игорь тайгер Опубликовано 22 июля, 2021 Опубликовано 22 июля, 2021 Возникла проблема с воздушной подачей.кузов поднялся вверх,а мотор остался на раме.поэтому порвался резиновый переходник между дмрв и пластиковом прожолжении подачи воздуха.Задумался о охлаждении подаваемого воздуха.кто как решил этот вопрос и что думаете про интеркуллер?
Злой Опубликовано 23 июля, 2021 Опубликовано 23 июля, 2021 по резинке - рвётся от времени аналогично, резина от температуры увы, со временем лопается. поскольку переходник короткий, используют гофрированный резиновый шланг, устанавливается и в принципе нормально. По поводу интеркуллера - у тебя что, турбина стоит? При отсутствии турбины, что ты будешь и как в сравнении с штатным воздухозабором охлаждать то? Если уж на то пошло, то тогда прямую трубу в отверстие дросселя и с дмрв, дырку в капоте, вот тебе меньше сопротивление воздуха и сам воздух не выше атмосферного забортного будет считай по температуре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти