Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вспомнили о Тагере, не прошло и...


volchara

Рекомендуемые сообщения

Случайно в Дзене прочитал вот такую статейку.

 

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Классическая Лада Нива – с индексом 2121 является крайне популярным вседорожником в России. История модели насчитывает несколько десятков лет и знает о такой машине даже маленький ребенок. При этом автомобиль успел себя положительно зарекомендовать в эксплуатации и отличился выдающимися внедорожными способностями – благодаря постоянному полному приводу, понижающей передаче, блокировке межосевого дифференциала и неразрезному заднему мосту.

Но вот, цены на вторичном рынке реально удивляют. За трехдверную машинку просят, порой, по 300-450 тысяч рублей. За относительно свежие, но иногда уставшие экземпляры готовьтесь и вовсе, выложить полмиллиона рублей. Поэтому я счел нужным найти на вторичном рынке отечественному вездеходу альтернативу и я ее нашел.

Сразу скажу, что он также, имеет трехдверный кузов, но при этом и более крупные габариты, увеличенную колесную базу, что положительно сказалось на вместимости второго пассажирского ряда – там можно даже втроем разместиться и при росте до 185 сантиметров, что весьма неплохо. Кроме того, автомобиль предлагает неплохое оснащение, в которое входят:

· Кожаный салон;

· Кондиционер;

· ABS;

· Несколько подушек безопасности;

· Противотуманные фонари;

· Электрические стеклоподъемники;

· Бортовой компьютер и так далее.

В общем, я бы не назвал оснащение избыточным, но все самое необходимое для каждодневной эксплуатации тут уже присутствует. При этом система кондиционирования выручит жарким летом и положительно повлияет на самочувствие водителя, его пассажиров.

А вот и сама машина – это ТагАЗ Тагер. Не смотрите на то, что автомобиль имеет шильдик Таганрогского автозавода. Российского в нем ничего нет и модель – полностью, копия СсангЙонг Корандо, который производился с 1996 по 2006 годы.

При этом он имеет двигатели, которые являются лицензионной копией моторов компании Mercedes-Benz. Согласитесь, что это уже неплохое начало. Но конечно же, Тагер гораздо легче найти на вторичном рынке в приличном состоянии и с относительно свежим годом выпуска, нежели Корандо, поэтому в статье я делаю акцент именно на него.

Хочу особо отметить тот факт, что ТагАЗ Тагер – это полноценный рамный внедорожник, который имеет зависимую заднюю подвеску, понижающую передачу, а также жестко подключаемый полный привод по принципе part-time. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что он способен покорять серьезное бездорожье.

1 из 4

Что касается силовой гаммы, то наиболее распространенными на рынке считаются следующие двигатели:

· Турбодизель 2.9 литра мощностью 129 сил;

· Бензиновый агрегат 2.3 литра с отдачей в 150 «кобылок».

Оба эти мотора могут сочетаться только с механической коробкой. В принципе, они вполне надежные, но турбодизель требует только качественной солярки, иначе будет быстро портиться топливная аппаратура.

Механические коробки имеют слабоватые синхронизаторы – при их износе передачи могут вообще не включаться. Но есть способ это победить (читайте форум владельцев). В остальном, проблем с ними нет.

Также, можно найти ТагАЗ Тагер и с топовым 220-сильным бензиновым двигателем 3.2 литра. Он отличается не только достойной тягой, но еще и высоким ресурсом. А пару ему составляет классический «автомат», который тоже не способен сильно нервировать автовладельца, если его обслуживание проводится качественно и своевременно.

Последнее, что бы мне хотелось отметить – это неплохая антикоррозионная устойчивость. Конечно, ржавчина может встречаться по низу кузова. Но к счастью, прежние владельцы Тагера – это в основном, люди ответственные.

 

Еще чуть-чуть и наши авто будут продаваться по ценам гелика. :biggrin:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, volchara сказал:

 

 

Еще чуть-чуть и наши авто будут продаваться по ценам гелика. :biggrin:

Да ладно, у нас тут один решил РП в трейдин сдать, дык всего в 80 тыр оценили:huh:

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, traktorist сказал:

Да ладно, у нас тут один решил РП в трейдин сдать, дык всего в 80 тыр оценили:huh:

Да лучше сжечь, чем за такую цену отдавать. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volchara сказал:

Да лучше сжечь, чем за такую цену отдавать. 

Это реальность. За мой РП в трейдин предлагали в разных салонах 150-180 тыс. до осмотра авто. По факту скинули бы еще тыс. 50 как минимум. В итоге продал за 240 тыс. Это по быстрому, чтобы не ждать,  пока сойдутся звезды и заберут его за 300 тыс. через год. Такова реальность. Тагазы увы никогда дорого стоить не будут.    

Ссылка на комментарий
9 часов назад, volchara сказал:

Случайно в Дзене прочитал вот такую статейку.

Там комменты - жесть. Такое впечатление, что "комментаторы" машину в глаза не видели.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, volchara сказал:

ценам гелика. :biggrin:

Ты буковкой ошибся видимо,исправь там🤔

Ссылка на комментарий

Прочитал комментарии в дзене, песец там какие умники и специалисты... Хотел что то написать, да не стал, задавят интеллектом😁 А статейка, в общем, верная.

Ссылка на комментарий

покатав в прошедших годах немного по башляндии, запомнилось одно - нивы и уазики  желательно не брать, слишком велик шанс их заломаных тащить за собой....  почти каждый раз проблемы начинались ещё на асфальте в пути (200-450км до съезда с асфальта и далее бездорожье к красотам) если ехали нивы, ужазы ......  Но хомячки дзеновские конечно же правы, им виднее - тогаз гавно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, LoneStarr сказал:

Перелицованная предыдущая (о чем, кстати, в комментах отмечено). Комментарии чуть адекватней, хотя про всего 100 машин. которые на ходу - огонь.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Перелицованная предыдущая (о чем, кстати, в комментах отмечено). Комментарии чуть адекватней, хотя про всего 100 машин. которые на ходу - огонь.

Там про 100 штук это в продаже в объявлениях. Нас все меньше, а хороший экземпляр вообще хрен кто продаст

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Роман t сказал:

Там про 100 штук это в продаже в объявлениях. Нас все меньше, а хороший экземпляр вообще хрен кто продаст

Я продам,Но дорого.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LoneStarr сказал:

Прочитал и час вправлял им мозги.Зря время потратил.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, saha61 сказал:

Прочитал и час вправлял им мозги.Зря время потратил.

Я в это болото даже пытаться залезать не буду чтобы кому-то что-то доказать

Ссылка на комментарий
27 минут назад, saha61 сказал:

Прочитал и час вправлял им мозги.Зря время потратил.

Диванных икспердов не переспоришь,им с дивана лучше видно чем тебе с водительского кресла. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, saha61 сказал:

Прочитал и час вправлял им мозги.Зря время потратил.

Диванных икспердов не переспоришь,им с дивана лучше видно чем тебе с водительского кресла. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, saha61 сказал:

Прочитал и час вправлял им мозги.Зря время потратил.

С детьми пытался поспорить?))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Дзен это помойка, там качественного контента почти нет, пишут в поисках счастья, денег заработать на диване. Аудитория соответствующая. 

Я три недели  назад купил Тагера, за очень дорого, из за состояния и пробега. Сейчас готов еще вложить в него денег на адаптацию под себя. Потому что найти что то короткое-трехдверное более менее джиповое, и обслуживаемое, новое или в нормальном состоянии очень трудно. Смотрел и паджеры и прадики коротыши, всё утили с пробегами по 300-400тысяч. Нива у меня была - урбан, отъездил на ней год 35т.км, правда на износ, по трассе 140 и даже 155км/ч, причем не по спидометру а по GPRS, спидометр врет на 10 км/ч, короче обороты 4,5тысячи, вне трассы тоже не берег, бампер три раза переезжал передний  и задний отрывал два раза, просто было интересно насколько её хватит. И ей реально за год пришел кирдык, кардан передний под замену, шрусы передние на выброс, помпа бежит, сальники переднего редуктора бегут,  дворники перестали работать, радиатор потек, в мостах стружка, по подвеске всё гремит, коробка вылетает,  в двигатель доливал от 2л масла на 10т.км, правда если ездить тихо не расходует масло. Да, запчасти копеечные, но всё это надо ремонтировать, и при этом раздатка гудит так что уши закладывает с 40км/ч, поменял рычаги с силиконовыми вставками стало потише , но на скорости все равно гудит, до ручки кпп не достаешь-пятую включать, правая рука должна быть длиннее, до поворотников пальцы недотягиваются, приэтом рядом переключатель дальнего цвета, с более длинным рычажком,  по трассе едешь поперек дороги ставит, т.к. на штатной резине в колею не попадаешь, плюс козлит, печка гудит что хочется её выключить, кондер дует только в морду  и на стекло, в ноги теплый воздух, сесть - вылезть тоже надо приловчиться, на заднем сиденье только инвалиды без ног могут ездить, подлокотника нет, дворники без воды практически не ворочаются,  надо ловить момент чтобы они остались внизу стекла, фары светят хрен знает куда, правда при удлинение регулировочных болтов и установке нормальных ламп, светят идеально. Да можно все доделать, но это машина была современной 50 лет назад , и не поменялась практически, зачем что то менять, её сразу зае*ись сделали, и стоить она должна 300тыр чтобы её могли покупать селяне, кому она реально нужна.   После нивы любая машина покажется просто верхом совершенства. Сравнивать ниву и Тагера, это бред. Единственное в чем нива лучше Тагера это в постоянном полном приводе, и то, большинству он ни на Ниве, ни на Тагере не нужен. А и грех жаловаться, заводится в мороз прекрасно, в -35 после ночи, без всяких подогревов, я её под домом бросал и на ней до теплого гаража доезжал за другой машиной, ну и печка у нее нормальная по крайней мере передним пассажирам даже в -38 не холодно, пришлось поездить.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Голый сказал:

. Нива у меня была - урбан, отъездил на ней год 35т.км, правда на износ, по трассе 140 и даже 155км/ч, причем не по спидометру а по GPRS, спидометр врет на 10 км/ч, короче обороты 4,5тысячи, вне трассы тоже не берег, бампер три раза переезжал передний  и задний отрывал два раза, просто было интересно насколько её хватит.

Если над Тагером так же издеваться, ему через год тоже придет кирдык.

Ссылка на комментарий

На Тагере так нельзя)) Во первых, лично мне жалко т.к.  машина мне нравится, а не так, что хочется быстрее доехать и выйти из неё, и планирую поездить подольше, а во вторых, по эксплуатации сложнее. На ниве я понимал, что если я кончу двигатель, то просто вкачу новый, и это даже в пересчете на пробег или расходы на бензин в сравнении с другими авто - копейки, остальных запчастей как г*вна за баней, и в любой подворотне поставят. С Тагером такой вариант не пройдет, да и думаю покрепче он чем нива.  

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Голый сказал:

На Тагере так нельзя)) Во первых, лично мне жалко т.к.  машина мне нравится, а не так, что хочется быстрее доехать и выйти из неё, и планирую поездить подольше, а во вторых, по эксплуатации сложнее. На ниве я понимал, что если я кончу двигатель, то просто вкачу новый, и это даже в пересчете на пробег или расходы на бензин в сравнении с другими авто - копейки, остальных запчастей как г*вна за баней, и в любой подворотне поставят. С Тагером такой вариант не пройдет, да и думаю покрепче он чем нива.  

Хвались чего взял задорого...

 

Ссылка на комментарий

А что хвалиться, Обычный Тагер 2010, бензиновый, 2,3, пробег 51тык, целый, не ржавый- антикореный, весь в стоке, только проставки пара сантиметров, и задние аморты заменены на каябовские, всё работает, коробка тоже пока нормально переключается. Купил всё, кроме карданов, для переделки на фултайм.  

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...