Костя Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Всем привет! Изучил весь форум, в том числе и FAQ. Не нашел ответа: может ли негерметичность в вакуумной системе влиять на тягу двигателя, особенно после 3 тыс. оборотов. И как управляется турбина, есть ли модулятор, может ли его неисправность влиять на тягу. Что вообще смотреть? Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 вот те раз... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 21 час назад, Костя сказал: Всем привет! Изучил весь форум, в том числе и FAQ. Не нашел ответа: может ли негерметичность в вакуумной системе влиять на тягу двигателя, особенно после 3 тыс. оборотов. И как управляется турбина, есть ли модулятор, может ли его неисправность влиять на тягу. Что вообще смотреть? Выкини этот говнонасос и поставь нормальный рядный. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Привет, Алексей! В нем ли дело? И как в этом убедиться? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 А какой пробег? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 21 час назад, Костя сказал: Всем привет! Изучил весь форум, в том числе и FAQ. Не нашел ответа: может ли негерметичность в вакуумной системе влиять на тягу двигателя, особенно после 3 тыс. оборотов. И как управляется турбина, есть ли модулятор, может ли его неисправность влиять на тягу. Что вообще смотреть? Давай поподробнее, что не так... Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 минуту назад, kostianprapor сказал: Давай поподробнее, что не так... Ну не так только то, что после 3 тыс. оборотов стала плохо набирать обороты. До этого было все нормально. Горит Check Engine. Из опыта, он загорается у меня на негерметичность вакуумной системы. Накануне нашли негерметичность в тройнике, сделали, перестал гореть. Через день опять загорелся. Пробег 230 тыс. Не дымит, масло почти не жрет. До 3 тыс. оборотов едет довольно резво. Понимаю, что его режим от 2 до 3 тыс, но, когда все нормально, и дальше хорошо ехал. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Не смотря на эти проблемы. На горячую как заводится? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Егр заглушен? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 В основном на тагерах загорается чек, при нарушении алгоритма работы егр. При не полностью закрытом клапане егр на высоких оборотах будет тупить. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Егр заглушен. И на холодную, и на горячую заводится с полоборота. Разгоняется неплохо. Именно после 3 тыс. тупит. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 35 минут назад, kostianprapor сказал: В основном на тагерах загорается чек, при нарушении алгоритма работы егр. Чек же не всегда горит, хоть он вообще заглушен. На более продвинутом Актионе 2,0хди и то рне горел с заглушенным егр. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Посмотри внимательно на гофру от выпуска к выпуску на егр, не лопнула она часом? Ещё хорошо бы замерить давление наддува. Отсечка турбины по заводу 0,85. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 3 минуты назад, Костя сказал: Чек же не всегда горит, хоть он вообще заглушен. На более продвинутом Актионе 2,0хди и то рне горел с заглушенным егр. Мозг считывает алгоритм работы клапана, если он подклинил от мороза или вакуума не хватало, то он зажигает чек. Если все встало на место, то чек сам гаснет на 4 или 5 запуск мотора. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Меня в свое время этот чек достал, с новья в первую зиму, при перепадах температуры. В итоге ампутировал. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, kostianprapor сказал: Посмотри внимательно на гофру от выпуска к выпуску на егр, не лопнула она часом? Ещё хорошо бы замерить давление наддува. Отсечка турбины по заводу 0,85. У меня ее нет вообще. На выпуске заглушено наглухо. И на самом впускном коллекторе тоже. А как его замерить? может, ссылку дашь? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 В разрыв шланчика, который от впускного коллектора к ТНВД, ставишь манометр, и смотришь, что покажет манометр на ходу под нагрузкой. Кстати, этот шланчик у тебя часом не слетел или порвался? Проверь... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 46 минут назад, kostianprapor сказал: В разрыв шланчика, который от впускного коллектора к ТНВД, ставишь манометр, и смотришь, что покажет манометр на ходу под нагрузкой. Кстати, этот шланчик у тебя часом не слетел или порвался? Проверь... На ходу, на третьей передаче Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 При тапке в пол!!! Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 4 часа назад, kostianprapor сказал: В разрыв шланчика, который от впускного коллектора к ТНВД, ставишь манометр, и смотришь, что покажет манометр на ходу под нагрузкой. Кстати, этот шланчик у тебя часом не слетел или порвался? Проверь... Извини за тупость, если мы говорим о давлении наддува, то его ведь турбина дает? а на ТНВД вакуум идет для ускоренного холостого хода? Т.е., мы там только можем померять, отрицательное давление вакуума? И есть ли модулятор на турбину? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, Костя сказал: Извини за тупость, если мы говорим о давлении наддува, то его ведь турбина дает? а на ТНВД вакуум идет для ускоренного холостого хода? Т.е., мы там только можем померять, отрицательное давление вакуума? И есть ли модулятор на турбину? В личке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти