Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трубка охлаждения масла на масляный радиатор (и регулировка клапанов)


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет. На днях увидел потеки масла из завальцованного шланга в трубки которая идет с двигателя (в районе масляного фильтра) и на радиатор охлаждения.

Была идея обрезать, вставить вставышь  и затянуть хамутами, но есть сложности в том, что в одном месте трубка не очень в хорошем состоянии. А концы крепления  сами знаете какие.

В просторах интернета ничего не нашел, только всякий хлам. 

Подскажите артикул если у кого то есть, может кто то покупал, или, аналог может от УАЗика например и других ведер.

П.С вопрос не в тему - при замене цепи, регулировка клапанов требуется? Двиг. 2.3. турбодизель 2001 101лс.

Или там компенсаторы?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Гриша34 сказал:

 

П.С вопрос не в тему - при замене цепи, регулировка клапанов требуется? Двиг. 2.3. турбодизель 2001 101лс.

Или там компенсаторы?

гидрокомпенсаторы,не мешало бы их  и натяжитель цепи промыть,а успокоители заменить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Гриша34 сказал:

Народ, всем привет. На днях увидел потеки масла из завальцованного шланга в трубки которая идет с двигателя (в районе масляного фильтра) и на радиатор охлаждения.

Была идея обрезать, вставить вставышь  и затянуть хамутами, но есть сложности в том, что в одном месте трубка не очень в хорошем состоянии. А концы крепления  сами знаете какие.

В просторах интернета ничего не нашел, только всякий хлам. 

Подскажите артикул если у кого то есть, может кто то покупал, или, аналог может от УАЗика например и других ведер.

П.С вопрос не в тему - при замене цепи, регулировка клапанов требуется? Двиг. 2.3. турбодизель 2001 101лс.

Или там компенсаторы?

На клапанах компенсаторы, ничего регулировать не надо, а вот про масленые трубки плохо искал, есть кольцевая трубка, она у меня на обоих машинах стоит, порой разборки должны быть эти трубки. Вот фото какая она

img.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Гриша34 сказал:

Народ, всем привет. На днях увидел потеки масла из завальцованного шланга в трубки которая идет с двигателя (в районе масляного фильтра) и на радиатор охлаждения.

Была идея обрезать, вставить вставышь  и затянуть хамутами, но есть сложности в том, что в одном месте трубка не очень в хорошем состоянии. А концы крепления  сами знаете какие.

В просторах интернета ничего не нашел, только всякий хлам. 

Подскажите артикул если у кого то есть, может кто то покупал, или, аналог может от УАЗика например и других ведер.

П.С вопрос не в тему - при замене цепи, регулировка клапанов требуется? Двиг. 2.3. турбодизель 2001 101лс.

Или там компенсаторы?

glaza-mikser_262881461_orig_.jpg.1124df42baec36394a58a51b34a8bc5f.jpg

 

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Гриша34 сказал:

П.С вопрос не в тему - при замене цепи, регулировка клапанов требуется? Двиг. 2.3. турбодизель 2001 101лс.

Ничего регулировать не нужно :ad: просто замена.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, kksaf сказал:

Ничего регулировать не нужно :ad: просто замена.

А при замене прокладки блока цилиндров? В день по 2-3 капли со стороны 4 цилиндра (со стороны пассажира). В этом случает требуется полный разбор? Крышка клапанов, шестерня, распредвал, нижняя часть блока, замена прокладки и в обратной последовательности сборка. Все верно? А как в этом случае поступать с цепью?

Походу предстоит летом замена цепи (брякает на холодную) 10-15 секунд, прокладки блока (подтекает медленно и мерзко 2-3 капли в день), и наверное гидрики, как-то грубовато работает. Пробег 230 тыс, судя по ТО оригинальный. Но что было в Корее до 2007 хз.

Кто-нибудь может помочь мануалом?

Ссылка на комментарий

Снимаешь ГБЦ и отдаешь на шлифовку(без вариантов). Меняются клапаны(шлифуются на худой конец),замена направляющих клапанов, м/с колпачков.На гидрах если выработки нет - разобрать,промыть, собрать.Вытяжка цепи проверяется элементарно перед разборкой.На моей при таком же пробеге : 2 градуса,значит ещё походит. Ну и не забудь про новую прокладку клап. крышки и новые болты ГБЦ, натяжитель. Поменять свечи и проверить форсунки(может уже ссать начинают). Про нижнюю часть блока не понятно, чо тебе там делать, к ней крепится картер ДВС. Ну и напоследок: если раньше ничего не ремонтировал, то лучше сам не лезь, дороже выйдет. Дизель не простит ни одной ошибки. 

Ссылка на комментарий
В 05.02.2021 в 16:24, Гриша34 сказал:

А при замене прокладки блока цилиндров? В день по 2-3 капли со стороны 4 цилиндра (со стороны пассажира). В этом случает требуется полный разбор? Крышка клапанов, шестерня, распредвал, нижняя часть блока, замена прокладки и в обратной последовательности сборка. Все верно? А как в этом случае поступать с цепью?

Походу предстоит летом замена цепи (брякает на холодную) 10-15 секунд, прокладки блока (подтекает медленно и мерзко 2-3 капли в день), и наверное гидрики, как-то грубовато работает. Пробег 230 тыс, судя по ТО оригинальный. Но что было в Корее до 2007 хз.

Кто-нибудь может помочь мануалом?

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Виктор К сказал:

Снимаешь ГБЦ и отдаешь на шлифовку(без вариантов). Меняются клапаны(шлифуются на худой конец),замена направляющих клапанов, м/с колпачков.На гидрах если выработки нет - разобрать,промыть, собрать.Вытяжка цепи проверяется элементарно перед разборкой.На моей при таком же пробеге : 2 градуса,значит ещё походит. Ну и не забудь про новую прокладку клап. крышки и новые болты ГБЦ, натяжитель. Поменять свечи и проверить форсунки(может уже ссать начинают). Про нижнюю часть блока не понятно, чо тебе там делать, к ней крепится картер ДВС. Ну и напоследок: если раньше ничего не ремонтировал, то лучше сам не лезь, дороже выйдет. Дизель не простит ни одной ошибки. 

Цепь меняется по пробегу раз в 150 тыс.км., а не по вытяжке. 

Ссылка на комментарий
В 05.02.2021 в 14:24, Гриша34 сказал:

А при замене прокладки блока цилиндров? В день по 2-3 капли со стороны 4 цилиндра (со стороны пассажира). В этом случает требуется полный разбор? Крышка клапанов, шестерня, распредвал, нижняя часть блока, замена прокладки и в обратной последовательности сборка. Все верно? А как в этом случае поступать с цепью?

Походу предстоит летом замена цепи (брякает на холодную) 10-15 секунд, прокладки блока (подтекает медленно и мерзко 2-3 капли в день), и наверное гидрики, как-то грубовато работает. Пробег 230 тыс, судя по ТО оригинальный. Но что было в Корее до 2007 хз.

Кто-нибудь может помочь мануалом?

Не забудь про форсунки. Про цепь,Макс алекс правильно написал.Не надо рисковать.И вообще, смотри его инструкции.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...