Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумная система Тагер 2,9тд


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Изучил весь форум, в том числе и FAQ. Не нашел ответа: может ли негерметичность в вакуумной системе влиять на тягу двигателя, особенно после 3 тыс. оборотов. И как управляется турбина, есть ли модулятор, может ли его неисправность влиять на тягу. Что вообще смотреть?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Костя сказал:

Всем привет! Изучил весь форум, в том числе и FAQ. Не нашел ответа: может ли негерметичность в вакуумной системе влиять на тягу двигателя, особенно после 3 тыс. оборотов. И как управляется турбина, есть ли модулятор, может ли его неисправность влиять на тягу. Что вообще смотреть?

Выкини этот говнонасос и поставь нормальный рядный.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Костя сказал:

Всем привет! Изучил весь форум, в том числе и FAQ. Не нашел ответа: может ли негерметичность в вакуумной системе влиять на тягу двигателя, особенно после 3 тыс. оборотов. И как управляется турбина, есть ли модулятор, может ли его неисправность влиять на тягу. Что вообще смотреть?

Давай поподробнее, что не так...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kostianprapor сказал:

Давай поподробнее, что не так...

Ну не так только то, что после 3 тыс. оборотов стала плохо набирать обороты. До этого было все нормально. Горит Check Engine. Из опыта, он загорается у меня на негерметичность вакуумной системы. Накануне нашли негерметичность в тройнике, сделали, перестал гореть. Через день опять загорелся. Пробег 230 тыс. Не дымит, масло почти не жрет. До 3 тыс. оборотов едет довольно резво. Понимаю, что его режим от 2 до 3 тыс, но, когда все нормально, и дальше хорошо ехал.  

Ссылка на комментарий

В основном на тагерах загорается чек, при нарушении алгоритма работы егр. При не полностью закрытом клапане егр на высоких оборотах будет тупить.

Ссылка на комментарий

Егр заглушен. И на холодную, и на горячую заводится с полоборота. Разгоняется неплохо. Именно после 3 тыс. тупит. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kostianprapor сказал:

В основном на тагерах загорается чек, при нарушении алгоритма работы егр. 

Чек же не всегда горит, хоть он вообще заглушен. На более продвинутом Актионе 2,0хди и то рне горел с заглушенным егр.

Ссылка на комментарий

Посмотри внимательно на гофру от выпуска к выпуску на егр, не лопнула она часом? Ещё хорошо бы замерить давление наддува. Отсечка турбины по заводу 0,85.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Костя сказал:

Чек же не всегда горит, хоть он вообще заглушен. На более продвинутом Актионе 2,0хди и то рне горел с заглушенным егр.

Мозг считывает алгоритм работы клапана, если он подклинил от мороза или вакуума не хватало, то он зажигает чек. Если все встало на место, то чек сам гаснет на 4 или 5 запуск мотора.

Ссылка на комментарий

Меня  в свое время этот чек достал, с новья в первую зиму, при перепадах температуры. В итоге ампутировал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kostianprapor сказал:

Посмотри внимательно на гофру от выпуска к выпуску на егр, не лопнула она часом? Ещё хорошо бы замерить давление наддува. Отсечка турбины по заводу 0,85.

У меня ее нет вообще. На выпуске заглушено наглухо. И на самом впускном коллекторе тоже. А как его замерить? может, ссылку дашь?

Ссылка на комментарий

В разрыв шланчика, который от впускного коллектора к ТНВД, ставишь манометр, и смотришь, что покажет манометр на ходу под нагрузкой. Кстати, этот шланчик у тебя часом не слетел или порвался? Проверь...

Ссылка на комментарий
46 минут назад, kostianprapor сказал:

В разрыв шланчика, который от впускного коллектора к ТНВД, ставишь манометр, и смотришь, что покажет манометр на ходу под нагрузкой. Кстати, этот шланчик у тебя часом не слетел или порвался? Проверь...

На ходу, на третьей передаче

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kostianprapor сказал:

В разрыв шланчика, который от впускного коллектора к ТНВД, ставишь манометр, и смотришь, что покажет манометр на ходу под нагрузкой. Кстати, этот шланчик у тебя часом не слетел или порвался? Проверь...

Извини за тупость, если мы говорим о давлении наддува, то его ведь турбина дает? а на ТНВД вакуум идет для ускоренного холостого хода? Т.е., мы там только можем померять, отрицательное давление вакуума? И есть ли модулятор на турбину?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Костя сказал:

Извини за тупость, если мы говорим о давлении наддува, то его ведь турбина дает? а на ТНВД вакуум идет для ускоренного холостого хода? Т.е., мы там только можем померять, отрицательное давление вакуума? И есть ли модулятор на турбину?

В личке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...