Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Проблема с температурой РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги. Возникла проблема, связанная с температурой двигателя. Началось всё с замены прокладки ГБЦ. Сделали всё по фэншую и заодно поменяли термостат. Старый я почему то не забрал. Поставили Вернет с температурой 87 градусов. С тех пор, после каждой заводки и трогания, температура сначала поднимается до 92, потом опускалась до 87-88.  На БК выставлено предупреждение о превышении температуры 92 градуса, поэтому каждый раз после заводки и трогания высвечивается предупреждение . До ремонта температура никогда раньше не доходила до 92 градусов. Мне это надоело, и я решил поменять термостат. Методом случайного тыка, был куплен термостат, и случайно он оказался таким же, какой и стоит. Тоже на 87 .  После установки проблема поднятия до температуры после заводки и трогания до 92 градусов ОСТАЛАСЬ, но рабочая температура поднялась до 89-90.

Я так понимаю, нормальна рабочая температура на наших машинах 87 градусов.  На сколько критична рабочая температура 90?  Ну или приобрести ещё один термостат другого производителя? И поднятие температуры после каждой заводки и трогания связано ли с термостатом? Спасибо.

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Raf1975 сказал:

И поднятие температуры после каждой заводки и трогания связано ли с термостатом?

Вопрос: А если просто включить зажигание, не запуская двигатель, температура уже повышенная? Если да, то ответ простой. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Если просто включить зажигание, температура уличная, если после ночи и обычная ,если после небольшой стоянки. Температура повышается после начала движения в обычном темпе. Дело 100 процентов не в электрике.  После достижения 92 гр. опускается до рабочей. Термостат новый. Но такое ощущение, что он первоначально открывается при 92 гр., а потом работает штатно. Ну не может быть, что бы 2 новых термостата работали одинаково не правильно.

Опубликовано
7 минут назад, Raf1975 сказал:

Если просто включить зажигание, температура уличная, если после ночи и обычная ,если после небольшой стоянки. Температура повышается после начала движения в обычном темпе. Дело 100 процентов не в электрике.  После достижения 92 гр. опускается до рабочей. Термостат новый. Но такое ощущение, что он первоначально открывается при 92 гр., а потом работает штатно. Ну не может быть, что бы 2 новых термостата работали одинаково не правильно.

Похоже на воздух в системе охлаждения, но это чисто мое субъективное мнение.  Разумеется, при заведомо исправных датчиках темп - ры.

Опубликовано

Раф, я себе пока поменял, штук 5 перепробовал. А ты говоришь, два...

У одинаковых термосов, опробованных мной, разница туда сюда в пару - тройку градусов - легко. Целая эпопея блин была с этими термостатами...

Опубликовано

Я вот тоже склоняюсь к термостату. Смущает только, что одинаковые  косяки у новых термостатов. Буду пробовать других производителей. 

Датчик температуры он или работает или нет. Рабочую температуру показывает.  А воздух в системе...ну почти за год эксплуатации он должен как то выйти. Ведь раньше замена антифриза заключалась в слить и залить. Проблем не было. 

Опубликовано
18 часов назад, Raf1975 сказал:

Я вот тоже склоняюсь к термостату. Смущает только, что одинаковые  косяки у новых термостатов. Буду пробовать других производителей. 

По правде говоря :bw:не раз такое встречал, когда новый термостат и уже поломанный.

Опубликовано
22 часа назад, Raf1975 сказал:

А воздух в системе.

Тут как то обсуждалось завоздушивание системы, посмотри на картинку тракториста, таким образом сбрасывался воздух

Опубликовано

Всем спасибо. Проблему решил очередной заменой термостата. Временно. На период жары самое то. Хоть и написано на нём 87 гр, держит стабильно 85-86.  Получилось как то случайно. Решил оставить так. Всем удачи и спасибо.

Опубликовано
1 час назад, Raf1975 сказал:

 держит стабильно 85-86.  Получилось как то случайно. Решил оставить так. 

Не низковата температурка? Блок управления будет думать, что прогрев ещё не закончился - может быть такое?

= повышенный расход топлива и недостаток резвости


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...