Jump to content
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Проблема с температурой РП 2,3


Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги. Возникла проблема, связанная с температурой двигателя. Началось всё с замены прокладки ГБЦ. Сделали всё по фэншую и заодно поменяли термостат. Старый я почему то не забрал. Поставили Вернет с температурой 87 градусов. С тех пор, после каждой заводки и трогания, температура сначала поднимается до 92, потом опускалась до 87-88.  На БК выставлено предупреждение о превышении температуры 92 градуса, поэтому каждый раз после заводки и трогания высвечивается предупреждение . До ремонта температура никогда раньше не доходила до 92 градусов. Мне это надоело, и я решил поменять термостат. Методом случайного тыка, был куплен термостат, и случайно он оказался таким же, какой и стоит. Тоже на 87 .  После установки проблема поднятия до температуры после заводки и трогания до 92 градусов ОСТАЛАСЬ, но рабочая температура поднялась до 89-90.

Я так понимаю, нормальна рабочая температура на наших машинах 87 градусов.  На сколько критична рабочая температура 90?  Ну или приобрести ещё один термостат другого производителя? И поднятие температуры после каждой заводки и трогания связано ли с термостатом? Спасибо.

Link to comment
57 минут назад, Raf1975 сказал:

И поднятие температуры после каждой заводки и трогания связано ли с термостатом?

Вопрос: А если просто включить зажигание, не запуская двигатель, температура уже повышенная? Если да, то ответ простой. 

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment

Если просто включить зажигание, температура уличная, если после ночи и обычная ,если после небольшой стоянки. Температура повышается после начала движения в обычном темпе. Дело 100 процентов не в электрике.  После достижения 92 гр. опускается до рабочей. Термостат новый. Но такое ощущение, что он первоначально открывается при 92 гр., а потом работает штатно. Ну не может быть, что бы 2 новых термостата работали одинаково не правильно.

Link to comment
7 минут назад, Raf1975 сказал:

Если просто включить зажигание, температура уличная, если после ночи и обычная ,если после небольшой стоянки. Температура повышается после начала движения в обычном темпе. Дело 100 процентов не в электрике.  После достижения 92 гр. опускается до рабочей. Термостат новый. Но такое ощущение, что он первоначально открывается при 92 гр., а потом работает штатно. Ну не может быть, что бы 2 новых термостата работали одинаково не правильно.

Похоже на воздух в системе охлаждения, но это чисто мое субъективное мнение.  Разумеется, при заведомо исправных датчиках темп - ры.

Link to comment

Раф, я себе пока поменял, штук 5 перепробовал. А ты говоришь, два...

У одинаковых термосов, опробованных мной, разница туда сюда в пару - тройку градусов - легко. Целая эпопея блин была с этими термостатами...

Link to comment

Я вот тоже склоняюсь к термостату. Смущает только, что одинаковые  косяки у новых термостатов. Буду пробовать других производителей. 

Датчик температуры он или работает или нет. Рабочую температуру показывает.  А воздух в системе...ну почти за год эксплуатации он должен как то выйти. Ведь раньше замена антифриза заключалась в слить и залить. Проблем не было. 

Link to comment
18 часов назад, Raf1975 сказал:

Я вот тоже склоняюсь к термостату. Смущает только, что одинаковые  косяки у новых термостатов. Буду пробовать других производителей. 

По правде говоря :bw:не раз такое встречал, когда новый термостат и уже поломанный.

Link to comment
22 часа назад, Raf1975 сказал:

А воздух в системе.

Тут как то обсуждалось завоздушивание системы, посмотри на картинку тракториста, таким образом сбрасывался воздух

Link to comment

Всем спасибо. Проблему решил очередной заменой термостата. Временно. На период жары самое то. Хоть и написано на нём 87 гр, держит стабильно 85-86.  Получилось как то случайно. Решил оставить так. Всем удачи и спасибо.

Link to comment
1 час назад, Raf1975 сказал:

 держит стабильно 85-86.  Получилось как то случайно. Решил оставить так. 

Не низковата температурка? Блок управления будет думать, что прогрев ещё не закончился - может быть такое?

= повышенный расход топлива и недостаток резвости

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...