Jump to content
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Скрежет при включении 3 и 4 передач. РП


Recommended Posts

Всем привет.

 

Подскажите. 

 


У меня переключение скоростей происходит со скрипом {кккххррр...] Скрипит при включении третья и четвёртая передача. Но если я включаю сначала вторую (или пятую) а потом третью или четвёртую то всё нормально - не скрипит ( так и езжу).  Два цилиндра сцепления уже менял, стало на 50% лучше но проблема Не исчезла. Покупал такой РП зимой. Кстати в холода пока машина достаточно не прогрета как будто проблема обостряется...

Похоже дело в самой коробке... Или в выжимном диске?

Link to comment
1 час назад, Anton-Altay сказал:

Похоже дело в самой коробке... Или в выжимном диске?

МКПП на Тагазах хрустят в той или иной степени у всех. Конечно, может быть, и сцепление "ведет" (в этом случае, как правило, вилка проткнута), но, скорее всего хрустит сама коробка. Найди тему про МКПП, почитай, там много всего написано.  Кто - то применяет ХАДО, я включаю передачи вверх - с паузой, вниз с двойным выжимом и перегазовкой, но у меня хрустит, в основном, с 5й на 4ю.

Кстати, из симптомов:  при проткнутой вилке при запуске движка педаль сцепления будешь давить в пол от души. И да, масло в коробку и раздатку заливать и менять строго по мануалу или чаще.

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
В 23.07.2021 в 09:14, автолюбитель михаил сказал:

МКПП на Тагазах хрустят в той или иной степени у всех. Конечно, может быть, и сцепление "ведет" (в этом случае, как правило, вилка проткнута), но, скорее всего хрустит сама коробка. Найди тему про МКПП, почитай, там много всего написано.  Кто - то применяет ХАДО, я включаю передачи вверх - с паузой, вниз с двойным выжимом и перегазовкой, но у меня хрустит, в основном, с 5й на 4ю.

Кстати, из симптомов:  при проткнутой вилке при запуске движка педаль сцепления будешь давить в пол от души. И да, масло в коробку и раздатку заливать и менять строго по мануалу или чаще.

Добрый день. У меня так же: с 3-й на 4-ю нормально переключается, а с 5-й на 4-ю с «кусанием». Приходится с 5 втыкать 3-ю и сразу 4-ю. Не ткнёте носом в тему про мкпп? Пока не очень освоился на форуме

Link to comment
44 минуты назад, blinowww сказал:

 Не ткнёте носом в тему про мкпп? Пока не очень освоился на форуме

В левом верхнем углу: Умный Поиск. Набери: проблемы мкпп и читай до посинения

Link to comment
8 часов назад, blinowww сказал:

с 3-й на 4-ю нормально переключается, а с 5-й на 4-ю с «кусанием». Приходится с 5 втыкать 3-ю и сразу 4-ю.

Пока читаешь тему. Едешь на 5й.  Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю.  Весь  процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов.

Link to comment
18 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Пока читаешь тему. Едешь на 5й.  Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю.  Весь  процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов.

Как вариант конечно :bw: но я думаю, что в сегодняшних реалиях можно так ездить...

Link to comment
1 час назад, kksaf сказал:

но я думаю, что в сегодняшних реалиях можно так ездить...

Советский анекдот.  Журналист пристает в цеху к токарю. - А вот Вы ,если сто граммов выпьете, сможете работать?  - Да.  А если выпьете пятьсот?  - Конечно.  А если литр?  - Ну что ты пристал, видишь. работаю же! 

Как видишь, ездим же. А если еще и со 2й на 3ю  чуть с паузой переключать - вообще все замечательно.

Link to comment
В 28.07.2021 в 08:35, Виктор К сказал:

В левом верхнем углу: Умный Поиск. Набери: проблемы мкпп и читай до посинения

Спасибо!

Link to comment
В 28.07.2021 в 17:01, автолюбитель михаил сказал:

Пока читаешь тему. Едешь на 5й.  Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю.  Весь  процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов.

Спасибо!

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...