Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Recommended Posts

А еще - поскольку так и не найдено крыло :blush: ... куплена морда целиком от Муси. :blush:

Во, кстати интересный вопрос - и скока стала морда целиком от муси ? (Оно не надо слава богу, но для информации интересно с учётом редкости наших запчастей если что ) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блинн, это очень кошерно, сам или через кучу посредников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

 

+покраска? ещё 30, наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

 

+покраска? ещё 30, наверное?

Как грится жить захочешь, ещё не так раскорячишься :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

блин, и это без покраски, верно ?

офигеть...

ну понятно, что з\ч после замены морды распродадите...

но не проще было бы отрихтовать крыло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

блин, и это без покраски, верно ?

офигеть...

ну понятно, что з\ч после замены морды распродадите...

но не проще было бы отрихтовать крыло ?

В общем, я так понимаю лучше силовики, защиту крыльев и берегитесь враги :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как грится жить захочешь, ещё не так раскорячишься :-)

вот именно, полгода поисков и перезаказов, просьб знакомых приобрести якобы имеющееся у дилера в другом городе... НАДОЕЛО.

В итоге теперь я более спокоен, что не придется еще раз так мучиться. На СангуЯнгу-то запчасти худо бедно есть (сроки от день-два до недели...).

Машина теперь выглядит свежо, не привлекает внимания гиббдунов... Короче, все вокруг довольны, и это главное. Хотя отец когда увидел новомордого тагазика немного даже расстроился - это читалось по его глазам, но потом сел в машину и забыл обо всем. Новая мордашка выглядела более стильно все же, не говоря про современность. Придет осень, поставлю линзы в узкие фары и будет все хорошо. Сейчас мало того, что некогда, так и незачем заниматься светом - белые ночи же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати другим на будущее, в процессе перехода на новую ( читай, старую - муссовскую) морду выяснилось, что точки крепления вентиляторов на телевизоре отличаются, пришлось их колхозить. И еще - если на высоком капоте шуба капота едва касалась аккумулятора (стоит подольский 90Ah), то этот капот сильно упирался (не хватало для полного опукания 10-12мм!!!), пришлось покупать другой (более низкий) аккум, хотя наш, несмотря на нелестные отзывы о подольских изделиях живее всех живых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

16.10.2012, 53000км

Масло в мотор, привычные 8л синтетики Shell 5w40, масло в задний мост - Castrol 75W140, проспринцевали крестовины и шлицы заднего кардана (на переднем и нету масленок).

Первые признаки усталости подвески - правый наконечник дал люфт, заменили на CTR (из того, что было в наличии).

Остальное поживет еще.

Даже почему-то был готов на замену колодок, купил и перед и зад (изнашиваются равномерно на всех 4х колесах), и они уже ездят 2ю смену масла в багажнике. Остаток чуть меньше половины (это, напомню, родные еще). Видимо, меняться будут как и родная резина - в конце следующего летнего сезона

 

 

31.10.2012

Переобул и Тагазика (седня на дачу поеду), стойки стабилизатора уже махнули (спасибо Картману - развальщик из ЕвроАвто, совместил это с развалом, несмотря на то, что родные стойки пришлось спиливать болгаркой - прокручивались в шаре).

2 корейские стойки = 400р rolleyes.gif.

 

 

27.11.2012

Родители уехали на отдых, пришлось мне везти на дачу стройматериалы и прочие продукты жизнеобеспечения, а тут как раз пошел первый снег, но если в городе он пошел и растаял на следующий день, то в области он лег ровным плотным ковром... По дороге я ехал на заднем приводе, а когда свернул в лес, - на всякий случай - щелкнул тумблером по кнопке 4wd... спокойно доехал до дачи, разгрузился. Заднюю, а оно буксует жопом, буксует но едет...хм, пофиг вальсируем. Выехал из садоводства, остановился, выключил-включил 4wd. Покатился для правильности, потом газ в пол - роет задними и крутит машину. Потыркал туда-сюда, понял, что раздатка включает кардан, но ... короче, стандартная для этой системы ситуёвина - хабы.

Приехал домой, пересел на свой жопавоз, поехал заказывать запчасти, попутно читая многочисленные отчеты.

3a6a78fc0859t.jpg

3 пары сальников и пара подшипников (на обе стороны). Раз уж лезть, то менять все, что попадет под руку.

Сумма за весь комплект... 1300р :). Еще понадобилась трипоидная смазка (оригинальная VW, была в наличии 330р).

Разобрали все, что касается кулаков-ступиц, обнаружили, что под сальником (на цапфе) уже давно грязь, и она даже стала вырабатывать раковины (зашлифовались, неглубокие были).

3d403113a2dct.jpg

Т.е. не зря жиперы рекомендуют каждый год перебирать эти узлы.

Тут раковины, но из-за вспышки плохо видно.

601eedf07a1ft.jpg

Все собрано. Включаем, раздатка включает, а мост стоит... хм.

АААА-а, надо ж чтоб колесо чуть прокрутилось, чтоб шестерня зашла в зацеп. Покрутили, а вот куйтам. Не работает.

Давай смотреть вакуум. Нашли шлангочки, одна продувается, а левая - никак... дунули в нее компрессором, оттуда такаааая пломба вылетела... промыли карб-клинером, продули-высушили. Собрали. Вуаля!

Это было на 55й тысяче. Теперь я знаю как оно работает изнутри :).

 

56тыкм

Опять не включился привод...

Забрал машину. Промыли хорошенько шлангочки, сняли клапан, его тоже помыли-смазали. Все заработало. Видимо, когда сальники пропускали везде попала смесь масла с водой и теперь замерзала.

Ну раз уж забрал - поменяли масло в коробке. 3 болта поддона не открутились, ибо приросли, пришлось высверливать-нарезать.

Надо сказать, масло не очень грязное. В YRV быстрее загаживается... видимо, благодаря дополнительному радиатору.

На магнитике грязи почти нет, фильтр не стал менять. На картинке я пальцем размазал с магнитика.

2df5d0816870t.jpg

Прокладка живая, герметика не потребовалось.

Также заменены колодки и спереди (АТЕ) и сзади (RH), вообще были куплены и на перед RH, но они почему-то оказались от версии с 2.3, а я и не заметил на коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, масло очень чистое и "грязи" нет, наверное очень бережно ездиешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всякое бывает, - перегруз бывает, кикдауны - тоже (обязятельны на обгонах), веселые старты на полном приводе по снежку - бывают, немного буксировки. Не бывает только грязелазанья. Проходимость этой машины нужна только в зимнее время, когда надо добраться до дачи, причем с поклажей в 500-700кг. В остальном - бегает там, где я езжу на своей пузотерке с обвесом и клиренсом 8см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту зиму приобрел для папы нормальную резину... по жиповским меркам - минимальный размер (29.5").

Смотрится даже гармоничней, чем со стоком. Ну и + 1" клиренса...

 

post-6002-1322461312446.jpg

http://s017.radikal....5913b9b2949.jpg

 

Из того, что делалось - после небольшой аварии - заменена фара (сейчас одна линзованная, вторую все некогда линзовать :) ) и бампер.

Крыло по-прежнему ищется, но скорей всего поедет рихтоваться к чудо-мастеру, когда закончатся работы на стройке(всмысле, выпадет снег).

 

Пробег 35тыс. Недавно прошприцевал крестовины. Больше (кроме замены масла в моторе) ничего не делал.

 

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

Yurz, видимо имел ввиду фейслифтиговый вариант РП

РП были с узкими ("родными" от Муссо) и модернизированными (широкими) фарами. Тагаз модернизировал не только фары, но и передние крылья и капот, т.е. узкие и широкие фары - не взаимозаменяемы без перечисленного набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

Yurz, видимо имел ввиду фейслифтиговый вариант РП

РП были с узкими ("родными" от Муссо) и модернизированными (широкими) фарами. Тагаз модернизировал не только фары, но и передние крылья и капот, т.е. узкие и широкие фары - не взаимозаменяемы без перечисленного набора.

 

Да я так понял, что РП у него конца 09 начала 10 г.в., так что он же не может ехать с правой старой и левой "Левой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

чет я, если честно, не понял вопроса...

Фары я линзовал сам. В рестайлинговые фары ставил биксенонвые модули прямо на отражатель ближнего.

Фото есть в начале темы (кликабельные). Сейчас стоят другие фары (дорестайлинг), и все никак их не линзую, - времени нет ни у меня ни у отца.

Изменено пользователем Yurz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писал, ибо ... ничего не делал с машиной.

Пробег перевалил за 100тыкм.

Недавно снимал левый кулак для замены развалившегося игольчатого подшипника полуоси (появился неприятный стук, который я долго не мог локализовать).

Однажды пришлось докупить хабы, по банальной причине - одного не оказалось на месте. Сперли, похоже (ибо если бы он открутился - все же был бы звук какой-никбудь).

Вобщем, это все.

Масло меняется в моторе, омывайка подливается... 

Зимой, думаю, найду время освежить масло в коробке и мостах. Появился какой-то гул-вой на холодную, пока не могу понять откуда (ждем стабильности неисправности).

В остальном - машина радует своей неприхотливостью и ... непривлекательностью (такое ощущение, что если оставить заведенную с ключами в замке на ночь - никто даже погреться-нагадить не залезет, не то, что угнать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один год прошел.

Из обслуживания - переборка передних суппортов (направляшки подзакисли, поршеньки в идеале). Замена дисков и колодок.

Ну и фары, наконец, линзовал. Теперь уже линзы взрослые, 3", свет получился очень хороший (китайские модули явно не дотягивают до уровня европейских). 

Из поломок - из под хомута стал сочиться бензин (обратка, причем в месте, куда не долезть - между кузовом и рамой, пришлось откручивать лючок, снимать от бензостанции и вытаскивать), вроде мелочь, а на полдня прилип.

В очередной раз пришлось регулировать замок капота (перестал подниматься). Регулярно откручивается петля под замок пятой двери, посадил на герметик, посмотрим, поможет ли.

Состояние рамы удручает, - не знаю что и делать, номер рамы пропал в ржавчине, даже место не могу обнаружить где он был, но это давно, и это почти у всех. Обрабатывать такую раму, мне кажется, теперь уже только пескоструем, да со снятием кузова. Продавать смысла не вижу, хотя пробеги все меньше и меньше - машина свое отработала, а сумма, которую за нее дадут на базаре погоды не сделает...

Изменено пользователем Yurz

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Yurz сказал:

В очередной раз пришлось регулировать замок капота (перестал подниматься). Регулярно откручивается петля под замок пятой двери, посадил на герметик, посмотрим, поможет ли.

Состояние рамы удручает, - не знаю что и делать, номер рамы пропал в ржавчине, даже место не могу обнаружить где он был, но это давно, и это почти у всех. Обрабатывать такую раму, мне кажется, теперь уже только пескоструем, да со снятием кузова. Продавать смысла не вижу, хотя пробеги все меньше и меньше - машина свое отработала, а сумма, которую за нее дадут на базаре погоды не сделает...

С замком капота уже 2 раза прилипал. Один раз намертво заклинил, с огромным усилием его сорвал. Капот открыл, крюк на помойку. Второй раз, как только начал подклинивать, промыл его WD-40, потом через несколько дней смазал. Пока хлопот не доставляет.

Насчет свое отработала, это ты зря. Ей еще бегать и бегать. Может имел в виду, что отбила деньги потраченные на нее, тогда соглашусь. Давно себя окупила. 

Кстати думал, что авто продан, давно твоих постов не видел.

Изменено пользователем Pashok

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Pashok сказал:

Насчет свое отработала, это ты зря. Ей еще бегать и бегать. Может имел в виду, что отбила деньги потраченные на нее, тогда соглашусь. Давно себя окупила. 

да, машина норм. Я про то, что стройка давно завершена и утилитарной работы для нее нет, а для простого перемещения 1-2 человек и небольшой поклажи есть другие машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Pashok сказал:

Кстати думал, что авто продан, давно твоих постов не видел.

в нашей семье машины не продают, а только покупают - не умеем мы продавать.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Yurz сказал:

да, машина норм. Я про то, что стройка давно завершена и утилитарной работы для нее нет, а для простого перемещения 1-2 человек и небольшой поклажи есть другие машины.

Сам по городу передвигаюсь на другой машине. Чаще всего теперь на метро, так быстрее. РП машина для лета и редких поездок на дачу зимой. А также для поездок в отпуск к себе на родину, в Беларусь. В роли тягача с прицепом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Yurz сказал:

в нашей семье машины не продают, а только покупают - не умеем мы продавать.:)

Несколько раз собирался продавать РП, подойду сделать свежие фото для продажи. А рука не поднимается. Обострение пройдет и опять нет желания его продавать. Не могу с ним расстаться, хотя авто всегда легко продаю. Иногда и через 3 месяца продавал машины после покупки, если что то не нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно (осенью) опять потекла трубка бензина, теперь уже высокого давления... Заменили обе на армированный шланг, полностью, от бака до фильтра.
А на днях дал сбой радиатор охлаждения АКПП. Придется опять колхозить, похоже... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты аккуратный чел - все будет ок и без этого радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...