индикатор Опубликовано 12 мая, 2021 Опубликовано 12 мая, 2021 В общем ситуация такая,решил поставить контрактный мост КСЦ 4.89.Состояние ,-изюм!Все лэйбы на контрактном мосту присутствуют,на лэйбе напечатано 4.89,выдернул дизельные полуоси и поставил от бензинки,перебросил подшипники и сальники,напоследок решил снять крышку с моего старого моста и посмотреть от чего подгуживал на движении накатом,сразу бросилось в глаза что крышку моста вскрывали,гермет красный,есть следы трения на морковке,но,на главной шестерне выбито 4.88,вот и спрашиваю знатоков,что должно быть выбито на ободе шестерни в действительности-4.89 или 4.88?С контрактного моста крышку не снимал,там заводской герметик,вот и точит червяк,или рукожопы впёрли диф с тагера с 4.88 или так и должно быть.Посчитал зубья,разделил,получается 4.88,как можно добиться 4.89 ,-непонятно,просветите,для общего развития.
maks1978 Опубликовано 12 мая, 2021 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) А чего же не просветить? Вот, просвещайся все самое важное, в принципе, на первой же странице... Изменено 12 мая, 2021 пользователем maks1978 1
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2021 Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, индикатор сказал: В общем ситуация такая,решил поставить контрактный мост КСЦ 4.89.Состояние ,-изюм!Все лэйбы на контрактном мосту присутствуют,на лэйбе напечатано 4.89,выдернул дизельные полуоси и поставил от бензинки,перебросил подшипники и сальники,напоследок решил снять крышку с моего старого моста и посмотреть от чего подгуживал на движении накатом,сразу бросилось в глаза что крышку моста вскрывали,гермет красный,есть следы трения на морковке,но,на главной шестерне выбито 4.88,вот и спрашиваю знатоков,что должно быть выбито на ободе шестерни в действительности-4.89 или 4.88?С контрактного моста крышку не снимал,там заводской герметик,вот и точит червяк,или рукожопы впёрли диф с тагера с 4.88 или так и должно быть.Посчитал зубья,разделил,получается 4.88,как можно добиться 4.89 ,-непонятно,просветите,для общего развития. В нашем случае 4.88 = 4.89. Не переживай. 1
индикатор Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Опубликовано 13 мая, 2021 1 час назад, MaxAlex сказал: В нашем случае 4.88 = 4.89. Не переживай. Спасибо,утешил,а то мозги сломал.Извиняюсь,если нафлудил,сгоряча,шёл с гаража взволнованый.
traktorist Опубликовано 13 мая, 2021 Опубликовано 13 мая, 2021 Были такие, на моей с завода перед 4,88 зад 4,89. Фотки шильдиков лет 10-15 назад выкладывал, искать лень.
индикатор Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Опубликовано 13 мая, 2021 6 минут назад, traktorist сказал: Были такие, на моей с завода перед 4,88 зад 4,89. Фотки шильдиков лет 10-15 назад выкладывал, искать лень. Вечер перестаёт быть томным,у меня всё точно так,на заднем мосту прикручена болтом шильда-4.89,мост КСЦ,на переднем не было маркировки из-за старости смыло,на шестерне ГП выбито-4.88 .
traktorist Опубликовано 13 мая, 2021 Опубликовано 13 мая, 2021 Ну и не замарачивайся, езди и наслаждайся.
индикатор Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Опубликовано 18 мая, 2021 В 13.05.2021 в 08:08, traktorist сказал: Ну и не замарачивайся, езди и наслаждайся. спасибо,добрый человек,так и сделал,вчера установил контрактный мост,прокатился,лепота!Продолжаю работы по антикору.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти