Jump to content

Течь антифриза.Тагер 3.2.


Recommended Posts

Posted

Течет антифриз,в соединении патрубка,за корпусом масляного фильтра.Не подобраться и толком ничего не видно,без снятия впускного коллектора.Хочется до снятия,купить все,что необходимо.Пока заказал резинки коллектора.Кто сталкивался,с таким гемором,скажите,что еще нужно приобрести и сделать,чтобы туда не лазить потом?И номерок этого патрубка может кто знает.


Posted

На днях этот вопрос был, разве не ты его задавал?

Posted
2 часа назад, kodr сказал:

На днях этот вопрос был, разве не ты его задавал?

Да кроме резинок под впуск,нечего не нашел.а хочется начать разборку,имея все,что нужно.а не подбирать после.(время).

Posted

Кроме резиновых колец для коллектора больше ничего не надо

Posted
6 часов назад, ангел сказал:

Кроме резиновых колец для коллектора больше ничего не надо

с таким подходом тогда можно старые отмочить в бензине и поставить назад.А по нормальному,так под замену все резинки и прокладки,ибо стопудово полезешь повторно,заодно и посмотреть датчики детонации,если потрескались от температуры пластиковые корпуса-под замену.

Posted
29 минут назад, индикатор сказал:

с таким подходом тогда можно старые отмочить в бензине и поставить назад.А по нормальному,так под замену все резинки и прокладки,ибо стопудово полезешь повторно,заодно и посмотреть датчики детонации,если потрескались от температуры пластиковые корпуса-под замену.

Не не, я бензинчиком ни разу не смачивал. Мне проще купить заранее нужные запчастюльки и поставить.

 

У а автора тагер, не думаю чтоб прям все менять

Posted
1 час назад, ангел сказал:

Не не, я бензинчиком ни разу не смачивал. Мне проще купить заранее нужные запчастюльки и поставить.

 

У а автора тагер, не думаю чтоб прям все менять

топик предполагает что течёт короткий шланг из теплообменника до блока,с таким успехом может течь антифриз из самого теплообменника,это тоже больное место рядной шестёрки,там стоит бумажная прокладка между половинками теплообменника,течёт с неё тоже,с уплонительного кольца патрубка который идёт с помпы до теплообменника тоже может течь.По мне проще раз пересыпать и забыть.

  • +1 1
Posted
7 часов назад, индикатор сказал:

топик предполагает что течёт короткий шланг из теплообменника до блока,с таким успехом может течь антифриз из самого теплообменника,это тоже больное место рядной шестёрки,там стоит бумажная прокладка между половинками теплообменника,течёт с неё тоже,с уплонительного кольца патрубка который идёт с помпы до теплообменника тоже может течь.По мне проще раз пересыпать и забыть.

На Тагере нет бумажной прокладки, между теплообменником и стаканом. 3 кольца круглых, одно овальное. Течь может с самого теплообменника из за корозии.  

Патрубок от теплообменника до мотора не купить.  От Мерседеса не подходит по форме (прямой),  у Тагера угловой, т.ч брать шланг угловой по моему на 16 мм. Хомуты для шланга. Хомуты впуск (соединение нижняя часть с верхней (точно не затянутся). Прокладки впускного 6 штук. Прокладка между блоком и стаканом. (Если снимать стакан и делать ревизию) 

Screenshot_20210224-083425.png

  • Спасибо! +1 1
Posted
7 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

На Тагере нет бумажной прокладки, между теплообменником и стаканом. 3 кольца круглых, одно овальное. Течь может с самого теплообменника из за корозии.  

Патрубок от теплообменника до мотора не купить.  От Мерседеса не подходит по форме (прямой),  у Тагера угловой, т.ч брать шланг угловой по моему на 16 мм. Хомуты для шланга. Хомуты впуск (соединение нижняя часть с верхней (точно не затянутся). Прокладки впускного 6 штук. Прокладка между блоком и стаканом. (Если снимать стакан и делать ревизию) 

Screenshot_20210224-083425.png

Между блоком и стаканом,можно герметик?

Posted

6659970545.упаковывают по три,или по одной?

Posted
4 часа назад, saha61 сказал:

Между блоком и стаканом,можно герметик?

если скучно,можешь поэксперементировать,эта прокладка от времени тоже начинает течь,не припомню,чтобы при её замене без снятия впускного не облиться маслом.

Posted
3 часа назад, индикатор сказал:

если скучно,можешь поэксперементировать,эта прокладка от времени тоже начинает течь,не припомню,чтобы при её замене без снятия впускного не облиться маслом.

Да мне по любому впускной снимать.

Posted
15 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

На Тагере нет бумажной прокладки, между теплообменником и стаканом. 3 кольца круглых, одно овальное. Течь может с самого теплообменника из за корозии.  

Патрубок от теплообменника до мотора не купить.  От Мерседеса не подходит по форме (прямой),  у Тагера угловой, т.ч брать шланг угловой по моему на 16 мм. Хомуты для шланга. Хомуты впуск (соединение нижняя часть с верхней (точно не затянутся). Прокладки впускного 6 штук. Прокладка между блоком и стаканом. (Если снимать стакан и делать ревизию) 

Screenshot_20210224-083425.png

Посмотрел применимость этих колец.Корандо там нет.

Posted (edited)
51 минуту назад, saha61 сказал:

Посмотрел применимость этих колец.Корандо там нет.

лишний раз поражаюсь,как на тагазе изуродовали мерсомотор,теплообменник тагера и корандо отличаюся как небо и земля,не диво,что греются тагеры,топику приношу извинения за дезу,мне и в голову не могло придти что и тут тагазовцы отличились.Вот как выглядит оригинальный мерсовский теплообменник.dg22d2s-960.jpg

Edited by индикатор
  • +1 1
Posted
7 часов назад, saha61 сказал:

Посмотрел применимость этих колец.Корандо там нет.

Так Корандо и не должно быть.. теплообменник на Тагере другой. На фото видно теплообменник. Совсем другая ч конструкция. 

Screenshot_20210225-073603.png

  • +1 1
Posted
7 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Так Корандо и не должно быть.. теплообменник на Тагере другой. На фото видно теплообменник. Совсем другая ч конструкция. 

Screenshot_20210225-073603.png

Короче все ,кроме колец под впуск,в процессе разбора:bw:Всем спасибо за участие и помощь.Да,может кто знает, номерок резинок под форсунки? или проще подобрать в  магазине р.т.и.?

Posted
25 минут назад, saha61 сказал:

Короче все ,кроме колец под впуск,в процессе разбора:bw:Всем спасибо за участие и помощь.Да,может кто знает, номерок резинок под форсунки? или проще подобрать в  магазине р.т.и.?

Либо набор разных закажи с Али либо в 1000 мелочей по образцу

Posted
4 часа назад, saha61 сказал:

Короче все ,кроме колец под впуск,в процессе разбора:bw:Всем спасибо за участие и помощь.Да,может кто знает, номерок резинок под форсунки? или проще подобрать в  магазине р.т.и.?

Топливную рейку можно оставить на впускном коллекторе....

Posted
1 минуту назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Топливную рейку можно оставить на впускном коллекторе....

Уже раза 4 так делал и все в норме

Posted
33 минуты назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Уже раза 4 так делал и все в норме

А что ,часто сопливит? Или по другому поводу?   Я думаю,нужно ли форсунки проверить.Пробег 112т?

Posted
2 часа назад, saha61 сказал:

А что ,часто сопливит? Или по другому поводу?   Я думаю,нужно ли форсунки проверить.Пробег 112т?

Перевод на мерсостакан  своей машины и прочее.  Пока форсунки не проверял. Может и не правильно., Но факт есть факт

Posted
3 часа назад, saha61 сказал:

 Я думаю,нужно ли форсунки проверить.Пробег 112т?

если будет снята рампа,что мешает отжалеть пару сольдо для диагностики форсунок?

Posted
4 минуты назад, индикатор сказал:

если будет снята рампа,что мешает отжалеть пару сольдо для диагностики форсунок?

В планах это сделать.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...