Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Делимся ссылками.


Рекомендуемые сообщения

Лазил сегодня по корейскому сайту korandodiy.com и заметил там такую интересную особенность, выкладывание ссылко с пояснениями, может и нам замутить что-нибудь подобное? Ведь иногда хочется узнать, увидеть больше чем к чему привык сам, так может кто подскажет как кругозор расширить в нашей околоавтомобильной теме.

Вот к примеру:

Есть страничка на youtube пользователя корейского, где можно посмотреть роики про участие Корандика в джиповских вылазках, а также и в драге, да и много других.

Так что если кто ещёподелится интересными ссылками на фто, видео и т.д. то буду рад.

P.S. кстати может кто сможет помочь зарегистрироваться на korandodiy.com?

Ссылка на комментарий

И кстати, может вдруг кому станет интересно, корейский сайт, на котором можно выбрать и купить себе автомобиль, я так сам и сделал при чем без всяких посредников az если кому будет интересно стучитесь расскажу.

Смотрите тут

Ссылка на комментарий

Сегодня в Беларуси произошло событие, а именно открытие сезона 2010 по джип триалу устроители.

Я его посетил, и предоставляю вам фототчет о данном событии. Смотреть тут

Коментировать готов и готов послушать ваши коменты. Завтра будет продолжение в виде кольцевых гонок, но я несмогу подьехать псмотреть. Из карандашей был только я.

Ссылка на комментарий

Не секрет наверное ни для кого, что интернет и технологии не стоят на месте, вот хочу с вами поделиться такими вещами как ФБК и MySpace, это одни из разновидностей социальных сетей, коих великое множество. Они пзволяют расширить куг общения и интересов, так что может кто захочет попробовать.

Если кому интересно может заглянуть ко мне. :rolleyes:

PS Myspace ещё осваиваю.

Твитер не рекомендую, так как его назначение меня не впечатлило.

Ссылка на комментарий

"Myspace" это больше похоже на наш "в контакте" или "Мой мир@mail.ru". А ФБК это чисто блоггерский сайт, типа "Одноклассников" или аналогичных. Что-бы болтаться в этих сетях надо иметь хороший антивирус, но только не Касперский. Он как мне кажется ловит только вирусы созданные самой лабораторией Касперского.

Ссылка на комментарий

Еще правильную смотрелку сайтов, которая не будет тащить через себя все подряд. Мой выбор уже много лет - Опера, пусть многие проги с ней в тандеме не работают но есть аналоги.

Ссылка на комментарий

У меня мозилла, потому-что с оперой очень много сайтов не работают и на них нельзя войти. У мозиллы такой-же движок как и у ИнЭкс. А ИнЭксом я вообще не пользуюсь, он своими дополнениями занимает полэкрана. А у последней мозиллы, как было написано в обзоре, очень хороший брандмауэр, если заходишь на какой нибудь стрёмный или заражённый сайт, то он тебя предупреждает, а если там вообще крах, то он выдаёт сообщение от том, что в виду повышенной опасности заражения компьютера вирусами, вход на сайт заблокирован.

Ссылка на комментарий

BBC Russian

Последнее обновление: понедельник, 31 мая 2010 г., 19:19 GMT 23:19 MCK

ФБК теряет пользователей из-за рекламы

 

Екатерина Дробинина

 

Би-би-си, Москва

 

Более 30 тысяч человек "отключились" от социальной сети ФБК из-за навязчивых рекламодателей.

 

Призывы бойкотировать ФБК стали появляться вскоре после того, как руководство компании ввело Нажать новые параметры настройки отображения личных данных.

 

В сети даже появился сайт quitФБКday.com, на котором организаторы призывают удалить пользователей свою страницу на ФБК, как врачи призывают курильщиков отказаться от сигарет: "Это пагубная привычка, которая, как вам кажется, приносит удовольствие, - пишут активисты. - Но от нее надо отказываться".

 

При создании новой пользовательской страницы личные данные по умолчанию были открыты всему интернету, чтобы их поменять - сделать их видимыми только "друзьям" или "друзьям друзей" - пользователю нужно было "продираться" через сложный интерфейс.

 

Основатель сети Марк Цукерберг, хотя и недоумевал, чем новые настройки так не понравились пользователям, все-таки согласился их упростить.

 

Скажи мне кто твой "друг"

 

Причиной гнева пользователей стало то, что информация, которая, как они полагали, была видна только их друзьям, стала доступна рекламодателям.

 

"Социальные сети, как правило, не продают информацию. Они получают заказ разместить рекламу на определенную аудиторию: возраст, пол, интересы. Они эту рекламу транслируют. Но саму информацию о пользователе социальных сетей рекламодатель не получает."

 

Владислав Кочетков, "Финам"

 

Владислав Кочетков из управляющей компании "Финам" говорит, что пользователи не должны предъявлять претензии к сетям, потому что "де-юре информация защищена".

 

"Стоит понимать, что социальные сети, как правило, не продают информацию. Они получают заказ разместить рекламу на определенную аудиторию: возраст, пол, интересы. Они эту рекламу транслируют. Но саму информацию о пользователе социальных сетей рекламодатель не получает", - говорит эксперт.

 

Однако даже в случае, если пользователь закрывает личную информацию от всех, кроме своих друзей, рекламодатель все равно может "просочится" к нему на персональную страницу. Компании работают по принципу: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты".

 

Например, если у меня в друзьях есть редактор глянцевого журнала, то реклама туфель появится на страницах даже у тех пользователей, которые дали доступ к своей странице "друзьям", пусть даже они сами совершенно не интересуются модой.

 

Дорогая альтернатива

 

Социальные сети создавались для того, чтобы зарабатывать деньги, это коммерческий проект, говорит Владислав Кочетков.

 

"Тут варианта два: или пользователь будет смотреть рекламу, либо социальная сеть сделает основные свои сервисы платными", - считает Кочетков.

 

"Конечно, сейчас есть возмущение, что на мою информацию выходит рекламодатель и что-то мне продает, но думаю, что, столкнувшись с альтернативой прямой оплаты социальной сети, пользователь поймет, что реклама – это меньшее зло, и бороться с ней не нужно", - рассказал эксперт.

 

Впрочем, противников ФБК раздражает не только реклама. На сайте, призванном бойкотировать социальную сеть, пользователи пишут, что куда больше рекламных объявлений их выводят из себя многочисленные сообщения о достижениях в игре FarmVille, где доят виртуальных коров.

 

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010/05/100531_ФБК_quit.shtml

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...