denveselidze Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Уважаемые господа Тагазоводы и Тагазолюбы. Так случилось, что на новой работе выдали мне совершенно незнакомый мне авто ТаГаз Роад Партнёр с бензиновым движком 3,2 и автоматом, пробег по приборам 127000 км. Скажу сразу, что уже много лет ( с 2006 года) нет своего авто по разным причинам, но езжу довольно регулярно на чужих машинах, не занимаясь их починкой и обслуживанием. Опыт вождения с 1991 года и общий пробег давно перевалили за миллион километров. Так вот, как грицца, ближе к телу. Машинка вполне живая, хотя история ее для меня и нынешнего владельца является тайной … куплено авто в 2020 году для стройки в труднодоступных в осеннюю и зимнюю пору местах. После начала использования услышал я в ней много разных непристойных эвуков, хотя предыдущий пользователь, сказал, что все с машиной в порядке, кроме заглючившего мозга 4*4 ( не отключалась пониженная и 4*4), ручника и сход-развала… И ещё, кроме звуков, меня очень напрягало, что при 100 км/ч тахометр показывал 5000 об., а при 120 км/ч фактически начиналась красная зона, то есть 6500 об. Думал, что дело в невыключаемой пониженной передаче и после замены электронного блока 4*4 и отключения пониженной передачи все встанет на свои места… А вот ХРЕН! Забрал вчера тачку из сервиса (там много чего поменяли, включая блок 4*4), а показания скорости и тахометра остались прежними. Уважаемый Тагазоводы. Подскажите пожалуйста какую скорость развивает данное авто по шоссе в принципе (мне попадались рассказы о 160 км/ч на движке 3,2) или это нормально и так и должно быть, что 120 км/ч и 6500 об. ? И больше эта машина ехать не должна?! Или всё-таки должна?! И что это может быть, если это не норма? Благодарю! Всем хорошего дня! Паспортные данные Двигатель 3.2 бензиновый (220 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2020 году Ссылка на комментарий
USOLE618460 Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Может шкив генератора не родной.... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) 28 минут назад, USOLE618460 сказал: Может шкив генератора не родной.... ))) Если авто от организации, то на обслуживание лучше наверное ехать в команданте, а не к тем, кто в общих принципах знают о поделке с переулка халтурина 12. Пока вариант 1 1. Кирдык АКП, далее третьей нихт переключирен на 4й развить обороты свыше 5500 мотора напряжно уже, тяги мало, дроссель сотка, а ниедит в силу различных причин старости и шин не стоковых, скорость как раз около 160к/мч +/- Изменено 11 июня, 2021 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 пардон, даже на третью по ходу дела не переключается получается, если 120км/ч=6500об/мин Ссылка на комментарий
denveselidze Опубликовано 11 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Благодарствую. Сегодня пол дня гуглю и пришел к похожим выводам. Походу, дальше второй скорости переключения нет. Тверь понять-бы почему... То-ли АКПП приказала долго жить...то-ли, неизвестно сколько, при езде ( неизвестно сколько, но не менее 500 км) на пониженной что-то заклинило или пришло в негодность... Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 В 11.06.2021 в 16:19, Злой сказал: Если авто от организации, то на обслуживание лучше наверное ехать в команданте, а не к тем, кто в общих принципах знают о поделке с переулка халтурина 12. Пока вариант 1 100% Я думаю так же, что акпп приехала.. и если ехать, то только на нормальный сервис)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти