Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с температурой РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги. Возникла проблема, связанная с температурой двигателя. Началось всё с замены прокладки ГБЦ. Сделали всё по фэншую и заодно поменяли термостат. Старый я почему то не забрал. Поставили Вернет с температурой 87 градусов. С тех пор, после каждой заводки и трогания, температура сначала поднимается до 92, потом опускалась до 87-88.  На БК выставлено предупреждение о превышении температуры 92 градуса, поэтому каждый раз после заводки и трогания высвечивается предупреждение . До ремонта температура никогда раньше не доходила до 92 градусов. Мне это надоело, и я решил поменять термостат. Методом случайного тыка, был куплен термостат, и случайно он оказался таким же, какой и стоит. Тоже на 87 .  После установки проблема поднятия до температуры после заводки и трогания до 92 градусов ОСТАЛАСЬ, но рабочая температура поднялась до 89-90.

Я так понимаю, нормальна рабочая температура на наших машинах 87 градусов.  На сколько критична рабочая температура 90?  Ну или приобрести ещё один термостат другого производителя? И поднятие температуры после каждой заводки и трогания связано ли с термостатом? Спасибо.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Raf1975 сказал:

И поднятие температуры после каждой заводки и трогания связано ли с термостатом?

Вопрос: А если просто включить зажигание, не запуская двигатель, температура уже повышенная? Если да, то ответ простой. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Если просто включить зажигание, температура уличная, если после ночи и обычная ,если после небольшой стоянки. Температура повышается после начала движения в обычном темпе. Дело 100 процентов не в электрике.  После достижения 92 гр. опускается до рабочей. Термостат новый. Но такое ощущение, что он первоначально открывается при 92 гр., а потом работает штатно. Ну не может быть, что бы 2 новых термостата работали одинаково не правильно.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Raf1975 сказал:

Если просто включить зажигание, температура уличная, если после ночи и обычная ,если после небольшой стоянки. Температура повышается после начала движения в обычном темпе. Дело 100 процентов не в электрике.  После достижения 92 гр. опускается до рабочей. Термостат новый. Но такое ощущение, что он первоначально открывается при 92 гр., а потом работает штатно. Ну не может быть, что бы 2 новых термостата работали одинаково не правильно.

Похоже на воздух в системе охлаждения, но это чисто мое субъективное мнение.  Разумеется, при заведомо исправных датчиках темп - ры.

Ссылка на комментарий

Раф, я себе пока поменял, штук 5 перепробовал. А ты говоришь, два...

У одинаковых термосов, опробованных мной, разница туда сюда в пару - тройку градусов - легко. Целая эпопея блин была с этими термостатами...

Ссылка на комментарий

Я вот тоже склоняюсь к термостату. Смущает только, что одинаковые  косяки у новых термостатов. Буду пробовать других производителей. 

Датчик температуры он или работает или нет. Рабочую температуру показывает.  А воздух в системе...ну почти за год эксплуатации он должен как то выйти. Ведь раньше замена антифриза заключалась в слить и залить. Проблем не было. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Raf1975 сказал:

Я вот тоже склоняюсь к термостату. Смущает только, что одинаковые  косяки у новых термостатов. Буду пробовать других производителей. 

По правде говоря :bw:не раз такое встречал, когда новый термостат и уже поломанный.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Raf1975 сказал:

А воздух в системе.

Тут как то обсуждалось завоздушивание системы, посмотри на картинку тракториста, таким образом сбрасывался воздух

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Проблему решил очередной заменой термостата. Временно. На период жары самое то. Хоть и написано на нём 87 гр, держит стабильно 85-86.  Получилось как то случайно. Решил оставить так. Всем удачи и спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Raf1975 сказал:

 держит стабильно 85-86.  Получилось как то случайно. Решил оставить так. 

Не низковата температурка? Блок управления будет думать, что прогрев ещё не закончился - может быть такое?

= повышенный расход топлива и недостаток резвости

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...