Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа Тагазоводы и Тагазолюбы. Так случилось, что на новой работе выдали мне совершенно незнакомый мне авто ТаГаз Роад Партнёр с бензиновым движком 3,2 и автоматом, пробег по приборам 127000 км. Скажу сразу, что уже много лет ( с 2006 года) нет своего авто по разным причинам, но езжу довольно регулярно на чужих машинах, не занимаясь их починкой и обслуживанием. Опыт вождения с 1991 года и общий пробег давно перевалили за миллион километров.
Так вот, как грицца, ближе к телу.
Машинка вполне живая, хотя история ее для меня и нынешнего владельца является тайной … куплено авто в 2020 году для стройки в труднодоступных в осеннюю и зимнюю пору местах.
После начала использования услышал я в ней много разных непристойных эвуков, хотя предыдущий пользователь, сказал, что все с машиной в порядке, кроме заглючившего мозга 4*4 ( не отключалась пониженная и 4*4), ручника и сход-развала…
И ещё, кроме звуков, меня очень напрягало, что при 100 км/ч тахометр показывал 5000 об., а при 120 км/ч фактически начиналась красная зона, то есть 6500 об.
Думал, что дело в невыключаемой пониженной передаче и после замены электронного блока 4*4 и отключения пониженной передачи все встанет на свои места… А вот ХРЕН! Забрал вчера тачку из сервиса (там много чего поменяли, включая блок 4*4), а показания скорости и тахометра остались прежними.
Уважаемый Тагазоводы. Подскажите пожалуйста какую скорость развивает данное авто по шоссе в принципе (мне попадались рассказы о 160 км/ч на движке 3,2) или это нормально и так и должно быть, что 120 км/ч и 6500 об. ?
И больше эта машина ехать не должна?!
Или всё-таки должна?!
И что это может быть, если это не норма?
Благодарю!
Всем хорошего дня!

Паспортные данные

Двигатель 3.2 бензиновый (220 л.с.)

Автоматическая коробка передач

Полный привод

Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2020 году

Ссылка на комментарий

28 минут назад, USOLE618460 сказал:

Может шкив генератора не родной....

)))

Если авто от организации, то на обслуживание лучше наверное ехать в команданте, а не к тем, кто в общих принципах знают о поделке с переулка халтурина 12.  Пока вариант 1

1. Кирдык АКП, далее третьей нихт переключирен

на 4й развить обороты свыше 5500 мотора напряжно уже, тяги мало, дроссель сотка, а ниедит в силу различных причин старости  и шин не стоковых, скорость как раз около 160к/мч +/-

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

пардон, даже на третью по ходу дела не переключается получается, если 120км/ч=6500об/мин

Ссылка на комментарий

Благодарствую. Сегодня пол дня гуглю и пришел к похожим выводам. Походу, дальше второй скорости переключения нет. Тверь понять-бы почему... То-ли АКПП приказала долго жить...то-ли, неизвестно сколько, при езде ( неизвестно сколько, но не менее 500 км) на пониженной что-то заклинило или  пришло в негодность...

Ссылка на комментарий
В 11.06.2021 в 16:19, Злой сказал:

Если авто от организации, то на обслуживание лучше наверное ехать в команданте, а не к тем, кто в общих принципах знают о поделке с переулка халтурина 12.  Пока вариант 1

100% :ad:

Я думаю так же, что акпп приехала.. и если ехать, то только на нормальный сервис))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...