Перейти к содержанию

Прошу совета всех по выбору


Новичок77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня господа ! Пришел к Вам за советом в выборе автомобиля этого корейского производителя. Возникла необходимость заменить автомобиль для буксировки автодрома. Автомобиль должен быть чем  легче тем лучше, дизель и с меньшим количеством электроники на двс. Заинтересовался Санг его, хочется Вас послушать ,кто что думает. Сейчас имею старого американца пикапа категория C ,что ограничивает массу буксируемого прицепа до 750 кг без категории. 


Опубликовано
10 минут назад, Новичок77 сказал:

Сейчас имею старого американца пикапа категория C ,что ограничивает массу буксируемого прицепа до 750 кг без категории. 

Ничего не выигрываешь.  Категория "В",  к которой относятся Ссанг Енги, дает право буксировки прицепа с таким же ограничением по массе. А если рассматривать самый легкий автомобиль этой марки (исключая легковые), то, наверное, это Корандо (Тагер) с турбодизелем 2,3 - 2,9 (2,9 есть и атмосферник).

Опубликовано

Хочу т дать не большую инфу чем ближе максимально-разрешенная масса к 2000кг тем более тяжёлый дом можно тащить. Сейчас я могу тащить только 750 кг  у меня ещё есть Шевроле блейзер  АКПП  Макс разреш. 2540 кг могу тащить 960 кг. Автомобилем очень доволен , но бензин меня не устраивает из за своей зависимости от всякого рода датчиков- один раз был случай ,который заставил задуматься об энергонезависимой дизеле и мкпп пусть устаревший - не проблема . В сервисы не езжу все делаю сам от коробок до ДВС ,но с электричеством не дружу.

  • +1 1
Опубликовано

Хочу спросить как подобрать кориандр или тагер 2.9 ,куда смотреть ,что дергать ,где болячки от пробега и возраста.

Опубликовано

Щас кто-нибудь придет и скажет, что это форум, а не справочное бюро. Все уже расписано-переписано, надо покурить необходимые темы. И вообще идите все лесом.

Опубликовано
2 минуты назад, Новичок77 сказал:

Да... Жёсткий у вас тут форум, не то что на шевиклане.

* Заиграла грустная музыка. Человек, с поднятым воротником бежевого плаща, посмотрел грустным взглядом, медленно покивал головой. Вздохнув, он развернулся и пошел. Ветер уносил из-под ного желто-красные листья клёна...

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
11 минут назад, Новичок77 сказал:

Да... Жёсткий у вас тут форум, не то что на шевиклане.

Смотреть как обычно, кузов, двигатель. Машины древние, некоторые запчасти исчезают с прилавков. Дизели бывают 2.3 и 2.9 для енга, оба с механическим ТНВД. Тайгер только с 2,9, тнвд можно с енга воткнуть. Для прицепа только 2.9 искать. Запчасти были дешевые, но последнее время, с этими кризисами..

Турбина 25руб или 10 картридж, прокладка ГБЦ - 6руб оригинал, около 2,5руб заменитель, форсунка в сборе давно 3руб стоила, подвеска копеешная, салярка - около 48руб. И ремонтировать только самому, сервис не везде найдешь.

  • +1 1
Опубликовано
35 минут назад, Новичок77 сказал:

Хочу т дать не большую инфу чем ближе максимально-разрешенная масса к 2000кг тем более тяжёлый дом можно тащить. Сейчас я могу тащить только 750 кг  у меня ещё есть Шевроле блейзер  АКПП  Макс разреш. 2540 кг могу тащить 960 кг.

Не можешь, для этого надо иметь права с категорией "Е"  То, прицеп какой массы можно тащить, определяется  в первую очередь наличием категории в правах. Если у тебя категория "В",  можешь управлять легковым /грузовым авто полной массой до 3500 кг, не более, чем с 8 пассажирами  и буксировать прицеп полной массой до 750 кг. А соотношение массы буксирующего /буксируемого авто - отдельная глава в ПДД. 

  • +1 1
Опубликовано
27 минут назад, Новичок77 сказал:

Стоимость в обслуге ,стоимость примерная запчастей?

если сам все делаешь, то о какой стоимости обслуги может быть речь? Масло и фильтра (9 литров масла + 2 фильтра + топливный и салонный ) примерно = 4000 - 4500 в месяц (в зависимости от масла, ессно). Другой вопрос, что на дизеле это все меняется чаще, чем на бензине (7-8 т.км.)
Вес голого авто около 2 тонн плюс минус в зависимости от мотора и кпп. С дизелем проблем меньше ввиду отсутствия датчиков, но и в тоже время их больше, ввиду того, что это дизель. Я, к примеру, мотор поменял из-за обрыва юбки поршня, многие на форуме видели кулак дружбы. Так что...
По запчастям - как и у многих внедорожников. Качественные запчасти ходят около 100 т.км. К примеру, шаровые, рулевые, сайленты - легко. Ступичные - тоже легко, но с ограничениями - после грязей, болот и воды - обязательная ревизия и смазка. Да, вообщем как на всех автомобилях... Карданы, мосты, раздатка - при нормальной замене масла и шприцевании вообще можно забыть об этих элементах, кроме пожалуй переднего кардана (недостаток любого парттайм - провисание в шлицах, но уже есть апгрейды на шрусах).
По ценам владения и обслуживания - я думаю будет очень рядом где-то с блейзером твоим, хотя конечно могу и ошибаться. Не очень ориентируюсь в нем.

А вот с кузовщиной почти беда. С некоторой - поменьше, а с некоторой полная - жопа. Да и что тут рассказывать, если автомобили с производства сняты. Выводы, надеюсь сам сделаешь...

Ну и по поводу буксировки - насколько я читаю этот форум и ориентируюсь в нем - наши автомобили только для прицепов 750 кг. Так что тут, наверное, без "лапы" и/или $$$ не победить тоже.

Ну и да, в конце добавлю обязательное - форум не жёсткий, просто писать для тех, кому лень просто найти и почитать 100500 поднадоело :)

 

Опубликовано
1 час назад, Новичок77 сказал:

Стоимость в обслуге ,стоимость примерная запчастей?

Как у Гелика

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Полная масса Тагера 2515 кг, та что его покупкой ты ничё не выиграешь. У меня у самого прицеп 1000 кг и ВЕ. Я сомневаюсь что ты найдешь прицеп 985 кг что бы вписаться  в 3500 кг

Опубликовано
30 минут назад, Серьга сказал:

прицеп 985 кг что бы вписаться  в 3500 кг

Не в массе прицепа дело. У ТС водительская категория "В" . Это можно прицеп до 750 кг. независимо от массы тягача.   Всё. 

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Не в массе прицепа дело. У ТС водительская категория "В" . Это можно прицеп до 750 кг. независимо от массы тягача.   Всё. 

Не все, можно тягать прицеп весом более 750 кг, но общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. Я на этом собаку съел. Венская конвенция.

  • +1 1
Опубликовано
48 минут назад, Серьга сказал:

Не все, можно тягать прицеп весом более 750 кг, но общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. Я на этом собаку съел. Венская конвенция.

Хоть бы погуглил.  196 - ФЗ глава 4, ст.25.   С "В" категорией прицеп можно только до 750 кг. На массу больше открывается категория "ВЕ". В этом случае можно больше. Если прицеп до 750 кг и кат."В",  масса тягача и прицепа не суммируются вообще, лишь бы тягач был массой до 3,5 т.

Пр Венскую конвенцию гайцам будет очень интересно.  Собак не ем, не умею готовить. Теперь совсем всё.

Опубликовано
1 час назад, Серьга сказал:

можно тягать прицеп весом более 750 кг, но общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг.

Вот с этим согласен с одной оговоркой: масса прицепа не должна быть больше автомобиля без нагрузки.  

Опубликовано
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Хоть бы погуглил.  196 - ФЗ глава 4, ст.25.   С "В" категорией прицеп можно только до 750 кг. На массу больше открывается категория "ВЕ". В этом случае можно больше. Если прицеп до 750 кг и кат."В",  масса тягача и прицепа не суммируются вообще, лишь бы тягач был массой до 3,5 т.

Пр Венскую конвенцию гайцам будет очень интересно.  Собак не ем, не умею готовить. Теперь совсем всё.

Ты если гуглишь, читай внимательно и до конца. Я пишу про то , что можно с кат В. Гай цы на дорогах похоже тоже первые строчки только читают

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 196 - ФЗ глава 4, ст.25.   С "В" категорией прицеп можно только до 750 кг.. Если прицеп до 750 кг и кат."В",  масса тягача и прицепа не суммируются вообще, лишь бы тягач был массой до 3,5 т

 

11 часов назад, Серьга сказал:

можно тягать прицеп весом более 750 кг, но общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. Я на этом собаку съел. Венская конвенция.

 

9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот с этим согласен с одной оговоркой: масса прицепа не должна быть больше автомобиля без нагрузки.  

Вот так,наверное, правильно.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Как прымер: Тагер - 2515 кг, до 3500 кг не хватает 985 кг. В промежутке от 750 до 1000 кг знаю только прицеп УАЗ гп 850 кг. В нашем случае масса автомобиля без нагрузки мало интересует, т.к.к Тагер ~1800 кг + 1800 кг прицеп = 3600 кг  ужо перебор.

В моем случае 15 кг перевеса обошлись мне в 25 т.р.

Опубликовано
21 час назад, Новичок77 сказал:

Возникла необходимость заменить автомобиль для буксировки автодрома

Не совсем понял, что такое автодром? Если опечатка и имелось в виду автодом, то массой до 750кг должен называться автодомик)) Я таскаю коневоз! Его масса пустого 750кг. С лошадьми общая масса может и выше 2т достигать. А вашпе открой категорию и будет счастье. До 750кг груза нам и в багажник влезет))

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано

 Благодарю за ответ! У меня старые права и все категории , но ещё и жене открывать ,надобности не вижу. На Сиере я могу тянуть до 5.200 только какой толк. Надо чтобы и супруга могла подменить если что , поэтому заинтересовался тагером или корандо у него очень привлекательная полная максимальная масса  - конкурентов нет. Да и дизель вроде как неплохой лицензионный. Хотелось бы послушать старых его владельцев о болячках и стоимости запчастей.

Опубликовано
5 часов назад, Серьга сказал:

Как прымер: Тагер - 2515 кг, до 3500 кг не хватает 985 кг. В промежутке от 750 до 1000 кг знаю только прицеп УАЗ гп 850 кг. В нашем случае масса автомобиля без нагрузки мало интересует, т.к.к Тагер ~1800 кг + 1800 кг прицеп = 3600 кг  ужо перебор.

В моем случае 15 кг перевеса обошлись мне в 25 т.р.

 

23 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Не можешь, для этого надо иметь права с категорией "Е"  То, прицеп какой массы можно тащить, определяется  в первую очередь наличием категории в правах. Если у тебя категория "В",  можешь управлять легковым /грузовым авто полной массой до 3500 кг, не более, чем с 8 пассажирами  и буксировать прицеп полной массой до 750 кг. А соотношение массы буксирующего /буксируемого авто - отдельная глава в ПДД.

Могу и таскаю! Масимально разрешенная масса такого автопоезда не должна превышать 3500кг . Я не хотел бы кого то пытаться учить ! И спорить с Вами  не хочу ! Я просто у Вас хотел спросить об автомобиле! Если можете дайте информацию и впечатления о нем , если трудно,то я не обижусь.

 

Опубликовано
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 

 

Вот так,наверное, правильно.

Вы правы 100% !Абсолютно верно и полно!!!! А что можете сказать об автомобиле и его поведении под прицепом?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...