индикатор Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 В общем ситуация такая,решил поставить контрактный мост КСЦ 4.89.Состояние ,-изюм!Все лэйбы на контрактном мосту присутствуют,на лэйбе напечатано 4.89,выдернул дизельные полуоси и поставил от бензинки,перебросил подшипники и сальники,напоследок решил снять крышку с моего старого моста и посмотреть от чего подгуживал на движении накатом,сразу бросилось в глаза что крышку моста вскрывали,гермет красный,есть следы трения на морковке,но,на главной шестерне выбито 4.88,вот и спрашиваю знатоков,что должно быть выбито на ободе шестерни в действительности-4.89 или 4.88?С контрактного моста крышку не снимал,там заводской герметик,вот и точит червяк,или рукожопы впёрли диф с тагера с 4.88 или так и должно быть.Посчитал зубья,разделил,получается 4.88,как можно добиться 4.89 ,-непонятно,просветите,для общего развития. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) А чего же не просветить? Вот, просвещайся все самое важное, в принципе, на первой же странице... Изменено 12 мая, 2021 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, индикатор сказал: В общем ситуация такая,решил поставить контрактный мост КСЦ 4.89.Состояние ,-изюм!Все лэйбы на контрактном мосту присутствуют,на лэйбе напечатано 4.89,выдернул дизельные полуоси и поставил от бензинки,перебросил подшипники и сальники,напоследок решил снять крышку с моего старого моста и посмотреть от чего подгуживал на движении накатом,сразу бросилось в глаза что крышку моста вскрывали,гермет красный,есть следы трения на морковке,но,на главной шестерне выбито 4.88,вот и спрашиваю знатоков,что должно быть выбито на ободе шестерни в действительности-4.89 или 4.88?С контрактного моста крышку не снимал,там заводской герметик,вот и точит червяк,или рукожопы впёрли диф с тагера с 4.88 или так и должно быть.Посчитал зубья,разделил,получается 4.88,как можно добиться 4.89 ,-непонятно,просветите,для общего развития. В нашем случае 4.88 = 4.89. Не переживай. 1 Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 1 час назад, MaxAlex сказал: В нашем случае 4.88 = 4.89. Не переживай. Спасибо,утешил,а то мозги сломал.Извиняюсь,если нафлудил,сгоряча,шёл с гаража взволнованый. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Были такие, на моей с завода перед 4,88 зад 4,89. Фотки шильдиков лет 10-15 назад выкладывал, искать лень. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 6 минут назад, traktorist сказал: Были такие, на моей с завода перед 4,88 зад 4,89. Фотки шильдиков лет 10-15 назад выкладывал, искать лень. Вечер перестаёт быть томным,у меня всё точно так,на заднем мосту прикручена болтом шильда-4.89,мост КСЦ,на переднем не было маркировки из-за старости смыло,на шестерне ГП выбито-4.88 . Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Ну и не замарачивайся, езди и наслаждайся. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 В 13.05.2021 в 08:08, traktorist сказал: Ну и не замарачивайся, езди и наслаждайся. спасибо,добрый человек,так и сделал,вчера установил контрактный мост,прокатился,лепота!Продолжаю работы по антикору. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти