Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Скрежет при включении 3 и 4 передач. РП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Подскажите. 

 


У меня переключение скоростей происходит со скрипом {кккххррр...] Скрипит при включении третья и четвёртая передача. Но если я включаю сначала вторую (или пятую) а потом третью или четвёртую то всё нормально - не скрипит ( так и езжу).  Два цилиндра сцепления уже менял, стало на 50% лучше но проблема Не исчезла. Покупал такой РП зимой. Кстати в холода пока машина достаточно не прогрета как будто проблема обостряется...

Похоже дело в самой коробке... Или в выжимном диске?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anton-Altay сказал:

Похоже дело в самой коробке... Или в выжимном диске?

МКПП на Тагазах хрустят в той или иной степени у всех. Конечно, может быть, и сцепление "ведет" (в этом случае, как правило, вилка проткнута), но, скорее всего хрустит сама коробка. Найди тему про МКПП, почитай, там много всего написано.  Кто - то применяет ХАДО, я включаю передачи вверх - с паузой, вниз с двойным выжимом и перегазовкой, но у меня хрустит, в основном, с 5й на 4ю.

Кстати, из симптомов:  при проткнутой вилке при запуске движка педаль сцепления будешь давить в пол от души. И да, масло в коробку и раздатку заливать и менять строго по мануалу или чаще.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
В 23.07.2021 в 09:14, автолюбитель михаил сказал:

МКПП на Тагазах хрустят в той или иной степени у всех. Конечно, может быть, и сцепление "ведет" (в этом случае, как правило, вилка проткнута), но, скорее всего хрустит сама коробка. Найди тему про МКПП, почитай, там много всего написано.  Кто - то применяет ХАДО, я включаю передачи вверх - с паузой, вниз с двойным выжимом и перегазовкой, но у меня хрустит, в основном, с 5й на 4ю.

Кстати, из симптомов:  при проткнутой вилке при запуске движка педаль сцепления будешь давить в пол от души. И да, масло в коробку и раздатку заливать и менять строго по мануалу или чаще.

Добрый день. У меня так же: с 3-й на 4-ю нормально переключается, а с 5-й на 4-ю с «кусанием». Приходится с 5 втыкать 3-ю и сразу 4-ю. Не ткнёте носом в тему про мкпп? Пока не очень освоился на форуме

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, blinowww сказал:

 Не ткнёте носом в тему про мкпп? Пока не очень освоился на форуме

В левом верхнем углу: Умный Поиск. Набери: проблемы мкпп и читай до посинения

Ссылка на комментарий
8 часов назад, blinowww сказал:

с 3-й на 4-ю нормально переключается, а с 5-й на 4-ю с «кусанием». Приходится с 5 втыкать 3-ю и сразу 4-ю.

Пока читаешь тему. Едешь на 5й.  Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю.  Весь  процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Пока читаешь тему. Едешь на 5й.  Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю.  Весь  процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов.

Как вариант конечно :bw: но я думаю, что в сегодняшних реалиях можно так ездить...

Ссылка на комментарий
1 час назад, kksaf сказал:

но я думаю, что в сегодняшних реалиях можно так ездить...

Советский анекдот.  Журналист пристает в цеху к токарю. - А вот Вы ,если сто граммов выпьете, сможете работать?  - Да.  А если выпьете пятьсот?  - Конечно.  А если литр?  - Ну что ты пристал, видишь. работаю же! 

Как видишь, ездим же. А если еще и со 2й на 3ю  чуть с паузой переключать - вообще все замечательно.

Ссылка на комментарий
В 28.07.2021 в 08:35, Виктор К сказал:

В левом верхнем углу: Умный Поиск. Набери: проблемы мкпп и читай до посинения

Спасибо!

Ссылка на комментарий
В 28.07.2021 в 17:01, автолюбитель михаил сказал:

Пока читаешь тему. Едешь на 5й.  Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю.  Весь  процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...