Перейти к содержанию

Течь антифриза.Тагер 3.2.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Течет антифриз,в соединении патрубка,за корпусом масляного фильтра.Не подобраться и толком ничего не видно,без снятия впускного коллектора.Хочется до снятия,купить все,что необходимо.Пока заказал резинки коллектора.Кто сталкивался,с таким гемором,скажите,что еще нужно приобрести и сделать,чтобы туда не лазить потом?И номерок этого патрубка может кто знает.

Опубликовано

На днях этот вопрос был, разве не ты его задавал?

Опубликовано
2 часа назад, kodr сказал:

На днях этот вопрос был, разве не ты его задавал?

Да кроме резинок под впуск,нечего не нашел.а хочется начать разборку,имея все,что нужно.а не подбирать после.(время).

Опубликовано

Кроме резиновых колец для коллектора больше ничего не надо

Опубликовано
6 часов назад, ангел сказал:

Кроме резиновых колец для коллектора больше ничего не надо

с таким подходом тогда можно старые отмочить в бензине и поставить назад.А по нормальному,так под замену все резинки и прокладки,ибо стопудово полезешь повторно,заодно и посмотреть датчики детонации,если потрескались от температуры пластиковые корпуса-под замену.

Опубликовано
29 минут назад, индикатор сказал:

с таким подходом тогда можно старые отмочить в бензине и поставить назад.А по нормальному,так под замену все резинки и прокладки,ибо стопудово полезешь повторно,заодно и посмотреть датчики детонации,если потрескались от температуры пластиковые корпуса-под замену.

Не не, я бензинчиком ни разу не смачивал. Мне проще купить заранее нужные запчастюльки и поставить.

 

У а автора тагер, не думаю чтоб прям все менять

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Не не, я бензинчиком ни разу не смачивал. Мне проще купить заранее нужные запчастюльки и поставить.

 

У а автора тагер, не думаю чтоб прям все менять

топик предполагает что течёт короткий шланг из теплообменника до блока,с таким успехом может течь антифриз из самого теплообменника,это тоже больное место рядной шестёрки,там стоит бумажная прокладка между половинками теплообменника,течёт с неё тоже,с уплонительного кольца патрубка который идёт с помпы до теплообменника тоже может течь.По мне проще раз пересыпать и забыть.

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, индикатор сказал:

топик предполагает что течёт короткий шланг из теплообменника до блока,с таким успехом может течь антифриз из самого теплообменника,это тоже больное место рядной шестёрки,там стоит бумажная прокладка между половинками теплообменника,течёт с неё тоже,с уплонительного кольца патрубка который идёт с помпы до теплообменника тоже может течь.По мне проще раз пересыпать и забыть.

На Тагере нет бумажной прокладки, между теплообменником и стаканом. 3 кольца круглых, одно овальное. Течь может с самого теплообменника из за корозии.  

Патрубок от теплообменника до мотора не купить.  От Мерседеса не подходит по форме (прямой),  у Тагера угловой, т.ч брать шланг угловой по моему на 16 мм. Хомуты для шланга. Хомуты впуск (соединение нижняя часть с верхней (точно не затянутся). Прокладки впускного 6 штук. Прокладка между блоком и стаканом. (Если снимать стакан и делать ревизию) 

Screenshot_20210224-083425.png

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

На Тагере нет бумажной прокладки, между теплообменником и стаканом. 3 кольца круглых, одно овальное. Течь может с самого теплообменника из за корозии.  

Патрубок от теплообменника до мотора не купить.  От Мерседеса не подходит по форме (прямой),  у Тагера угловой, т.ч брать шланг угловой по моему на 16 мм. Хомуты для шланга. Хомуты впуск (соединение нижняя часть с верхней (точно не затянутся). Прокладки впускного 6 штук. Прокладка между блоком и стаканом. (Если снимать стакан и делать ревизию) 

Screenshot_20210224-083425.png

Между блоком и стаканом,можно герметик?

Опубликовано
4 часа назад, saha61 сказал:

Между блоком и стаканом,можно герметик?

если скучно,можешь поэксперементировать,эта прокладка от времени тоже начинает течь,не припомню,чтобы при её замене без снятия впускного не облиться маслом.

Опубликовано
3 часа назад, индикатор сказал:

если скучно,можешь поэксперементировать,эта прокладка от времени тоже начинает течь,не припомню,чтобы при её замене без снятия впускного не облиться маслом.

Да мне по любому впускной снимать.

Опубликовано
15 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

На Тагере нет бумажной прокладки, между теплообменником и стаканом. 3 кольца круглых, одно овальное. Течь может с самого теплообменника из за корозии.  

Патрубок от теплообменника до мотора не купить.  От Мерседеса не подходит по форме (прямой),  у Тагера угловой, т.ч брать шланг угловой по моему на 16 мм. Хомуты для шланга. Хомуты впуск (соединение нижняя часть с верхней (точно не затянутся). Прокладки впускного 6 штук. Прокладка между блоком и стаканом. (Если снимать стакан и делать ревизию) 

Screenshot_20210224-083425.png

Посмотрел применимость этих колец.Корандо там нет.

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, saha61 сказал:

Посмотрел применимость этих колец.Корандо там нет.

лишний раз поражаюсь,как на тагазе изуродовали мерсомотор,теплообменник тагера и корандо отличаюся как небо и земля,не диво,что греются тагеры,топику приношу извинения за дезу,мне и в голову не могло придти что и тут тагазовцы отличились.Вот как выглядит оригинальный мерсовский теплообменник.dg22d2s-960.jpg

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, saha61 сказал:

Посмотрел применимость этих колец.Корандо там нет.

Так Корандо и не должно быть.. теплообменник на Тагере другой. На фото видно теплообменник. Совсем другая ч конструкция. 

Screenshot_20210225-073603.png

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Так Корандо и не должно быть.. теплообменник на Тагере другой. На фото видно теплообменник. Совсем другая ч конструкция. 

Screenshot_20210225-073603.png

Короче все ,кроме колец под впуск,в процессе разбора:bw:Всем спасибо за участие и помощь.Да,может кто знает, номерок резинок под форсунки? или проще подобрать в  магазине р.т.и.?

Опубликовано
25 минут назад, saha61 сказал:

Короче все ,кроме колец под впуск,в процессе разбора:bw:Всем спасибо за участие и помощь.Да,может кто знает, номерок резинок под форсунки? или проще подобрать в  магазине р.т.и.?

Либо набор разных закажи с Али либо в 1000 мелочей по образцу

Опубликовано
4 часа назад, saha61 сказал:

Короче все ,кроме колец под впуск,в процессе разбора:bw:Всем спасибо за участие и помощь.Да,может кто знает, номерок резинок под форсунки? или проще подобрать в  магазине р.т.и.?

Топливную рейку можно оставить на впускном коллекторе....

Опубликовано
1 минуту назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Топливную рейку можно оставить на впускном коллекторе....

Уже раза 4 так делал и все в норме

Опубликовано
33 минуты назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Уже раза 4 так делал и все в норме

А что ,часто сопливит? Или по другому поводу?   Я думаю,нужно ли форсунки проверить.Пробег 112т?

Опубликовано
2 часа назад, saha61 сказал:

А что ,часто сопливит? Или по другому поводу?   Я думаю,нужно ли форсунки проверить.Пробег 112т?

Перевод на мерсостакан  своей машины и прочее.  Пока форсунки не проверял. Может и не правильно., Но факт есть факт

Опубликовано
3 часа назад, saha61 сказал:

 Я думаю,нужно ли форсунки проверить.Пробег 112т?

если будет снята рампа,что мешает отжалеть пару сольдо для диагностики форсунок?

Опубликовано
4 минуты назад, индикатор сказал:

если будет снята рампа,что мешает отжалеть пару сольдо для диагностики форсунок?

В планах это сделать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...