ВЛАД1975 Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) РЕБЯТА,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. SSANG YONG KORANDO 2012,БЕНЗИН,ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД,ПРОБЕГ 53 000. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ И НАЧИНАЮТ ОКОЛО 20 СЕКУНД ПРЫГАТЬ ОБОРОТЫ ОТ 1200 ДО 900,ПОТОМ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЕ.ЭТО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ. СВЕЧИ,ПРОВОДА, ДРОСЕЛЬ - СМОТРЕЛИ. ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА НАДО ПОЧИСТИТЬ? Изменено 17 июня, 2021 пользователем ВЛАД1975 ДОПОЛНЕНИЕ Ссылка на комментарий
A-ZZAM Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Страдаю той же темой. Влиять может вот это всё: свечи, катушки, провода, датчик общего расхода воздуха, датчик детонации. Поменял: датчик общего расхода воздуха, датчик детонации. Стало лучше, но далеко от идеала. Изменено 7 июля, 2021 пользователем A-ZZAM Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Хлопки в глушителе намекают....что это не датчики. Цепь надо проверять на вытяжку прежде всего. Это фирменная болячка данного двигателя. Тут как повезет. Родные цепи бывают цепи ходят гораздо меньше 50 тыс, а гидронатяжители при вытяжке цепи нередко саморазбираются, устраивая двигателю "Сталинград". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти