Anton-Altay Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Всем привет. Подскажите. У меня переключение скоростей происходит со скрипом {кккххррр...] Скрипит при включении третья и четвёртая передача. Но если я включаю сначала вторую (или пятую) а потом третью или четвёртую то всё нормально - не скрипит ( так и езжу). Два цилиндра сцепления уже менял, стало на 50% лучше но проблема Не исчезла. Покупал такой РП зимой. Кстати в холода пока машина достаточно не прогрета как будто проблема обостряется... Похоже дело в самой коробке... Или в выжимном диске? Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Похоже вилка под замену Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Anton-Altay сказал: Похоже дело в самой коробке... Или в выжимном диске? МКПП на Тагазах хрустят в той или иной степени у всех. Конечно, может быть, и сцепление "ведет" (в этом случае, как правило, вилка проткнута), но, скорее всего хрустит сама коробка. Найди тему про МКПП, почитай, там много всего написано. Кто - то применяет ХАДО, я включаю передачи вверх - с паузой, вниз с двойным выжимом и перегазовкой, но у меня хрустит, в основном, с 5й на 4ю. Кстати, из симптомов: при проткнутой вилке при запуске движка педаль сцепления будешь давить в пол от души. И да, масло в коробку и раздатку заливать и менять строго по мануалу или чаще. Изменено 23 июля, 2021 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
blinowww Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 В 23.07.2021 в 09:14, автолюбитель михаил сказал: МКПП на Тагазах хрустят в той или иной степени у всех. Конечно, может быть, и сцепление "ведет" (в этом случае, как правило, вилка проткнута), но, скорее всего хрустит сама коробка. Найди тему про МКПП, почитай, там много всего написано. Кто - то применяет ХАДО, я включаю передачи вверх - с паузой, вниз с двойным выжимом и перегазовкой, но у меня хрустит, в основном, с 5й на 4ю. Кстати, из симптомов: при проткнутой вилке при запуске движка педаль сцепления будешь давить в пол от души. И да, масло в коробку и раздатку заливать и менять строго по мануалу или чаще. Добрый день. У меня так же: с 3-й на 4-ю нормально переключается, а с 5-й на 4-ю с «кусанием». Приходится с 5 втыкать 3-ю и сразу 4-ю. Не ткнёте носом в тему про мкпп? Пока не очень освоился на форуме Ссылка на комментарий
Виктор К Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 44 минуты назад, blinowww сказал: Не ткнёте носом в тему про мкпп? Пока не очень освоился на форуме В левом верхнем углу: Умный Поиск. Набери: проблемы мкпп и читай до посинения Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 8 часов назад, blinowww сказал: с 3-й на 4-ю нормально переключается, а с 5-й на 4-ю с «кусанием». Приходится с 5 втыкать 3-ю и сразу 4-ю. Пока читаешь тему. Едешь на 5й. Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю. Весь процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов. Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 18 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Пока читаешь тему. Едешь на 5й. Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю. Весь процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов. Как вариант конечно но я думаю, что в сегодняшних реалиях можно так ездить... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, kksaf сказал: но я думаю, что в сегодняшних реалиях можно так ездить... Советский анекдот. Журналист пристает в цеху к токарю. - А вот Вы ,если сто граммов выпьете, сможете работать? - Да. А если выпьете пятьсот? - Конечно. А если литр? - Ну что ты пристал, видишь. работаю же! Как видишь, ездим же. А если еще и со 2й на 3ю чуть с паузой переключать - вообще все замечательно. Ссылка на комментарий
blinowww Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 В 28.07.2021 в 08:35, Виктор К сказал: В левом верхнем углу: Умный Поиск. Набери: проблемы мкпп и читай до посинения Спасибо! Ссылка на комментарий
blinowww Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 В 28.07.2021 в 17:01, автолюбитель михаил сказал: Пока читаешь тему. Едешь на 5й. Выжал сцепление - выключил 5ю. Машина на нейтрали. Немного, но резко нажал на газ и тут же отпустил. Снова выжал сцепление - включил 4ю. Весь процесс занимает не больше 1 - 2 секунды, при навыке скорость практически не теряется. Называется "двойной выжим с перегазовкой". Применялся на грузовиках, у которых КПП без синхронизаторов. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти