игорь тайгер Опубликовано 22 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 Возникла проблема с воздушной подачей.кузов поднялся вверх,а мотор остался на раме.поэтому порвался резиновый переходник между дмрв и пластиковом прожолжении подачи воздуха.Задумался о охлаждении подаваемого воздуха.кто как решил этот вопрос и что думаете про интеркуллер? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 по резинке - рвётся от времени аналогично, резина от температуры увы, со временем лопается. поскольку переходник короткий, используют гофрированный резиновый шланг, устанавливается и в принципе нормально. По поводу интеркуллера - у тебя что, турбина стоит? При отсутствии турбины, что ты будешь и как в сравнении с штатным воздухозабором охлаждать то? Если уж на то пошло, то тогда прямую трубу в отверстие дросселя и с дмрв, дырку в капоте, вот тебе меньше сопротивление воздуха и сам воздух не выше атмосферного забортного будет считай по температуре. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Боди лифт мотора и акпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти