Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

А как быть тем кто НЕнаездился?

Если бы все это присутствовало, то данное авто стоило бы тысяч на 200 дороже.

а я думаю на 500тыщ. если стока есть деньжат, а под очечник иметь не невмоготу нужно ссанг енги не муссо, а рекстоны рассматривать.

Ссылка на комментарий
Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

 

Дружище всё что Вы написали есть в корейских муссо плюс ещё и удобный для города FULL TIME с двигателем 3.2

а тагаз на всём экономит себе же во вред

Ссылка на комментарий

Ну, таки ж, если тему затронули, то поясню. Есть такое понятие - планка. Оно всеобъемлюще, это понятие, а в простоте означает лишь одно - перешагнул в прыжке 2.40, 2.20 кажется тоже неплохим результатом, "но уже не то", как в известном глупом стишке.

Давайте по пунктам разбираться.

Последовательно, по мере того, как поступили ответы на мой топик.

1. Reg 56, после ВАЗ-2110 и Волга ГАЗ-3102 раем покажется. Просто у меня третья по счёту машина - как раз она, давай не будем углубляться и рассуждать насколько РП круче 2110. Круче, не спорю. Просто неплохо было бы смотреть вглубь и видеть возможности, а не только лишь то, что предложили, правда? Да, кстати... Тем, кто НЕнаездился - так можно продолжить эксперименты с 2110! :blush: Не обиделся, надеюсь? Я так, по приколу...

2. Докалес, не обсуждаем стоимость, ибо в начале своего предыдущего топика я написал - эти недостатки ничуть не умаляют достоинства РП, но их отсутствие сделало бы использование данного авто гораздо приятнее.

3. Иванко, пройдёмся по пунктам:

3.2. Какой бы аппарат не поставил, управление с руля магнитолой НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. На авто, где сия опция имеет место, при замене штатной магнитолы на иную, меняется контроллер управления магнитолой. Что ты поменяешь на РП, чтобы появились кнопки для магнитолы на РП? Руль в сборе?

3.3. Двухдиновую магнитолу, установленную в штатное место, будешь разглядывать, как и штатную - сквозь рычаг АКПП. Поэтому какие проблемы у них отсутствуют, я не понял. На современных машинах магнитола устанавливается не вниз и не в середину торпедо, а наверх. Это - минимум - разумнее. Торпедо пилить будешь?

3.5. Никогда не парковался в узких местах? Выскочил из машины в грязюку (дождь или слякоть на улице), надел варежки, чтобы руки не мыть потом, сделал круг почёта вокруг машины, сложил зеркала, снял варежки, припарковался, и на работу. Ну, а если без рукавиц - придумал, как помыть руки.

3.6. У меня на имеющейся только за внутреннюю ручку закрывается, доводчик стоит, и это правильно сделано. С заботой обо мне, любимом. Так и должно быть.

3.7. При низкой интенсивности движения, заднее стекло можно вообще не очищать. В Москве с большим количеством долбо@бов за рулями это лучше делать почаще. Удобно это. А тянуться рукой через всё торпедо при каждой необходимости протереть заднее окошко - не айс. Эргономика - наука такая есть.

3.8. Механическая кнопка под сиденьем, потому что привод тросовый. Электропривод - кнопка на боковой поверхности двери. Не знаю. Электропривод, мне кажется, удобнее.

3.9. Помяни моё слово - настанет день, когда ты скажешь: ёпрст, как же неудобно, что некуда ДЕТЬ ПРОБКУ. Отпишись, когда произнесёшь это первый раз. :ohmy:

3.11. Конечно не видишь, коли их нет. А побыли бы хотя бы неделю, а через неделю вместо них поставили бы палку - стал бы ясен их прикол. На Форде-А двухсторонний капот на палках был. Так машине, слава Богу, 90 лет в этом году.

4. azlk02, ставки растут? Уже 500 килорублей? Неправда. За 500 килорублей в машине появится АКПП минимум с 5-ю передачами, и постоянный полный привод без использования вакуумных хабов, не считая тех 13 пунктов.

Вот такое моё ИМХО.

 

О, ещё ЛёшаРУ подключился к дискуссии... :excl:

Ссылка на комментарий

Вот фоты Рп которые я сделал летом 2008 в автосалоне=

Видно,что хоть *палка* и есть ,но капот держат газ упоры(на моем РП их нет)Кстати на этом РП и шины стояли 255/65/16

 

f91e1ad7edbbt.jpg

 

1b3813984d20t.jpg

А вот фотка мафона с интерактивным дисплеем(разумеется есть и пульт ДУ)

Проблем нет.Стоял бы выше=на солнце отсвечивал бы, а ночью слепил(имхо)

 

4499276e4342t.jpg

1842628d8f6bt.jpg

 

 

а с зеркалами я так и не понях прикола.....Парковаться так чтобы цеплять зеркалами? :blush: А выходить то как из авто?А...мжно через задний проход...там и ручка для открывания есть! :ohmy:

Пробку от бензобака вообще в руки не беру тк сейчас везде спец люди на заправках имеются.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые,

 

Был Сегодня в Гермесе на Тульской, осмотрел имеющийся в наличии черный РП 3.2

Так же меня по территории прокатил один из менеджеров.

 

РП 3.2 рассматриваю как основной автомобиль в семью, планирую небольшие вылазки на бездорожье и путешествия по Мос. области и может быть немного дальше.

Выбираю между РП и легковым автомобилем типа шевроле лачетти 1.8 АТ (который дороже на 50 тыс, что существенно).

 

В целом РП мне понравился, немного смутила "кожа", хотел бы уточнить насколько она прочная?

Так же мне показалось что передняя подвеска увиденного мною экземпляра продавлена, вроде где-то на форуме я читал, что на заводе не докручивают торсионы, это так? легко лечится?

 

Поскольку не было возможности разогнаться по шоссе хотел бы еще раз спросить у тех кто засекал, действительно ли РП набирает сотню за паспортные 10+ сек?

Как он разгоняется с 90-100 до 120-130 для обгона фур? (я читал на форуме спор на данную тему который вроде как ни к чему не пришел, но надеюсь, что кто-то со знанием дела ответит)

 

у меня на больших колесах 265\70-16 комп кажет скорость,которая на 9-10кмч занижена относительно реальной по жпс, соответственно когда комп замеряет разгон до сотни, то он меряет разгон 0-110, на той недели после дождичка было 10,9с а разгон 0-100 по отдельному секундомеру 9,35сек

 

движка до 2500-3000 спокойная, потом уносит, так что разгоны не с 0 даются лучше, там коробка выбирает передачу чтоб обороты под 4000 были и движок несет, обгоны легко - хоть фур, хоть всяких легковушек 1,6-2л. масла везде главное чтобы правильно залиты были

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

 

Пробку от бензобака вообще в руки не беру тк сейчас везде спец люди на заправках имеются.

Эт у вас везде люди на заправках, сам видел,когда машину гнал. А у нас в Волгограде - одна через 3 :blush:

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий
Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

 

Моя думает, что при объективном приближении к вопросу надо помнить про ценник. Потому как автомобили с ликвидированными перечисленными недостатками существуют, только стоят немного по-другому. К тому же они тише, мягче и эргономичней во всех смыслах. Руль менее скользкий, кнопочки удобней расположены, салон прогревается/охлаждается равномерней, шума меньше и т.д. Таких моментов много, и все они влюют на комфорт, но если это добавить в РП, изменится ценник, и машина станет неинтересной для покупателя.

 

Что касается списка, он во многом субъективен. Чисто для примера про себя сажу.

 

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

Да, напрягает.

 

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

Пофиг. Фиг знает, почему, не пользуюсь управлением музыкой на руле.

 

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

 

Может быть, потому управлением на руле и не пользуюсь, что музыка нормально расположена:-)

 

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

 

Пофиг. Сиденье стоит на одном месте, регулируется один раз.

 

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

 

Да. Последнее - вообще шедевр выключателестроения. Напомнило подход АвтоВАЗа. Чтобы не переделывать существующие подрулевики, тупо добавили кнопку. Впрочем, мне оно пофиг - не пользуюсь задним дворником.

 

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

 

Пофиг привод, оно расположено должно быть нормально. Не знаю, как в РП, а в Тагере к рычажку надо тянуться, неудобно. В Марке точно такая же схема, но с человеческим расположением дергалки, и проблем нет. В ВАЗ-2110 кнопка, расположенная хз где - в пень.

 

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

 

Хотя мне пофиг (на газе езжу), не могу не согласиться. Копеечная фича, реально добавляющая удобства.

 

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

 

Пофиг. Не смотрю в зеркало - и так знаю, что красавец;-))

 

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

 

Да.

 

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

 

Пофиг.

 

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

 

Да.

 

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

 

Зачем опровергать? Есть фичи, которые конкретному индивиду могут быть не нужны. Ну не смотрю я в зеркало. Даже не помню, есть оно в водительских козырьках моих машин или нет. А комфорт - это не только и не столько набор фич, сколько эргономическая просчитанность автомобиля в целом.

Ссылка на комментарий

подъитожу-за эти деньги в рп есть то что есть :blush: но я бы добавил за эти деньги вторую подушку и подогрев пассажирского сиденья ибо зимой жопа в полном смысле :ohmy:

аааа забыл-очёчник точно не помешал бы-опять -за эти деньги, ясен пень всё имхо

Ссылка на комментарий

ребят, по круизу, не загоняйтесь - цена вопроса 100ка не больше, ставится либо родной МБ, либо универсальный

уже год езжу с круизом, ставил с w124, тут на форуме есть ветка с подробными фотками

Ссылка на комментарий

ребят, по круизу, не загоняйтесь - цена вопроса 100ка не больше, ставится либо родной МБ, либо универсальный

уже год езжу с круизом, ставил с w124, тут на форуме есть ветка с подробными фотками

 

Оно все хорошо, но то, о чем тут писалось, для РП не подходит, ибо привод дросселя не тросовый, а электрический. По идее, это должно только упрощать ситуевину и решаться сугубо электронным образом, но мне не удалось найти готового решения, которое раз, воткнул и заработало:-)

Ссылка на комментарий
Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

обажаю на вопросы данного типа отвечать.у меня было 7 машин ваз 2105,2110,ваз 21214,ауди 80,дэу матиз,опель корса и сузуки ГВ есть и сейчас так вот опыт вроже есть к тому же ездил довольно много на мерседесе друга где есть все(новый С-класс)

Теперь отвечу на вопросы

1 Ну тут спорное решение.Есть климат на сузуки и хочу сказать что он не адекватный.Не удобно с ним если выставить на автомат.Ноги горят голове холодно.Езжу в ручном режиме.Но прогревается салон зимой намного лучше с ним чем у других авто.Но я в принципе могу от него отказаться был бы кондей.НО в РП хотел бы чтоб хоть крутилки были а не ползунок как в девятке.Чтоб симпотичнее смотрелось

2 Ну тут дело привычки.я кнопками пользуюсь очерь редко.рука всегда тянется к мафону.НО у меня они расположены высоко.согласен где низко не удобно

3 Согласен

4 Не нужная функция.если постоянно на авто ездият два человека то да удобнее особенно с памятью.А если один как правило кресло настраиваешь один раз.

5 Удобнее согласен но не столь необходимо я могу отказаться.

6 Согласен

7 Согласен а то почти как на ниве

8 Ну в принципе тож согласен иногда трос замерзает зимой на сузуке(на матизе таже система но зимой проблем небыло).на опеле никогда не примерзал(там электро).Но электрика слабая сторона тагаза поэтому пусть трос остается

9 Согласен

10 Согласен но у меня ни на одной машине данной функции нет и вроде не напрягает

11 Не парюсь под капот залезаю редко

12 Согласен очки девать некуда.Но главное чтоб он был большим а не только для пенцне детского

13 Вот тут согласен полностью круиз классная вещь

Но я вот что добавлю пожалуй во главе всего списка ЕСП.Всетаки задний привод должен быть с данной функцией.На мерине зимой с есп одно удовольствие ездить никуда не швыряет не рыскает одним словом кайф.Или лучше систему постоянного полного привода

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

ребят, по круизу, не загоняйтесь - цена вопроса 100ка не больше, ставится либо родной МБ, либо универсальный

уже год езжу с круизом, ставил с w124, тут на форуме есть ветка с подробными фотками

 

Оно все хорошо, но то, о чем тут писалось, для РП не подходит, ибо привод дросселя не тросовый, а электрический. По идее, это должно только упрощать ситуевину и решаться сугубо электронным образом, но мне не удалось найти готового решения, которое раз, воткнул и заработало:-)

все есть

 

вот родное под m104 http://www.ps2cho.net/downloads/MB%20CD/W124/Index/104/30AcclCtrlSys.htm

 

ну или попробовать этот, но не факт что заработает в списке машин нету того что надо, но могли и по году тупо отсечь http://waeco.com/en/3512_452.php?hirID=172&sprID=2&artOrigID=45527

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

ребят, по круизу, не загоняйтесь - цена вопроса 100ка не больше, ставится либо родной МБ, либо универсальный

уже год езжу с круизом, ставил с w124, тут на форуме есть ветка с подробными фотками

Сто тысяч рублей?

Ссылка на комментарий

ребят, по круизу, не загоняйтесь - цена вопроса 100ка не больше, ставится либо родной МБ, либо универсальный

уже год езжу с круизом, ставил с w124, тут на форуме есть ветка с подробными фотками

Сто тысяч рублей?

сотка баксов

Ссылка на комментарий

для меня загадка почему в Ростове так мало РП?

вроде Таганрог рядом-как Тольятти возле Самары а то и ближе!

так нет- практически не видно РП в Ростове(да я думаю и в Таганроге также)!!!

не пользуется он популярностью в Ростове-ничего не попишешь!!!!!

хотя автосалонов Тагаз на город аж 5 официальных!!!

а вот хюндай акцент на каждом повороте виден-вот это бренд ничего не скажешь!

хотя цена сейчас в топе доходит до 450 000

до и сонату частенько видно так же!!!!

Вообщем не пошёл в народ РП в Ростове!

да и на сайте всего 2 человека с РП 3.2

так что видимо для москвичей он более востребован?

Ссылка на комментарий

для меня загадка почему в Ростове так мало РП?

вроде Таганрог рядом-как Тольятти возле Самары а то и ближе!

так нет- практически не видно РП в Ростове(да я думаю и в Таганроге также)!!!

не пользуется он популярностью в Ростове-ничего не попишешь!!!!!

хотя автосалонов Тагаз на город аж 5 официальных!!!

а вот хюндай акцент на каждом повороте виден-вот это бренд ничего не скажешь!

хотя цена сейчас в топе доходит до 450 000

до и сонату частенько видно так же!!!!

Вообщем не пошёл в народ РП в Ростове!

да и на сайте всего 2 человека с РП 3.2

так что видимо для москвичей он более востребован?

 

на юге кабриолеты востребованы, а рамный жып - машина суровая, не для югов она.

а вообще в ростове крузаки покупают кому жып нужен

Ссылка на комментарий

нас с рп на форуме 6 человек,а на дорогах их больше и больше,просто не все регистрируются на сайте и дружат с компом,лично знаю 4 человек имеющих рп ,но на нашем форуме они только гости ,им хватает такого общения :biggrin:

Ссылка на комментарий

да уж 7 человек по сравнению с акцентом это УВЫ ничтожно мало!!!

не пошёл РП в народ-это однозначно по крайней мере по Ростову!!!

да тех же крузаков действительно больше ездит

Ссылка на комментарий

да уж 7 человек по сравнению с акцентом это УВЫ ничтожно мало!!!

не пошёл РП в народ-это однозначно по крайней мере по Ростову!!!

да тех же крузаков действительно больше ездит

Акцент хорош в городе, для семейной пары например (именно для пары он оптимален). Недорог, относительно экономичен, а если есть АКПП, то ваще лучший вариант среди недорогих, среднеразмерных легковушек. Конечно, если есть возможность приобрести и обслуживать новый "кукурузник", то навряд ли такой человек будет даже смотреть в сторону РП.

Ссылка на комментарий

да уж 7 человек по сравнению с акцентом это УВЫ ничтожно мало!!!

не пошёл РП в народ-это однозначно по крайней мере по Ростову!!!

да тех же крузаков действительно больше ездит

 

Вы себе представляете объемы выпуска Акцентов и Партнеров? Если да, то почему возникает такой вопрос?

Ссылка на комментарий

да уж 7 человек по сравнению с акцентом это УВЫ ничтожно мало!!!

не пошёл РП в народ-это однозначно по крайней мере по Ростову!!!

да тех же крузаков действительно больше ездит

 

Вы себе представляете объемы выпуска Акцентов и Партнеров? Если да, то почему возникает такой вопрос?

 

если я правильно понял СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Ссылка на комментарий

да уж 7 человек по сравнению с акцентом это УВЫ ничтожно мало!!!

не пошёл РП в народ-это однозначно по крайней мере по Ростову!!!

да тех же крузаков действительно больше ездит

 

Вы себе представляете объемы выпуска Акцентов и Партнеров? Если да, то почему возникает такой вопрос?

 

если я правильно понял СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ

только не с тагазом,на акцентах завод всегда на коне,машинка хоть неновая ,но всёже лучше вазов,а с рп наверно ещё и 5т штук не выпущено ,интересно какие номера у последней московской партии :biggrin:

Ссылка на комментарий
...если я правильно понял СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ...

Великолепный казус великого и могучего. Кто и кого (или что и чего) рожает в данном высказывании с точки зрения языка неясно.

ИМХО - так именно СОЗДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОЖДАЕТ ВОЗНИКАЮЩИЙ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПРОС.

Вы никогда не задумывались, почему у америкосов в цене огромные внедороги, точнее говоря, чаще даже просто огромные универсалы с моноприводом, имеющие, как одну из модификаций, полный привод? Почему им не интересны, по большому счёту, седаны?

Потому что уровень жизни там несколько иной.

У нас это - роскошь.

У них - повседневная жизнь.

Не хочу продолжать, но наше нищеё@ство, иначе я не могу это назвать, рождает спрос на всякие седаны, хотя, если подойти разумно к данному вопросу, седан - это крайняя степень неудобства. Один хрен, народ всё это терпит, и, более того... "Дайте мне седан с мотором 1,2, а лучше - 0,9 л, и коробка обязательно ручная, ведь АКПП жрёт много!"

Ну жрёт она много - езди общественным транспортом - это много дешевле! Нет, б..., я буду выёживаться на Матизе с трёхцилиндровым мотором, но показывать, как я крут - у меня есть машина!

Короче, хрень всё это. Меня такие люди раздражают. Я не стесняюсь ездить на общественном транспорте, если это экономически и практически целесообразно. Но и Матиз мне в мысль не упёрся. Машина должна быть машиной.

 

Ах, АлексРу, я тебе в душу слегка нагадил, ты же исходя из экономической целесообразности собрался какой-то там универсал ВАЗовский брать... А из практического несоответствия потребностей реалиям, не передумал ещё? :biggrin:

Ссылка на комментарий
...если я правильно понял СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ...

Великолепный казус великого и могучего. Кто и кого (или что и чего) рожает в данном высказывании с точки зрения языка неясно.

ИМХО - так именно СОЗДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОЖДАЕТ ВОЗНИКАЮЩИЙ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПРОС.

Вы никогда не задумывались, почему у америкосов в цене огромные внедороги, точнее говоря, чаще даже просто огромные универсалы с моноприводом, имеющие, как одну из модификаций, полный привод? Почему им не интересны, по большому счёту, седаны?

Потому что уровень жизни там несколько иной.

У нас это - роскошь.

У них - повседневная жизнь.

Не хочу продолжать, но наше нищеё@ство, иначе я не могу это назвать, рождает спрос на всякие седаны, хотя, если подойти разумно к данному вопросу, седан - это крайняя степень неудобства. Один хрен, народ всё это терпит, и, более того... "Дайте мне седан с мотором 1,2, а лучше - 0,9 л, и коробка обязательно ручная, ведь АКПП жрёт много!"

Ну жрёт она много - езди общественным транспортом - это много дешевле! Нет, б..., я буду выёживаться на Матизе с трёхцилиндровым мотором, но показывать, как я крут - у меня есть машина!

Короче, хрень всё это. Меня такие люди раздражают. Я не стесняюсь ездить на общественном транспорте, если это экономически и практически целесообразно. Но и Матиз мне в мысль не упёрся. Машина должна быть машиной.

 

Ах, АлексРу, я тебе в душу слегка нагадил, ты же исходя из экономической целесообразности собрался какой-то там универсал ВАЗовский брать... А из практического несоответствия потребностей реалиям, не передумал ещё? :biggrin:

 

нет не передумал думаю что приора универсал для города неплохой вариант

тем более за 350 рублей

я бы купил РП только с задним приводом(без раздаток и вакумных хабов) и АКПП как ты говоришь в Америке популярен такой вариант

но не забывай что в Америке транспортный налог ходит в стоимость бензина!!!!

а у нас это несбыточная мечта!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...