Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые,

 

Был Сегодня в Гермесе на Тульской, осмотрел имеющийся в наличии черный РП 3.2

Так же меня по территории прокатил один из менеджеров.

 

РП 3.2 рассматриваю как основной автомобиль в семью, планирую небольшие вылазки на бездорожье и путешествия по Мос. области и может быть немного дальше.

Выбираю между РП и легковым автомобилем типа шевроле лачетти 1.8 АТ (который дороже на 50 тыс, что существенно).

 

В целом РП мне понравился, немного смутила "кожа", хотел бы уточнить насколько она прочная?

Так же мне показалось что передняя подвеска увиденного мною экземпляра продавлена, вроде где-то на форуме я читал, что на заводе не докручивают торсионы, это так? легко лечится?

 

Поскольку не было возможности разогнаться по шоссе хотел бы еще раз спросить у тех кто засекал, действительно ли РП набирает сотню за паспортные 10+ сек?

Как он разгоняется с 90-100 до 120-130 для обгона фур? (я читал на форуме спор на данную тему который вроде как ни к чему не пришел, но надеюсь, что кто-то со знанием дела ответит)

Опубликовано

2 ядерная_муха

 

Если Вы не фермер-джон, то как основной автомобиль, РП АТ3 может сильно подорвать бюджет начинающего городского сисадмина.

Кожа молодого дермантина весьма прочна. Фиг порвешь, сама потрескаецца.

 

Торсионы действительно с конвеера не накручены как надо. Лечить не надо - надо просто накрутить. На любом сходразвале.

 

Если главная задача - разгоняться до 100 за 10, купите лучше какое-нибудь лачети.

 

РП АТ3 в состоянии обгонять фуры.

 

P.S. Если лачетя не проходит по цене, есть еще акценты с элантрами и приоры с калинами.

Опубликовано

отвечу честно-кожа крепкая/хотя конечно не кожа/,обгоны в диапазоне 90-140,для меня просто кайф ,просто тапку в пол -иногда даже кикдаун не нужен и так очень резво,я авто взял для таких же целей и сел после лачетти,конечно лача красавица но рп резвее и мощнеее и вместительнее,и можно и на рыбалку и охоту ,без фанатизма конечно на штатной резине,а расход если напрягает -есть газ,ну и решать конечно вам!!!

Опубликовано (изменено)

2 Шевцов

товарищ выбирает между внедорожником и легковушкой в качестве ОСНОВНОГО авто. Причем, решаемые задачи - "небольшие вылазки на бездорожье и путешествия по Мос. области и может быть немного дальше". Заметьте, вылазки - НЕБОЛЬШИЕ. При этом товарища особо интересует качество кожи и способность обгонять фуры (интересное сочетание, n'est pas?)

 

Вот и посоветуйте что-нибудь для такого случая.

 

Лично я советую товарищу хёндэлантру или киаспектру.

 

И ради Бога, не пишите, что РП "резвее и мощнее лачети", ведь так и убиться не долго. Вы что, не видите, что пишет ньюб?

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

ну селдыч даже не знаю что сказать,пойду коньячка ешё выпью,да шашлык доем и подумаю ,что ещё можно сказать :rolleyes:

Опубликовано

2 Шевцов

Шашлык с коньяком- отрыжка буржуазии (гарантирована).

Все конкретные пацаны нонча потре###ють джин с тоником натощак.

Давай-ко, приезжай к нам осенью, на охоту сходим, ничо не убъем, так хоть джина с тоником напиемсо..

Опубликовано

Меня несколько смутило насчет "подорвать бюджет". Пусть РП автомобиль и отечественной сборки, но все таки он собирается из комплектующих китайско-корейского производства, которые в среднем существенно надежнее отечественных. Скажите, он требует дополнительных трат на обслуживание кроме заправки и ТО? Раньше я рассматривал кандидатом на покупку УАЗ Патриот, но кол-во проблем и поломок с которыми сталкиваются владельцы приводит в ужас.

 

Я спросил про кожу(она мне понравилась) потому, что она на ощупь больше похожа на используемую в недорогих сумках и показалось она может быть подвержена зацепкам и царапинам.

 

Не понимаю почему вопрос разгона пусть и недорого внедорожника вызывает иронию? Я всегда езжу очень аккуратно и не быстро, однако иногда приходится ездить по ленинградскому направлению где 2 полосы с реверсивной третьей, когда надо за жалкие 500 метров обогнать одну или две фуры. Я сильно устаю на своей daewoo leganza за одну такую поездку, поэтому это актуальный вопрос.

У отца GW Hover - очень комфортный авто, на мой взгляд. Однако разгоняется он очень медленно и это иногда раздражает, обгон на нем вообще затруднителен.

 

Я кстати не сисадмин )) хотя и IT-шник, так что вы почти угадали.

Опубликовано

это уже интересно ,мой отец и мать познакомились и поженились в городе Вольск в далёком 59 году,так что я по крови не сталинградец где родился а саратовец :rolleyes: так что на майские селдыч милости просим ,у нас тут компания уже подсобирается ,простите за фл

уд ,охоту не обешаю ,но порыбалим :bv:

и в тему- с москвичами пересекись, :( попроси прокатить и всё поймёшь

Опубликовано

Разгоняется он хорошо, собственно, это было одной из причин, почему я отказался от 2,3 по умолчанию. 220 л.с. - если бы не грёбаный налог с нашим грёбаным государством на пару - вопросов бы не было совсем. На другой машине у меня 247,5 л.с., и по весу она почти такая же, так что разгон у РП не должен быть много хуже. Значит, на обгонах можно поменьше ёрзать задницей по сиденью. Хотя по Ленинградке - там, где начинается трёхполоска - особых геморроев нет. Гораздо тяжелее Ярославка, где две полосы, а машин, наверное, поболее, чем на Ленинградке, но тем не менее (кстати, обгонные полосы на Ленинградке - 700 м длиной :rolleyes: ). Ховер со своими 120 л.с., разумеется, останется в глубокой ж., надо было додуматься на такую дуру такой моторчик воткнуть.

Прочность кожи ещё не проверял, машину только взял. Ну не надо по ней, разумеется, посылочными ящиками елозить и ножи втыкать.

Траты на машину всё равно какие-то будут, не стоит тешить себя иллюзиями о том, что "купил, и только бензин лью!". Но по уровню затрат - если закрыть глаза на налог, и поставить ГБО - нормально получится. Всё будет зависеть от пробегов. Смотри сам, короче говоря.

Опубликовано (изменено)

Меня несколько смутило насчет "подорвать бюджет". Пусть РП автомобиль и отечественной сборки, но все таки он собирается из комплектующих китайско-корейского производства, которые в среднем существенно надежнее отечественных. Скажите, он требует дополнительных трат на обслуживание кроме заправки и ТО? Раньше я рассматривал кандидатом на покупку УАЗ Патриот, но кол-во проблем и поломок с которыми сталкиваются владельцы приводит в ужас.

 

Я спросил про кожу(она мне понравилась) потому, что она на ощупь больше похожа на используемую в недорогих сумках и показалось она может быть подвержена зацепкам и царапинам.

 

Не понимаю почему вопрос разгона пусть и недорого внедорожника вызывает иронию? Я всегда езжу очень аккуратно и не быстро, однако иногда приходится ездить по ленинградскому направлению где 2 полосы с реверсивной третьей, когда надо за жалкие 500 метров обогнать одну или две фуры. Я сильно устаю на своей daewoo leganza за одну такую поездку, поэтому это актуальный вопрос.

У отца GW Hover - очень комфортный авто, на мой взгляд. Однако разгоняется он очень медленно и это иногда раздражает, обгон на нем вообще затруднителен.

 

Я кстати не сисадмин )) хотя и IT-шник, так что вы почти угадали.

 

1. Да, он требует затрат. Помимо традиционных антикора\подкрылков\мелких наворотов, следует иметь в виду, что качество сборки очень низкое. Т.е. возможны откручивающиеся детали ходовой, недоливы эксплуатационных жидкостей, недоткнутые разъемы, откручивающийся крепеж. Поиск и устранение этих косяков может занять времени и нервов.

Кроме того, качество комплектующих, применяемых на тагазе, не смотря на корейское происхождение, внушает опасения. Так, мне ни с того, ни с сего, пришлось поменять датчик скорости с адаптером. К тому же, таганрогская реинкарнация муссо, похоже, приобрела ряд проблем\особенностей, не свойственных оригиналу. Так, меня очень беспокоит температурный режим: при движении в пробках, температура ОЖ часто поднимается до 104 гр.Ц.

Но, справедливости ради, у Патриота, судя по отзывам, всё еще хуже.

2. "кожа" - 100% дермантин. Даже не арпатек, как у хёндэ. царапины и порезы, я думаю, не страшны, скорее, она пожелтеет и потрескается.

3. с обгоном все нормально. обгонять можно, хотя есть своя специфика. до 60-ти кмч - тошнит, после 80-ти - зажигает.

Не знаю, что Вы сочли иронией. Если какие-то мои слова, то в них только моё личное мнение о том, что увлекаться обгонами на авто массой за 2 тонны, может иногда оказаться небезопасным занятием.

4. Комфорт - понятие субъективное. С моей т.зрения, РП комфортнее GW.

5. Вы определитесь, что Вам нужно. Т.к. изначально выбор между внедорожником и легковушкой, довольно странен. РП довольно специфический автомобиль.

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

это уже интересно ,мой отец и мать познакомились и поженились в городе Вольск в далёком 59 году,так что я по крови не сталинградец где родился а саратовец :rolleyes: так что на майские селдыч милости просим ,у нас тут компания уже подсобирается ,простите за фл

уд ,охоту не обешаю ,но порыбалим :bv:

спасибо, но на майские я уже ангажирован :(

Нравится мне Ростов н\Д. Что характерно, моя семья, еще до моего рождения, долгое время жила в Таганроге. А в Ростове до сих пор есть родственники.

А что на Доне-Батюшке, еще рыбка ловицца?

Опубликовано

это уже интересно ,мой отец и мать познакомились и поженились в городе Вольск в далёком 59 году,так что я по крови не сталинградец где родился а саратовец :bv: так что на майские селдыч милости просим ,у нас тут компания уже подсобирается ,простите за фл

уд ,охоту не обешаю ,но порыбалим :(

спасибо, но на майские я уже ангажирован :)

Нравится мне Ростов н\Д. Что характерно, моя семья, еще до моего рождения, долгое время жила в Таганроге. А в Ростове до сих пор есть родственники.

А что на Доне-Батюшке, еще рыбка ловицца?

селдыч-рыбка ловится ,посмотри в теме рыбалка посты фиксы и фото тоже :rolleyes:

Опубликовано

Имхо-Сиденья у рп комбинированные.В месах где человек касается телом сиденья-кожа.А где нет(обратная сторона сидений.боковины)-дермантин.Пару дней назад (впервые)натер сидухи полиролью для кожи-в итоге сидухи прям засияли! :blush:

Опубликовано

если не пугает расход топлива то бери партнера 3.2, у лачети перед партнером вижу только это преимущество - расход поменьше

 

p.s. я тоже IT-шник, цели те же, полгода назад был перед таким же выбором, выбрал партнера и не жалею абсолютно, единственное пересел на него с ВАЗ-21074

Опубликовано (изменено)
:blush: Тоже IT! Дирекция по информационным технологиям! Пересел неделю назад со Шнивы на РП 3,2 АТ, Полное ощущение перехода в другой класс (понимаю еще не прошла эйфория), но по любому хоть и чувствуется что машина не свежа......, но так же чувствуется что когда ее проектировали, то не собирались продавать за 560000р)))) Изменено пользователем Bonevur
Опубликовано

Селдыч, давай будем объективными.

1. Да, он требует затрат. Помимо традиционных антикора\подкрылков\мелких наворотов, следует иметь в виду, что качество сборки очень низкое. Т.е. возможны откручивающиеся детали ходовой, недоливы эксплуатационных жидкостей, недоткнутые разъемы, откручивающийся крепеж. Поиск и устранение этих косяков может занять времени и нервов.

Кроме того, качество комплектующих, применяемых на тагазе, не смотря на корейское происхождение, внушает опасения. Так, мне ни с того, ни с сего, пришлось поменять датчик скорости с адаптером. К тому же, таганрогская реинкарнация муссо, похоже, приобрела ряд проблем\особенностей, не свойственных оригиналу. Так, меня очень беспокоит температурный режим: при движении в пробках, температура ОЖ часто поднимается до 104 гр.Ц.

 

А какие авто не требуют затрат? Откручивающиеся детали - докручиваются, но для этого достаточно рук и инструмента. Поиск и устранение косяков - так он на любой машине требует времени и нервов. Даже на Мерседесе, Тойоте или БМВ. Выход из строгя ДС - снова из теории вероятностей - и на Мерседесах бывают некачественные комплектующие. Подъём температуры ОЖ до 104 градусов - скорее всего требует промывки радиатора снаружи от пыли, тополиного пуха, и прочей лабуды, либо замены термостата, но это случается на всех машинах без исключения.

 

Но, справедливости ради, у Патриота, судя по отзывам, всё еще хуже.

 

Селдыч, накаркаешь сейчас, придёт Лео013, и тут такое начнётся... :blush:

2. "кожа" - 100% дермантин. Даже не арпатек, как у хёндэ. царапины и порезы, я думаю, не страшны, скорее, она пожелтеет и потрескается.

 

Да нет, внешняя (куда садишься попой и прижимаешься спиной) часть сидений - похоже, натуральная прессованная кожа. Спинка - да, дерматин, да и хрен бы с ним.

 

3. с обгоном все нормально. обгонять можно, хотя есть своя специфика. до 60-ти кмч - тошнит, после 80-ти - зажигает.

Не знаю, что Вы сочли иронией. Если какие-то мои слова, то в них только моё личное мнение о том, что увлекаться обгонами на авто массой за 2 тонны, может иногда оказаться небезопасным занятием.

 

А что, обгонять может автомобиль массой только 1999 кг? :ohmy: Ерунда какая-то. Как же я уже три года езжу на авто массой более 2000 кг, и осуществляю обгоны?

 

4. Комфорт - понятие субъективное. С моей т.зрения, РП комфортнее GW.

 

Ничего сказать не могу, к этому китайцу и близко не подходил. Могу сравнить с КИА Соренто рестайл, Мохаве, Мицубиси Паджеро III и IV, Аутландер XL, L200, Паджеро Спорт (старый и новый) - этим машинам РП уступает во многом, так и стоит в полной комплектации почти в два раза дороже самой дешёвой из перечисленных. НО: в целом РП по уровню комфорта очень хорош, и сказать, что между вышеперечисленными машинами и РП - пропасть было бы неправильно. РП однозначно стоит своих денег и мне он нравится, соотношение комфорт/качество у него очень высокое. Конечно, косяков хватает, но... Возвратимся к вопросу цены!

 

5. Вы определитесь, что Вам нужно. Т.к. изначально выбор между внедорожником и легковушкой, довольно странен. РП довольно специфический автомобиль.

 

Ничего специфического в этом автомобиле нет. Обычный, вполне комфортабельный внедорожник. Задумал брать - бери. Поездишь - специфическим для тебя станет любой седан. Я уже третий год на седаны смотрю со странным чувством - хотя и сам до сих пор владелец седана - с чувством - как же в нём неудобно ездить: неудобная посадка, в машину не садишься и выходишь, а "влазиишь/вылазиишь"; сидишь низко, нихрена толком не видно (по сравнению с внедорогом); тесно, багажник маленький (о ВАЗ-2104 и ГАЗ-31022 давайте не будем), иными словами, седан, как машина, не особо оптимальна с точки зрения выполнения задач транспортировки пассажиров и багажа; наверное, не дураки люди, имеющие деньги, которые даже для езды по городу и трассе берут большие кроссоверы и внедорожники. Пузотёрка - она и есть пузотёрка.

Вот такое моё ИМХО.

Опубликовано

У меня вопрос приобретения автомобиля упирается в цену покупки и цену обслуживания. Я готов платить за бензин, но мне не хотелось бы думать о покупке и поиске вышедших из стоя комплектующих, поэтому от покупки б.у. авто более дорогого я отказываюсь.

 

В цену РП из авто повышенной проходимости попадают только автомобили со слабыми двигателями. Мне кажется слабый двигатель это как слабый аккумулятор у мобильного. Всегда кто-то скажет "а я заряжаю каждый день". В любом деле должна быть гармония. На мой взгляд РП по параметрам цена/размер/тех.хар-ки один из наиболее оптимальных вариантов. Наиболее универсальный.

 

В качестве альтернативы я рассматриваю легковой авто. Это, на мой взгляд, второй в очереди оптимальный вариант. Можно лишиться возможности прокатиться по пересеченной местности, но за те же деньги получить комфортный и удобный авто. Я бы отдал первый приоритет легковому авто, если бы можно было приобрести 2 или хотя бы 1.8л двигатель, но в данный момент таможенная политика такова, что хватает только на 1.6.

 

Я так понимаю цена последней партии поднялась на 20 тыс рублей. Кто-нибудь что-то знает о дальнейших тенденциях?

Опубликовано

У меня вопрос приобретения автомобиля упирается в цену покупки и цену обслуживания. Я готов платить за бензин, но мне не хотелось бы думать о покупке и поиске вышедших из стоя комплектующих, поэтому от покупки б.у. авто более дорогого я отказываюсь.

 

В цену РП из авто повышенной проходимости попадают только автомобили со слабыми двигателями. Мне кажется слабый двигатель это как слабый аккумулятор у мобильного. Всегда кто-то скажет "а я заряжаю каждый день". В любом деле должна быть гармония. На мой взгляд РП по параметрам цена/размер/тех.хар-ки один из наиболее оптимальных вариантов. Наиболее универсальный.

 

В качестве альтернативы я рассматриваю легковой авто. Это, на мой взгляд, второй в очереди оптимальный вариант. Можно лишиться возможности прокатиться по пересеченной местности, но за те же деньги получить комфортный и удобный авто. Я бы отдал первый приоритет легковому авто, если бы можно было приобрести 2 или хотя бы 1.8л двигатель, но в данный момент таможенная политика такова, что хватает только на 1.6.

 

Я так понимаю цена последней партии поднялась на 20 тыс рублей. Кто-нибудь что-то знает о дальнейших тенденциях?

"но за те же деньги получить комфортный и удобный авто. Я бы отдал первый приоритет легковому авто,"-с этим утверждением не согласен. Пересел на РП 3.2 с KIA ceed 1.6 АТ. РП тише, плавнее ну и в силу обстоятельств намного мощнее и больше. Вопрос, в чём заключается комфорт "легкового авто за эти деньги"???

Опубликовано
...вопрос приобретения автомобиля упирается в цену покупки и цену обслуживания. Я готов платить за бензин, но мне не хотелось бы думать о покупке и поиске вышедших из стоя комплектующих...

 

Хочется - не хочется, а делать это придётся на любом автомобиле. Если условный период владения автомобилем принять за 7 лет (по крайней мере, расчёты аммортизации выполняются исходя из этого срока), даже с точки зрения "правильной" экономики надо быть готовым к тому, что за этот период ты выложишь за ТО, замену изношенных и прочее стоимость автомобиля при покупке. Это при "правильной", повторюсь, экономике. Если автомобиль менее надёжен - выложишь больше. Если пробеги запредельные - тоже выложишь больше. Т.е., затраты на содержание автомобиля (я не считаю бензин) были, есть, и будут есть :blush: , хочешь ты того, или не хочешь.

 

...В цену РП из авто повышенной проходимости попадают только автомобили со слабыми двигателями...

В уровень цены РП с "сильным" двигателем не попадает ни один приличный внедорожник, даже со слабым двигателем.

 

...Мне кажется слабый двигатель это как слабый аккумулятор у мобильного. Всегда кто-то скажет "а я заряжаю каждый день".

 

А мне кажется, что тот, кто покупает авто с маломощным двигателем, пытается обмануть самого себя. Другой вопрос, что при приобретении более мощного автомобиля тебя обманывает родное государство, но это уже политика, и я не хочу на эту тему говорить.

 

...В любом деле должна быть гармония. На мой взгляд РП по параметрам цена/размер/тех.хар-ки один из наиболее оптимальных вариантов. Наиболее универсальный...

 

Убеждаешь сам себя? Не стоит. Нравится - пойди и купи. Не нравится - и сам себя не убедишь.

 

...В качестве альтернативы я рассматриваю легковой авто...

 

Альтернатива - в переводе на русский язык - "одно из двух". Например - Мицубиси Паджеро IV и КИА Мохаве. Тойота Лэнд Крузер 200 и Тойота Лэнд Крузер Прадо. Тайгер, в конце концов, и РП. Седан и внедорожник не являются альтернативой друг другу. Тем более, когда речь идёт об автомобиле с моторчиком 1,6 л. У нас, кажется, ВАЗ-2106 с таким? :ohmy:

 

...Это, на мой взгляд, второй в очереди оптимальный вариант. Можно лишиться возможности прокатиться по пересеченной местности, но за те же деньги получить комфортный и удобный авто. Я бы отдал первый приоритет легковому авто, если бы можно было приобрести 2 или хотя бы 1.8л двигатель, но в данный момент таможенная политика такова, что хватает только на 1.6.

 

Договорился... Деньги есть на внедорожник, но куплю малолитражку. Так машина для чего приобретается? Если на работу ездить и жечь бензин тоннами в пробках - бери легковушку, но будь готов к тому, что она будет крайне неудобна во всех остальных случаях, разве это непонятно? На работу вообще надо ездить общественным транспортом, это самый дешёвый и надёжный вариант. А во всех остальных случаях должен быть нормальный автомобиль, к коим седаны с мотором 1,6 я не отношу.

 

...Я так понимаю цена последней партии поднялась на 20 тыс рублей. Кто-нибудь что-то знает о дальнейших тенденциях?

 

Расти будет цена, это понятно и без комментариев.

И вообще, мне кажется, что ты сам не знаешь, чего хочешь. Если тебя постоянно по трассе носит, то я бы уже и не думал бы.

Опубликовано
Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

Опубликовано (изменено)
Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

Не понял, к чему этот список из 13(!) пунктов... А мну пофиг на них после Ваз 2110 :ohmy:Даже несмотря на то что 11 пункт у меня был!

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано
Чет я не чувствую в РП 3.2 недостатка комфорта :blush:

МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО объективно подойдём к вопросу (и это нисколько не приуменьшит достоинства РП):

1. Климат-контроль отсутствует, а с ним - удобнее, тем более, что я привык к раздельному.

2. Управление магнитолой с руля отсутствует, а с ним - удобнее.

3. Магнитола расположена низко, а расположенная наверху - удобнее.

4. Электропривод сиденья отсутствует, а с ним - удобнее.

5. Электроприводы складывания зеркал отсутствуют, а с ними удобнее.

6. Внутренняя ручка багажника отсутствует, а без неё руки будут грязнее.

7. Выключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя кнопочный и на пульте, а на подрулевом переключателе - удобнее.

8. Электропривод лючка бензобака отсутствует, а с ним удобнее.

9. "Вешалка" для пробки бензобака на лючке отсутствует, а с ней - удобнее.

10. Зеркальце с подсветкой со стороны водителя отсутствует, а с ним - удобнее.

11. Демпферы подъёма капота отсутствуют, а с ними - удобнее.

12. Очешник в потолке отсутствует, а с ним - удобнее.

13. Круиз-контроль отсутствует, а с ним - удобнее. Особенно, когда приходится гонять по более-менее приличным трассам (М4, М9).

Ну вот, как-то так... Опровергните хотя бы один пункт, и я подскажу вам тему в этом разделе форума, где уже есть один минималист. А я наездился с минимальным комфортом на нашемарках столько, что уже поперёк горла стоит.

А как быть тем кто НЕнаездился?

Если бы все это присутствовало, то данное авто стоило бы тысяч на 200 дороже.

Опубликовано (изменено)

По 13 пунктам...и все имхо=

1 согласен

2 Не понимаю зачем это нужно,если все-равно прийдется ставить нормальный аппарат

3 У магнитол 2дина и дисплеем в 7" с меняющимся углом наклона таких проблем нет :excl:

4 согласен

5 не понимаю- зачем это нужно?

6 на предидущих авто такие ручки были но закрытьс их помощью дверь все рано не возможно. :ohmy:

7 не вижу проблемы

8 открывается с пом механической кнопки(рычажка)

9 об этом даже не задумывался...и вообще мой РП на газе :blush:

10 мне не нужно

11 не вижу проблемы

12 очками не пользуюсь , но очечник ,в принципе,не помешал бы.

13 согласен безоговорочно

Изменено пользователем иванко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...