Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

При создании "Корандо" специалисты корейской компании "СсангЙонг" шли на риск: автомобиль отличают нетрадиционные пропорции кузова и стилистические решения. Корейцев вполне можно понять: практически разорившись, компания выпустила на мировой рынок экзотический продукт в попытке сохранить независимость. К сожалению, эти надежды не оправдались - марка "СсангЙонг" уже фактически исчезла и права на нее перешли к "Дэу Моторс", а вот автомобиль получился действительно оригинальным и нашел своего покупателя на рынках многих стран.

Подход к созданию внедорожников всегда был предельно консервативен, секреты высокой проходимости давно известны. Для улучшения проходимости базу всегда стараются сделать минимальной, а от переднего свеса, ограничивающего величину угла въезда, стремятся избавиться вообще. Задний свес, длину которого определяет вместимость салона, при этом не так мешает. У "Корандо" все наоборот: не задняя ось сдвинута вперед, а передняя назад. Поэтому при короткой базе заднего свеса почти нет, а передний необычно велик. Сложно сказать, чем было продиктовано такое решение - фантазией дизайнеров или компоновочными особенностями устанавливаемых силовых агрегатов. Дело в том, что все двигатели, предлагаемые для "Корандо", производятся в Корее по лицензии "ДаймлерКрайслер". Это устаревшие и снятые с производства в Германии двигатели, которые раньше устанавливались на легковые "Мерседесы" С- и Е-класса. Но как бы то ни было, "Корандо" ни с кем не спутать. Его длинный капот позволил дизайнерам разработать оригинальную переднюю часть автомобиля, сочетающую мотивы ветерана "Виллиса" с авангардными решениями. Такой симбиоз прошлого и будущего сделал "Корандо" одним из самых экстравагантных внедорожников в мире.

Интерьер автомобиля выполнен тоже оригинально, но все же не так, как внешний вид. Прежде всего, обращает на себя внимание почти абсолютная симметрия приборной панели: перед водителем и пассажиром переднего сиденья расположены две совершенно одинаковые ниши, в одной из которых находится комбинация приборов, а в другой ручка. Ниши разделены высокой центральной консолью со вставкой "под дерево". Пятидверный кузов не предусмотрен, но в трехдверном "Корандо" удобно разместятся пять человек. Короткий задний свес ограничил размеры багажного отсека, который с трудом вмещает пару чемоданов. Этот недостаток частично компенсирован возможностью сложить и сдвинуть вперед сиденье заднего ряда либо просто откинуть половину спинки, оставив место для третьего пассажира.

На заказ салон "Корандо" отделывают кожей, помимо сидений обшивают рулевое колесо и рукоятку рычага переключения передач. В качестве дополнительного оборудования можно заказать также механизм регулировки водительского сидения с расширенными возможностями и подогрев сидений.

Конструкция. Кузов автомобиля, несмотря на весьма экзотические пропорции, вполне традиционен. Его конструкция основана на обычной для внедорожников лонжеронной раме.

На "Корандо" устанавливают двигатели трех моделей: пятицилиндровый турбодизель объемом 2,9 л, 2,3-литровую бензиновую "четверку" и 3,2-литровую бензиновую "шестерку". Есть, правда, еще два менее мощных мотора, автомобили с которыми в Россию не поставляются.

Все двигатели лицензионные разработаны компанией "Даймлер-Бенц". С любым из них могут быть агрегатированы либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатый "автомат". "Корандо" снабжен двухступенчатой раздаточной коробкой. Переключение ступеней и отключение переднего моста производится переключателем на приборной панели. Блокировок межосевого и межколесных дифференциалов нет, вместо них предлагается система ABD (Automatic Braking Differential), перераспределяющая крутящий момент между задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой каждого из них. Эта система предлагается в опции, поэтому в качестве более доступной альтернативы возможна установка в картер заднего моста самоблокирующегося межколесного дифференциала повышенного трения.

Передняя подвеска "Корандо" независимая торсионная. Зависимая задняя подвеска оснащена цилиндрическими пружинами. Тормозные механизмы всех колес "Корандо" дисковые, менее стойкие к грязи, но имеющие более стабильные характеристики. Передние диски вентилируемые.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...