Перейти к содержанию

Редукторы бортовые


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВЕЩЧ!!! Тики маленки проблем - на ниву... а на нас таки хрен найдешь - или уж сильно по заоблачным ценам. Меня уже конкретно запарило на задний мост садиться...

Опубликовано

ВЕЩЧ!!! Тики маленки проблем - на ниву... а на нас таки хрен найдешь - или уж сильно по заоблачным ценам. Меня уже конкретно запарило на задний мост садиться...

 

Это вроде как самоделка... Если кто-то может хочет заморочиться ))) Маньяков то у нас полно! :aq:

Опубликовано

там геморя - выше - крыши.... одни тормоза чего стоят... я уж не говорю про сами редукторы...

Опубликовано

Почитайте обсуждения в инете...редуктора тама отсутвуют, в прямом понимании...тама стят "зведочки" и цепь!...как на великке, но есссно все усилено и сделано конкретно. Щас два моста на Ниве проходят испытание на прочность.

Опубликовано

что то цепи мне кажется-слабое звено.как бы они не были усиленны.при том что контролировать их не возможности.

Опубликовано (изменено)

что то цепи мне кажется-слабое звено.как бы они не были усиленны.при том что контролировать их не возможности.

Если сделанно по уму то нармально должно быть. У нас в раздатке цепь и ничего нармально все. Есть еще такой экземпляр народного творчества, машина - "Железяка Зуева" у нее вообще цепной привод всех колёс, а лазиет будь здоров как, только до сих пор непонял как там сделанно рулевое, идеи конечно есть но?

 

По поводу этого моста, с задним замутить можно при желании (правда много желания надо), а вот с передним что делать?

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

прото что ты имееш ввиду я ввидел.там можно контролировать на скока цепь растянулася.как на мотоцикле.а тут весь мост разобрать надо.или подвеску.пляс цепь стоит уже на приводе на колесо а не до редуктора как у нас в раздатке.

если порвет шрус то его можно заблокировать и ехать на трех колесах.а тут заблокирует полностью колесо.в болоте енто вилы.

Опубликовано

По поводу этого моста, с задним замутить можно при желании (правда много желания надо), а вот с передним что делать?

ну с передним - делать особо ничего не надо - он и так приподнят засчет торсов натянутых(если что то и делать, менять передний мост на не разрезной).по опыту - садишься всегда задним мостом (в жесткую колею садиться по самые не балуй) вот его бы приподнять. а передок - опять-таки под защитой - работающей не как плуг(задний мост), а как лыжа.

Опубликовано

Я думаю что если цепь нармально подобрать будет ходить там длинна ее маленькая получается, там помойму даже натежитель ставить негде.

для контроля можно придусмотреть какую нибуть пробку.

Вообще если ктонибуть решит заморочится на эту тему можно подумать и о шестеренчетой передаче. Шестерни правда придется на заказ делать, наврятле чтото такое подбереш, там получается их 3 шт. надо, одна паразиитная. Но шестерни это шумно, тем более что косозубые наврятле изготовят.

Опубликовано

почитал.не понравилося.подвеска живет год.стоимость тож не маленькая.расчитано на соревнования-мне ентого не надо.проще вкаричить мосты уазкины.тем более вся инфа уже почти есть.да и вес намного отличается.у нас и шнивы.

Опубликовано

brodyaga УАЗ-кины портальные мосты влетят еще в более крутую копеечку! Нормально подготовленные, с усиленными полуосями и блокировками от БлокСпорт, с дисковыми тормозами - ценник....тиока не пдайте, порядка 200 тыс!!! Это мосты для соревнований, для повседневки на них тяжко гонзать, да и обслуживать их придется...после кажен покатух... Прверено, ребята...и миф, о том, что " пара (передний и задний) мост стоят 20 тыс..взял, вкатил и нет проблем"...не более чем МИФ! Да, сами железяки так и стоят, но это ЗАГОТОВКА! Чтоб довести их до ума (чтоб не н...ь во второй яме) их полностью перебирают: из "родного" железа остается тока чулок, как правило.

Опубликовано (изменено)

почитал.не понравилося.подвеска живет год.стоимость тож не маленькая.расчитано на соревнования-мне ентого не надо.проще вкаричить мосты уазкины.тем более вся инфа уже почти есть.да и вес намного отличается.у нас и шнивы.

а мне вот идея очень понравилась. про исполнение судить не могу...

если хватает на сезон - то это вполне нормально - раз в год цепи поменять - не критично.

а то я запарился сидеть на заднем мосту :( да и мост у нас крепкий - но постоянно работать им как плугом - не камильфо.

для нас стоимость будет меньше(если не брать в расчет затраты на разработку) так как ненадо много всего менять(как на ниве) большая часть родного должна подойти.

а с уазкиными мостами - ИМХО гимора будет много больше, а вот результат не факт что лучше и дешевле...

 

а если еще поиграться со звездачками и вкатить понижайку компенсирующую разницу между родными и 33-ми колесами - так вообще песня!

Изменено пользователем Levran
Опубликовано

brodyaga УАЗ-кины портальные мосты влетят еще в более крутую копеечку! Нормально подготовленные, с усиленными полуосями и блокировками от БлокСпорт, с дисковыми тормозами - ценник....тиока не пдайте, порядка 200 тыс!!! Это мосты для соревнований, для повседневки на них тяжко гонзать, да и обслуживать их придется...после кажен покатух... Прверено, ребята...и миф, о том, что " пара (передний и задний) мост стоят 20 тыс..взял, вкатил и нет проблем"...не более чем МИФ! Да, сами железяки так и стоят, но это ЗАГОТОВКА! Чтоб довести их до ума (чтоб не наеб..сь в во втрой яме) их полностью перебирают: из "родного" железа остается токама чулок, как правило.

все обсолютно точно прописал.дешево не получится на узкиных.когда я считал у меня получилося 150 с копеечкой.и енто без доставки запчастей ко мне.

Опубликовано

Лисандр не хочет отписаться? :(

Опубликовано

а если еще поиграться со звездачками и вкатить понижайку компенсирующую разницу между родными и 33-ми колесами - так вообще песня!

 

Звездочками играться не получится т.к. передаточное число в итоге изменится только в заднем мосту. Если только потом в переднем ГП менять, ну тогда "играться" нужно очень расчетливо.

Опубликовано

фокус в том что редуктора ставятся и в передний мост - там конечно заморочек много больше, так как сложнее с рычагами , но если все продумать и усилить - то кроме редукторов для бездорожья - ничего больше и ненужно.

Опубликовано

кроме редукторов для бездорожья - ничего больше и ненужно.

 

А блокировка?

Только вот как отнесется к этому факту цепь или шестерни редуктора :biggrin:

Опубликовано

фокус в том что редуктора ставятся и в передний мост - там конечно заморочек много больше, так как сложнее с рычагами , но если все продумать и усилить - то кроме редукторов для бездорожья - ничего больше и ненужно.

С передними вообще плохо представляю как это будет выглядеть, там помимо того что на этот редуктор надо будет както ступицу пикрутить, еще придется на внешней гранате продлять шлицы и обрезать ее, там же вал длинный аж до самого хаба идет, а вал теоретически должен быть каленный т.е. шлици наризать либо спец фрезой либо на строгальном станке. У нас в Алматы и с тем и с тем проблема. У меня просто Отец искал, он хотел блокировки изготавливать в итоге нашел где продлят шлицы но просят много.

Опубликовано

ну автора статьи с этим проблем видимо нет - так как он пишет что есть у него кубинские товарищи со всеми необходимыми станками. да и фотки там на форуме есть где заготовки изображены.

Опубликовано

ну автора статьи с этим проблем видимо нет - так как он пишет что есть у него кубинские товарищи со всеми необходимыми станками. да и фотки там на форуме есть где заготовки изображены.

Я там только цельный мост с редукторами видел. Наверно плохо смотрел

Опубликовано

они же там ниву, на редуктора сажают... а у неё как-то то же передний мост разрезной :biggrin:

Опубликовано

Это да, фотки бы посмотреть, а то интересно :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а всем интересно... вот сейчас с двиглом определюсь и можно тему про редуктора подробней разработать. там же в чем прелесть - если воткнуть редуктора (ну предположим с бюджетом 100 т.р.) то машин по проходимости станет стазу как трактор :) и ненадо мучаться не с лифтом подвески, не с лифтом кузова..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...