Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Road partner 3.2 at. Загорелся индикатор 4wdlow и не гаснет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прочёл все что можно и ответа не нашёл. Road partner 3.2 At 2008г. Ситуация такая: вечером припарковался все как обычно, утром завёл и загорелась лампочка 4wdlow, переключатель в 2wd. Попробовал включить полный привод 4wdhi, включается и выключается по звуку (при включении индикатор загорается и гаснет, давно так), 4wdlow также включается и отключается, индикатор светит постоянно. Далее при попытке выехать из двора слегка в горку, создалось ощущение что машине не хватает мощности при оборотах около 2000. Далее при езде по ровной дороге вроде норм. Коробка норм переключается. И вроде перестал включаться режим Power и winter, индикаторы загораются но машина манеры езды не меняет. Что может быть? 

Ссылка на комментарий

Щас пообщался с" Евгением 100 " ,бывшим тагероводом, он победил такую проблему ревизией релюшки под левой ногой и ремонтом моторчика раздатки .У него был Тагер 3.2.

Ссылка на комментарий

хорошо если мс A2557 померла, а то и блок под замену из-за не тухнущей индикации..... по поводу неработающего пауэра и винтера - чот не то. Обычно при осмотре точек массы ужасы ужасные начинаются, оттеда и проблемы с глюками и неисправными блоками.

Ссылка на комментарий

На выходных проверю ваши советы, спасибо. Про нехватку мощности вроде колодка ручник подклинивает, совпало с индикацией. Мотор работает, при включении 4wd h он жужит и щёлкает муфта, а при 4wd l такого вроде не наблюдаю. Если точнее писать, то при повороте ключа загорается жёлтая и зелёная индикация (тест системы как я понимаю) потом зелёная тухнет (быстро), затем гаснет жёлтая и промаргивает зелёная. Это все в течении секунды, затем загорается жёлтая и светит все время. При отключении блока управления раздаткой ничего не светится, по схеме на 4wd h и 4wd l подходят провода и из акпп, значит сигнал даёт раздатка. Вопрос, может ли эта индикация 4wd l говорить о выходе из строя понижайки?  

Если вышел из строя датчик скорости то и спидометр работать не будет или это разные датчики? 

Массу проверю на выходных. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Злой сказал:

хорошо если мс A2557 померла, а то и блок под замену из-за не тухнущей индикации..... по поводу неработающего пауэра и винтера - чот не то. Обычно при осмотре точек массы ужасы ужасные начинаются, оттеда и проблемы с глюками и неисправными блоками.

с внесённой ясностью по дефекту, не тот случай с выходом мс из строя.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Злой сказал:

с внесённой ясностью по дефекту, не тот случай с выходом мс из строя.

Хорошо бы узнать все режимы индикации этого блока управления раздаточной коробкой. 

Ссылка на комментарий

вот коротко описание:

нет, замыкаются контакты в диагностическом разъеме (кажется 2 и 12, но это в бензинке), включается зажигание и считываются мигания лампы 4wd chek. Лампа мигает сначало 1 импульс на включение, потом коды ошибок -коротко (0.5 сек (примем за 0)или длинно 1 сек(примем за 1)) Коды ошибок блока управления раздаткой:
001 неисправность блока управления ;
010 неисправность мотора раздатки;
011 неисправность электромагнитной муфты синхронизатора;
100 датчик скорости;
101 вакуумный клапан хабов;
11 переключатель;
111 датчик положения мотора раздатки; 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Злой сказал:

замыкаются контакты в диагностическом разъеме (кажется 2 и 12, но это в бензинке)

У меня бензин. Диагностический разъём это разъём OBD за панелью под рулём? 

Ссылка на комментарий

У меня был такой вариант: через какой-то промежуток после начала движения самопроизвольно загоралась лампа индикации понижайки. Включишь передний мост кнопкой, желтая лампа гаснет, отключишь - какое-то время не горит, потом загорается опять. При этом никаких признаков реального включения понижайки не было. Сам решить проблему не смог, мастер (у нас в Омске есть  гуру по нашим машинам, Александр), тоже ничего не обнаружил. Поменял блок управления полным приводом на авторский с этого форум. Проблема не сразу, но проявилась снова. В итоге поставил кнопку отключения предохранителя полного привода и забил на эту проблему.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Serg_Vod сказал:

У меня был такой вариант: через какой-то промежуток после начала движения самопроизвольно загоралась лампа индикации понижайки. Включишь передний мост кнопкой, желтая лампа гаснет, отключишь - какое-то время не горит, потом загорается опять. При этом никаких признаков реального включения понижайки не было. Сам решить проблему не смог, мастер (у нас в Омске есть  гуру по нашим машинам, Александр), тоже ничего не обнаружил. Поменял блок управления полным приводом на авторский с этого форум. Проблема не сразу, но проявилась снова. В итоге поставил кнопку отключения предохранителя полного привода и забил на эту проблему.

После включения индикатора понижайки он светит все время независимо от режима работы раздатки. Я отключил разъём из блока управления раздаткой, пока так езжу, как время появится буду разбираться. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олегabc сказал:

 отключил разъём из блока управления раздаткой, пока так езжу, как время появится буду разбираться. 

Почему не проверить разъёмы/проводку?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Y99 сказал:

Почему не проверить разъёмы/проводку?

На выходных займусь, но при отключении блока лампа гаснет и при повороте ключа/подаче питания она включается потом гаснет и включается. Значит сигнал подаёт блок. Собираю советы чтобы разом все проверить). Разъём на блоке чистый. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Y99 сказал:

Почему не проверить разъёмы/проводку?

Тоже так думаю, тем более в этом регионе сейчас сыро

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Serg_Vod сказал:

Выдерните предохранитель, это проще

 

Не спорю, он откручен и почти под ногами находится, быстрее разъём скинуть. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kodr сказал:

Тоже так думаю, тем более в этом регионе сейчас сыро

На выходных полезу под машину.. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 27.01.2021 в 16:11, микис 64 сказал:

На 2.3 при таком раскладе поменял датчик скорости и всё наладилось .

Может и у вас также.

Какой из датчиков их там три?

Ссылка на комментарий

На коробасе который , от Ховера вкорячил , влез как родной.

В 13.02.2021 в 21:48, Autor сказал:

Какой из датчиков их там три?

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, микис 64 сказал:

Пардона прошу датчик менял на раздаточной коробке .

Нет. Позже, чуть потеплеет и полезу под машину. Так-то она функционирует. По итогам отпишусь.

Этот датчик так же и скорость на спидометре показывает? Спидометр работает адекватно у меня. Или их там несколько?

Изменено пользователем Олегabc
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Нашел неисправность. На трехпроводном разъеме (видимо с концевиков), перетерлась изоляция и отгнил провод. Провод восстановил и все заработало как и было. Выключатель на блок раздатки поставлю потом. Всем спасибо!

IMG_20210707_155205.thumb.jpg.e9e6d68895dbf599ef78788578425f80.jpgIMG_20210707_164726.thumb.jpg.680a75c31124b04b43332e03de0adf0b.jpg

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема, но горели оба индикатора low и high. При чем постоянно. На кнопку никак не реагировали. Привод не включался передний. Таскал по сервисам, "спецы" 😏 разводили руками. Поменял датчик скорости раздатки(меняется просто, делал сам), ничего не изменилось. Начал отчаиваться уже, но все ж взял себя в руки, залез в яму и стал внимательно осматривать коробку, раздатки и обнаружил в косе проводов, подходящих на раздатки проводок торчащий, никуда не приходящие. Снял рубашку с косы и стал искать, может есть другая часть провода. И нашёл. Соединил, спаял, изолировал и горящие значки изчезли, привод стал включаться. Видимо когда ездил по тайге, по заросшим доргам, где то веткой или ещё чем зацепил и порвал... Что за провод и за что отвечает - не в курсе. Просто нашёл банальный разрыв. Осмотрите проводку, особенно в местах где она наруже, под днищем, может найдёте что нибудь подобное

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 27.01.2021 в 16:34, Злой сказал:

хорошо если мс A2557 померла, а то и блок под замену из-за не тухнущей индикации..... по поводу неработающего пауэра и винтера - чот не то. Обычно при осмотре точек массы ужасы ужасные начинаются, оттеда и проблемы с глюками и неисправными блоками.

Столкнулся,с тем,что только винтер не включается,куда глядеть подскажете?

Ссылка на комментарий

потелебонькай кнопочку, от времени и не использования, контакты в кнопке окисляются, во многих случаях телебонькание туда-сюда помогает восстановить работоспособность кнопки. Это самое простенькое, ежели не помогло, или результат не стабилен, тогда надо копать глубже, в недра под накладкой ручки акп.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...