Jump to content

Вопрос к знатокам клуба.


Recommended Posts

Posted

Доброго!Терзает вопрос,зачем эти перекладины на задней двери,какой у них функционал?Моя дверь в покраске,но имеет одну,нижнюю перекладину,изготовление завод,ибо там в рамку двери сразу вварены закладные,удовлетворите любопытство.З.Ы.может где и проскакивал ответ,прошу сильно не пинать.

big.jpg

Posted
1 час назад, индикатор сказал:

Доброго!Терзает вопрос,зачем эти перекладины на задней двери,какой у них функционал?Моя дверь в покраске,но имеет одну,нижнюю перекладину,изготовление завод,ибо там в рамку двери сразу вварены закладные,удовлетворите любопытство.З.Ы.может где и проскакивал ответ,прошу сильно не пинать.

big.jpg

Багажник маленький. Вдруг ты его полностью набьешь и дверь с размаху закроешь. Ну чтобы стекло не выдавило :) Если серьезно то похоже действительно на защиту определенную для каких-то условий эксплуатации. Для определенной комплектации например. Ну или ещё вариант тюнинг. В Корее я так понимаю вариаций Корандо вообще много.

Posted
1 час назад, индикатор сказал:

Доброго!Терзает вопрос,зачем эти перекладины на задней двери,какой у них функционал?Моя дверь в покраске,но имеет одну,нижнюю перекладину,изготовление завод,ибо там в рамку двери сразу вварены закладные,удовлетворите любопытство.З.Ы.может где и проскакивал ответ,прошу сильно не пинать.

big.jpg

Открой каталог и найди их каталожный номер. 

Posted
1 час назад, индикатор сказал:

Доброго!Терзает вопрос,зачем эти перекладины на задней двери,какой у них функционал?Моя дверь в покраске,но имеет одну,нижнюю перекладину,изготовление завод,ибо там в рамку двери сразу вварены закладные,удовлетворите любопытство.З.Ы.может где и проскакивал ответ,прошу сильно не пинать.

Аналогичные железяки установлены на боковых окнах моего Корандо. Где-то читал, что был у наших машин грузо-пассажирский вариант исполнения. Может это он и есть?

Posted
20 минут назад, traktorist сказал:

Открой каталог и найди их каталожный номер. 

зачем мне их номер,если у меня установлена поперечина?Бьётся это-PNL ASSY-T/GATE TRIM.

Posted (edited)

Для сохранения целостности стекла, при перевозке чего либо высокого.

Готов принять в дар, если не знаешь как ими пользоваться)))

Edited by Enter
Posted

что б тётки стекло не царапали.

Posted
1 минуту назад, олег ан сказал:

что б тётки стекло не царапали.

Высокие

Posted
16 минут назад, Enter сказал:

Для сохранения целостности стекла, при перевозке чего либо высокого.

Готов принять в дар, если не знаешь как ими пользоваться)))

корова такая нужна самому(с)😄

Posted
1 час назад, индикатор сказал:

зачем мне их номер,если у меня установлена поперечина?Бьётся это-PNL ASSY-T/GATE TRIM.

Потому что это не заводская деталь, и наличие закладных не о чем не говорит.

  • +1 1
Posted (edited)
1 час назад, traktorist сказал:

Потому что это не заводская деталь, и наличие закладных не о чем не говорит.

не буду спорить со знатоками,закладные вварены на заводе,там же всё покрашено,в боковых пластмассовых накладках двери находится два отверстия сделаных в заводских условиях,видно рукастые одну поперечину скомуниздили.в нижняя осталась,а я всё думал почему отверстия есть,а второй поперечины нет,пока в нете не попалась это фото,главное теперь знаю назначение данной детали, спасибо знатокам.

Edited by индикатор
Posted

На каком заводе? В Корее было великое множество тюнинговых фирмочек, по доработке авто.

Я тебе открою страшную тайну! Только больше никому! Как узнать заводская деталь или нет. Их всего 2:

1. Деталь имеет партномер и она есть в официальном каталоге.

2. Если это касается кузовщины и закладных: Деталь стоит апсалютно на всех автомобилях сошедших с конвеера.

Остальные мелочи типа кенгуринов, туманок и прочего могут быть варианты, но под кенгурин на пластике бампера есть трафарет под отверстия, а для туманок есть разьемы на проводке и реле в подкапотном блоке, да и оригинальный бампер приходит уже с рамками. 

Это на тагазе уже начали кроить на мелочах.

Posted
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Ногами?

ногами.спецпоставки для РФ.на корейском рынке не популярны в виду коротконогости аборигенов.

Posted
20 минут назад, traktorist сказал:

 Если это касается кузовщины и закладных: Деталь стоит апсалютно на всех автомобилях сошедших с конвеера.

Остальные мелочи типа кенгуринов, туманок и прочего могут быть варианты, но под кенгурин на пластике бампера есть трафарет под отверстия, а для туманок есть разьемы на проводке и реле в подкапотном блоке, да и оригинальный бампер приходит уже с рамками. 

Это на тагазе уже начали кроить на мелочах.

Значит узкоглазые братья разработали таки допы и под них зарезервировали оснастку,закладные,фишки,реле,что не вызывает удивления,это характерно для азиатских производителей,у меня был цивик древних годов,под все допы были заводом сделаны закладные,доп.фишки,если что то надо дооснастить,тупо берёшь проводку,соединяешь,прикручиваешь,я так кондей себе ставил,кинул проводку,кнопки воткнул в уже сделаные заводом фишки,прикрутил  сам кондей и радиатор,всех делов на два часа с пивом.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...