Перейти к содержанию

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал контактор WARN от 9.5XT обрывает и при 400А....покатит.

 

А теперь вопрос - насколько необходимо выводить через бампер рукоятку вкл-выкл барабанного тормоза ( ну который дает свободно вращаться).

Я НЕ спортсмен, и мне достаточно и на тормозе сматываться-разматываться.

 

Какие мнения ?

Опубликовано

А теперь вопрос - насколько необходимо выводить через бампер рукоятку вкл-выкл барабанного тормоза ( ну который дает свободно вращаться).

Я НЕ спортсмен, и мне достаточно и на тормозе сматываться-разматываться.

Какие мнения ?

 

Если смазка в редукторе не сильно густая и на улице тепло, то свободная смотка рулит. Зимой у меня вашпе не крутится лебедка от руки. В такие моменты с завистью смотрел на владельцев мехлебедок, у которых в редукторе масло.

Мало того, на покатушках я тоже мотором сматываю, у меня номер так стоит, что если его не снять - к ручке не добраться, поэтому не заморачиваюсь...

Опубликовано

Спасибо.

 

Но я как раз про тормоз-вкл напостоянку. В обратном случае дорогой кевлар добрые люди смотают и напишут на боку "ставь ищщо, понравилося :biggrin: "

 

А смазку я полюбас, буду на зеленый кастролГриз менять....

Опубликовано

Если смазка в редукторе не сильно густая и на улице тепло, то свободная смотка рулит.

Есть лебедки, которые разматываются легко при любой температуре. Та же U4x4.

Опубликовано

Гораздо полезней "рога" на бампере для намотки троса и быстрого скидывания его. Но возможность включить свободную размотку иногда не помешает. Например, если виток закусило, то можно включить свободную размотку и сдернуть машиной. Хотя это больше относится к металлическому тросу. Дорогой кевлар принято снимать после поездки. стирать в стиральной машине, сушить и возить в багажнике :)

Опубликовано

Ну стирать то это перебор -так керхером отбить, а сушить ни разу не проблема в отапливаемом гараже.

Все понятно, всем спасибо.

 

Тормоз рУлит.

Опубликовано

Поделитесь опытом плз.

1.При лебежении надо или нет отключать двигатель? На азбуке форуме некоторые рекомендуют не только не выключать, но и подгазовывать. Вообще вроде логично помогать двигателем лебёдке, что бы вылезти из жижи. Или же правильнее вылазить исключительно используя только лебедку (авто на холостых или вообще заглушено, коробка на нейтрали).

2. Кто нибудь устанавливал доп АКБ в багажник? Надо ли делать отвод газов от АКБ? Планирую установить 2-ую АКБ в багажнике. Пробросить силовые провода и через УРА 200 соединить (так кто нибудь делал?). Появится возможность сзади цеплять съемную лебедку (на площадке через американский квадрат).

 

Так как блок соленоидов у меня установлен на бампере, поставил размыкатель плюса на плюсовой провод к лебедке. поставил 6EK 002 843-071 на 225 А рабочий ток. Фото есть в галерее.

Опубликовано

Поделитесь опытом плз.

1.При лебежении надо или нет отключать двигатель? На азбуке форуме некоторые рекомендуют не только не выключать, но и подгазовывать. Вообще вроде логично помогать двигателем лебёдке, что бы вылезти из жижи. Или же правильнее вылазить исключительно используя только лебедку (авто на холостых или вообще заглушено, коробка на нейтрали).

2. Кто нибудь устанавливал доп АКБ в багажник? Надо ли делать отвод газов от АКБ? Планирую установить 2-ую АКБ в багажнике. Пробросить силовые провода и через УРА 200 соединить (так кто нибудь делал?). Появится возможность сзади цеплять съемную лебедку (на площадке через американский квадрат).

 

Так как блок соленоидов у меня установлен на бампере, поставил размыкатель плюса на плюсовой провод к лебедке. поставил 6EK 002 843-071 на 225 А рабочий ток. Фото есть в галерее.

Георгий! Здарофф!!!

по пунктам:

- когда тянешься, лучше не сильно подгазовывать (если не помогаешь колесами), потому как основная токовая нагрузка ложиться на аккум..гена ваще не вытянет ни одну лебедку! Средний ток лебедки при лебежении ~ 250...350А(!)...Если же помогаешь колесами, то тут вариантов масса: тупо давить на гашетку, чтоб из-под колес летело...или же чуток прокручивать колесами и пытаться попадать в скрость протяга лебядью (на АКПП так еще получается, а вот на МКПП - тупо сцепление жечь) - и все эти варианты применимы, тока смотря откуда тащишь авто, смотря на какой резине, и смотря как сидишь...все на месте нада смотреть, и соотвественно принимать решение

- по аккуму...ставь назад, тока провода тяни ДВОЙНОГО сечения, чтоб уменьшить паразитные токи и потери (опять же 300А! посчитай, потери даже при незначительном сопротивлении). Если ставишь аккум, пофиг какой: обслуживаемый или нет, обязательно его отделить от салона герметичног...и для отсека с аккумом сделать вентиляцию...исключение, наверное составит тока гелевый аккум Optima.

 

Если глянешь табличку токов на разных лебедках...то поймешь, что 225А мало...будет греться..и слабо тянуть.

Средний ток в максимальной нагрузке в районе 300А (на КамАп DV9000, например до 350А!!!)

Опубликовано

вторую батарейку ставят.у меня тоже стоит.там где у многих абс.две по 95ам.двиг глушить не надо. при установки в багажнике потери неизбежны.ставил сварочный кабель потери сразу видно.проверял на пассате.разветвитель типа ура ставят если батарейки разного срока службы или емкости.в других случаях он не нужен(ставил себе.потом коды его утопил и поставил две одинаковые батарейки.сделал из него просто подрубание второй акб)колесами помогать в зависимости от грунта.на ковровом болоте тока лебядью.чтоб колесо само поднялось на покрывало.иначе тупо режешь.на мокром песке также.в глине и глиноземе тапку в пол чтоб резя очищалась.а когда машин пойдет то штурман быстренько оттаскивает трос.

как то так

Опубликовано (изменено)

А смазку я полюбас, буду на зеленый кастролГриз менять....

 

Ви-таки будете смеяться, но у меня там зеленый кастрол :)

 

Я тут видел у пацанов на Эскудике. Поставили вторую АКБ под капот специально для лебедки. А на двигло вместо компрессора кондиционера повесили второй генератор, который служит исключительно для зарядки этого второго аккума. Прикольная схема

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Если смазка в редукторе не сильно густая и на улице тепло, то свободная смотка рулит.

Есть лебедки, которые разматываются легко при любой температуре. Та же U4x4.

Китайская с редуктором, набитым смазкой зимой отлично разматывается в ручную.

Опубликовано

У меня наверное по осени туда вода попадала и потом замерзла. Но как я не тянул - не моталась лебедка :)

Опубликовано

Китайская с редуктором, набитым смазкой зимой отлично разматывается в ручную.

Китайские разные бывают. У неона на свободной размотке не крутится ничего, кроме барабана. У меня (спортвей) ещё полредуктора, поэтому зимой совсем тяжело, да и летом тяжеловато. Редуктор АТФ-кой залит. Намного проще перед первым лебежением смотать половину троса мотором, намотать его на рога. А полностью наматать трос на барабан при выезде на асфальт.

Опубликовано (изменено)

""Если смазка в редукторе не сильно густая и на улице тепло, то свободная смотка рулит."

 

Китайская с редуктором, набитым смазкой зимой отлично разматывается в ручную."

 

А я вот кое как вытянул... Слаб наверно (хотя масса 93 кг). Когда лебедку ставили, говорил мастерам, что бы набили смазкой. Мне сказали - не надо. Типо - замерзнет - трос не вытянешь..

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x1l-8tZe_Yo

Надеюсь посмеётесь вдоволь.

 

PS Силовые кабеля для подключения второй АКБ (в багажнике) взял 35 квадратов. Вот теперь думаю, что маловато будет....

Изменено пользователем goga64
  • +1 1
Опубликовано

У меня (спортвей) ещё полредуктора, поэтому зимой совсем тяжело, да и летом тяжеловато. Редуктор АТФ-кой залит.

 

У меня тоже спортвей. Пробовал разбавлять маслицем густую.. Но там конструкция такая, что масло попадает на тормоз и лебедка не держит. Поэтому масло из редуктора все вытер насухо, все шестеренки помыл в солярке и смазал кастрюлей... Летом сам мотаю, зимой - мотор

Опубликовано

Для второй АКБ я приобрел такой бокс:

 

http://шейкмарин.рф/catalog/86

 

Это для катеров.

 

У него есть выход прикуриватель, индикатор заряда.

 

Но он не герметичный... Придется его как то герметизировать (из пористой резины наверно делать прокладку между корпусом и крышкой) и делать вывод под пластик сзади в багажние (там вроде все вентиллируется, по крайней мере в нишу где домкрат - землю видно :biggrin: ).

 

Хотя логичнее сделать вот так (в металлическом ящике):

post-9262-0-41306900-1369218157.jpg

Опубликовано

по пунктам:

- когда тянешься, лучше не сильно подгазовывать (если не помогаешь колесами), потому как основная токовая нагрузка ложиться на аккум..гена ваще не вытянет ни одну лебедку! Средний ток лебедки при лебежении ~ 250...350А(!)...Если же помогаешь колесами, то тут вариантов масса: тупо давить на гашетку, чтоб из-под колес летело...или же чуток прокручивать колесами и пытаться попадать в скрость протяга лебядью (на АКПП так еще получается, а вот на МКПП - тупо сцепление жечь) - и все эти варианты применимы, тока смотря откуда тащишь авто, смотря на какой резине, и смотря как сидишь...все на месте нада смотреть, и соотвественно принимать решение

- по аккуму...ставь назад, тока провода тяни ДВОЙНОГО сечения, чтоб уменьшить паразитные токи и потери (опять же 300А! посчитай, потери даже при незначительном сопротивлении). Если ставишь аккум, пофиг какой: обслуживаемый или нет, обязательно его отделить от салона герметичног...и для отсека с аккумом сделать вентиляцию...исключение, наверное составит тока гелевый аккум Optima.

 

 

на ковровом болоте тока лебядью.чтоб колесо само поднялось на покрывало.иначе тупо режешь.на мокром песке также.в глине и глиноземе тапку в пол чтоб резя очищалась.а когда машин пойдет то штурман быстренько оттаскивает трос.

как то так

 

Парни спасибо! Очень важная инфа.

Буду пробовать на практике! Штурмана вот надо как то смотивировать :biggrin: . А то Саша моя что то с грустью на всё это смотрит...

Опубликовано

Для второй АКБ я приобрел такой бокс:

...

Но он не герметичный... Придется его как то герметизировать (из пористой резины наверно делать прокладку между корпусом и крышкой) и делать вывод под пластик сзади в багажние (там вроде все вентиллируется, по крайней мере в нишу где домкрат - землю видно :biggrin: ).

 

Хотя логичнее сделать вот так (в металлическом ящике):

Не надо герметизировать бокс. Большинство современных аккумуляторов имеют такую конструкцию:

accu_02.gif

"отверстие центральной вентиляции" с обоих сторон аккумулятора, но с одной стороны стоит заглушка, с другой небольшой пластиковый штуцер. На этот штуцер надо надеть трубку (например от капельницы) и вывести её второй конец из салона автомобиля (через какую-нибудь штатную резиновую заглушку). И надежно закрепить аккумулятор. Сам пластиковый бокс нужен скорее для защиты клемм аккумулятора от случайного замыкания посторонними предметами.

Опубликовано (изменено)

stiz - Спасибо! Good idea!

 

Я действительно видел в инете, что так делают. Так как в соревнованиях я участвовать не буду (а там есть спец требования по диаметру трубки отвода), то так и сделаю! Что то я ступил!

 

Ещё раз спасибо. А то бы нагородил огород :biggrin:

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Игрушка для перемещения ящика с пивом?

http://www.lebedkapro.ru/stati/statya-testirovanie-portativnoj-lebedki-warn-pullzall.html

 

PS Ссылку прислал владелец хорька :biggrin:

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Не все китайские лебедки одинаково полезны.

 

Известный китайский noname-"брэнд" EWS, лебедка 12000.

 

От владельца: "Лебедка два года. В прошлом году в феврале я её чистил и смазывал. После чего был один зимний! выезд и лёбедка была снята и оставлена в гараже.

Слева, где залёг массив смазки с окислами, отсутствует часть зубов.

В двигателе тоже тот ещё трешак творится. Окислов нет, но ржи как в брошенном буксире."

 

https://lh6.googleusercontent.com/-70wYPzafoYw/UzE1ZMRvPNI/AAAAAAAABPQ/woPlf2dWAwY/w610-h814-no/2014-03-25

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил на крузака себе SportWay EX12500. Сразу же разобрал редуктор, вынул муфту холостого хода, вытер всю консистентную смазку с нее, отдал токарю, сняли 0.2 мм, смазам маслом и поставил обратно

По идее, должна свободная размотка стать как на мехлебеде с маслом в редукторе (крутится легко-легко). Пока не проверял, лебедка еще не на машине... обратно трос смотрать не получится. Но пока мотается легко вроде. Единственно, из за небольшого люфта муфты переключать режим получается не сразу, надо ручкой туда-сюда подергать.

Сей лайфхак подсмотрел на ланд-крузер.ру в разделе автоспорт.

Опубликовано (изменено)

Хочу вернуться к вопросу правильного использования лебедки.

Правильнее всего вытаскивать на холостых, или помогать колесами, но не сильно давать газу.

Два раза было когда трос удавалось размотать только метров на пять, и 9000-ая лебедь просто не справлялась, а блока не было, и только когда даваил газ в пол, машина ползла.

Вот крайний выезд, утром проехал, вечером все растаяло и сел левой стороной в ручье, тут я так понял вообще газовать не надо было?!

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

Правильно так: натягиваешь лебедкой до хорошего такого натяга и пробуешь колесами поехать, главное - без пробуксовки. Если научиться, то вполне колесами можно помогать лебеде, главное не газовать, а наоборот потишечке


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...