Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

помогите распознать неисправность,код ошибки РО107


Рекомендуемые сообщения

РП 2,3, пробег 26000 км,выпуск сентябрь 2009 г. Загорелся "chek inging" Установил бортовой комп multitronics SL-50v. В автомате определен протокол OBD 2 Q.(возможна связь по оригинальному протоколу Sang Yang бенз.) Ошибку определяет как РО107. Скачал в инете расшифровки кодов ошибок Sang Yang для дизеля и бензина. В расшифровках для бензина эта ошибка отсутствует. по дизелю проходит как "P0107 Booster Pressure Sensor Open/GND Short" Ошибку сбросил с помощью компа, через 100 км пробега загорелся опять и так еше 2 раза до опорожнения бака до аварийного остатка (грешу на качество бензина???) Подскажите кто в курсе, или выложите на форуме оригинальные коды ошибок для Road Partnera(если такие существуют),дабы определить конкретный датчик влияющий на эту ошибку. Заранее признателен.

Ссылка на комментарий

РП 2,3, пробег 26000 км,выпуск сентябрь 2009 г. Загорелся "chek inging" Установил бортовой комп multitronics SL-50v. В автомате определен протокол OBD 2 Q.(возможна связь по оригинальному протоколу Sang Yang бенз.) Ошибку определяет как РО107. Скачал в инете расшифровки кодов ошибок Sang Yang для дизеля и бензина. В расшифровках для бензина эта ошибка отсутствует. по дизелю проходит как "P0107 Booster Pressure Sensor Open/GND Short" Ошибку сбросил с помощью компа, через 100 км пробега загорелся опять и так еше 2 раза до опорожнения бака до аварийного остатка (грешу на качество бензина???) Подскажите кто в курсе, или выложите на форуме оригинальные коды ошибок для Road Partnera(если такие существуют),дабы определить конкретный датчик влияющий на эту ошибку. Заранее признателен.

Ну, значит у Вас дизель и надо заливать солярку :biggrin: Мультитроникс никогда не врет...и не ошибается

Ссылка на комментарий

P0107 Абсолютное давления магистрали, Низкое напряжение

А если на русский перевести это как будет звучать? Я вот, например, ни че не понял. Ну, абсолютное давление в магистрали, ну и чего, а какое оно должно быть?

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

А ты на компе выдели эту ошибку и нажми кнопку SET он тебе и расскажет что надо делать. Похоже клапан обратного хода не держит положенные 3 атм.

Ссылка на комментарий

вот расшифровка на сайте мультитроникса - P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

 

и вот вариант

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Ссылка на комментарий

Боюсь Вам придётся посетить оф. дилера. Дело в том что на моторах 2,3 л датчика давления во впускном трубопроводе нет, соответственно и код ошибки интерпретируется по другому. Нужно как-то узнать что изготовитель имеет ввиду :ph34r: .

P. S. Датчики давления топлива очень редко ставят в системы впрыска и на наших машинах их нет.

Ссылка на комментарий

У меня к сожалению, нет РП-шных кодов :ph34r:

Есть коды ошибок к Муссо, но там кода "107" нет. Есть "105", а потом сразу "108". Означают высокое и низкое напряжение TPS соответственно.

Думаю, что Муссовские коды скорее всего не будут соответствовать, т.к на Тагазе ставят не муссовский, а другой ECU - спешно адаптированный более дешевый дэлфи.

 

Могу спросить дилера, у него дыл Тагазовский сканер, но это не быстро.

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Того компа что ты поставил нет в списке протестированных для РП. Поэтому он может выдавать что угодно. У него другая аппаратная поддержка. Вот список протестированных компов для РП:

Модель: Road Partner

 

Год выпуска: 2008

 

Объем двигателя: 2.3

 

Бортовые компьютеры для Тагаз Роад Партнер:

 

Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Того компа что ты поставил нет в списке протестированных для РП. Поэтому он может выдавать что угодно. У него другая аппаратная поддержка. Вот список протестированных компов для РП:

Модель: Road Partner

 

<skiped>

 

 

думаю, что тестирование - это не есть адаптация под конкретную модель авто. БК ведь ничего не знает о марке автомобиля, на кот. он стоит? он просто высвечивает failure code, который ему подсовывает ECU. т.что думаю, если есть поддержка нужного ODB, данный БК будет показыват в точности то же, что и остальные из приведенногог списка.

 

кстати, SE-50V и SL-50V - фукциональные аналоги

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

думаю, что тестирование - это не есть адаптация под конкретную модель авто. БК ведь ничего не знает о марке автомобиля, на кот. он стоит? он просто высвечивает failure code, который ему подсовывает ECU. т.что думаю, если есть поддержка нужного ODB, данный БК будет показыват в точности то же, что и остальные из приведенногог списка.

У нас протокол OBD2Q, а его комп SL не поддерживает этот протокол, а поддерживает просто OBD2 и только в универсальном режиме. Надо было прежде чем покупать, зайти на сайт Мультитроникса и посмотреть подходящие варианты. Потому что из этой серии подходит только SE-50. Это вроде Windows и Mac и та и другая операционные системы а друг с другом не совместимы.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Всем привет! SL 50V - полный вналог SE 50 V ,за исключением функции голосового сопровождения. Протокол поддерживает OBD 2Q,в списке протоколов помимо OBD 2 Q и др. имеются оригинальные протоколы Sang Yang для бенз. и дизеля. Выкатал 2 бака , чек продолжает выскакивать ,примерно через 150 - 250 км ( ошибка одна и таже). В патрубке от воздухана к инжектору у меня установлен какой-то датчик (всего скорее меряет температуру), еще есть датчик на инжекторе (этот наверное меряет расход либо качество смеси) Всем " соплеменникам" большое спасибо за участие в решении проблеммы.К официалам не обращаюсь из принципиальных соображений, Ушел от обслуживания после 1 ТО после того как мне заявили что все регулировочные работы (если не обратился к ним в течении 2 недель) не подпадают под разряд гарантийных и выполняются за отдельные деньги.Диллер Гермес Авто. предпродажку не делали вообще, обработку (как допы) сделали через Ж...у (насверлили дырок в дверях, под штатными подкрылками обработку не провели (выяснилось сейчас) и т.д. и т.п. Они могут только Бабло стричь с нас , а толку от них мало. Так что помощь соклубников гораздо эфективнее чем обращение к Диллеру.

Ссылка на комментарий

еще есть датчик на инжекторе (этот наверное меряет расход либо качество смеси)

Скорей всего это и есть датчик замера давления в магистрали. Вот и проверь этот датчик на чистоту контактов и вообще соединение колодки, поступает ли напряжение. Но скорей всего он должен просто размыкать контакты при падении давления ниже 3атм.

Ссылка на комментарий

Скорей всего это и есть датчик замера давления в магистрали. Вот и проверь этот датчик на чистоту контактов и вообще соединение колодки, поступает ли напряжение. Но скорей всего он должен просто размыкать контакты при падении давления ниже 3атм.

Lvowich, не путайте человека, нет у нас таких датчиков.

Captan, "датчик на инжекторе" - это где? Если можно выражайтесь точнее, такого узла "инжектор" - нет. Датчик на впускном трубопроводе (двухпроводная колодка) - датчик температуры.

Ссылка на комментарий

С помошью своего недавно приобретенного компа правда у меня не Мультитроникс а "Check-Engine BT-ECU". Считал ошибку, понял что у меня полетел один из датчиков кислорода после катализатора, вот какой из них не понял. Комп написал что Банк 1. Догадываюсь что это один из катализаторов, но вот какой из них...левый, правый по ходу движения? Или Банк 1 это вообще не из той оперы? Заранее спасибо...

 

Начинаю разочаровываться в сервисе на Нахимовском 56. Вчера приехал по назначеному времени для замены датчика-кислорода, до этого звонил за два дня сказали датчики пришли и назначили время. Приезжаю, во-первых датчики пришли только для РП 2.3, для 3.2 придут только через 2 недели (их недавно заказали). Оказывается что меня даже в список не занесли как ожидающего деталь и поэтому её никто и не заказывал. А во-вторых они оказывается и не знают какой датчик надо менять из четырех, они у меня спрашивают. Хотя машина у них была 2 раза на диагностике. Когда я припер приемщика к стенке он вдруг вспомнил:Да! говорит...точно...помню..у вас полетел ДК который до катализатора. Я спрашиваю..А какой? Он..нуууууууу....нуууууууууу....ну электрик разберется. Я развернулся ушел...потом подключил комп смотрю вообще все не так как они говорят. Сбросил ошибку и вот уже сутки езжу...пока не загорается. Вообщем надо искать другой сервис...избаловали мы "Наху" своим вниманием...зажрались. Я уж не говорю о том что приемщик сидел полупьяный с перегаром на 3 км.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...