Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А еще - поскольку так и не найдено крыло :blush: ... куплена морда целиком от Муси. :blush:

Во, кстати интересный вопрос - и скока стала морда целиком от муси ? (Оно не надо слава богу, но для информации интересно с учётом редкости наших запчастей если что ) :-)

Опубликовано

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

Опубликовано

блинн, это очень кошерно, сам или через кучу посредников?

Опубликовано

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

 

+покраска? ещё 30, наверное?

Опубликовано

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

 

+покраска? ещё 30, наверное?

Как грится жить захочешь, ещё не так раскорячишься :-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

блин, и это без покраски, верно ?

офигеть...

ну понятно, что з\ч после замены морды распродадите...

но не проще было бы отрихтовать крыло ?

Опубликовано

2 фары, 2 крыла, бампер всборе, решетка, капот, телевизор и радиатор (который может пригодится, а может и нет...) с доставкой из Кореи почти 60 тыр (доставка потянула около 16тыр) + мелочевка типа замков-пружин-крепежа.

блин, и это без покраски, верно ?

офигеть...

ну понятно, что з\ч после замены морды распродадите...

но не проще было бы отрихтовать крыло ?

В общем, я так понимаю лучше силовики, защиту крыльев и берегитесь враги :-D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как грится жить захочешь, ещё не так раскорячишься :-)

вот именно, полгода поисков и перезаказов, просьб знакомых приобрести якобы имеющееся у дилера в другом городе... НАДОЕЛО.

В итоге теперь я более спокоен, что не придется еще раз так мучиться. На СангуЯнгу-то запчасти худо бедно есть (сроки от день-два до недели...).

Машина теперь выглядит свежо, не привлекает внимания гиббдунов... Короче, все вокруг довольны, и это главное. Хотя отец когда увидел новомордого тагазика немного даже расстроился - это читалось по его глазам, но потом сел в машину и забыл обо всем. Новая мордашка выглядела более стильно все же, не говоря про современность. Придет осень, поставлю линзы в узкие фары и будет все хорошо. Сейчас мало того, что некогда, так и незачем заниматься светом - белые ночи же :)

Опубликовано

Кстати другим на будущее, в процессе перехода на новую ( читай, старую - муссовскую) морду выяснилось, что точки крепления вентиляторов на телевизоре отличаются, пришлось их колхозить. И еще - если на высоком капоте шуба капота едва касалась аккумулятора (стоит подольский 90Ah), то этот капот сильно упирался (не хватало для полного опукания 10-12мм!!!), пришлось покупать другой (более низкий) аккум, хотя наш, несмотря на нелестные отзывы о подольских изделиях живее всех живых...

  • +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

16.10.2012, 53000км

Масло в мотор, привычные 8л синтетики Shell 5w40, масло в задний мост - Castrol 75W140, проспринцевали крестовины и шлицы заднего кардана (на переднем и нету масленок).

Первые признаки усталости подвески - правый наконечник дал люфт, заменили на CTR (из того, что было в наличии).

Остальное поживет еще.

Даже почему-то был готов на замену колодок, купил и перед и зад (изнашиваются равномерно на всех 4х колесах), и они уже ездят 2ю смену масла в багажнике. Остаток чуть меньше половины (это, напомню, родные еще). Видимо, меняться будут как и родная резина - в конце следующего летнего сезона

 

 

31.10.2012

Переобул и Тагазика (седня на дачу поеду), стойки стабилизатора уже махнули (спасибо Картману - развальщик из ЕвроАвто, совместил это с развалом, несмотря на то, что родные стойки пришлось спиливать болгаркой - прокручивались в шаре).

2 корейские стойки = 400р rolleyes.gif.

 

 

27.11.2012

Родители уехали на отдых, пришлось мне везти на дачу стройматериалы и прочие продукты жизнеобеспечения, а тут как раз пошел первый снег, но если в городе он пошел и растаял на следующий день, то в области он лег ровным плотным ковром... По дороге я ехал на заднем приводе, а когда свернул в лес, - на всякий случай - щелкнул тумблером по кнопке 4wd... спокойно доехал до дачи, разгрузился. Заднюю, а оно буксует жопом, буксует но едет...хм, пофиг вальсируем. Выехал из садоводства, остановился, выключил-включил 4wd. Покатился для правильности, потом газ в пол - роет задними и крутит машину. Потыркал туда-сюда, понял, что раздатка включает кардан, но ... короче, стандартная для этой системы ситуёвина - хабы.

Приехал домой, пересел на свой жопавоз, поехал заказывать запчасти, попутно читая многочисленные отчеты.

3a6a78fc0859t.jpg

3 пары сальников и пара подшипников (на обе стороны). Раз уж лезть, то менять все, что попадет под руку.

Сумма за весь комплект... 1300р :). Еще понадобилась трипоидная смазка (оригинальная VW, была в наличии 330р).

Разобрали все, что касается кулаков-ступиц, обнаружили, что под сальником (на цапфе) уже давно грязь, и она даже стала вырабатывать раковины (зашлифовались, неглубокие были).

3d403113a2dct.jpg

Т.е. не зря жиперы рекомендуют каждый год перебирать эти узлы.

Тут раковины, но из-за вспышки плохо видно.

601eedf07a1ft.jpg

Все собрано. Включаем, раздатка включает, а мост стоит... хм.

АААА-а, надо ж чтоб колесо чуть прокрутилось, чтоб шестерня зашла в зацеп. Покрутили, а вот куйтам. Не работает.

Давай смотреть вакуум. Нашли шлангочки, одна продувается, а левая - никак... дунули в нее компрессором, оттуда такаааая пломба вылетела... промыли карб-клинером, продули-высушили. Собрали. Вуаля!

Это было на 55й тысяче. Теперь я знаю как оно работает изнутри :).

 

56тыкм

Опять не включился привод...

Забрал машину. Промыли хорошенько шлангочки, сняли клапан, его тоже помыли-смазали. Все заработало. Видимо, когда сальники пропускали везде попала смесь масла с водой и теперь замерзала.

Ну раз уж забрал - поменяли масло в коробке. 3 болта поддона не открутились, ибо приросли, пришлось высверливать-нарезать.

Надо сказать, масло не очень грязное. В YRV быстрее загаживается... видимо, благодаря дополнительному радиатору.

На магнитике грязи почти нет, фильтр не стал менять. На картинке я пальцем размазал с магнитика.

2df5d0816870t.jpg

Прокладка живая, герметика не потребовалось.

Также заменены колодки и спереди (АТЕ) и сзади (RH), вообще были куплены и на перед RH, но они почему-то оказались от версии с 2.3, а я и не заметил на коробке.

Опубликовано

да, масло очень чистое и "грязи" нет, наверное очень бережно ездиешь.

Опубликовано

всякое бывает, - перегруз бывает, кикдауны - тоже (обязятельны на обгонах), веселые старты на полном приводе по снежку - бывают, немного буксировки. Не бывает только грязелазанья. Проходимость этой машины нужна только в зимнее время, когда надо добраться до дачи, причем с поклажей в 500-700кг. В остальном - бегает там, где я езжу на своей пузотерке с обвесом и клиренсом 8см.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На эту зиму приобрел для папы нормальную резину... по жиповским меркам - минимальный размер (29.5").

Смотрится даже гармоничней, чем со стоком. Ну и + 1" клиренса...

 

post-6002-1322461312446.jpg

http://s017.radikal....5913b9b2949.jpg

 

Из того, что делалось - после небольшой аварии - заменена фара (сейчас одна линзованная, вторую все некогда линзовать :) ) и бампер.

Крыло по-прежнему ищется, но скорей всего поедет рихтоваться к чудо-мастеру, когда закончатся работы на стройке(всмысле, выпадет снег).

 

Пробег 35тыс. Недавно прошприцевал крестовины. Больше (кроме замены масла в моторе) ничего не делал.

 

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

Опубликовано

..

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

Yurz, видимо имел ввиду фейслифтиговый вариант РП

РП были с узкими ("родными" от Муссо) и модернизированными (широкими) фарами. Тагаз модернизировал не только фары, но и передние крылья и капот, т.е. узкие и широкие фары - не взаимозаменяемы без перечисленного набора.

Опубликовано

..

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

Yurz, видимо имел ввиду фейслифтиговый вариант РП

РП были с узкими ("родными" от Муссо) и модернизированными (широкими) фарами. Тагаз модернизировал не только фары, но и передние крылья и капот, т.е. узкие и широкие фары - не взаимозаменяемы без перечисленного набора.

 

Да я так понял, что РП у него конца 09 начала 10 г.в., так что он же не может ехать с правой старой и левой "Левой".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я таки дико извиняюсь, а можно увидеть фото линзованной фары и узнать гиде енто чудо приобрести?

чет я, если честно, не понял вопроса...

Фары я линзовал сам. В рестайлинговые фары ставил биксенонвые модули прямо на отражатель ближнего.

Фото есть в начале темы (кликабельные). Сейчас стоят другие фары (дорестайлинг), и все никак их не линзую, - времени нет ни у меня ни у отца.

Изменено пользователем Yurz
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Давно не писал, ибо ... ничего не делал с машиной.

Пробег перевалил за 100тыкм.

Недавно снимал левый кулак для замены развалившегося игольчатого подшипника полуоси (появился неприятный стук, который я долго не мог локализовать).

Однажды пришлось докупить хабы, по банальной причине - одного не оказалось на месте. Сперли, похоже (ибо если бы он открутился - все же был бы звук какой-никбудь).

Вобщем, это все.

Масло меняется в моторе, омывайка подливается... 

Зимой, думаю, найду время освежить масло в коробке и мостах. Появился какой-то гул-вой на холодную, пока не могу понять откуда (ждем стабильности неисправности).

В остальном - машина радует своей неприхотливостью и ... непривлекательностью (такое ощущение, что если оставить заведенную с ключами в замке на ночь - никто даже погреться-нагадить не залезет, не то, что угнать).

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Еще один год прошел.

Из обслуживания - переборка передних суппортов (направляшки подзакисли, поршеньки в идеале). Замена дисков и колодок.

Ну и фары, наконец, линзовал. Теперь уже линзы взрослые, 3", свет получился очень хороший (китайские модули явно не дотягивают до уровня европейских). 

Из поломок - из под хомута стал сочиться бензин (обратка, причем в месте, куда не долезть - между кузовом и рамой, пришлось откручивать лючок, снимать от бензостанции и вытаскивать), вроде мелочь, а на полдня прилип.

В очередной раз пришлось регулировать замок капота (перестал подниматься). Регулярно откручивается петля под замок пятой двери, посадил на герметик, посмотрим, поможет ли.

Состояние рамы удручает, - не знаю что и делать, номер рамы пропал в ржавчине, даже место не могу обнаружить где он был, но это давно, и это почти у всех. Обрабатывать такую раму, мне кажется, теперь уже только пескоструем, да со снятием кузова. Продавать смысла не вижу, хотя пробеги все меньше и меньше - машина свое отработала, а сумма, которую за нее дадут на базаре погоды не сделает...

Изменено пользователем Yurz
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Yurz сказал:

В очередной раз пришлось регулировать замок капота (перестал подниматься). Регулярно откручивается петля под замок пятой двери, посадил на герметик, посмотрим, поможет ли.

Состояние рамы удручает, - не знаю что и делать, номер рамы пропал в ржавчине, даже место не могу обнаружить где он был, но это давно, и это почти у всех. Обрабатывать такую раму, мне кажется, теперь уже только пескоструем, да со снятием кузова. Продавать смысла не вижу, хотя пробеги все меньше и меньше - машина свое отработала, а сумма, которую за нее дадут на базаре погоды не сделает...

С замком капота уже 2 раза прилипал. Один раз намертво заклинил, с огромным усилием его сорвал. Капот открыл, крюк на помойку. Второй раз, как только начал подклинивать, промыл его WD-40, потом через несколько дней смазал. Пока хлопот не доставляет.

Насчет свое отработала, это ты зря. Ей еще бегать и бегать. Может имел в виду, что отбила деньги потраченные на нее, тогда соглашусь. Давно себя окупила. 

Кстати думал, что авто продан, давно твоих постов не видел.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
36 минут назад, Pashok сказал:

Насчет свое отработала, это ты зря. Ей еще бегать и бегать. Может имел в виду, что отбила деньги потраченные на нее, тогда соглашусь. Давно себя окупила. 

да, машина норм. Я про то, что стройка давно завершена и утилитарной работы для нее нет, а для простого перемещения 1-2 человек и небольшой поклажи есть другие машины.

Опубликовано
37 минут назад, Pashok сказал:

Кстати думал, что авто продан, давно твоих постов не видел.

в нашей семье машины не продают, а только покупают - не умеем мы продавать.:)

Опубликовано
19 минут назад, Yurz сказал:

да, машина норм. Я про то, что стройка давно завершена и утилитарной работы для нее нет, а для простого перемещения 1-2 человек и небольшой поклажи есть другие машины.

Сам по городу передвигаюсь на другой машине. Чаще всего теперь на метро, так быстрее. РП машина для лета и редких поездок на дачу зимой. А также для поездок в отпуск к себе на родину, в Беларусь. В роли тягача с прицепом. 

Опубликовано
20 минут назад, Yurz сказал:

в нашей семье машины не продают, а только покупают - не умеем мы продавать.:)

Несколько раз собирался продавать РП, подойду сделать свежие фото для продажи. А рука не поднимается. Обострение пройдет и опять нет желания его продавать. Не могу с ним расстаться, хотя авто всегда легко продаю. Иногда и через 3 месяца продавал машины после покупки, если что то не нравится

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Недавно (осенью) опять потекла трубка бензина, теперь уже высокого давления... Заменили обе на армированный шланг, полностью, от бака до фильтра.
А на днях дал сбой радиатор охлаждения АКПП. Придется опять колхозить, похоже... 

Опубликовано

Ты аккуратный чел - все будет ок и без этого радиатора.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...