Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

При движении с включенным ПП (вакуума нет - хабы не работают) - свист


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ещё вопрос. Хоть Вакуума давно и нет, ПП по сути не включается нормально. Но памятуя, что раздатку периодически нужно включать, чтоб кардан крутился, и не висел в одном положении, периодически так делаю. И последнее время стал замечать, что после включения ПП кнопкой, при движении начинаю слышать посвистывание, четко коррелирующее с частотой оборотов колёс. Что требует внимания и приложения рук ?

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Шарнир гука в переднем кардане.

Покури тут 

Поиск - это же так тяжко..

Купи шрусовой и не мучайся

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dmitry48 сказал:

Шарнир гука в переднем кардане.

Покури тут 

Поиск - это же так тяжко..

Купи шрусовой и не мучайся

Со шрусовые согласен. Не ведись на кардан без гука. Или шрус или Гук, но не на 2 крестовина.

Ссылка на комментарий

чем 2 крестовины неугодили?. И, кстати за шрусовый я так и не увидел отзывов о надежности данного решения. В тяжелых условиях эксплуатации естестсвенно. Может конечно и пропустил.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

чем 2 крестовины неугодили?. И, кстати за шрусовый я так и не увидел отзывов о надежности данного решения. В тяжелых условиях эксплуатации естестсвенно. Может конечно и пропустил.

Три года езжу.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MaxAlex сказал:

Три года езжу.

Леш, я это понимаю. Но спокойная езда по асфальту- это одно. А вот в говне по уши, в колеях при ударных накрузках, пробуксовках, и висениях на пузе итд. вот тут интереснее

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Леш, я это понимаю. Но спокойная езда по асфальту- это одно. А вот в говне по уши, в колеях при ударных накрузках, пробуксовках, и висениях на пузе итд. вот тут интереснее

А не надо специально лезть туда, где волки срать боятся )))

Нагрузка на ШРУСы передних приводов в пять раз больше, чем на ШРУСы кардана.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Нагрузка на ШРУСы передних приводов в пять раз больше, чем на ШРУСы кардана.

А можно обосновать?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

А можно обосновать?

Обоснование должно быть как-то связано с передаточным числом главной пары переднего моста?

 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А можно обосновать?

Вот:

26 минут назад, Y99 сказал:

Обоснование должно быть как-то связано с передаточным числом главной пары переднего моста?

 

 

Архимед все это задолго до меня обосновал )

Ссылка на комментарий
12 часов назад, лелики сказал:

Со шрусовые согласен. Не ведись на кардан без гука. Или шрус или Гук, но не на 2 крестовина.

А чем на крестовинах не устраивает? У меня лет 7-8 стоит, шприцую вовремя и всё норм. В каких только гуанах не купался.. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Dmitry48 сказал:

А чем на крестовинах не устраивает? У меня лет 7-8 стоит, шприцую вовремя и всё норм. В каких только гуанах не купался.. 

Как часто шприцуешь при обычной эксплуатации?

Не считая погружений - тут понятно, что после каждого

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Y99 сказал:

Как часто шприцуешь при обычной эксплуатации?

Не считая погружений - тут понятно, что после каждого

Раз в полгода это факт. А на заднем за всё время, 11 лет, поменял только 2 крестовины, скоро опять менять, люфт появился.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Изобретение инженера гука воплощённые в авто наших в виде двойных крестовин  с центрирующим шаром для снижения неравномерных нагрузок и дисбаланса присутствует в переднем кардане, на фото в торнете мне встречались аналогичные решения для привода заднего моста в америкосах. Однако задний кардан вращается  под куда более бОльшими углами и не соосность моста и раздатки куда выраженней, однако работают  сотни ткм, да и вибраций тоже нет особых. С дизелями понятно, там  передний на одинарных крестовинах поставили скорее из-за того, что от чахлодизеля  шум и вибрации не сравнить с бензом, если и будут вибрации, один фиг не почуешь. Однако у не малого кол-ва уже стоят аналогичные карданы и на бензах, при спокойной езде зимой когда лочены хабы  и разумных зимних скоростях до 100к/мч, разницу между  родным карданом и  от дизеля или что другое с одинарными крестовинами не ощутима (за ФТ не знаю), потёкших раздаток и мостов  если крестовины в исправном состоянии тоже не замечено. Может больше страшилки чрезмерные связаны с раздолбанными крестовинами и неотбаласированными после ремонта карданами?  

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Леш, я это понимаю. Но спокойная езда по асфальту- это одно. А вот в говне по уши, в колеях при ударных накрузках, пробуксовках, и висениях на пузе итд. вот тут интереснее

Здесь ШРУС-овой явно не лучшее решение.

У знакомых на месторождении эксплуатировался "вшивик" со шрусовыми карданами с завода. Поменяли на обычный "крестовинный" и выдохнули...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

пилил родной с заменой шлицевой от уаза,минус гук.полтос прошёл.на медни снял ,шрус мутить буду.одна крестовина под замену.на 70-80появлялась типа вибрация.в остальном терпимо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...