти, первые покупатели модели выступают подопытными кроликами, пусть даже у этой модели есть прототип.

 

Ну, кто не рискует, то на дизельном Тагере не ездит...:biggrin:))) Есть у меня опасения, что первая партия окажется и последней. Так что ....

 

А проиграть - не проиграла нет, это позитивный факт! С людьми интересными и приятными познакомилась, новые техничсекие подробности узнала... Да и ездит, машинка-то, по сути, да.

 

Кстати, о сизом дыме. Я бы компрессию проверил. На холодную и на горячую (даже не спрашиваю, делали ли это в Торгмаше, это же ведь такая фигня - сизый дым из трубы новой машины). Это можно, например, сделать, приехав на эвакуаторе в соседний сервис.

Правильно, и не спрашивай. Это не фигня, это особенность.

 

Всем привет! Комментарий по "дыму". У каждого двигателя есть куча параметров,в том числе допустимый расход масла - например для фордовских (и не только) бензиновых моторов допустимая норма расхода - 500 граммов на 1000 км. Проверять уровень масла многие производители рекомендуют при каждой заправке топливом. Проверка расхода масла очень простая - заливаете "максимум" по щупу - катаетесь 1000 км. - доливаете до исходного уровня - при доливке измеряете сколько долили. Если Больше цифры нормы расхода, указанной в заводской спецификации - дефект налицо.Все эти процедуры обязан проделать дилер после Вашей жалобы с фиксацией документально плюс фото щупов и одометров. Трясите с инженера по гарантии норму расхода масла.

Для дизеля вполне допустимо в холодном состоянии полминутки "дымнуть" - потом должно проходить...если нет - см. начало!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...