Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Наклейки от ССангенга сильно помогают ??? .... дух корейского воина, йёптать....
brodyaga Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 Наклейки от ССангенга сильно помогают ??? .... дух корейского воина, йёптать.... 50% проходимости :biggrin:
goga64 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Наклейки преследовали одну цель - просто замучался на мойках, во дворе, на парковках и т.д. отвечать на вопросы любопытствующим (машинка то приметная), что за машина, когда купил, за сколько, всего?, как она, где-где делают, а делают ли дизель и т.д. и т.п. Да и к корейцу он машина всё же намного ближе чем к совку.... А так мой "тигренок" - любимый зверек в семье. На особом положении в сравнении с другими
ST520 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 а то здесь с врангероводами нашими пообщались - они камапы практически в один ряд с электриквинчами ставят... Я не знаю один это ряд или нет, но люди вместо своих сгоревших моторов СомАП, ставят моторы ЕлектроВинчи и все подходит.
Steplton Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) На мой взгляд, покупка 24v , пусть даже ну очень дешевой, навязывает такую кучу проблем, что становится неоправданно дорогой на выходе. Если менять мотор - подбирать подходящий мотор или дорабатывать тот который уже купил, но он не подошел. + менять релюхи управления лебедкой, что тоже недешево + время потраченное на это кроилово. Если вкрячивать доп АКБ - затраты нее и на правильную комутацию батареек могут сожрать бюджет, а иначе в засадах пляски с бубном вокрук застрявшей машинки. Лучше купить заводсой китай за 10 тыров, и спокойно ездить, как ездит огромная масса парней на внедорожниках. А для патриотов есть " Гребаная Саратовская Тайга" за 18 тыр Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Steplton
goga64 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) "Лучше купить заводсой китай за 10 тыров, и спокойно ездить, как ездит огромная масса парней на внедорожниках". Тоже вариант. К стати силовик лучше подбирать - что бы можно было легко снять лебедку - без снятия бампера. РИФ это не позволяет . Да и все определяется бюджетом. Я когда этим занимался - особенно о бюджете не заботился - потому и нагородил. При ограниченном бюджете - электриквинч или мастервинч - вполне себе. Лучше чаще делать профилактику. Если же планируется часто лебедиться - то ComeUp. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем goga64
055 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 а где фотку моторов посмотреть можно? так то если купить 12в мотор, 24 можно так же продать, правда чую спрос на них пониже будет. http://4v6.ru/jelektrodvigatel-dlja-lebedki-9500lb-12000lb-12v.html
Shtirlits Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 http://4v6.ru/jelekt...2000lb-12v.html так то это электриквинч, если пихать в камап движку от него - вообще весь смысл пропадает, лучше уж ЕВ взять-хотя бы гарантировано все работать как надо будет. поизучал еще маленько тему, наткнулся на интересный магазин http://www.a-shop.su/shop/?id=454 на счет самого магазина ничего не знаю, но вот список лебедок у них - очень не плох, половина с полными характеристиками. может кому пригодится. теперь меня опять терзают смутные сомнения, что есть хорсвинч? вроде как русскокитайское производство, по параметрам - ну не комап - но тем не менее, у них есть например лебёдки со скоростью свободной накрутки около 20 м/м, не все камапы/варны/тмаксы так могут. У нас на сайте вроде негатива не нашел, что скажете?
Shtirlits Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Списался с официалами хорсвинча, говорят у них нет спецификаций в вышеупомянутом ашопе подсказали что хорс винч - это спортвэй, один завод, только на разные рынки. похоже так и есть.
Serg_io Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) А что скажите про ручные барабанные для редкого использования? Нашёл сорокин инструмент 1.6т, и если её через блок пустить, сможет ли засевший Тагер сдернуть? По идее барабанная требует большего усилия на рычаге, но рабочего хода больше, чем у рычажной. http://www.sorokin.r...annye/4.20.html Интересно вообще она будет работать без опорной поверхности?... Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Serg_io
mastomasyn Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Ну не знаю за эту, а 5 лет назад ручной лебедкой на 1.5 т(рычажной) вытаскивали на соревах мою машину и даже заняли 3-е место Изменено 25 апреля, 2014 пользователем mastomasyn
Shtirlits Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 все зависит как закопаешься, для большинства ситуаций хватит, если на раму не лёг
brodyaga Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) все зависит как закопаешься, для большинства ситуаций хватит, если на раму не лёг если на раму не лег то лебедки не надо.достаточно хайджека.и сандтреков или веток .травы. камней.земли.на худой конец а ручная енто баловство Изменено 26 апреля, 2014 пользователем brodyaga
fiksa56 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 все зависит как закопаешься, для большинства ситуаций хватит, если на раму не лёг если на раму не лег то лебедки не надо.достаточно хайджека.и сандтреков или веток .травы. камней.земли.на худой конец а ручная енто баловство Ну это сейчас баловство,а лет15 назад,рычажная выручала и барабаны делали на ступицы,вообще ноу-хау.
brodyaga Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 ну за 15 лет назад то понятно.и с работы у монтажников стаскивали
andreichuk Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 все зависит как закопаешься, для большинства ситуаций хватит, если на раму не лёг если на раму не лег то лебедки не надо.достаточно хайджека.и сандтреков или веток .травы. камней.земли.на худой конец а ручная енто баловство не нуачо, меня ручная пару раз выручала, сзади нет лебеди вот назад и выколупывался, в некоторых случаях нужно немного подтянуть тут и спасает
Ёлкин Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 ... в некоторых случаях нужно немного подтянуть тут и спасает А зачем такую приблуду с собой таскать, когда то же самое можно проделать и хайджеком. Правда для быстроты и эффективности надо с собой два куска синтетических удлинителей иметь.
andreichuk Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Я согласен, но у меня всё с собой, а ручная лебядь совсем немного места занимает в кейсе и проще использовать, всё уже навешано, тока цепляй
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 я пробывал хайджеком тянуть.затея не для слабонервных я вам скажу сзади пока стоит маленькая электрическая.в планах поставить на 9500
Ёлкин Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 я пробывал хайджеком тянуть.затея не для слабонервных я вам скажу Чойта вдруг? При определенном опыте можно достаточно быстро работать.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 При определенном опыте можно достаточно быстро работать. да блин как то здоровья маловато держать его на весу и тягать ручкой. причем пользовали цепи.что не растягивались.
Ёлкин Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Витя, в данном случае цепи и железные тросы - ужасный архаизм. Именно поэтому тебе его приходилось держать на весу. Синтетический трос не растягивается и им можно выбирать слабину очень легко. Один удлинитель пропускаешь через отверстие в скобе, которая закреплена в верхней части рейки, а второй через отверстие в клюве. Соответственно противоположные концы удлинителей цепляешь за машину и дерево. И не надо на хайджеке ничего закреплять! Просто со всей силы натягиваешь веревки через отверстия так, чтобы хайджек повис в воздухе (лучше это делать вдвоем) и просто наматываешь концы - один на клюв, другой на скобу по 5-6 витков внахлест и немного придерживаешь рукой чтобы не разматывались. Отработал хайджеком, просто отпускаешь концы и опять с силой выбираешь слабину и намотав по несколько витков продолжаешь "лебедить". Вдвоем это вообще делается легко и быстро. Я и один не раз так вытаскивал машины. Просто в таком случае удлинитель, который пропущен через скобу на конце рейки завязывал обычной "дубовой" петлей. Кстати, чтобы ее потом легко было развязать просовываю небольшую веточку в месте узла, которую разламываю руками после работ. В таком случае даже очень сильно затянутый узел ослабевает. 1
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 ну вот.век живи век учись.будет мне наука на будущее
Serg_io Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Всё таки думаю ручную, так как хай-джек некуда класть и не за что цеплять. А электрическую дорого для редкого применения, и на акб плохо влияет. Вычитал ещё про ЛР-1,6 - рычажная российского производства с телескопической ручкой, длина троса тоже приличная - 9м. Теперь думаю какая лучше: та барабанная или эта рычажная. У рычажной в характеристиках усилие на ручке 37кгс, у барабанной 200Н, это где-то 20кгс. Про рычажную ЛР-1,6 пишут в отзывах, что иногда часто тяжко тащить даже с удлинённой ручкой, и казалось, что все 50кг усилия может быть. Это я так понял без блока. Сколько надо сделать движений рычагом на метр пути - неизвестно. О барабанных вообще мало отзывов. Та "сорокинская" имеет 18.4 передаточный коэффициент (1 оборот большой шестерёнки = 18 об малой). Диаметр барабана пусть примерно с тросом средний 100мм будет (67мм без троса, до 170мм где-то можно тросс наматывать), тогда 1 оборот шестерни 314мм, т.е. в среднем на 1 метр пути 3-4 оборота большой или 54-72 оборота ручки. Без блока! Хм, офигеть . Видел только одно видео - сравнение сэндтраков с хз какой барабанной лебедкой и блоком: засевший кайрон в горку тащили из грязи через блок. Удручающее накручивание . В итоге мужик плюнул, применил хайджек, подложил сэндтраки и выехал. Наверное лучше рычажную?...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти