Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите разобраться! Двигатель капитально колбасит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые корандоводы! 

Проблемма в следующем! Двигатель при запуске сильно колбасит. Сизый дым как из паровоза.  Пробовал откручивать трубки на ТНВД и двигатель троит однозначно. Прогазую капитально, по ом как немного нагреется то елет машина. На трассеедет нормально. Посоветтоаали пораньше зажигание (было 14 гр.) Сделал пораньше но колбасит так же и сизыц вонючий дым. 

Снял форсунки и они нормальный имеют распыл и давление 130 (заводской прибор у человека)компрессию не промерил- не было переходника и не смог заказать где то выточить. Но запускается с полтыка как говорится, только сразу колбасит аж страшно смотреть. И по тахографу где то 100 наверноеоб. Показывает. Прогазую и потом обороты поднимаются. И самое важное что это все както быстро произошло. Тоесть хуже и хуже стало очень быстро. 

Кто то модет подскащать в чем может дело быть? Форсунки уде искоючаю. Зажигание тоже исключаю. Проблемма в ТНВД? Недавно буквально менял резинки и шайбочки медные под штуцерами, так как все буквально текли. Но после этогодвигатель работал хорошо и сразу запускался.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, OlegSOV сказал:

шайбочки медные под штуцерами

Кажется с этого все и началось. Довернул плунжер

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Кажется с этого все и началось. Довернул плунжер

Я же плунжера не трогал....штуцер выкрутил, пружинку снял. 

Неужели это и повлияло? Но поездил то несколько недель и было все нормально!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, OlegSOV сказал:

Я же плунжера не трогал...

Неужели это и повлияло? Но поездил то несколько недель и было все нормально!

Ты это не почувствуешь когда штуцер закручивал. Достаточно треть и плунжер вместе со штуцером в другом месте. 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вот честно , на это даже и не подумал. Как это восстановить? На стенд? 

И еще вопрос- может какой фильтр в ТНВД есть ? И перерсход солярки идет капитальный кажется

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ангел сказал:

Ты это не почувствуешь когда штуцер закручивал. Достаточно треть и плунжер вместе со штуцером в другом месте. 

Хотя тогда вопрос-если так просто плунжер стронуть с места, он что, ни как не фиксируется???

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, OlegSOV сказал:

Спасибо! Вот честно , на это даже и не подумал. Как это восстановить? На стенд? 

И еще вопрос- может какой фильтр в ТНВД есть ? И перерсход солярки идет капитальный кажется

Да на стенд!

Как бы можно самому вернуть, но увы будут погрешности. 

 

В самом тнвд нету никаких фильтров.

На стенде все покажет, какой перерасход

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ангел сказал:

Да на стенд!

Как бы можно самому вернуть, но увы будут погрешности. 

 

В самом тнвд нету никаких фильтров.

На стенде все покажет, какой перерасход

Понятно вроде тогда. Надо начинать с тнвД. А вообще в какую он стоимость ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, OlegSOV сказал:

Понятно вроде тогда. Надо начинать с тнвД. А вообще в какую он стоимость ?

6-15тыс.р в зависимости какой регион

Ссылка на комментарий

Штуцера затягиваются по букварю. Если затянуть от балды, то медная шайба плющится и начинает подклинивать запорный клапан, соответственно подачи нормальной не будет.

а чтобы затянуть по мануалу, нужен ключ. Стопорами точно не затянешь правильно :)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

у меня была такая проблема ,заводился с полпинка ,ехал ,но на холодную дымил жутко и колбасило,выяснилось,что тнвд выставили не по вмт а на 180 градусов выставил по вмт и расколбас и дым пропали   

Ссылка на комментарий
1 час назад, OlegSOV сказал:

Проверенные на стенде или кот в мешке?

Это на стенде, работа стоит

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий Ю. сказал:

у меня была такая проблема ,заводился с полпинка ,ехал ,но на холодную дымил жутко и колбасило,выяснилось,что тнвд выставили не по вмт а на 180 градусов выставил по вмт и расколбас и дым пропали   

У меня такая же беда :wacko: была с этим тнвд.. при правильной настройке все решается..

По стоимости в среднем 10-12 тысяч я видел.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Штуцера затягиваются по букварю. Если затянуть от балды, то медная шайба плющится и начинает подклинивать запорный клапан, соответственно подачи нормальной не будет.

а чтобы затянуть по мануалу, нужен ключ. Стопорами точно не затянешь правильно :)

Головку заказывал на алиэкспресс. А динамометр просто не влез что бы им затянуть. Но постарался не перетягивать когда закручивал. 

Головка что под 300 р стоила , не помню. Стопорами даже открутить не смог. Но ведь я наверное пару меясяцев активно проехал и машина работала нормально. Так бы сразу начала глючить.  Наверное что то в другом все же

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий Ю. сказал:

у меня была такая проблема ,заводился с полпинка ,ехал ,но на холодную дымил жутко и колбасило,выяснилось,что тнвд выставили не по вмт а на 180 градусов выставил по вмт и расколбас и дым пропали   

Зажигание не трогал. Потом пораньше посоветовали поставил и все так же. Но когда колбасит какой то стук слышал который быстро пропадал.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, OlegSOV сказал:

ТНВД значит неправильно работает. Может что то повлиять на ее сбой, кроме самой ТНВД ? Муфта опережения например??? 

Машина как нагревается более менее работает и едет ведь! Не дымит....обзвонил тут в городе и оказывается нет сервиса по ремонту рядной аппаратуры. Одноплунжерную, да, ремонтируют.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...